Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Президиума Мособлсовета от 25.11.1991 № 185/27
"ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРЕЗИДИУМ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 1991 г. № 185/27

ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Президиум Московского областного Совета народных депутатов рассмотрел решение собрания народных депутатов Мособлсовета, РСФСР и СССР, избранных от Московской области, по вопросу объединения г. Москвы и Московской области.
Президиум Мособлсовета осознает, что город Москва, являясь столицей РСФСР, занимает особое положение в России, обеспечивая работу высших органов государственной власти. Московская область в силу своего расположения поддерживает функции Москвы как столицы, делового, культурного, научного центра.
В то же время существуют глубокие объективные различия между г. Москвой и Московской областью. Поспешное административное объединение способно вызвать беспорядок во властных структурах региона, который приведет к потере управления социально - экономическими процессами и застопорит проведение радикальной экономической реформы, к осуществлению которой приступает новое российское Правительство. Кроме того, сложнейший регион Москвы и Московской области с 16-миллионным населением - неподходящий объект для проведения административных экспериментов.
Исходя из необходимости проведения экономической реформы, обеспечения управления социально - экономическими процессами в Московской области и складывающейся практики конструктивного взаимодействия органов представительной и исполнительной власти г. Москвы и Московской области в рамках Генерального договора о взаимодействии между Московским областным и Московским городским Советами народных депутатов Президиум Московского областного Совета народных депутатов решил:
1. Считать неприемлемым в период проведения экономической реформы административное объединение г. Москвы и Московской области и изменение административно - территориального устройства Московской области.
2. Предложить Администрации Московской области в целях повышения согласованности действий в проведении реформ и в развитие Генерального договора о взаимодействии между Московским областным и Московским городским Советами народных депутатов в месячный срок подготовить проект соглашения с мэрией г. Москвы.
3. Просить Верховный Совет РСФСР и Президента РСФСР в период проведения радикальной экономической реформы не принимать решений по изменению административно - территориального устройства, касающихся Московской области.

Заместитель Председателя
Московского областного
Совета народных депутатов
В.Н. Клименко


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru