Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 15.02.2006 № 7-нр
(ред. от 21.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. ДОЛГОПРУДНОГО"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Долгие пруды", № 8, 02.03.2006.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 27.08.2007 № 57-нр, вступающего в силу после подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 21.05.2007 № 30-нр, вступают в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации г. Долгопрудный.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 7-нр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА Г. ДОЛГОПРУДНОГО

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр,
от 21.05.2007 № 30-нр)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд г. Долгопрудного Совет депутатов г. Долгопрудного решил:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа г. Долгопрудного (приложение).
2. Установить, что перечень муниципальных заказчиков утверждается нормативным решением Совета депутатов г. Долгопрудного "О бюджете г. Долгопрудного" на соответствующий финансовый год.
3. Установить, что координацию и контроль за проведением процедур размещения муниципальных контрактов осуществляет уполномоченный орган муниципального заказа г. Долгопрудного.
4. Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 г.
5. С момента вступления в силу настоящего нормативного решения считать утратившим силу решение от 22.04.2002 № 23-на "Правила организации и размещения муниципального заказа в г. Долгопрудном".

Глава города
О.И. Троицкий





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 15 февраля 2006 г. № 7-нр

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. ДОЛГОПРУДНОГО

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр,
от 21.05.2007 № 30-нр)

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа г. Долгопрудного (далее - Порядок) устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд г. Долгопрудного.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности г. Долгопрудного в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления г. Долгопрудного федеральными законами и законами Московской области;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - орган местного самоуправления, а также уполномоченные органом местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени города с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета г. Долгопрудного;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета г. Долгопрудного;
участники размещения заказов (далее - участники) - лица, претендующие на заключение муниципального контракта, - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса;
сводный проект муниципальных нужд - прогнозируемый свод потребностей города в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития г. Долгопрудного на очередной финансовый год;
конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия по размещению заказов - комиссия, которая создается заказчиком для проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок;
специализированная организация - юридическое лицо, которое может привлекаться заказчиком на основе договора для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт (далее - конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;
уполномоченный орган муниципального заказа г. Долгопрудный (далее - уполномоченный орган) - структурное подразделение администрации, уполномоченное на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику);
официальный сайт - страница в глобальной сети Интернет, на которой размещена официальная информация администрации города;
официальное печатное издание - официальный печатный орган администрации города;
укрупненная номенклатура продукции, закупаемой для муниципальных нужд (далее - укрупненная номенклатура продукции) - перечень категорий продукции, систематизированной по важнейшим технико-экономическим признакам однородной продукции;
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)
переходящий объект - объект производственного или непроизводственного назначения, срок строительства (либо реконструкции, капитального ремонта, расширения, технического перевооружения) которого превышает финансовый год, страхование указанного объекта и гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам при осуществлении строительства (либо реконструкции, капитального ремонта, расширения, технического перевооружения) указанного объекта, а также мероприятия, предусмотренные областными, муниципальными целевыми и комплексными программами, научно-исследовательские, проектные и изыскательские работы, услуги охраны, аренда помещений, срок выполнения (оказания) которых превышает финансовый год;
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)
совместный конкурс - открытый или закрытый конкурс, предметом которого является закупка одноименной продукции для муниципальных нужд в интересах двух и более муниципальных заказчиков;
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)
совместный аукцион - аукцион или закрытый аукцион, предметом которого является закупка одноименной продукции для муниципальных нужд в интересах двух и более муниципальных заказчиков.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)

Статья 2. Основные принципы формирования и размещения муниципального заказа г. Долгопрудного

2.1. Формирование и размещение муниципального заказа г. Долгопрудного осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- законности: формирование муниципального заказа, размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс, все этапы проведения которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости: условия проведения конкурса, принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
- эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками (исполнителями), предлагающими наиболее выгодные условия;
- подотчетности: осуществление органами местного самоуправления г. Долгопрудного систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым использованием денежных средств бюджета города.

Статья 3. Формирование муниципального заказа г. Долгопрудного

3.1. Заказчики в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей города в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития г. Долгопрудного на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются в уполномоченный орган для формирования сводного проекта муниципальных нужд.
3.2. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год, сформированный уполномоченным органом на основе сводного проекта муниципальных нужд г. Долгопрудного.
3.3. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет заказчик.

Статья 4. Способы размещения муниципального заказа

4.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивают заказчик, уполномоченный орган.
4.2. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую шестьдесят тысяч рублей по одному наименованию товаров (работ, услуг), может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
4.3. Размещение муниципального заказа на сумму свыше шестидесяти тысяч рублей осуществляется:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Порядка.

Статья 5. Конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия

5.1. Для проведения конкурса заказчик формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию.
Состав членов конкурсной комиссии и ее председатель утверждаются постановлением главы города.
Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
5.2. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, местного самоуправления заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.3. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.4. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные настоящей статьей.
Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящей статьей, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно, не позднее чем за один день, уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.

Статья 6. Специализированная организация

6.1. Для организации размещения муниципального заказа г. Долгопрудного на договорной основе могут привлекаться специализированные организации. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком, уполномоченным органом путем проведения торгов в соответствии с настоящим Порядком.
6.2. Специализированная организация осуществляет указанные функции от имени заказчика или уполномоченного органа. При этом права и обязанности возникают у заказчика или уполномоченного органа.
Специализированная организация не может быть участником размещения заказа, если эта организация осуществляет функции, указанные в настоящей статье.
6.3. Создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов, их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.

Статья 7. Организация и проведение открытого конкурса

7.1. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании администрации г. Долгопрудного и размещается на официальном сайте Московской области и администрации г. Долгопрудного не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.2. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) форма торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;
3) источник финансирования;
4) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) начальная цена контракта;
8) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
9) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
12) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
13) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцати процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
7.3. Участником не может быть юридическое лицо, которое:
1) признано несостоятельным (банкротом);
2) находится в процессе ликвидации или на имущество которого наложен арест;
3) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
4) недобросовестно выполняло или выполняет свои обязательства перед заказчиком по ранее заключенным договорам.
7.4. Заказчик, уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляют такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком, уполномоченным органом и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса.
7.5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
6) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;
8) сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, но не более чем на 5 процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на 5 процентов такой цены;
9) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
10) требования к участникам размещения заказа;
11) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
12) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
13) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие;
14) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
16) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть предоставлены в электронной форме.
7.6. Участник вправе потребовать от заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации разъяснения конкурсной документации. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны ответить на любой запрос участника о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее чем за 5 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация должны направить ответ в сроки, позволяющие участнику своевременно представить конкурсную заявку, но не позднее чем за 5 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок.
7.7. Не позднее чем за 20 дней до истечения срока представления конкурсных заявок заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию. Изменения в пятидневный срок публикуются в официальном печатном издании, в течение двух дней размещаются на официальном сайте и направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участникам, получившим конкурсную документацию, заказным письмом или в форме электронных документов. Данные изменения публикуются в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации изменений.
7.8. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в связи с изменением конкурсной документации вправе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все участники, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
7.9. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.
7.10. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются заказчиком, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
7.11. Участник предоставляет обеспечение заявки на участие в форме банковской гарантии, залога или поручительства, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать пяти процентов от предполагаемой цены муниципального контракта.
7.12. Определение победителя конкурса осуществляется в два этапа.
На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:
1) рассматривает соответствие участников требованиям конкурсной документации. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от участника разъяснения положений документов и информации, представленных участником;
2) рассматривает соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. При этом рабочая группа вправе потребовать от участников разъяснения положений конкурсных заявок.
По результатам первого этапа рассмотрения заявок конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
1) участник не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) участник отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки или документов и информации;
3) заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
4) установлена недостоверность представленных участником сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее ранжирование относительно других заявок.
По результатам первого этапа рассмотрения заявок конкурсная комиссия не позднее чем через 10 дней со дня даты вскрытия конвертов оформляет протокол рассмотрения заявок и допуска участников на второй этап - сопоставление и оценка конкурсных заявок.
На втором этапе рассмотрения неотклоненные конкурсные заявки участников сопоставляются и оцениваются конкурсной комиссией на предмет выявления наиболее лучших и выгодных условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Использование при сопоставлении и оценке критериев либо процедур оценки, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительно других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Конкурсной заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое место.
7.13. Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании положений конкурсной документации и законодательства Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против" право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие "против" или воздержавшиеся, могут написать "особое мнение", которое должно быть включено в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен включать:
1) решение муниципального заказчика о размещении муниципального заказа, содержащее указание на вид конкурса с обоснованием принятия решения о выборе вида конкурса;
2) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок и решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
3) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в котором оно опубликовано;
4) сведения об участниках конкурса, подробные адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера;
5) конкурсную документацию и изменения к ней;
6) запросы участников о разъяснении конкурсной документации, ответы организатора на указанные запросы;
7) протокол вскрытия заявок;
8) оригиналы конкурсных заявок всех участников;
9) стоимостные показатели, характеристику предлагаемой участниками продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, заказчиком, уполномоченным органом.
Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта, должен составлять не менее десяти дней.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика не менее трех лет, а второй в течение трех дней со дня подписания передается победителю конкурса вместе с проектом контракта.
Копии протокола проведения конкурса и заключенного муниципального контракта направляются заказчиком в уполномоченный орган.
7.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение одного дня и опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти дней после дня подписания указанного протокола.
7.16. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса не позднее 20 дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии по сопоставлению и оценке заявок.
7.17. Заказчик в течение пяти дней направляет уведомления проигравшим участникам об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
7.18. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт или не представил обеспечение его выполнения, когда представление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его конкурсная заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников.
7.19. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
- конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа;
- допущен к участию в конкурсе и признан участником конкурса только один участник размещения заказа;
- по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе;
- не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается или открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе и указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации.
7.20. В случае если конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе принять одно из следующих решений:
1) о проведении повторного конкурса;
2) направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган местного самоуправления. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
7.21. Открытые конкурсы и открытые аукционы на закупку услуг страховых организаций проводятся не реже одного раза в три года, за исключением открытых конкурсов и открытых аукционов на закупку услуг страховых организаций в отношении переходящего объекта.
(п. 7.21 введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)

Статья 8. Размещение заказов путем проведения закрытого конкурса

8.1. Заказчик вправе по согласованию с уполномоченным органом муниципального заказа г. Долгопрудный провести закрытый конкурс в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну.
Опубликование информации о закрытом конкурсе в официальном печатном органе и размещение на официальном сайте не производятся.
При проведении закрытого конкурса заказчик направляет приглашения на участие в конкурсе всем поставщикам, которые могут представить требуемые товары, работы и услуги.
За исключениями, предусмотренными настоящим пунктом, к процедурам закрытого конкурса применяются положения статьи 7 настоящего Порядка.

Статья 9. Размещение заказов путем проведения запроса котировок

9.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений пункта 9.2 настоящей статьи в случаях, если цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей.
9.2. Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
9.3. Запрос котировок размещается на официальном сайте. Заказчик, уполномоченный орган вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Запрос котировки должен содержать:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
К запросу котировок прилагается проект контракта, который заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.
9.4. Котировочная заявка участника должна содержать:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Участник вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена.
9.5. Критерием определения победителя при проведении запроса котировок является наиболее низкая цена контракта при условии соблюдения всех требований, содержащихся в запросе котировок.
9.6. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в который включаются:
1) обоснование выбора указанного способа размещения муниципального заказа;
2) запрос котировок;
3) оригиналы котировочных заявок всех участников;
4) протокол рассмотрения котировочных заявок, включающий сравнительную таблицу котировочных заявок;
5) основания отклонения всех котировочных заявок в случае принятия такого решения;
6) наименование и адрес участника, признанного победителем;
7) копия заключенного муниципального контракта;
8) изложение причин, по которым в результате проведения запроса котировок не был заключен муниципальный контракт, если такое произошло.
9.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальным печатном издании. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Статья 10. Размещение заказа у единственного источника

10.1. Размещение заказа у единственного источника может проводиться заказчиком в случаях, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный орган;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка, только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
9) участвовал только один участник аукциона.
Размещение муниципального заказа у единственного поставщика осуществляется заказчиком по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа органом местного самоуправления в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен.
Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается.

Статья 11. Размещение заказа путем проведения аукциона

11.1. В целях настоящего Порядка под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

Статья 12. Размещение заказа на товарных биржах

12.1. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах.
12.2. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации.
12.3. Предметом муниципального контракта, заключенного заказчиком с участником биржевой торговли в ходе биржевых торгов, являются поставки биржевых товаров. Особенности заключения муниципального контракта в ходе биржевых торгов определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о товарных биржах и биржевой торговле и требованиями к заключению муниципальных контрактов, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 13. Финансирование муниципального заказа

13.1. Поставка продукции для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета города, средств бюджетов вышестоящих уровней и средств иных источников.
13.2. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с заключенными контрактами, договорами.
В состав приложений к нормативному решению Совета депутатов о бюджете г. Долгопрудного на очередной финансовый год включается перечень муниципальных заказчиков.
13.3. Оплата поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг производится по цене (ценам), установленной муниципальным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и местными нормативными правовыми актами.
13.4. Финансирование закупок и поставок продукции для муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
(п. 13.4 введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)
13.5. Расходы бюджета муниципального образования на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются в составе бюджета на соответствующий финансовый год в виде специального приложения, в котором устанавливаются следующие параметры: перечень (укрупненная номенклатура) продукции для муниципальных нужд, включаемый в муниципальный заказ; прогнозируемая стоимость продукции муниципального заказа в целом и каждого вида; категории получателей.

Статья 14. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа

14.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
Примерная форма муниципального контракта утверждается постановлением главы города.
14.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен участник, победивший на конкурсе.
14.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции, выполнении работ, оказании услуг.
По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств заказчика.
14.4. Муниципальным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения исполнителем условий муниципального контракта.
14.5. Изменение и расторжение муниципального контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.
14.6. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года, за исключением случаев заключения муниципального контракта в отношении переходящего объекта.
Муниципальный контракт заключается в целях обеспечения муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальный контракт на оказание услуг страховых организаций (за исключением переходящих объектов) заключается на срок, определенный условиями конкурса или аукциона с учетом требований пункта 7.21 настоящего Порядка.
В отношении переходящих объектов муниципальный контракт заключается на весь период выполнения работ по переходящему объекту.
Конкурсной документацией (документацией по аукциону) и муниципальным контрактом, заключаемым на срок, превышающий финансовый год, должно предусматриваться обязательное условие о том, что поставка продукции и ее оплата в течение каждого года действия данного муниципального контракта осуществляется в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утверждаемыми нормативным решением Совета депутатов г. Долгопрудного "О бюджете г. Долгопрудного" на соответствующий финансовый год, и условиями их получения.
(п. 14.6 введен решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)

Статья 15

(введена решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 19.10.2006 № 86-нр)

15.1. Муниципальный заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет следующие функции:
1) закупает продукцию для муниципальных нужд;
2) при осуществлении закупок продукции для муниципальных нужд методом запроса котировок создает котировочную комиссию и утверждает ее состав;
3) утверждает конкурсную и аукционную документацию;
4) организует и проводит запросы котировок по закупкам продукции для муниципальных нужд;
5) заключает муниципальные контракты;
6) оплачивает продукцию, поставляемую для муниципальных нужд;
7) осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением заключенных им муниципальных контрактов;
8) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, устанавливаемом решением от 15.02.2006 № 8-нр "Об утверждении Порядка ведения реестров муниципальных закупок и муниципальных контрактов по размещению муниципального заказа г. Долгопрудного", ведет реестр закупок продукции, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов;
9) представляет в уполномоченный орган все необходимые документы и информацию по размещению муниципальных закупок и поставок для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством;
10) представляет отчеты о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд;
11) несет ответственность за исполнение условий заключенных им муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2. Муниципальные заказчики обеспечивают своевременную публикацию в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте администрации г. Долгопрудного информации о размещении заказов на поставку продукции для муниципальных нужд, полной и достоверной информации о проведении аукционов, запросов котировок на право заключения соответствующих муниципальных контрактов и сведений о победителях указанных конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 16. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа

16.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
16.2. На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
16.3. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий Управление экономики ежегодно не позднее срока, установленного для представления в Совет депутатов г. Долгопрудный отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет главе города отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году.
16.4. Исключен. - Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 21.05.2007 № 30-нр.

Статья 17. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации, Московской области и местных нормативных правовых актов о размещении заказа

17.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Заключительные положения

18.1. Положения, не урегулированные настоящим Порядком, определяются на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru