Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Малого Совета Мособлсовета от 25.03.1992 № 11/5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (решение Московской областной Думы от 08.06.2005 № 13/142).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием постановления Главы Администрации МО от 13.09.1994 № 210.



МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
25 марта 1992 г. № 11/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО
УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Малый Совет Мособлсовета решил:
Утвердить Положение о Комитете по управлению имуществом Московской области (приложение).

Председатель Московского
областного Совета
народных депутатов
А.А. Поляков





Приложение
к решению Малого Совета
Мособлсовета
от 25 марта 1992 г. № 11/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения
1. Комитет по управлению имуществом Московской области (в дальнейшем - Комитет) является органом государственного управления Администрации Московской области, уполномоченным Московским областным Советом народных депутатов распоряжаться и управлять государственной собственностью Московской области, организовывать ее приватизацию в пределах, установленных законодательством и решениями Мособлсовета.
2. Комитет вправе выполнять функции по управлению и приватизации предприятий федеральной собственности Российской Федерации по поручению соответствующих органов власти и управления.
3. Комитет подчинен Главе Администрации Московской области и подотчетен Московскому областному Совету народных депутатов, несет перед ними ответственность за выполнение возложенных на него задач.
4. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями Мособлсовета, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Московской области, постановлениями Госкомимущества Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5. Комитет является юридическим лицом, имеет краткое наименование "Мособлкомимущество", штампы и круглую печать со своим наименованием и государственным гербом Российской Федерации, бланки, расчетные счета в банках и другие необходимые реквизиты.
6. Решения Комитета, принятые во исполнение Государственной и областной программ приватизации в отношении предприятий, находящихся в собственности Московской области и в ведении органов государственного управления Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, областной и местной администрации, являются обязательными.

II. Предмет, цель деятельности и функции Комитета
7. Предметом деятельности Комитета является приватизация государственной собственности и юридическое оформление имущественных отношений.
8. Основной целью деятельности Комитета является организация и контроль процесса приватизации в Московской области, защита прав участников приватизации.
9. Для достижения основной цели Комитет:
- разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации и представляет Мособлсовету проект областной программы приватизации, ежегодные изменения и дополнения к ней, а также проекты решений (нормативных актов) по вопросам приватизации;
- организует и контролирует реализацию Государственной и областной программ приватизации и ежегодно отчитывается об их выполнении перед Мособлсоветом;
- устанавливает систему премирования работников Советов народных депутатов, органов государственного управления и местной администрации, предприятий и учреждений, участвующих в выполнении Государственной и областной программ приватизации;
- создает комиссии по приватизации государственных предприятий;
- принимает решения о приватизации государственных предприятий, осуществляет преобразования их организационно - правовой формы и передает свидетельства о собственности на них или пакеты акций для продажи областному Фонду имущества;
- содействует созданию инвестиционных фондов, холдинговых компаний, способствует развитию инфраструктуры приватизации;
- направляет своих представителей в состав создаваемых Госкомимуществом Российской Федерации комиссий по приватизации объектов федеральной собственности;
- готовит предложения о разграничении государственной и муниципальной собственности, реализует решения Мособлсовета по данному вопросу;
- взаимодействует с комитетами по управлению имуществом городов и районов области, изучает и обобщает практику их работы.

III. Права и обязанности Комитета
10. Для выполнения возложенных задач Комитет имеет право:
- решать вопрос о способах и сроках приватизации предприятий областной государственной собственности;
- по поручению органов власти и управления Российской Федерации проводить приватизацию предприятий федеральной собственности;
- утверждать по согласованию с Фондом имущества план - график аукционов, конкурсов и акционирования;
- делегировать функции по приватизации предприятий областной государственной собственности в соответствии с Положением "О порядке приватизации предприятий, входящих в государственную собственность Московской области", а также объектов федеральной государственной собственности комитетам по управлению имуществом городов и районов области;
- выступать учредителем акционерных обществ открытого типа при преобразовании государственных предприятий;
- вносить предложения по преобразованию государственных предприятий, приватизация которых проводится только по решению Администрации Московской области;
- принимать решения о реорганизации предприятий и организаций, не подлежащих приватизации и ограничиваемых в приватизации, без изменения формы собственности;
- выступать в качестве арендодателя для предприятий, учреждений и организаций;
- утверждать уставы государственных предприятий, заключать контракты с их руководителями, а также делегировать соответствующие полномочия органам управления Администрации Московской области;
- сотрудничать с любыми юридическими и физическими лицами по вопросам приватизации в соответствии с действующим законодательством.
11. Комитет не имеет права вмешиваться в решение хозяйственных задач и оперативное управление объектами собственности.
12. Комитет в своей деятельности обязан:
- рассматривать заявки на приватизацию предприятий в пределах своей компетенции и в установленные сроки;
- в случае нарушения при заключении сделок приватизации действующего законодательства возбуждать в суде или арбитражном суде иски о расторжении сделок и привлечении виновных к ответственности;
- информировать Мособлсовет и Администрацию Московской области, Госкомимущество Российской Федерации о ходе работ по приватизации в Московской области;
- формировать, вести и использовать банк данных государственного имущества в пределах своей компетенции.

IV. Руководство Комитета
13. Комитет возглавляет Председатель, который по должности является заместителем Главы Администрации Московской области.
14. Председатель Комитета назначается на должность Главой Администрации Московской области.
15. Председатель Комитета несет персональную ответственность за деятельность Комитета.
16. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия:
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- издает распоряжения по имущественным вопросам в пределах компетенции Комитета;
- издает внутренние приказы и распоряжения во исполнение решений Мособлсовета, постановлений и распоряжений Главы Администрации Московской области и Председателя Госкомимущества Российской Федерации;
- по согласованию с Главой Администрации Московской области утверждает структуру Комитета, самостоятельно вносит изменения в функции отдельных его управлений, отделов и других подразделений;
- определяет компетенцию своих заместителей, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета;
- по согласованию с Главой Администрации назначает и освобождает заместителей Председателя Комитета;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством работников Комитета;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Комитета, осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб;
- применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством о труде и приватизации;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины.
17. Председатель Комитета вправе при необходимости образовать коллегиальный совещательный орган - Совет. Состав Совета и Положение о Совете утверждается Председателем Комитета. В состав Совета входят Председатель Комитета (Председатель Совета), его заместители, руководители ведущих подразделений, а также представители органов государственной власти и управления Московской области, ведущие специалисты и ученые.

V. Финансирование и материально - техническое
обеспечение деятельности Комитета
18. Финансирование деятельности Комитета осуществляется:
- за счет средств от приватизации предприятий;
- иных доходов по решению Московского областного Совета народных депутатов.
19. В случае недостатка средств от приватизации и других источников деятельность Комитета может финансироваться из областного бюджета, а также кредитов банков с последующим возвратом их за счет средств от приватизации.
20. Материально - техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляют соответствующие органы управления и службы Администрации Московской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru