Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Малого Совета Мособлсовета от 14.07.1993 № 4/53
"О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ РАЙОННОГО ПОДЧИНЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (решение Московской областной Думы от 08.06.2005 № 13/142).



МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 14 июля 1993 г. № 4/53

О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ
ГОРОДОВ РАЙОННОГО ПОДЧИНЕНИЯ

Рассмотрев предложения органов местного самоуправления малых городов Московской области по формированию их бюджетов, Малый Совет Московского областного Совета народных депутатов отмечает, что формирование бюджетов городов районного подчинения (ГРП) осуществляется в районах без учета необходимости выделения средств на самостоятельное поддержание социальной инфраструктуры, городского хозяйства, а также их самостоятельного развития. Финансовые ресурсы на эти цели централизуются в районных бюджетах и во многие ГРП не поступают. Некоторые ГРП имеют заниженные нормативы отчислений по федеральным налогам по сравнению с нормативами, утвержденными Мособлсоветом для районов. Многие градообразующие предприятия ГРП решениями вышестоящих органов государственной власти освобождены от уплаты земельного налога, из-за чего города не имеют самостоятельного бюджета развития.
Вместе с тем Малый Совет отмечает, что повышение уровня самостоятельности бюджетов ГРП возможно только после осуществления подготовительных мероприятий, предусматривающих, например, создание в ГРП финансовых и налоговых структур, открытие соответствующих банковских счетов, решение вопросов целевой обработки и использования статистических данных. Статья 29 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" предоставляет местным Советам народных депутатов все права для самостоятельного утверждения структуры органов местной администрации и расходов на содержание этих органов и поэтому создание и финансирование соответствующих управляющих структур в ГРП может быть осуществлено и без перевода ГРП в статус городов областного подчинения.
С целью повышения финансовой самостоятельности бюджетов ГРП и обеспечения возможности органа местного самоуправления решать вопросы развития инфраструктуры Малый Совет Московского областного Совета народных депутатов решил:
1. Предложить городским и районным Советам народных депутатов и Советам народных депутатов ГРП, главам администраций городов, районов и ГРП по взаимному согласованию:
1.1. Ускорить оформление материалов о повышении статуса ГРП и представить соответствующие документы в Мособлсовет в 1993 году.
1.2. Рассмотреть возможность делегирования полномочий по формированию минимальных бюджетов ГРП Администрации Московской области и Мособлсовету.
1.3. Внести предложения в Мособлсовет, Администрацию Московской области, Государственную налоговую инспекцию по Московской области, Управление федерального казначейства по Московской области, Московский областной комитет по статистике по организации финансовых, налоговых, казначейских и статистических служб в ГРП за счет собственных ресурсов до решения вопроса о финансировании этих служб в установленном порядке.
1.4. Рассмотреть неотложные вопросы финансирования программ развития ГРП и внести предложения в Администрацию Московской области и Мособлсовет о выделении ГРП субвенций для финансирования указанных программ, в том числе и в порядке компенсации за уменьшение целевых поступлений от платы за землю, являющееся результатом решений вышестоящих органов государственной власти.
1.5. Разработать и внести в Администрацию области проект обращения к Правительству РФ о компенсации области выпадающих в связи с решениями федеральных органов средств земельного налога как источника ресурсов для социального развития территорий.
2. Предложить Главному финансовому управлению (Л.А. Дьяконова) принять меры по оказанию методической и организационной помощи районам и ГРП в организации филиалов районных финансовых отделов (управлений) или других финансовых структур в ГРП.
3. Просить Государственную налоговую инспекцию по Московской области (В.И. Гулаев), Управление федерального казначейства по Московской области (Б.Н. Серков), Московский областной комитет по статистике (В.Б. Крымов), глав администраций районов и ГРП принять меры к организации в ГРП филиалов налоговых, казначейских, статистических и финансовых подразделений и наделить работников указанных подразделений правами и обязанностями по взаимному обеспечению информацией, необходимой для разработки проектов бюджетов и контроля за ходом исполнения бюджетов ГРП, без обращения в соответствующие районные службы.
4. Принять за основу следующие принципы формирования бюджетов ГРП начиная с 1994 года:
4.1. В бюджеты ГРП должны зачисляться все виды регулирующих доходов, поступающие на их территории. При этом нормативы зачисления конкретных налогов в бюджет ГРП определяются исходя из средней величины бюджетной обеспеченности на одного жителя по данному району с учетом фактически обслуживаемого контингента населения и расходов бюджетов всех уровней на территории как района, так и ГРП.
4.2. При формировании проектных показателей бюджетов исключать из общего баланса доходов и расходов поступления от платы за землю и целевые расходы за счет поступлений от земельного налога в соответствии со статьей 24 Закона "О плате за землю".
4.3. Финансовые нормы и нормативы для формирования показателей бюджетов ГРП, включая норматив формирования бюджета развития, должны утверждаться районным Советом либо (с согласия районных Советов и Советов ГРП) по представлению Главы Администрации Московской области Мособлсоветом с учетом фактически обслуживаемого контингента населения и фактической степени обеспеченности основными социальными благами населения ГРП и населения района в целом.
5. Просить Управление федерального казначейства по Московской области (Б.Н. Серков) начиная с 1994 года принять на себя кассовое исполнение бюджетов всех уровней, включая расщепление зачисляемых налогов по уровням бюджетной системы и кассовое обслуживание бюджетных организаций.

Первый заместитель
Председателя Московского
областного Совета
народных депутатов
В.Н. Клименко


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru