Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 19.10.2006 № 156
"О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО НА ПЕРИОД 2007-2011 ГОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Фрязино МО от 07.10.2008 № 366.
   ------------------------------------------------------------------

Программа, утвержденная данным документом, вступила в силу с 1 января 2007 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2006 г. № 156

О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО
НА ПЕРИОД 2007-2011 ГОДОВ"

Рассмотрев проект целевой программы "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов", представленный администрацией города Фрязино, и в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Устава города Фрязино Совет депутатов города Фрязино решил:
1. Принять целевую программу "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов" (прилагается).
2. Направить целевую программу "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов" на подпись главе города.
3. Опубликовать целевую программу "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов" в газете "Ключъ".
3. Установить, что муниципальная целевая программа "Развитие образования города Фрязино на период 2007-2011 годов" вступает в силу с 01.01.2007.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Коновалову И.Н.

Председатель Совета
Л.Н. Сотникова





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Фрязино
Московской области
от 19 октября 2006 г. № 156

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В Г. ФРЯЗИНО
НА ПЕРИОД 2007-2011 ГОДОВ"

Паспорт Программы

Наименование Муниципальная целевая программа "Развитие
Программы образования в г. Фрязино на период
2007-2011 годов" (далее - Программа)

Основание для Закон Московской области "Об образовании",
разработки Закон Московской области "Об областной
Программы целевой программе "Развитие образования
Московской области на период 2006-2010
годов"

Муниципальный Администрация города Фрязино
заказчик Программы

Разработчик Программы Управление образования администрации
г. Фрязино

Цель Программы Обеспечение условий удовлетворения
потребностей населения г. Фрязино в
качественном образовании

Задачи Программы 1. Создание условий для совершенствования
содержания и технологий образования.
2. Развитие системы обеспечения качества
образовательных услуг.
3. Обеспечение инновационного характера
развития сферы образования, ее включения
в областную инновационную систему.
4. Повышение эффективности управленческого
и ресурсного обеспечения развития
образования.
5. Обеспечение социальных эффектов
образования как фактора роста
конкурентоспособности личности.
6. Совершенствование материально-технической
базы по обеспечению антитеррористической
защищенности в дошкольных образовательных
учреждениях и учреждениях дополнительного
образования детей

Сроки реализации 2007-2011 годы
Программы

Перечень основных Настоящая Программа предусматривает
мероприятий осуществление мероприятий, предусмотренных
Программы в приложении к Паспорту Программы

Исполнители Программы Управление образования г. Фрязино,
общеобразовательные учреждения города,
отдел молодежной политики администрации
г. Фрязино

Источники Бюджет городского округа Фрязино, федеральный
финансирования бюджет, бюджет Московской области,
Программы внебюджетные и спонсорские средства, доход
от платных образовательных услуг.
Общий объем средств, направляемых на
реализацию мероприятий настоящей Программы,
в 2007-2011 годах составляет 76253,0 тыс.
рублей,
в том числе:
2007 год - 18009,6 тыс. рублей;
2008 год - 14967,6 тыс. рублей;
2009 год - 14165,6 тыс. рублей;
2010 год - 14690,6 тыс. рублей;
2011 год - 14419,6 тыс. рублей;
из них по источникам:
средства муниципального бюджета составляют
41037,0 тыс. рублей,
в том числе:
2007 год - 8317,6 тыс. рублей;
2008 год - 8167,6 тыс. рублей;
2009 год - 8185,6 тыс. рублей;
2010 год - 8135,6 тыс. рублей;
2011 год - 7896,6 тыс. рублей;
средства федерального бюджета, бюджета
Московской области и внебюджетные средства
составляют 35550,0 тыс. рублей;
в том числе:
федеральный бюджет - 12670,0 тыс. рублей;
бюджет Московской области (БМО) - 118590,0
тыс. рублей;
внебюджетные и спонсорские средства - 4290,0
тыс. рублей;
2007 год - 9692,0 тыс. рублей:
- федеральный бюджет - 4540,0 тыс. рублей;
- бюджет Московской области - 4375,0 тыс.
рублей;
- внебюджетные средства - 777,0 тыс.
рублей;
2008 год - 6800,0 тыс. рублей:
- федеральный бюджет - 2020 тыс. рублей;
- бюджет Московской области - 3615,0 тыс.
рублей;
- внебюджетные средства - 1165,0 тыс.
рублей;
2009 год - 5980,0 тыс. рублей:
- федеральный бюджет - 2020,0 тыс. рублей;
- бюджет Московской области - 3125,0 тыс.
рублей;
- внебюджетные средства - 835,0 тыс.
рублей;
2010 год - 6555,0 тыс. рублей:
- федеральный бюджет - 2050,0 тыс. рублей;
- бюджет Московской области - 3760,0 тыс.
рублей;
- внебюджетные средства - 745,0 тыс.
рублей;
2011 год - 6523,0 тыс. рублей:
- федеральный бюджет - 2040,0 тыс. рублей;
- бюджет Московской области - 18590,0 тыс.
рублей;
- внебюджетные средства - 778,0 тыс.
рублей

Ожидаемые Повышение качества образования для жителей
социально-экономические городского округа Фрязино.
результаты от реализации Снижение масштабов безнадзорности,
Программы социального сиротства, наркомании и других
асоциальных явлений.
Создание муниципальной системы оценки
качества образования как элемента областной
системы оценки качества образования.
Улучшение кадрового обеспечения системы
образования.
Обеспечение участия общественных институтов
в управлении образованием.
Создание условий для повышения качества
образовательных услуг, предоставляемых
учреждениями дополнительного образования
детей.
Обновление и повышение эффективности
использования материально-технической базы
системы образования.
Повышение эффективности использования
бюджетных средств, увеличение объемов
привлеченных в систему образования
внебюджетных средств, в том числе за счет
оказания платных образовательных услуг

Управление Программой Контроль осуществляется администрацией города
и контроль за ее Фрязино и Советом депутатов города Фрязино
реализацией в соответствии с Уставом городского округа
Фрязино.
Управление Программой осуществляет
муниципальный заказчик - Управление
образования администрации города Фрязино

1. Характеристика проблемы и обновление необходимости
ее решения программными методами

В городе Фрязино сложилась многоуровневая система образования, которая включает в себя 11 дошкольных образовательных учреждений, 5 школ с углубленным изучением отдельных предметов, гимназию, лицей, открытую (сменную) школу, 3 учреждения дополнительного образования детей с общим контингентом обучающихся более 7000 человек; муниципальный и институциональный уровни управления образованием.
Значительным этапом развития образования в городе Фрязино, создавшим необходимые основы для качественных изменений в обучении и воспитании детей, развития материально-технической базы образовательных учреждений, внедрения новых образовательных технологий, увеличения объема предоставляемых услуг, явилась реализация муниципальной целевой программы "Развитие образования города Фрязино на 2004-2006 годы".
В условиях динамичного социально-экономического развития наукограда Фрязино достигнутые результаты в образовании не могут в полной мере удовлетворить потребности личности, общества, рынка труда и социальных заказчиков, не полностью решают задачи по вкладу образования в социально-экономическое и социокультурное развитие города.
Продолжает оставаться актуальным совершенствование качества образования, развитие его доступности и эффективности, обладание выпускниками образовательных учреждений ключевыми знаниями, умениями и компетентностями, необходимыми для продолжения самообразования и обеспечения конкурентоспособности на рынке труда.
Недостаточным является влияние образования на гражданское становление учащихся, формирование их ценностных ориентаций, мотивацию к здоровому образу жизни.
Непростой характер перечисленных проблем и безотлагательность создания условий для их решения ставят город Фрязино перед необходимостью формирования и реализации муниципальной целевой программы развития образования города Фрязино нового поколения, нацеленной на достижение конкретных результатов, определяемых показателями.
Реализация Программы позволит объединить усилия образовательных учреждений и необходимые ресурсы вокруг достижения главных целей развития образования и получения конкретных результатов, что обеспечит новый уровень качества самого образования, масштаб производимых им социальных и образовательных эффектов.

2. Цель настоящей Программы

Обеспечение условий удовлетворения потребностей населения и рынка труда города в качественном образовании.
Приоритетные направления Программы:
создание условий для совершенствования содержания и технологий образования;
развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
обеспечение инновационного характера развития сферы образования, ее включение в национальную инновационную систему;
повышение эффективности управленческого и ресурсного обеспечения развития образования.

3. Сроки и этапы реализации настоящей Программы

Реализация Программы планируется на 2007-2011 годы.

4. Ресурсное обеспечение настоящей Программы

Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского округа Фрязино и внебюджетных средств.

5. Ожидаемые социально-экономические результаты
по реализации настоящей Программы

Повышение качества образования для жителей города Фрязино.
Обеспечение конкурентоспособности, функциональной грамотности и социальной ориентации выпускников учреждений общего образования.
Снижение масштабов безнадзорности, социального сиротства, наркомании и других асоциальных явлений.
Создание муниципальной системы оценки качества образования как элемента областной системы оценки качества образования.
Повышение эффективности использования бюджетных средств, увеличение объемов, привлеченных в систему образования, через включение образовательных учреждений в реализацию направлений целевой программы "Развитие образования Московской области на период 2006-2010 годов" внебюджетных средств, в том числе за счет оказания платных образовательных услуг.
Обновление и повышение эффективности использования материально-технической базы системы образования.
Обеспечение участия общественных институтов в управлении образованием.
Создание условий для повышения качества образовательных услуг, представляемых учреждениями дополнительного образования детей.
Улучшение положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
За период реализации Программы с 2007 года по 2011 год планируется достижение следующих показателей:
увеличение удельного веса количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений, вовлеченных в решение задач массового образования детей старшего дошкольного возраста, - до 18%;
увеличение удельного веса численности детей старшего дошкольного возраста, проходящих предшкольное обучение, - до 20%;
увеличение детей старшего дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования - до 80%;
уменьшение количества дней, пропущенных ребенком по болезни в детском дошкольном образовательном учреждении за год в среднем по городу, на 1 день;
увеличение количества профилей в средних (полных) общеобразовательных учреждениях - на 10%;
увеличение удельного веса обучающихся 10-11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, - на 12%;
расширение количества курсов по выбору для организации предпрофильной подготовки учащихся 9 классов - на 15%;
увеличение удельного веса численности выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования по результатам Единого государственного экзамена, - до 60%;
увеличение удельного веса численности выпускников 11 классов, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме Единого государственного экзамена, - до 100%;
увеличение удельного веса численности обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах (процент от общего количества обучающихся в 7-11 классах):
- на школьном уровне - до 70%;
- муниципальном уровне - 50%;
- областном уровне - до 22%;
увеличение удельного веса численности детей, принявших участие в интеллектуальных конкурсах, - до 45%;
изменение соотношения численности обучающихся в расчете на один персональный компьютер - до 10 человек основной и старшей школы;
увеличение удельного веса численности детей, охваченных системной внеучебной деятельностью в общеобразовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования за счет реализации современных программ и форм воспитания и дополнительного образования, - до 70%;
увеличение удельного веса численности детей общеобразовательных учреждений, охваченных учреждениями дополнительного образования детей - до 35%;
увеличение удельного веса численности педагогического персонала, ежегодно проходящего повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в общей численности занятых в системе образования - до 22%;
увеличение удельного веса количества образовательных учреждений, участвующих в инновационных проектах на муниципальном, областном и федеральном уровнях, - до 75%;
увеличение удельного веса численности обучающихся, получивших услуги службы социальной и психолого-педагогической поддержки, - до 30%;
увеличение численности детей:
- опекаемых - с 86 до 100 детей;
- усыновленных - с 17 до 25 детей;
- приемных - с 4 до 15 детей;
- переданных на патронат (постинтернат) - с 10 до 20 детей;
увеличение объема платных образовательных услуг - на 40%;
увеличение удельного веса педагогических кадров, использующих современные компьютерные технологии в обучении, - до 40%;
увеличение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, - до 100%.

6. Управление Программой
и осуществление контроля за ее реализацией

Муниципальным исполнителем Программы является Управление образования администрации г. Фрязино, которое организует ее выполнение и координирует взаимодействие всех исполнителей настоящей Программы. Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством.
Управление образования администрации г. Фрязино является получателем финансовых средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы.
Предусмотренные настоящей Программой полномочия по организации проведения конкурсов, утверждению положений о соответствующих конкурсах; утверждению конкурсной документации; установлению критериев оценки конкурсных проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов; утверждению состава конкурсных комиссий осуществляются муниципальным заказчиком Программы.
Внедрение в практику деятельности образовательной системы города Фрязино результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и мероприятий настоящей Программы осуществляют администрации муниципальных образовательных учреждений под непосредственным руководством Управления образования администрации г. Фрязино в рамках своей компетенции.
Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение мероприятий, осуществляет муниципальный исполнитель Программы, который в установленном порядке информирует администрацию и Совет депутатов города Фрязино о результатах ее выполнения.
Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется администрацией и Советом депутатов городского округа Фрязино в соответствии с Уставом города.

7. Состав и сроки предоставления отчетности

Исполнители настоящей Программы представляют муниципальному заказчику Программы отчеты о выполнении соответствующего мероприятия в течение пяти дней после его завершения.
Муниципальный исполнитель Программы ежегодно до 1 февраля представляет в администрацию города Фрязино отчет о выполнении настоящей Программы за отчетный год.
После окончания срока реализации Программы муниципальный исполнитель Программы представляет итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, в администрацию и Совет депутатов города Фрязино.





Приложение
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ФРЯЗИНО НА ПЕРИОД 2007-2011 ГОДОВ"

   -------T----------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------T-------¬

¦№ ¦Мероприятия по реализации ¦Источники финансирования по годам (тыс. руб.) ¦Итого ¦
¦ ¦Программы +------------------------------------------T-------------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Бюджет города Фрязино ¦Прочие источники ¦ ¦
¦ ¦ +-------T------T------T------T------T------+--------------T------T------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦всего ¦07 ¦08 ¦09 ¦10 ¦11 ¦всего ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦I. Создание условий для обновления содержания образования и повышения качества образовательных услуг ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Общее образование ¦
+------T----------------------------T-------T------T------T------T------T------T--------------T------T------T------T------T------T-------+
¦1.1. ¦Дошкольное образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.1.1.¦Обновление материальной базы¦ 570 ¦ 150 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦3110, из них ¦2160 ¦ 360 ¦ 260 ¦ 165,0¦ 165,0¦ 3680,0¦
¦ ¦для внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровьесберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и компенсирующих технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наукограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в системе дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение инвентаря ¦ 550 ¦ 150 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦750,0 ¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ ¦
¦ ¦- приобретение и установка ¦ ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦2300,0 из них ¦2000,0¦ 200,0¦ 100,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦
¦ ¦спортивных и игровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000, средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок на территории МДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наукограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение ¦ 20,0¦ - ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦60,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 15,0¦ 15,0¦ ¦
¦ ¦учебно-методических пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.1.2.¦Проведение мониторинга ¦ 30,0¦ 10,0¦ - ¦ 10,0¦ - ¦ 10,0¦35,0 ¦ - ¦ 15,0¦ - ¦ 20,0¦ - ¦ 65,0¦
¦ ¦здоровья воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских садов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.1.3.¦Создание моделей образования¦ 25,0¦ 15,0¦ - ¦ 10,0¦ 0,0¦ 0,0¦115,0 - ¦ 25,0¦ 25,0¦ 15,0¦ 20,0¦ 30,0¦ 140,0¦
¦ ¦детей старшего дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выравнивание стартовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностей для обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в начальной школе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- формирование групп ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦30,0 ¦ 5,0¦ 10,0¦ 5,0¦ - ¦ 10,0¦ ¦
¦ ¦кратковременного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в МДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание групп, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦50,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ предшкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация деятельности ¦ 25,0¦ 15,0¦ - ¦ 10,0¦ - ¦ - ¦35,0 ¦ 10,0¦ 5,0¦ - ¦ 10,0¦ 10,0¦ ¦
¦ ¦центра диагностики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с тяжелой патологией речи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в МДОУ № 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.2. ¦Среднее (полное) общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.2.1.¦Внедрение в систему общего ¦ 3800 ¦ 760 ¦ 760 ¦ 760 ¦ 760 ¦ 760 ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 3800,0¦
¦ ¦образования моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпрофильной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профильного обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на старшей ступени: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- введение дополнительно 2 ¦ 2121 ¦ 424 ¦ 424 ¦ 424 ¦ 424 ¦ 424 ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦
¦ ¦учебных часов в 9 классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - введение 2 дополнительных¦ 1679 ¦ 336 ¦ 336 ¦ 336 ¦ 336 ¦ 336 ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦
¦ ¦учебных часов в 10 классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация обучения ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦по индивидуальным учебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.2.2.¦Продолжение эксперимента по ¦ 880 ¦ 220 ¦ 220 ¦ 220 ¦ 220 ¦ 0,0¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 880,0¦
¦ ¦совершенствованию структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в экспериментальном классе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимназии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год - 6 кл.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 год - 7 кл.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2009 год - 8 кл.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 год - 9 кл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.2.3.¦Продолжение эксперимента по ¦ 40,0¦ 30,0¦ 10,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦120,0 - БМО - ¦ 80,0¦ 40,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 160,0¦
¦ ¦проведению государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(итоговой) аттестации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в 9 классах - по новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форме; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в 11 классах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проведению Единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного экзамена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.2.4.¦Введение дополнительных ¦ 1160 ¦ 232 ¦ 232 ¦ 232 ¦ 232 ¦ 232 ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 1160,0¦
¦ ¦часов в 6-7 классах открытой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сменной) школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.2.5.¦Развитие муниципальной ¦ 25,0¦ 10,0¦ 50,0¦ 10,0¦ 0,0¦ 0,0¦90,0 - БМО - ¦ 25,0¦ 20,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 115,0¦
¦ ¦системы оценки и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.3. ¦Развитие воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.3.1.¦Внедрение программ ¦ 95,0¦ 25,0¦ 15,0¦ 20,0¦ 25,0¦ 10,0¦1250,0 - ФБ - ¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 1345,0¦
¦ ¦и технологий формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной компетентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(классные руководители, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные педагоги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.3.2.¦Проведение конкурсов научных¦ 75,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 15,0¦ 20,0¦ 0,0¦70,0 - БМО - ¦ 25,0¦ - ¦ 15,0¦ - ¦ 30,0¦ 145,0¦
¦ ¦проектов и школьных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития, воспитания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.3.3.¦Проведение мероприятий по ¦ 70,0¦ 20,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 10,0¦ 10,0¦70,0 - БМО - ¦ 10,0¦ 10,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 20,0¦ 140,0¦
¦ ¦развитию и совершенствованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания учащихся. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с участием школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ ¦Укрепление материально- ¦ 550 ¦ 150 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦500,0 - ¦ 50,0¦ 150,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 1050,0¦
¦ ¦технической базы учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.3.4.¦Развитие моделей и программ ¦ 150 ¦ 20,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 40,0¦200,0 - БМО - ¦ 0,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 350,0¦
¦ ¦взаимодействия и интеграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей по реализации проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и программ в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моделей школы "полного дня" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.3.5.¦Совершенствование ¦ 66,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 10,0¦ 11,0¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 66,0¦
¦ ¦содержания, форм и методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реабилитационной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми, склонными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к наркозависимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.3.6.¦Совершенствование ¦ 55,0¦ 15,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 5,0¦ 15,0¦25,0 ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 80,0¦
¦ ¦психолого-педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.3.7.¦Развитие модели социальной ¦30000 ¦6000 ¦6000 ¦6000 ¦6000 ¦6000 ¦7910,0 - БМО ¦3110,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦1200,0¦37910,0¦
¦ ¦адаптации детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦1.4. ¦Развитие модели ресурсного ¦ 2103 ¦ 450,6¦ 420,6¦ 415,6¦ 410,6¦ 405,6¦3995,0 ¦ 715,0¦ 790,0¦ 790,0¦ 815,0¦ 845,0¦ 6058,0¦
¦ ¦центра по работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с одаренными детьми: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участие в профильных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦160,0 - БМО - ¦ 20,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 50,0¦ 30,0¦ ¦
¦ ¦сменах "Малой Академии" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области естественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦математических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гуманитарных наук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участие в проекте "Планета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦будущего" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация отдыха детей, ¦ 500 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦1200,0 - фонд ¦ 240,0¦ 240,0¦ 240,0¦ 240,0¦ 240,0¦ ¦
¦ ¦проявивших способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцстрахования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в изучении наук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация отдыха детей, ¦ 800 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 160 ¦700,0 ¦ 140,0¦ 140,0¦ 140,0¦ 140,0¦ 140,0¦ ¦
¦ ¦проявивших способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в спорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация и проведение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦420,0 - ¦ 85,0¦ 85,0¦ 85,0¦ 85,0¦ 80,0¦ ¦
¦ ¦международных конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Кенгуру", "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медвежонок", "Золотое руно" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация и проведение ¦ 145 ¦ 25,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦105,0 ¦ 15,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 25,0¦ 25,0¦ ¦
¦ ¦городского этапа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всероссийской олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по общеобразовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация и проведение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦200,0 - ¦ 50,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 40,0¦ 50,0¦ ¦
¦ ¦экологических мероприятии со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- присуждение ежегодных ¦ 528 ¦ 105,6¦ 105,6¦ 105,6¦ 105,6¦ 105,6¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦премий главы города учащимся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за выдающиеся достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области науки, искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- работа компьютерной школы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦1080,0 ¦ 135,0¦ 225,0¦ 225,0¦ 225,0¦ 270,0¦ ¦
¦ ¦"Юный программист" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация дистанционного¦ 130 ¦ 60,0¦ 25,0¦ 20,0¦ 15,0¦ 10,0¦90,0 ¦ 30,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 10,0¦ 10,0¦ ¦
¦ ¦сопровождения одаренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦II. Создание условий для обеспечения инновационного характера развития сферы образования, ее включенности в национальную инновационную ¦
¦систему ¦
+------T----------------------------T-------T------T------T------T------T------T--------------T------T------T------T------T------T-------+
¦2.1. ¦Развитие научно- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦220,0 - БМО - ¦ 50,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 40,0¦ 220,0¦
¦ ¦исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проектной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциала учреждений науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и промышленных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦2.2. ¦Создание условий для участия¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦7800,0 - ФБ ¦1200,0¦1800,0¦1200,0¦1800,0¦1800,0¦ 7800,0¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и РБ ПНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсе инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетного национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта "Образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦2.3. ¦Организация и проведение ¦ 240 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦400 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 600,0¦
¦ ¦муниципальных конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучшая школа года", "Лучший¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детский сад года", "Лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей", "Лучшая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территория образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦2.4. ¦Создание условий для участия¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦9000,0 - ФБ ¦1800,0¦1800,0¦1800,0¦1800,0¦1800,0¦ 9000,0¦
¦ ¦учителей общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и БМО - ПНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в конкурсе лучших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителей в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетного национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта "Образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦2.5. ¦Организация и проведение ¦ 230 ¦ 30,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦140,0 - ¦ 20,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 370,0¦
¦ ¦муниципального этапа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса "Педагог года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦2.6. ¦Развитие новых форм ¦ 120 ¦ 20,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦80,0 - БМО - ¦ 10,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 200,0¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦2.7. ¦Совершенствование порядка ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦45,0 - БМО - ¦ 10,0¦ 15,0¦ 20,0¦ - ¦ - ¦ 45,0¦
¦ ¦проведения аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в системе образования города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦2.8. ¦Создание муниципального ¦ 35,0¦ 5,0¦ 10,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 10,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 35,0¦
¦ ¦информационного банка об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыте работников образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦III. Совершенствование управления системой образования ¦
+------T----------------------------T-------T------T------T------T------T------T--------------T------T------T------T------T------T-------+
¦3.1. ¦Развитие моделей ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственно-общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющих, попечительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦советов в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦3.2. ¦Разработка и реализация ¦ 9,0¦ - ¦ - ¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦15,0 - БМО - ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ - ¦ - ¦ 24,0¦
¦ ¦механизмов и форм публичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЦПРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦IV. Информационное сопровождение развития системы образования ¦
+------T----------------------------T-------T------T------T------T------T------T--------------T------T------T------T------T------T-------+
¦4.1. ¦Организация семинаров для ¦ 30,0¦ 10,0¦ 5,0¦ 15,0¦ 0,0¦ 0,0¦40,0 ¦ 7,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 3,0¦ 70,0¦
¦ ¦работников образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦овладению исследовательско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектным методом обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦4.2. ¦Создание банка ¦ 60,0¦ 10,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 10,0¦ 10,0¦40,0 ¦ 5,0¦ 10,0¦ 5,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 100,0¦
¦ ¦образовательных продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по различным предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦4.3. ¦Поддержка сайта Управления ¦ 75,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 75,0¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦4.4. ¦Совершенствование методик ¦ 100 ¦ 15,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 30,0¦ 15,0¦280,0 ¦ 50,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 80,0¦ 30,0¦ 380,0¦
¦ ¦использования информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий в учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе и в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на институциональном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и муниципальном уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦4.5. ¦Подготовка и издание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦40,0 ¦ - ¦ 20,0¦ - ¦ 20,0¦ - ¦ 40,0¦
¦ ¦материалов об опыте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологического образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в г. Фрязино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦4.6. ¦Подготовка и издание ¦ 100 ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦
¦ ¦материалов об опыте работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучших учителей, победителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса ПНП "Образование", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучших школ, реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационные программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦4.7. ¦Участие в образовательном ¦ 50,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦
¦ ¦форуме Подмосковья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ ¦Итого по Программе ¦40703 ¦8317,6¦8167,6¦8185,6¦8135,6¦7896,6¦35550,0 ¦9692,0¦6800,0¦5980,0¦6555,0¦6253,0¦76253,0¦
L------+----------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+------+------+------+------+------+--------


Глава города
В.В. Ухалкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru