Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 26.09.1994 № 26-РОК
"О КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 1994 г. № 26-РОК

О КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ
ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. № 261 "О создании российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", на основе Генерального договора о взаимодействии между Правительством Москвы и Администрацией Московской области от 4 ноября 1992 г. № 16/23, в целях создания системы координации органов здравоохранения г. Москвы и Московской области по предотвращению и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями.
Объединенная коллегия решила:
1. Образовать Координационный комитет по ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) в Московском регионе:
1.1. Председателем Координационного комитета назначить Соловьева А.Н.
1.2 В обязательном порядке включить в Координационный комитет представителей от:
- Департамента здравоохранения Правительства Москвы (Соловьев А.Н.);
- Главного управления здравоохранения Администрации Московской области (Лябин В.В.);
- Московского центра Госсанэпиднадзора (Филатов Н.Н.);
- Московского областного центра Госсанэпиднадзора (Коваленко Э.Б.);
- штаба ГО и ЧС г. Москвы (Кистанов Е.М.);
- штаба ГО и ЧС Московской области (Ермаков В.В.).
1.3. Председателю Комитета в двухнедельный срок представить в секретариат Объединенной коллегии его персональный состав. Положение о Координационном комитете по ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) в Московском регионе и решить вопросы организации и обеспечения деятельности Комитета.
2. Поручить Координационному комитету:
2.1. Координацию и оперативное управление силами и средствами всех медицинских учреждений вне зависимости от их ведомственной подчиненности в условиях ЧС на территории Московского региона.
2.2. Разработать Концепцию организации построения и совершенствования структуры службы медицины катастроф.
2.3. Создать Систему планирования и управления в условиях ЧС на территории Московского региона.
2.4. Разработать и внедрить Методики прогнозирования медико - санитарных последствий при ЧС различного характера.
2.5. Организовать общие банки данных экстренной медицинской помощи (ЭМП) Москвы и Московской области на базе Центра ЭМП Департамента здравоохранения Правительства Москвы:
- Базы данных о потенциально опасных объектах;
- Базы данных о силах и средствах служб ЭМП;
- Базы данных об инфраструктуре (транспорт, маршруты и пр.);
- Базы данных о других службах, участвующих в ликвидации последствий ЧС.
2.6. Разработать формы и методы обмена информацией между службами ЭМП Москвы и Московской области:
- определить объем и периодичность обмена данными;
- разработать методы удаленного доступа к базам данных;
- определить способы оперативной связи и оповещения;
- определить порядок санкционирования доступа к базам данных.
2.7. Определить порядок взаимодействия служб ЭМП Москвы и Московской области:
- разработать альтернативные варианты реагирования;
- определить регламент взаимодействия;
- определить регламент взаимодействия служб ЭМП с немедицинскими службами.
2.8. Разработать предложения по организации тренажерного комплекса для выработки навыков взаимодействия оперативных подразделений служб ЭМП Москвы и Московской области.
Отв. - Соловьев А.Н.
Лябин В.В.
Контрольный срок - декабрь 1994 г.
3. Финансирование работ, указанных выше, включая техническое оснащение и разработку программного обеспечения, осуществлять за счет средств бюджетов г. Москвы и Московской области.
Отв. - Коростелев Ю.В.
Дьяконова Л.А.
Контрольный срок - декабрь 1994 г.

Председатель
Объединенной коллегии
Ю.М. Лужков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru