Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО ГНИ по Московской области от 27.02.1996 № 01-17
<ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ ПО ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ГОДОВЫМ ОТЧЕТАМ ЗА 1995 ГОД>
(по результатам семинара ГНИ по МО от 22 января 1996 г.)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
27 февраля 1996 г. № 01-17

Государственная налоговая инспекция по Московской области направляет ответы на вопросы, поставленные на семинаре со специалистами ГНИ по Московской области 22 января 1996 года на тему: "Годовые отчеты за 1995 год и особенности составления расчетов по налогам в соответствии с изменениями и уточнениями налогового законодательства в 1995 году" (приложение).

Заместитель начальника
ГНИ по Московской области
государственный советник
налоговой службы II ранга
Т.Л. Подколзина





Приложение
к письму
ГНИ по Московской области
от 27 февраля 1996 г. № 01-17

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ СЛУШАТЕЛЯМИ -
РАБОТНИКАМИ ГНИ ПО ГОРОДАМ И РАЙОНАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СЕМИНАРЕ 22 ЯНВАРЯ 1996 ГОДА

I. Бухгалтерский учет и отчетность
1. Вопрос.
Срок представления бухгалтерских отчетов за 1995 год бюджетными организациями, иностранными юридическими лицами, совместными предприятиями?

Ответ.
В соответствии с указанием МФ РФ от 28.10.92 № 100 с учетом дополнений и изменений от 09.09.93 № 108 бюджетные учреждения представляют в налоговый орган по месту своего нахождения по окончании отчетного периода (квартала, года) не позднее 1 марта по результатам года и не позднее 20 числа следующего за отчетным года Отчет о финансовых результатах и их использовании и соответствующие расчеты по налогам.
Иностранные юридические лица, созданные в соответствии с Законом РФ "Об иностранных инвестициях в РСФСР", утвержденным Верховным Советом РСФСР 4 июля 1991 года, представляют в налоговый орган по месту регистрации налоговую декларацию о доходах за год не позднее 15 апреля по истечении отчетного года. При этом порядок ведения бухгалтерского (налогового) учета, составление налоговой декларации, а также отчета о деятельности и представление их налоговому органу определены Инструкцией о налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц, утверждена ГНС РФ 16 июня 1995 г. № 34.
Российские предприятия с участием иностранного капитала ведут бухгалтерский учет и расчеты по налогам с бюджетом в общеустановленном порядке (начиная с III квартала 1995 года).
Бухгалтерский баланс по совместной деятельности представляет тот участник, которому согласно договору о совместной деятельности поручено вести учет и отчетность и бухгалтерский баланс вместе с представлением собственного баланса.

2. Вопрос.
При определении критериев для проведения аудиторской проверки годового баланса за 1995 год как правильно принимать показатель "Объем выручки": по строке 010 формы № 2, с НДС или этот показатель следует исключить?

Ответ.
В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета (пояснение к счету 46 "Реализация продукции (работ, услуг), а также п. 3.1 инструкции МФ РФ от 19.10.95 № 115 "О годовой бухгалтерской отчетности организаций за 1995 год" выручка от реализации продукции (работ, услуг), учитываемая по счету 46, отражает сумму, на которую покупателям (заказчикам) предъявлены расчетные документы.

3. Вопрос.
Можно ли принимать годовую отчетность, если не проведена аудиторская проверка?

Ответ.
Согласно приказу МФ РФ от 19.10.95 № 115 срок представления аудиторского заключения по годовому отчету за 1995 год совпадает со сроком сдачи годового баланса (не позднее 1 апреля 1996 года).
При этом следует учитывать разъяснения ГНС РФ от 05.01.96 № ПВ-4-13/3Н (п. 5) о возможности приема бухгалтерской отчетности за 1995 год при отсутствии аудиторского заключения с объяснением причин невыполнения постановления Правительства РФ от 7 декабря 1994 года № 1355 по обязательной ежегодной аудиторской проверке годовых отчетов и балансов. Необходимо также учитывать, что в соответствии со ст. 47 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" установлен срок проведения годового общего собрания акционерного общества (не ранее чем через 2 месяца и не позднее чем через 6 месяцев после окончания финансового года общества).

4. Вопрос.
Чем отличается порядок включения объемов выполненных строительно - монтажных работ у строительных, строительно - монтажных и ремонтных организаций и всех других организаций - не строительных?

Ответ.
В соответствии с инструкцией о порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, утвержденной ГНС РФ 11 октября 1995 года № 39 (п. 11), строительно - монтажные работы, выполненные хозспособом, приравниваются к работам, выполненным на сторону, и облагаются налогом в общеустановленном порядке по всем организациям, а не только строительного профиля. При выполнении таких работ их объемы учитываются на счете 08 "Капитальные вложения" по фактическим затратам с учетом сумм начисленного налога на добавленную стоимость. При вводе в эксплуатацию объекта расходы, связанные с выполнением строительно - монтажных работ, списываются с кредита счета 08 "Капитальные вложения" в дебет счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" и одновременно по дебету счета 01 "Основные средства" в корреспонденции с кредитом счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".

5. Вопрос.
Просим дать схему бухгалтерских проводок в случаях погашения недоимки по налогам и другим обязательным платежам имуществом налогоплательщика при отсутствии денежных средств на его счетах в банках.

Ответ.
Порядок обращения взыскания недоимок по налогам и другим обязательным платежам на имущество налогоплательщика изложен в письме ГНС, Минфина и Департамента полиции РФ от 25.05.94 № ВГ-4-08/57-11 (опубликовано в сборнике "Налоги России" № 10, 1994 год). При этом выручка от реализации имущества налогоплательщика (на договорных началах с любым торговым или иным предприятием соответствующего профиля либо гражданином) поступает на расчетный счет налогоплательщика и отражается в бухгалтерском учете в общеустановленном порядке с последующим перечислением ее в бюджет или внебюджетные фонды, а именно:
1) Дт 46, 47, 48, Кт 10, 12, 40, 41
01.06 - с/ст,
остаточная Имущество, направленное
стоимость на погашение недоимки
Дт 51, 52 Кт 46, 47, 48
- выручка
Дт 46 Кт 68 - НДС
Дт 46 Кт 80 -
- прибыль

2) Дт 68 Кт 51, 52 Перечислены в счет
погашения недоимки,
суммы, поступившие
от реализации имущества
3) Дт 68 Кт 50 Денежная наличность,
направленная на
погашение недоимки

6. Вопрос.
Порядок учета погашения задолженности в бюджет натуроплатой.

Ответ.
Изложен в письме ГНС и Минфина РФ от 01.12.94 № ВЗ-6-13/465/157 (опубликовано в сборнике "Нормативные и законодательные акты" № 2, 1995 год).
Отражение этих операций в бухгалтерском учете налогоплательщика осуществляется через счета реализации в общеустановленном порядке:
Дт Кт
46 40, 41 - о/ст
46 68 - НДС
46 80 - прибыль
68 46 - выручка, направленная в зачет
задолженности по платежам в бюджет

7. Ряд вопросов, касающихся:
I. Списания основных средств и отражения результатов этих операций:
а) в бухгалтерском учете:

Ответ.
По фактам выбытия основных средств в результате морального или физического износа сумма недоамортизированной стоимости относится в дебет счета 80 "Прибыли и убытки".
С кредита счета 47 "Реализация и прочее выбытие основных средств".
При этом обязательным является наличие факта отражения в бухгалтерском учете выручки от ликвидации основных средств (накладная на сдачу металлолома, оприходования запчастей от списанного оборудования и машин и т.д.) с бухгалтерской проводкой по дебету счетов 10, 12 с кредитом счета 47 на стоимость этих материалов по цене возможной реализации.
Основание: Положение по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденное МФ СССР 7 мая 1976 года № 30 п. 127, а также инструкция о порядке списания пришедших в негодность основных средств, утверждена Минфином и Госпланом СССР 1 июля 1985 года № 100 п. 8.
В случае несоблюдения этих требований у налоговой инспекции есть основания разницу от списания основных средств отнести за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, или других источников;

б) при налогообложении:

Ответ.
Сумма недоамортизированной стоимости при списании основных средств, отраженная в бухгалтерском учете по дебету счета 80 "Прибыли и убытки" при формировании финансового результата, учитываемого при налогообложении, должна быть восстановлена на увеличение финансового результата в соответствии с п. 13 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 года № 552 с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 года № 661, согласно которому для формирования конечного финансового результата для целей налогообложения принимаются результаты от реализации продукции (работ, услуг), основных средств и иного имущества предприятия с учетом внереализационных доходов и расходов, предусмотренных пунктами 14 и 15 этого же постановления Правительства. При этом пунктом 15 не предусмотрено в составе расходов, учитываемых при налогообложении, убытков, связанных со списанием основных средств.

II. Вопрос.
Следует ли корректировать суммы начисленного износа основных средств исходя из условий работы машин и оборудования в 1 смену?

Ответ.
Амортизационные суммы начисляются исходя из норм, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072. Корректировка их должна производиться строго в соответствии с примечаниями к применению норм по конкретной группе или виду основных фондов, обозначенных сноской "звездочка" либо текстом "примечание".
Другие мотивы и аргументы, не предусмотренные утвержденными нормами, не могут быть признаны правомерными для корректировки норм амортизации.

8. Вопрос.
При оценке основных фондов, проводимой в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1148 от 25.11.95, возможно ли применять метод пересчета с помощью коэффициентов по одной группе основных средств, а метод прямого пересчета исходя из экспертной оценки либо другого способа исчисления восстановительной стоимости - по другой?

Ответ.
Да, такое право организации предоставлено.
Основание: указания по заполнению формы 11 - краткая по переоценке основных фондов на 01.01.96 (п. 1.3, 4.12) (утверждены постановлением Госкомстата РФ от 18.12.95 № 198).

9. Вопрос.
Нужно ли выполнять бухгалтерские проводки Дт 81 Кт 87 при осуществлении капитальных вложений за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия?

Ответ.
Такая запись необходима, т.к. показывает направление прибыли, остающейся в распоряжении предприятия в качестве источника капитальных вложений, с отражением этих сумм в форме № 5 годового отчета в разделе 8 по строке 813 графы 4.
Основание: п. 4.12 инструкции о порядке заполнения типовых форм годовой бухгалтерской отчетности (приказ МФ РФ от 19.10.95 № 115).

10. Вопрос.
Возможно ли камерально проверить, произвела ли организация списание дебиторской задолженности, по которой истек предельный срок исполнения обязательств по расчетам в связи с Указом Президента РФ от 20.12.94 № 2204?

Ответ.
Эти показатели должны быть указаны в годовых отчетах за 1995 год в форме № 5 в специально введенном разделе справки к разделу № 3 по строкам 365-367, где отражаются суммы списанной дебиторской задолженности, по которой истекли сроки исковой давности как по законодательству (3 года), так и в связи с истечением предельного срока исполнения обязательств по Указу Президента РФ от 20.12.94 № 2204 (4 мес.). При этом суммы списанной дебиторской задолженности в связи с истечением предельного срока исполнения обязательств, установленного Указом Президента РФ от 20.12.94 № 2204, отражаются по строке 367 как "в том числе по истечении предельного срока".

11. Вопрос.
Предприятие приобретает не новое оборудование. Как отразить в бухгалтерском учете эту хозяйственную операцию с учетом износа "приобретенного"?

Ответ.
Основные средства, бывшие в эксплуатации и приобретенные за плату, принимаются на учет по покупной стоимости с добавлением расходов по доставке и установке, а также суммы износа по этим объектам, указанным в документах купли - продажи.
Пример.
Основные фонды у продавца числились по первоначальной стоимости - 2000 т.р., износ - 1000 т.р., остаточная стоимость - 1000 т.р., проданы за 1600 т.р.
У покупателя следует эту операцию отразить:
Дт Кт
1. Покупная стоимость 08 51 - 1600
2. Расходы по доставке,
установке 08 51, 70 - 200
3. Оприходование
(покупная) 01 08 - 1800
(износ) 01 02 - 1000
При отсутствии передаточных документов бухгалтерская проводка под № 3 будет: Дт 01 Кт 08 - 1800 т.р.

II. Налог на прибыль
12. Вопрос.
Головная организация и структурное подразделение находятся на территории одного субъекта Федерации (в частности, Московской области). Головная организация сдала в ГНИ по месту нахождения структурного подразделения расчеты по налогу на прибыль, налогу с превышения ФОТ, дополнительных платежей в бюджет за 1 полугодие и 9 месяцев 1995 года, справки об авансовых взносах налога на прибыль за II квартал, IV квартал 1995 года за свое структурное подразделение.
В связи с поступлением писем ГНС РФ и МФ РФ от 14.11.95 № НП-4-01/76Н как следует поступать ГНИ по месту нахождения структурного подразделения?

Ответ.
Конкретные указания по решению поставленного вопроса даны в письме ГНИ по Московской области № 02-16 от 14.12.95, направленного в адрес госналогинспекций области.

13. Вопрос.
В каком размере следует учитывать авансовые платежи по налогу на прибыль в расчете дополнительных платежей (возвратов), исчисленных исходя из сумм доплат (уменьшений) налога на прибыль и авансовых взносов налога на прибыль, скорректированных на учетную ставку ЦБ РФ, в случае, если авансовые платежи недопоступили по вине банков?

Ответ.
В соответствии с письмом ГНИ по Московской области от 03.01.96 № 02-16 для расчета дополнительных платежей в бюджет (возврата из бюджета), исчисленных исходя из сумм доплат (уменьшения) налога на прибыль и авансовых взносов налога, скорректированных на учетную ставку ЦБ РФ, следует брать фактически поступившие авансовые платежи независимо от того, что в ряде случаев платежи не поступили в бюджет по вине банков.

14. Вопрос.
Общественная организация инвалидов, имея право на льготы, не заявила льготу ни по каким налогам и уплачивала их в бюджет в полном размере. Может ли ГНИ при документальной проверке доначислять эти налоги?
Должна ли эта организация при заявлении льготы утверждать расчет среднесписочной численности в администрации города (района)?

Ответ.
При неиспользовании права на льготу общественная организация инвалидов подлежит налогообложению в установленном законодательством порядке.
Предприятие - плательщик вправе заявить льготу по прошедшему периоду (письмо ГНС РФ от 14.02.95 № 01-04-12). Утверждение среднесписочной численности администрацией города (района) действующим законодательством не предусмотрено.

15. Вопрос.
Просим объяснить, в чем теперь будет заключена камеральная проверка расчетов по налогу на прибыль в связи с выходом постановления Правительства РФ № 661?

Ответ.
Порядок камеральной проверки расчетов в связи с выходом постановления Правительства РФ от 01.07.95 № 661 не изменился, изменился порядок расчета прибыли для целей налогообложения, что и должно быть максимально учтено при приеме отчетов и расчетов по налогам.

16. Вопрос.
Какими нормативными документами следует руководствоваться при предоставлении за счет прибыли льготы по расходам, направленным на благотворительные цели? Например, администрация города заключила договор с коммерческой организацией, реализующей хлеб, о том, чтобы хлеб малоимущим отпускали бесплатно. Администрация дает списки, и коммерческая организация по талонам отпускает хлеб в соответствии с этими списками. Коммерческая организация заявляет льготу как на благотворительные цели. Правомерно ли это?

Ответ.
При рассмотрении данного вопроса следует руководствоваться п. 4.1.4 инструкции ГНС России № 37 от 10.08.95 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций", письмами ГНС России № 01-01-06/50 от 04.12.95 (доведено письмом ГНИ по Московской области № 02-16/1873 от 26.12.95) и № НГ-8-01/832 от 18.02.95 (доведено письмом ГНИ по Московской области № 02-16/5/1946 от 05.01.96).

17. Вопрос.
По каким формам отчитываются бюджетные организации?

Ответ.
При рассмотрении данного вопроса следует руководствоваться письмом Минфина РФ и Госналогслужбы РФ "Об исчислении и уплате в бюджет налога на прибыль бюджетными учреждениями и о порядке представления отчетности в налоговые органы" от 28.10.92 № 100, ВГ-6-01/385 с дополнениями и изменениями, внесенными письмом Минфина РФ и Госналогслужбы РФ от 09.09.93 № 108, НП-4-01/139Н (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.93 № 340).

18. Вопрос.
Из какого расчета берется сумма налога от фактической прибыли для расчета дополнительных платежей в бюджет, исчисленных исходя из сумм доплат (уменьшений) налога на прибыль и авансовых взносов налога, скорректированных на учетную ставку ЦБ РФ за пользование банковским кредитом?

Ответ.
При расчете дополнительных платежей в бюджет (возврате из бюджета), исчисленных исходя из сумм доплат (уменьшения) налога на прибыль и авансовых взносов налога, скорректированных на учетную ставку ЦБ РФ, следует учитывать сумму налога, исчисленную к внесению в бюджет исходя из расчета от фактической прибыли, в котором уже должны быть произведены все корректировки прибыли согласно постановлению Правительства РФ № 661 от 01.07.95, учтены п. 2.4, 2.5 и другие инструкции ГНС РФ № 37 от 10.08.95 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль".

19. Вопрос.
Как исчислять налог на прибыль, если основные средства ввиду поломки продают ниже рыночных цен?

Ответ.
Согласно пункту 2.4 инструкции ГНС РФ от 10.08.95 № 37 при определении прибыли от реализации основных фондов и иного имущества предприятия для целей налогообложения учитывается разница (превышение) между продажной ценой и первоначальной или остаточной стоимостью этих фондов и имущества с учетом их переоценки, производимой на основании постановления Правительства РФ. При этом остаточная стоимость имущества применяется к основным фондам, нематериальным активам и малоценным и быстроизнашивающимся предметам.
Отрицательный результат от их реализации в целях налогообложения не уменьшает налогооблагаемую прибыль.
Доведение продажной цены до рыночной (коммерческой) данным пунктом не предусмотрено.

20. Вопрос.
Центральная районная аптека получает из местного бюджета целевое финансирование на приобретение медикаментов и покрытие убытков. Какие проводки следовало сделать предприятию, чтобы отразить использование бюджетных средств на выделенные цели?

Ответ.
Разъяснения по данному вопросу изложены в совместном письме от 11.05.93 № ВГ-6-01/173 Госналогслужбы РФ и Минфина РФ от 11.05.93 № 04-02-04 "О порядке учета при налогообложении средств, полученных из бюджета".

III. Налог на имущество
21. Вопрос.
Налог на имущество и местные налоги уплачены в 1995 году, начисленные за 1994 год. Принимаются ли они для налогообложения за 1995 год?

Ответ.
В соответствии с Законом РФ от 13.12.91 № 2030-1 "О налоге на имущество предприятий" и статьей 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом дополнений и изменений отдельные виды налогов и сборов относятся на финансовые результаты. Однако согласно постановлению Правительства РФ от 01.07.95 № 661, введенному в действие с 01.01.95 разделом 2 пунктом 15, а также разъяснениям по применению положения о составе затрат А.С. Бакаева "Бухгалтерское обеспечение налогообложения прибыли" в разделе "финансовый результат от внереализационных операций" указано, что для целей налогообложения расходы по оплате отдельных видов налогов и сборов, уплачиваемые в соответствии с установленным законодательством порядком, принимаются по мере оплаты.
На основании вышеизложенного следует, что фактически уплаченные в 1995 году налоги и сборы следует принимать для целей налогообложения не более чем начисленные по расчету за 1995 год включительно по 31.12.95 (или проверяемый период), т.е. на налог на имущество, оплаченный в 1995 году по расчету за 1994 год, не корректируется прибыль 1995 года.

22. Вопрос.
До какого времени действуют пункты 5 "е" и "ж" старой инструкции по налогу на имущество до 28.04.95 или до 01.01.95, т.к. в инструкции ГНС России № 33 от 08.06.95 пункты 5 "е", и "ж" совсем другие по содержанию и действуют с 01.01.95?

Ответ.
В соответствии с п. 17 инструкции ГНС России № 33 от 08.06.95 подпункты "е", "ж" пункта 5 вводятся в действие с 01.01.95, в то время как в целом инструкция вводится с 28.04.95. Следовательно, редакции пунктов 5 "е" и "ж" ранее действовавшей инструкции по налогу на имущество действуют до 28.04.95.

23. Вопрос.
Согласно пункту 6 "а" инструкции от 08.06.95 № 33 стоимость имущества объектов здравоохранения не облагается налогом на имущество.
На балансе объекта (Дом отдыха) находится бар, остатки товаров в котором отражаются в активе баланса по сч. 41.
Правомерно ли исключение плательщиком из налогооблагаемой базы по налогу на имущество и стоимости бара и стоимость товаров в нем?

Ответ.
Согласно пункту в подпункте "а" инструкции № 33 от 08.06.95 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий" для целей налогообложения стоимость имущества предприятия уменьшается на балансовую стоимость (за вычетом суммы износа по соответствующим объектам) объектов здравоохранения, а бар со своим имуществом не является льготируемым объектом так же, как и множительная, компьютерная техника, машины, находящиеся на балансе льготируемого объекта.

24. Вопрос.
Муниципальное предприятие "Киносеть" имеет на балансе кинотеатр, киноустановки, стоимость которых не включается в налогооблагаемую базу по налогу на имущество согласно п. 5 "г" инструкции от 08.06.95 № 33.
Два помещения кинотеатра предприятие сдает в аренду под магазин другому предприятию.
Правомерно ли принимать льготу по налогу на имущество в полном объеме по кинотеатру? Если нет, то как определить подлежащую обложению налогом базу?

Ответ.
Согласно пункту 5 подпункта "г" инструкции № 33 от 08.06.95 налогом на имущество не облагается имущество, используемое исключительно для нужд образования и культуры, в т.ч. кинотеатров, киносети, киноустановок. При сдаче в аренду данного имущества полностью данное имущество не подлежит льготированию, если часть его, то не льготируется только стоимость сдаваемого в аренду имущества, что подтверждается данными бухгалтерского учета, договорами и т.д.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru