Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 26.09.2006 № 920/37
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 10, 25.10.2006


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 19.09.2007 № 702/34.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2006 г. № 920/37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 22.09.2005 № 644/37 "О Методике расчета нормативов расходов бюджета в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год".

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 26 сентября 2006 г. № 920/37

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

1.1. Методика расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.2. Бюджетные услуги - услуги, предоставляемые государственными учреждениями культуры Московской области и муниципальными учреждениями культуры населению Московской области за счет средств соответствующего бюджета (далее - бюджетные услуги).
1.3. Нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг являются расчетными показателями финансового обеспечения за счет средств соответствующего бюджета предоставления бюджетных услуг:
государственными учреждениями культуры Московской области (библиотеками, музеями, театрами, концертными учреждениями и другими учреждениями исполнительских искусств, другими учреждениями культуры) - в расчете на одно учреждение в год;
муниципальными учреждениями культуры (домами культуры и клубами, библиотеками, музеями, театрами, концертными учреждениями и другими учреждениями исполнительских искусств, другими учреждениями культуры) - в расчете на одного жителя Московской области в год.
1.4. Указанные нормативы применяются в целях определения расходов на предоставление бюджетных услуг в системе культуры Московской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
1.5. При расчете нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры на прогнозируемый финансовый год, применяются индексы-дефляторы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также коэффициенты роста стоимости коммунальных услуг на текущий и прогнозируемый финансовые годы.

2. Состав нормативов в системе культуры

2.1. Состав нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области (далее - нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями культуры):
2.1.1. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых государственными библиотеками, по библиотечному обслуживанию населения (Ноу1) - в рублях на одно учреждение в год.
2.1.2. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых государственными музеями (Ноу2), - в рублях на одно учреждение в год.
2.1.3. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых государственными театрами, концертными и другими учреждениями исполнительских искусств (Ноу3), - в рублях на одно учреждение в год.
2.1.4. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых другими государственными учреждениями культуры (Ноу4), - в рублях на одно учреждение в год.
2.2. Состав нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг муниципальными учреждениями культуры):
2.2.1. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по организации библиотечного обслуживания населения муниципальными библиотеками (Нсу1) - в рублях на одного жителя Московской области в год.
2.2.2. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг муниципальными музеями (Нсу2) - в рублях на одного жителя Московской области в год.
2.2.3. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по организации досуга и обеспечению жителей услугами муниципальных организаций культуры (Нсу3) - в рублях на одного жителя Московской области в год.

3. Порядок расчета нормативов

3.1. При расчете нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями культуры за базу расчета принимается утвержденный план расходов бюджета Московской области на материальные затраты на предоставление бюджетных услуг в системе культуры государственными учреждениями культуры Московской области на текущий финансовый год, за исключением расходов на заработную плату и начисления на оплату труда, капитальный ремонт и приобретение оборудования, уплату земельного налога и налога на имущество, оплату подписки на периодические печатные издания, расходов, осуществляемых за счет доходов, полученных государственными учреждениями культуры Московской области от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также расходов на обеспечение деятельности учреждения культуры "Музейный комплекс "История танка Т-34" и Государственного учреждения культуры "Государственный мемориальный музей Б.Ш. Окуджавы".
При расчете нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг муниципальными учреждениями культуры за базу расчета принимаются кассовые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на материальные затраты на предоставление бюджетных услуг муниципальными учреждениями культуры в финансовом году, предшествующем текущему финансовому году (далее - отчетный финансовый год), которые определяются по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области, за исключением расходов на заработную плату и начисления на оплату труда, капитальный ремонт и приобретение оборудования, расходов, осуществляемых за счет доходов, полученных муниципальными учреждениями культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Количество государственных учреждений культуры Московской области определяется исходя из количества указанных учреждений по состоянию на 1 января текущего финансового года согласно годовому отчету по сети, штатам и контингентам.
Численность постоянно проживающего населения на территории муниципального образования Московской области определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
База расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями культуры (утвержденный план расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год) может корректироваться при уточнении показателей бюджета Московской области на текущий финансовый год.
База расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг муниципальными учреждениями культуры (кассовые расходы отчетного финансового года) может корректироваться при отражении расходов учреждений, принятых в собственность муниципального образования Московской области (далее - собственность) в течение года, а также при включении в бюджет текущего финансового года расходов на вновь принятые в собственность учреждения культуры.
3.2. Расчет нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями культуры Московской области (Ноу1, Ноу2, Ноу3, Ноу4) производится по каждому нормативу по единой формуле:

Ноу = (Р x И + Р x И ) / Ч ,
мз д2 ку д3 у

где:
Ноу - норматив стоимости предоставления бюджетных услуг
государственными учреждениями культуры Московской области - в
рублях на одно учреждение в год;
Р - расходы на материальные затраты, за исключением расходов
мз
на коммунальные услуги, на предоставление бюджетных услуг
государственными учреждениями культуры Московской области;
Р - расходы на коммунальные услуги на предоставление
ку
бюджетных услуг государственными учреждениями культуры Московской
области;
И - индекс-дефлятор на материальные затраты, установленный
д2
на прогнозируемый финансовый год в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
И - индекс-дефлятор на коммунальные услуги, установленный на
д3
прогнозируемый финансовый год в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
Ч - количество государственных учреждений культуры Московской
у
области.

3.3. Расчет нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг муниципальными учреждениями культуры (Нсу1, Нсу2, Нсу3) производится по каждому нормативу по единой формуле:

m
Нсу = [SUM (Р i x И x И ) +
i=1 мз д1 д2

m
+ SUM (Р i x К i x К i)] / Чн,
i=1 ку рку1 рку2

где:
Нсу - норматив стоимости предоставления бюджетных услуг
муниципальными учреждениями культуры - в рублях на одного жителя
Московской области в год;
Р i - расходы на материальные затраты, за исключением
мз
расходов на коммунальные услуги, муниципальных учреждений культуры
i-го муниципального образования Московской области;
Р i - расходы на коммунальные услуги муниципальных учреждений
ку
культуры i-го муниципального образования Московской области;
И - индекс-дефлятор на материальные затраты, установленный
д1
на текущий финансовый год в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
К i - коэффициент роста стоимости коммунальных услуг на
рку1
текущий финансовый год в i-том муниципальном образовании,
определяемый как отношение утвержденного регионального стандарта
предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по
i-тому муниципальному образованию на текущий финансовый год и
регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию за
отчетный финансовый год;
К i - коэффициент роста стоимости коммунальных услуг на
рку2
прогнозируемый финансовый год в i-том муниципальном образовании,
определяемый как отношение прогнозируемого регионального стандарта
предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по
i-тому муниципальному образованию на прогнозируемый финансовый год
и утвержденного регионального стандарта предельной стоимости
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому
муниципальному образованию на текущий финансовый год;
Чн - численность постоянно проживающего населения на
территории Московской области;
m - количество муниципальных образований Московской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru