Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 16.11.1994 № 4/36
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬИ 55, 56 РЕГЛАМЕНТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Московской областной Думы", № 1, январь 1995






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
16 ноября 1994 г. № 4/36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬИ 55, 56
РЕГЛАМЕНТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Московская областная Дума решила:
1. Изменить редакцию статей 55 и 56 Регламента Московской областной Думы (приложение).
2. Контроль за выполнением данного решения возложить на мандатную комиссию (В.К. Алексеев).

Председатель Московской
областной Думы
А.А. Воронцов





Приложение
к решению Московской
областной Думы
от 16 ноября 1994 г. № 4/36

Новая редакция статей 55 и 56

Статья 55. Решения Думы принимаются путем голосования
Результаты голосования определяются подсчетом голосов, поданных депутатами "за", "против" и "воздержался".
Для принятия решения, если это не определено прямо иными статьями Регламента, необходимо:
- не менее 2/3 голосов "за" от установленного числа депутатов по вопросам освобождения от должности Председателя Думы, выражения недоверия Главе Администрации Московской области, принятия Устава Московской области, самороспуска Думы, внесения изменений в Регламент;
- более 1/2 голосов "за" от числа депутатов, присутствующих на заседании, по вопросам принятия повестки дня заседания Думы за основу и включения в нее дополнений и изменений (до принятия повестки дня заседания Думы в целом), а также по вопросам процедурного характера;
- не менее 1/3 голосов "за" от числа депутатов, присутствующих на заседании, по вопросу включения дополнений в часть "информационные сообщения" повестки дня заседания Думы (до принятия повестки дня заседания Думы в целом);
- более 1/2 голосов "за" от установленного числа депутатов по иным вопросам.
Без голосования по общему согласию депутатов могут приниматься решения по процедуре, а также решения о протокольных записях, имеющих характер поручений Думы депутатам, органам Думы, аппарату Думы и его должностным лицам.

Статья 56. Виды голосований, используемые Думой, классифицируются:
по степени огласки - тайное или открытое;
по последствиям - решающее или справочное.
Основным видом голосования является открытое решающее. Оно проводится с помощью электронной системы голосования (в режиме "открытое голосование") или руками.
Открытое решающее голосование может быть поименным. Решение о проведении поименного голосования принимается по предложению депутатов, Главы Администрации или его представителя, если за это предложение проголосовало не менее 1/5 от установленного числа депутатов Думы. Поименное голосование проводится с помощью электронной системы голосования (в режиме "поименное голосование"), или с помощью специальных карточек, или путем непосредственного опроса депутатов в зале заседания.
Тайное решающее голосование проводится во всех случаях, когда это предусмотрено Регламентом, а также по решению Думы, которое может быть принято по предложению депутатов.
Справочное голосование проводится председательствующим в тех случаях, когда возникает необходимость выяснить мнение депутатов по тому или иному вопросу. Оно носит информационный характер и может служить основанием для постановки вопроса на решающее голосование.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru