Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 04.09.2006 № 857/34
"О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 10, 25.10.2006


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 21.08.2007 № 629/30.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2006 г. № 857/34

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
постановление Правительства Московской области от 19.09.2005 № 636/37 "О Методике расчета нормативов расходов бюджета в системе жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год".

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 4 сентября 2006 г. № 857/34

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

1.1. Методика расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.2. Бюджетными услугами в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области являются услуги, направленные на обеспечение потребностей муниципального образования и оказываемые за счет средств местного бюджета, по благоустройству и озеленению территории населенных пунктов, содержанию и ремонту внутриквартальных дорог в городских и сельских населенных пунктах, содержанию мест захоронения, освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения.
1.3. Нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - нормативы) являются расчетными показателями финансового обеспечения содержания объектов благоустройства и озеленения, уличного освещения, внутриквартальных дорог, а также мест захоронений за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области.
1.4. Указанные нормативы применяются в целях определения расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.

2. Расчет норматива стоимости предоставления
бюджетных услуг по благоустройству и озеленению территории

2.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по благоустройству и озеленению территории, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, включающего затраты на благоустройство, ремонт и содержание зеленых насаждений.
2.2. Расчет затрат осуществляется на 1 га застроенной территории населенных пунктов Московской области в год (с учетом НДС).
2.3. Элементы благоустройства включают следующие виды: скамьи, урны, а также дорожки с усовершенствованным покрытием, находящиеся в парках, скверах, садах общего пользования.
2.4. Зеленые насаждения включают следующие виды: древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность искусственного и естественного происхождения, элементы малых архитектурных форм в парках, скверах, садах общего пользования, на улицах и дорогах.
2.5. Расчет объемов работ по благоустройству, ремонту и содержанию зеленых насаждений осуществляется на 1 га застроенной территории по составляющим элементам в соответствии с классификацией.
В качестве исходной информации о площади застроенной территории используются данные статистического наблюдения форм № 22 (22-5, 22-6) "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" за предыдущий год по пунктам 1 (строка 01) "Земли жилой застройки", 2 (строка 04) "Земли общественно-деловой застройки", 4 (строка 06) "Земли общего пользования".
2.6. Расчет норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по благоустройству и озеленению территории (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле (1):

1
№ = [SUM W x R x (1 + К ) x (К + К )] x (1)
год i i i фот нр пр

x К x j, руб./га в год,
ндс

где:
№ - норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по
год
благоустройству и озеленению территории, руб. в год/га застроенной
территории;
W - минимальное количество i-тых элементов благоустройства,
i
зеленых насаждений в соответствующих измерителях на га застроенной
территории населенных пунктов Московской области;
R - минимальные затраты на содержание i-го элемента
i
благоустройства, зеленых насаждений в ценах текущего года,
сформированные на основе Нормативно-производственного регламента
содержания озелененных территорий, утвержденного приказом Госстроя
России от 10.12.1999 № 145, руб. в год на единицу измерения;
К - коэффициент, учитывающий удельный вес фонда оплаты
фот
труда рабочих, непосредственно осуществляющих работы (далее -
основные рабочие), в минимальных затратах на проведение i-го вида
работ;
К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда
нр
оплаты труда основных рабочих;
К - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда
пр
оплаты труда основных рабочих;
К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную
ндс
стоимость;
j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год,
установленный в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

3. Расчет норматива стоимости предоставления
бюджетных услуг по освещению улиц, эксплуатации
и ремонту сетей уличного освещения

3.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, включающего затраты на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения.
3.2. Расчет затрат осуществляется на 1 га застроенной территории в год (с учетом НДС).
3.3. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения рассчитывается исходя из мощности ламп с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников наружного освещения на 1 га застроенной территории, нормативного числа часов работы, с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент проведения расчетов, и плановых затрат на содержание и ремонт систем наружного освещения по формуле (2):

Э = (№ + "Дельта"N) x M x (2)
год освещ., эксп. и рем.

x (T - p x t) x r x "эта" x (f1 + f2) x К x j,
ндс

руб./га в год,

где:
Э - норматив стоимости предоставления
год освещ., эксп. и рем.
бюджетных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей
уличного освещения, руб./га в год;
№ - средняя мощность ламп уличного освещения, кВт;
"Дельта"№ - коэффициент, учитывающий потери мощности в
пускорегулирующем аппарате;
M - плотность светильников уличного освещения, шт./га;
T - нормативное число часов горения в год, час;
p - коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного
освещения в ночное время, в долях единицы;
t - ночное время, час;
r - коэффициент, учитывающий количество светильников с двумя и
более лампами;
"эта" - норматив горения ламп в долях единицы;
f1 - удельные затраты на оплату электрической энергии,
руб./кВтч;
f2 - удельные затраты на эксплуатацию и ремонт сетей уличного
освещения, руб./кВтч;
К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную
ндс
стоимость;
j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год,
установленный в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

3.4. Для укрупненных расчетов принимается средний по Московской области коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, равный 0,09.
3.5. При отсутствии необходимых данных норматив горения ламп принимается равным:
0,92 - для городских населенных пунктов;
0,85 - для сельских населенных пунктов.

4. Расчет норматива стоимости предоставления
бюджетных услуг по содержанию мест захоронения

4.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по содержанию мест захоронений в рублях на 1 га площади с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. Настоящий норматив не учитывает затраты на погребение.
4.2. Настоящий раздел предусматривает порядок расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по содержанию мест захоронений в составе следующих нормативов:
- на содержание мест захоронений;
- на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемых только для ритуальных целей;
- на ремонты основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ).
Расчеты осуществляются на основании данных о плановых затратах текущего года основного подрядчика данных работ на содержание мест захоронения, финансируемых из муниципального бюджета (с учетом НДС).
Площадь кладбищ, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области.
4.3. Затраты на содержание мест захоронений определяются исходя из нормативного перечня работ в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей нормы и правила содержания кладбищ.
4.4. Работы по содержанию мест захоронений подразделяются на летние и зимние.
Летние работы включают в себя подметание территорий, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора; поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов вручную; посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями; побелку бордюрного камня; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д.
Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства.
4.5. Годовые затраты на содержание мест захоронений складываются из основных затрат, накладных расходов и прибыли эксплуатационной организации (с учетом НДС).
4.6. В состав основных затрат включаются:
1) затраты на материальные ресурсы (Z ), включая материалы,
мр
используемые на технологические цели (песок, гербициды, вода на
полив), исходя из удельных норм расхода материальных ресурсов в
соответствии с действующими нормативными документами;
2) затраты на оплату вывоза мусора (Z ) определяются исходя из
м
нормы накопления мусора и установленного тарифа на вывоз твердых
бытовых отходов (далее - ТБО) по следующей формуле:

Z = "бета" x S x "тау", тыс. руб.,
м

где:
S - площадь кладбища, га;
"бета" - норма накопления мусора, куб. м/га в год;
"тау" - тариф на вывоз ТБО, руб./куб. м;

3) затраты на оплату труда (Z ) работников по уходу за
зп
территорией кладбища с учетом начислений рассчитываются исходя из
нормативной численности работающих и фактически сложившейся за
год, предшествующий году формирования бюджета, среднеотраслевой
заработной платы по жилищно-коммунальному хозяйству в целом;
4) амортизационные отчисления на полное восстановление
основных средств (Z ) определяются на основе действующих норм
ам
амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных фондов
по группам.
4.7. Затраты на содержание мест захоронения определяются по следующей формуле(3):

Z = (Z + Z + Z + Z ) + Z x К + Z x К (3)
с год ам зп м мр зп нр зп пр

руб. в год,

где:
Z - затраты по содержанию мест захоронений, руб. в год;
с год
Z - затраты на материальные ресурсы, руб.;
мр
Z - затраты на оплату вывоза мусора, руб.;
м
Z - затраты на оплату труда, руб.;
зп
Z - амортизационные отчисления на полное восстановление
ам
основных средств, руб.;
К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда
нр
оплаты труда основных рабочих;
К - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда
пр
оплаты труда основных рабочих.

Рентабельность принимается в размере, позволяющем осуществлять работы по оформлению землеотводов и подготовке земельных участков.
4.8. Затраты на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемых только для ритуальных целей, определяются по следующей формуле (4):

Z = С x S x д / "дзета", руб., (4)
змо год м 1

где:
Z - затраты на зимнюю механизированную уборку проездов,
змо год
руб.;
С - стоимость 1 машиночаса работы снегоуборочной техники,
м
руб./ч;
S - убираемая от снега площадь дорог и аллей, тыс. кв. м;
1
д - количество дней работы в году;
"дзета" - часовая производительность уборочной техники, тыс.
кв. м/ч.

4.9. Затраты на текущий и капитальный ремонты, включая
природоохранные мероприятия (Z ), принимаются в размере до
год пр
25% от балансовой стоимости основных фондов.
4.10. Нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг по
содержанию (№ ), зимней механизированной уборке (№ ) и
с год змо год
ремонтам основных фондов мест захоронений (Nгод пр) на
прогнозируемый период определяются с учетом индекса-дефлятора по
формуле (5):

№ (№ , № ) =
с год змо год год пр

Z (Z , Z ) x К x j
с год змо год год пр ндс
= -------------------------------------, руб./га в год, (5)
S

где:
Z - затраты по содержанию мест захоронений, руб. в год/га
с год
площади кладбищ;
Z - затраты на зимнюю механизированную уборку проездов,
змо год
руб.;
Z - затраты на текущий и капитальный ремонты, включая
год пр
природоохранные мероприятия, руб. в год/га площади кладбищ;
S - площадь кладбищ, га;
К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную
ндс
стоимость;
j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год,
установленный в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

4.11. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по содержанию мест захоронений определяется исходя из затрат на содержание мест захоронений, а также по потребности на зимнюю механизированную уборку и ремонты основных фондов.

5. Расчет норматива стоимости предоставления бюджетных
услуг по содержанию внутриквартальных дорог

5.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по содержанию внутриквартальных дорог с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.
5.2. В настоящем разделе используются следующие термины:
внутриквартальные дороги - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
5.3. Базой расчета норматива являются затраты в текущем финансовом году на проведение работ по содержанию и текущему ремонту внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Московской области, скорректированные на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом НДС.
Площадь внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области.
5.4. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по содержанию внутриквартальных дорог рассчитывается на 1 тыс. кв. м площади внутриквартальных дорог в год.
5.5. Норматив является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов работ:
содержание (уборка) внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области;
текущий ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области.
Состав работ, используемые ресурсы, а также затраты, необходимые для выполнения работ по содержанию и текущему ремонту внутриквартальных дорог, определяются в соответствии с Методическими указаниями ДНТ МО-002/2006 "Требования к качеству содержания автомобильных дорог и улиц Московской области", утвержденными начальником Государственного учреждения Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" 22.11.2005.
5.6. Расчет норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по содержанию внутриквартальных дорог (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле (6):

№ = (З + З + З ) x К x j, (6)
год уз ул тр ндс

руб./тыс. кв. м в год,

где:
№ - норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по
год
содержанию внутриквартальных дорог, руб./тыс. кв. м в год;
З - минимальные затраты на проведение механизированной
уз
уборки внутриквартальных дорог в зимний период в расчете на тыс.
кв. м;
З - минимальные затраты на проведение механизированной
ул
уборки внутриквартальных дорог в летний период в расчете на тыс.
кв. м;
З - минимальные затраты на проведение текущего ремонта
тр
внутриквартальных дорог в расчете на тыс. кв. м;
К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную
ндс
стоимость;
j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год,
установленный в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru