Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации МО от 18.02.1992 № 53
"О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОТДЕЛА ЗАГСА В УПРАВЛЕНИЕ ЗАГСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора МО от 14.02.2000 № 52-ПГ.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 февраля 1992 г. № 53

О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОТДЕЛА ЗАГСА
В УПРАВЛЕНИЕ ЗАГСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановляю:
1. Преобразовать отдел ЗАГСа Администрации Московской области в Управление ЗАГСов Администрации Московской области.
2. Утвердить Положение об Управлении ЗАГСов Администрации Московской области (приложение 1).
3. Отнести аппарат Управления ЗАГСов Администрации Московской области по оплате труда к группе работников областных управлений. Утвердить штатное расписание Управления ЗАГСов Администрации Московской области согласно приложению 2.
4. Установить, что Управление ЗАГСов Администрации Московской области, являясь преемником отдела ЗАГСа, имеет право на пользование арендованными помещениями и на медико - санаторное обслуживание сотрудников на условиях, предусмотренных для соответствующих категорий работников аппарата Администрации Московской области.
5. Установить Управлению ЗАГСов Администрации Московской области лимит легковых автомашин в количестве 1 единицы.
6. Управлению делами Администрации Московской области принять меры по оборудованию служебных помещений Управления компьютерами и множительной техникой.
7. Управлению делами и отделу ЗАГСа Администрации Московской области в срок до 01.03.92 подготовить разделительный баланс по состоянию на 01.04.92.
8. Главному финансовому управлению в связи с выделением Управления ЗАГСов на самостоятельный баланс внести изменения в сметы расходов Управления делами и отдела ЗАГСа Администрации Московской области.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра по социальным вопросам В.М. Данилину.

Глава Администрации
Московской области
А.С. Тяжлов





Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации
Московской области
от 18 февраля 1992 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Управление ЗАГСов Администрации Московской области (далее - Управление ЗАГСов) в соответствии с законодательством Российской Федерации является органом государственного управления, непосредственно подчиненным Администрации Московской области.
Управление ЗАГСов осуществляет на территории Московской области руководство делом записи актов гражданского состояния через отделы ЗАГСа районных и городских администраций, а также через должностных лиц сельских, поселковых администраций, производящих регистрацию актов гражданского состояния.
2. Основными задачами Управления записи актов гражданского состояния являются:
2.1. Обеспечение регистрации актов гражданского состояния на территории Московской области в строгом соответствии с действующим законодательством, в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций.
2.2. Совершенствование деятельности органов ЗАГСа, повышение уровня правового обслуживания граждан.
2.3. Развитие и совершенствование семейных обрядов и праздников, связанных с вступлением в брак и рождением детей, проведение мероприятий, направленных на укрепление семьи, оказание методической помощи подведомственным отделам ЗАГСа по этим вопросам.
2.4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, регистрирующих акты гражданского состояния.
2.5. Перевод органов ЗАГСа на автоматизированную информационную систему управления.
2.6. Систематизация, обработка, учет и хранение записей актов гражданского состояния.
3. Управление записей актов гражданского состояния руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, постановлениями Правительства России, касающимися деятельности органов записи актов гражданского состояния, распоряжениями и постановлениями Администрации Московской области, инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативными актами.
4. Управление ЗАГСов в соответствии с возложенными на него задачами:
4.1. Организует работу органов ЗАГСа на территории области по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилий, имен и отчеств, изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств.
4.2. Рассматривает в порядке обжалования отказы нижестоящих отделов ЗАГСа в перемене фамилий, имен и отчеств.
4.3. Дает заключения об аннулировании восстановленных или повторно составленных актовых записей.
4.4. Решает в установленном порядке совместно с компетентными органами вопросы регистрации актов гражданского состояния иностранных граждан.
4.5. Организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры. Проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за этой работой в нижестоящих отделах ЗАГСа.
4.6. Составляет и анализирует статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния, представляет ее в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации.
4.7. Осуществляет учет и контроль за хранением и правильным использованием гербовой документации.
4.8. Подготавливает финансовую, бухгалтерскую и статистическую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы.
4.9. Распределяет имеющиеся фонды на материально - техническое обеспечение районных, городских отделов ЗАГСа.
4.10. Обеспечивает подведомственные отделы ЗАГСа печатями и штампами, документами строгой отчетности, актовыми книгами и другой необходимой для работы документацией.
4.11. Организует учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров метрических и актовых книг, принятых от органов статистики и от Консульских отделов Посольств Российской Федерации за границей; разрабатывает мероприятия по обеспечению их сохранности.
4.12. В установленном законом порядке вносит во вторые экземпляры записей изменения, дополнения и исправления, а также аннулирует записи актов гражданского состояния.
4.13. Производит выдачу (высылку) повторных свидетельств (внутреннего пользования и для использования за границей), копий актовых записей и различных справок.
4.14. Проверяет работу нижестоящих органов ЗАГСа, исполнение ими законодательства, контролирует устранение выявленных недостатков.
4.15. Разрабатывает мероприятия, направленные на повышение уровня правового обслуживания населения.
4.16. Контролирует работу райгоротделов ЗАГСа по правовой пропаганде, разъяснению действующего законодательства, регулирующего вопросы регистрации актов гражданского состояния.
4.17. Организует работу отделов ЗАГСА районной и городской администрации области по оказанию практической и методической помощи должностным лицам сельской, поселковой администрации в работе по регистрации актов гражданского состояния.
4.18. Ведет учет движения кадров в подведомственных органах ЗАГСа, анализирует причины текучести кадров.
4.19. Вносит предложения Администрации области, районов и городов по совершенствованию деятельности органов ЗАГСа, финансированию, обеспечению их надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, предметами оргтехники, обрядовой атрибутики и др.
4.20. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности нижестоящих отделов ЗАГСа по совершенствованию управления, планирования, финансирования, отчетности, экономического стимулирования и организации труда.
4.21. Вносит предложения о совершенствовании законодательства о браке и семье в Министерство юстиции Российской Федерации и в вышестоящие органы управления.
4.22. Изучает и обобщает практику применения органами ЗАГСа законодательства о браке и семье, распространяет положительный опыт работы.
4.23. Совместно с городской и районной администрацией проводит работу по подбору кадров руководителей отделов ЗАГСа и согласовывает их назначение.
4.24. Взаимодействует с органами юстиции, здравоохранения, народного образования, внутренних дел, социального обеспечения, культуры, статистики по вопросам деятельности органов ЗАГСа.
4.25. Организует работу учебно - методического центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников Управления районных и городских отделов ЗАГСа, должностных лиц сельской и поселковой администрации, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния.
4.26. Организует областные семинары, смотры - конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождения, разрабатывает методические рекомендации, сценарии обрядов.
4.27. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов ЗАГСа автоматизированной системы управления ЗАГС-Р и ЗАГС-АР.
4.28. С целью оказания населению дополнительных услуг привлекает к взаимовыгодному сотрудничеству на договорных началах предприятия различных форм собственности, лиц, занимающихся индивидуально - трудовой деятельностью. С этой же целью в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" создает предприятия, объединения, ассоциации.
5. Управление ЗАГСов возглавляет начальник Управления, который назначается Главой Администрации Московской области.
6. Начальник Управления ЗАГСов:
6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления, выполняет обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, подбор и расстановку кадров.
6.2. Назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с утвержденной структурой.
6.3. Издает в пределах компетенции Управления приказы на основании и во исполнение распоряжений и постановлений Администрации области, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других Управлений Администрации совместные приказы.
6.4. Распоряжается кредитами, средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований.
7. Управление ЗАГСов финансируется из областного бюджета, имеет самостоятельный баланс, текущий и расчетный счета в банке.
8. Управление ЗАГСов является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации со своим наименованием, другие реквизиты.





Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации
Московской области
от 18 февраля 1992 г. № 53

В приложении приводится штатное расписание Управления ЗАГСов Администрации Московской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru