Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 27.09.2006 № 925/37
"О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВА СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 10, 25.10.2006


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 06.09.2007 № 666/31.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 925/37

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВА СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 21.09.2005 № 640/37 "О Методике расчета норматива расходов бюджета в системе пожарной безопасности, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год".

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 27 сентября 2006 г. № 925/37

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМОГО
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

Методика расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Под бюджетными услугами, оказываемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе пожарной безопасности Московской области понимается осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в форме противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности, проводимых за счет средств местных бюджетов.
Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе обеспечения пожарной безопасности Московской области применяется в целях прогнозирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в системе обеспечения пожарной безопасности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.

2. Расчет норматива

Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности рассчитывается в рублях на одного жителя Московской области в год.
Расчет норматива производится по следующей формуле:

Р + Р
п об
Н = -------- x И ,
Ч п
н
где:
Н - норматив стоимости предоставляемых бюджетных услуг по
противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной
безопасности;
Р - общие расходы муниципальных образований Московской
п
области на проведение мероприятий по противопожарной пропаганде с
целью профилактики пожаров и гибели людей;
Р - общие расходы муниципальных образований Московской
об
области на проведение мероприятий по обучению населения мерам
пожарной безопасности с целью профилактики пожаров и гибели людей;
Ч - численность постоянно проживающего населения на
н
территории Московской области, которая определяется на основании
данных территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего
финансового года;
И - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год,
п
устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

При расчете норматива учитываются мероприятия по противопожарной пропаганде, осуществляемые посредством показа видеосюжетов, передач по радиотрансляционной сети, проведения наглядно-изобразительной и печатной пропаганды, смотров-конкурсов детского и юношеского творчества на противопожарную тематику и на лучшее противопожарное состояние жилищного фонда и придомовой территории, размещения наружной рекламы на противопожарную тематику.

Р = Р + Р + Р + Р + Р ,
п тел радио печать с-к стенд

где:
Р - суммарные расходы на организацию на студиях кабельного
тел
телевидения постоянно действующих передач о пожарной безопасности
на территории муниципального образования, которые включают затраты
на изготовление видеоматериалов на противопожарную тематику и
размещение их в эфире;
Р - суммарные расходы на организацию постоянно
радио
действующих радиопередач о пожарной безопасности на территории
муниципального образования, которые включают затраты на
изготовление аудиоматериалов на противопожарную тематику и
размещение их в эфире;
Р - суммарные расходы на изготовление рекламной
печать
продукции на противопожарную тематику (буклеты, листовки,
информационные бюллетени);
Р - суммарные расходы на проведение смотров-конкурсов
с-к
детского и юношеского творчества на противопожарную тематику и на
лучшее противопожарное состояние жилищного фонда и придомовой
территории, которые включают затраты на призы победителям этих
конкурсов;
Р - суммарные расходы на изготовление наглядной
стенд
противопожарной агитации (аншлаги, стенды, щиты) и их размещение
на дорожных трассах, которые включают затраты по изготовлению
рекламного носителя, его установке и обслуживанию.

При расчете норматива учитываются мероприятия по обучению населения мерам пожарной безопасности, осуществляемые посредством обучения работников муниципальных учреждений правилам пожарной безопасности, проведения соревнований добровольных пожарных дружин и юных пожарных спасателей.

Р = Р + Р ,
об соц дпд

где:
Р - суммарные расходы на организацию обучения работников
соц
муниципальных учреждений правилам пожарной безопасности для
проведения профилактических бесед с людьми, относящимися к группам
риска (одинокими престарелыми гражданами, инвалидами, детьми из
неблагополучных семей и т.п.);
Р - суммарные расходы на проведение соревнований
дпд
добровольных пожарных дружин и юных пожарных спасателей в
муниципальных образованиях Московской области, которые включают
затраты на призы победителям этих соревнований.

При расчете норматива на 2007 год показатели Р , Р ,
тел радио
Р , Р , Р , Р , Р применяются по данным
печать с-к стенд соц дпд
муниципальных образований Московской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru