Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Орехово-Зуево МО от 12.05.2005 № 664
(ред. от 17.08.2006)
"ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО",
"ПОКАЗАТЕЛЯМИ И ПОРЯДКОМ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления главы городского округа Орехово-Зуево МО от 23.08.2007 № 1172, вступившего в силу с момента опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением главы городского округа Орехово-Зуево МО от 17.08.2006 № 1089, вступили в силу с 1 сентября 2006 года.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2005 г. № 664

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО

(в ред. постановления главы городского округа
Орехово-Зуево МО от 17.08.2006 № 1089)

В соответствии с Законом Московской области от 25.11.2004 № 157/2004-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области" и учитывая решение Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 29.11.2004 постановляю:
1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания для молодежи г. Орехово-Зуево (приложение № 1).
2. Утвердить показатели и порядок отнесения муниципальных учреждений социального обслуживания для молодежи г. Орехово-Зуево к группам по оплате труда руководителей (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Л.А. Нестерову.

Глава города
В.А. Кудинов





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 12 мая 2005 г. № 664

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО

(в ред. постановления главы городского округа
Орехово-Зуево МО от 17.08.2006 № 1089)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единого подхода при определении заработной платы работников муниципальных учреждений социального обслуживания для молодежи г. Орехово-Зуево (далее - учреждения социального обслуживания для молодежи).
1.2. Оплата труда работников учреждений социального обслуживания для молодежи осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Московской области (далее - ЕТС).
1.3. Заработная плата работника учреждений социального обслуживания для молодежи включает в себя тарифную ставку (оклад) и другие выплаты, предусмотренные законодательством.
1.4. Определение размеров заработной платы по основной должности, по должности, занимаемой в порядке совместительства, а также за выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности или за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
1.5. Тарифные ставки (оклады) главных специалистов (бухгалтер, инженер, механик, энергетик и т.д.) устанавливаются в порядке, предусмотренном для заместителей руководителей организации.

2. Определение тарифных разрядов
по категориям работников

2.1. Оклады по должностям работников учреждений социального обслуживания для молодежи устанавливаются по разрядам ЕТС с учетом наличия присвоенной квалификационной категории, ученой степени и почетного звания.
2.2. Отнесение учреждений социального обслуживания для молодежи к группам по оплате труда руководителей производится в соответствии с Порядком отнесения учреждений социального обслуживания для молодежи к группам по оплате труда руководителей.
2.3. Для руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания для молодежи устанавливаются следующие тарифные разряды:

   -----------------------------------------------T------------¬

¦Наименование должностей работников ¦Тарифные ¦
¦ ¦разряды ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Руководители ¦
+----------------------------------------------T------------+
¦Руководитель (директор, начальник, заведующий)¦ 12-16 ¦
¦учреждения социального обслуживания ¦ ¦
¦для молодежи ¦ ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Руководитель (заведующий) структурного ¦ 11-14 ¦
¦подразделения (центра, службы) учреждения ¦ ¦
¦социального обслуживания для молодежи ¦ ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Специалисты ¦
+----------------------------------------------T------------+
¦Воспитатель (включая старшего) ¦ 7-14 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Инструктор по труду ¦ 6-13 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Инструктор по физической культуре ¦ 6-13 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Методист, инструктор-методист (включая ¦ 8-14 ¦
¦старшего) ¦ ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Педагог-психолог ¦ 7-14 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Педагог-организатор ¦ 7-14 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Педагог дополнительного образования ¦ 6-14 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Социальный педагог ¦ 7-14 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Специалист по социальной работе с молодежью ¦ 7-14 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Специалист по работе с молодежью ¦ 7-14 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Тренер-преподаватель (включая старшего) ¦ 6-14 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Вспомогательный персонал ¦
+----------------------------------------------T------------+
¦Младший воспитатель ¦ 3-6 ¦
+----------------------------------------------+------------+
¦Социальный работник по работе с молодежью ¦ 3-8 ¦
L----------------------------------------------+-------------


2.4. Конкретные разряды по тарифным разрядам, приведены в приложении № 2.
2.5. Тарифные разряды, определенные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, устанавливаются выше на:
2.5.1. На один разряд:
2.5.1.1. Работникам учреждений социального обслуживания для молодежи, имеющим почетные звания, звания СССР и союзных республик, входящих в состав СССР, Российской Федерации, Московской области, в наименовании которых имеются следующие словосочетания: "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный тренер", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный учитель", "Заслуженный работник образования", "Заслуженный преподаватель".
2.5.1.2. Работникам учреждений социального обслуживания для молодежи, награжденным нагрудными знаками "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации", "Почетный работник сферы молодежной политики Московской области".
2.5.1.3. Руководителям и специалистам учреждений социального обслуживания для молодежи, имеющим ученую степень кандидата наук и работающим по соответствующему профилю.
2.5.2. На два разряда - руководителям и специалистам учреждений социального обслуживания для молодежи, имеющим ученую степень доктора наук и работающим по соответствующему профилю.
2.5.3. Руководителям учреждений, имеющим почетное звание, не поименованное выше, а также имеющим ученую степень кандидата и доктора наук, тарифные разряды устанавливаются соответственно на один или два разряда выше по сравнению с разрядом, определенным ЕТС, при условии соответствия почетного звания или ученой степени руководителя профилю учреждения, а специалистов - профилю деятельности.
2.6. Изменение размеров тарифных ставок (окладов) производится в следующие сроки:
2.6.1. При изменении тарифного разряда - в соответствии с приказом по учреждению.
2.6.2. При присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания.
2.6.3. При присвоении квалификационной категории - в соответствии с приказом Управления по делам молодежи, культуре и спорту г. Орехово-Зуево.
2.6.4. При присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении ученой степени.

3. Надбавки и доплаты

3.1. Работникам учреждения социального обслуживания для молодежи доплата за работу в ночное время производится в размере 35 процентов часовой тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время.
3.2. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством доплаты к тарифным ставкам (окладам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из тарифных ставок (окладов) без учета других надбавок и доплат.
3.3. Работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, устанавливаются повышения тарифной ставки до 24% по итогам аттестации рабочего места.

4. Выплаты стимулирующего характера

4.1. Учреждения социального обслуживания для молодежи самостоятельно определяют виды и размеры выплат стимулирующего характера в пределах соответствующих бюджетных ассигнований. При этом установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных локальными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников и коллективным договором.
4.2. Руководителям учреждений социального обслуживания для молодежи выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителем Управления по делам молодежи, культуре и спорту г. Орехово-Зуево.
4.3. При формировании фонда оплаты труда предусматриваются средства для выплат стимулирующего характера в размере 10% от суммы средств, начисленных по тарифным ставкам (окладам) и доплатам (надбавкам), предусмотренным законодательством.
(п. 4.3 введен постановлением главы городского округа Орехово-Зуево МО от 17.08.2006 № 1089)





Приложение № 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 12 мая 2005 г. № 664

ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК
ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ДЛЯ МОЛОДЕЖИ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ

Основным критерием для определения разрядов оплаты труда руководителей социального обслуживания для молодежи по Единой тарифной сетке (ЕТС) являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.

1. Показатели

1.1. По показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей муниципальных учреждений социального обслуживания для молодежи (далее по тексту - учреждения) установлено три группы по оплате их труда.
1.2. Отнесение учреждений к одной из трех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

   ------T-------------------------------------T------------------T--------------¬

¦№ ¦Показатели ¦Условия ¦Количество ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦баллов ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦I. ¦Учреждения социального обслуживания для молодежи (основные показатели) ¦
+-----+-------------------------------------T------------------T--------------+
¦1. ¦Количество занимающихся в учреждениях¦За каждого ¦ 0,5 ¦
¦ ¦(списочный состав по состоянию ¦занимающегося ¦ ¦
¦ ¦на 01.01 текущего года) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦2. ¦Количество клиентов, посетивших ¦ ¦ ¦
¦ ¦или обратившихся в учреждение: ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦2.1. ¦Обратившихся за справочной ¦За каждого ¦ ¦
¦ ¦информацией (об услугах ¦обратившегося ¦ ¦
¦ ¦и специалистах, записи на прием, ¦по журналу учета ¦ ¦
¦ ¦участии в программе, порядке работы ¦обращений ¦ ¦
¦ ¦и т.д.): ¦за справочной ¦ ¦
¦ ¦- очно ¦информацией ¦ 0,04 ¦
¦ ¦- по телефону ¦ ¦ 0,02 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦2.2. ¦Прошедших индивидуальное ¦За каждое ¦ 0,15 ¦
¦ ¦диагностическое обследование (в том ¦обследование ¦ ¦
¦ ¦числе профдиагностику) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦2.3. ¦Получивших ¦За каждую ¦ ¦
¦ ¦информационно-разъяснительную ¦консультацию, ¦ ¦
¦ ¦консультацию специалиста, прошедших ¦собеседование ¦ ¦
¦ ¦собеседование по интересующей ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблеме (в т.ч. по вопросам ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства и профобучения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовым, медицинским и иным ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам): ¦ ¦ ¦
¦ ¦- индивидуально ¦ ¦ 0,15 ¦
¦ ¦- групповые ¦ ¦ 0,1 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦2.4. ¦Прошедших коррекционные, развивающие,¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогические занятия: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- индивидуально (в семейной группе) ¦За чел./час ¦ 0,2 ¦
¦ ¦- в групповой форме ¦За участника ¦ 0,2 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦2.5. ¦Охваченных исследованиями, опросами: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при индивидуальной работе ¦За участника ¦ 0,1 ¦
¦ ¦- при групповом анкетировании, опросе¦За участника ¦ 0,01 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦2.6. ¦Участвовавших в лекционно-обучающих ¦За участника ¦ 0,1 ¦
¦ ¦занятиях, мероприятиях ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦3. ¦Организация временного ¦За каждого ¦По 0,5 ¦
¦ ¦трудоустройства молодежи ¦трудоустроенного ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦4. ¦Наличие в учреждениях подразделений ¦ ¦ ¦
¦ ¦(видов услуг, помощи, направлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности): ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦4.1. ¦Виды услуг: ¦За каждый вид ¦ ¦
¦ ¦- социально-профилактические ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- социально-реабилитационные ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- производственно-трудовые ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- социально-бытовые ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- спортивно-оздоровительные ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- культурно-массовые ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- информационные ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- консультативные ¦ ¦ 15 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦4.2. ¦Экстренной психологической помощи ¦За каждый вид ¦ ¦
¦ ¦по телефону: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дневной ¦ ¦ 25 ¦
¦ ¦- ночной ¦ ¦ 40 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦4.3. ¦Использование: ¦За каждую форму ¦ ¦
¦ ¦- инновационных методик ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- технологий работы с родителями ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- труда волонтеров ¦ ¦ 5 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦4.4. ¦Объединений (клубов) социального ¦За каждое ¦ 10 ¦
¦ ¦развития, поддержки и помощи молодежи¦направление ¦ ¦
¦ ¦("Молодая семья", "Школа лидеров", ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦"Счастливая мама", "Юный журналист" ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.), оформленных приказом ¦ ¦ ¦
¦ ¦по учреждению ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦4.5. ¦Подразделений учреждения, ¦За каждое ¦ 5 ¦
¦ ¦в т.ч. кружков, секций, и т.п., ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформленных приказом по учреждению ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦4.6. ¦Учебно-производственных, ¦За каждое ¦ 20 ¦
¦ ¦опытно-производственных участков, ¦направление ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦5. ¦Количество работников в учреждении: ¦За каждого ¦ ¦
¦ ¦- штатных работников ¦работника ¦ 1 ¦
¦ ¦- штатных работников, имеющих высший ¦ ¦ 1,5 ¦
¦ ¦квалификационный разряд по должности ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внештатных сотрудников ¦ ¦ 0,5 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦6. ¦Наличие помещений в оперативном ¦За каждые 10 кв. м¦ 5 ¦
¦ ¦управлении учреждения ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦7. ¦Наличие филиалов, оформленных ¦За каждый филиал ¦ 20 ¦
¦ ¦в установленном порядке ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦8. ¦Наличие загородных объектов (лагерей,¦За каждый ¦ 30 ¦
¦ ¦баз отдыха, дач и других), ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся на балансе учреждения ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦9. ¦Сменность работы: ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦- за наличие форм работы в ночные ¦при наличии ¦ 40 ¦
¦ ¦часы (с 22.00 до 6.00) ¦приказа ¦ ¦
¦ ¦- за наличие форм работы в вечернее ¦по учреждению ¦ 20 ¦
¦ ¦время (с 18.00 до 22.00) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за наличие форм работы в субботние ¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦дни ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за наличие форм работы в воскресные¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦дни ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦10. ¦Наличие оборудованного медицинского ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦кабинета ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦11. ¦Наличие: ¦За каждую единицу ¦ ¦
¦ ¦- автотранспортных средств ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦- единиц компьютерной техники ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- единиц аудио-, видеотехники ¦ ¦ 5 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦II. ¦Дополнительные объемные показатели ¦
+-----+-------------------------------------T------------------T--------------+
¦1. ¦Сохранение контингента детей ¦На протяжении трех¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦лет ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦2. ¦Превышение плановой наполняемости ¦В течение года ¦ 15 ¦
¦ ¦групп ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦3. ¦Повышение квалификации в течение года¦За каждого ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦работника ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦4. ¦Своевременная подготовка учреждения ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦к новому учебному году ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦5. ¦Сохранение многопрофильности ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦6. ¦Развитие многопрофильности учреждения¦За открытие нового¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦профиля ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦7. ¦Организация и проведение массовых ¦За каждое ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, соревнований на своей ¦мероприятие ¦ ¦
¦ ¦базе: ¦по итогам ¦ ¦
¦ ¦- международных, междугородних ¦прошедшего года ¦ 20 ¦
¦ ¦- областных ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- муниципальных ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- городских ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- сельских ¦ ¦ 5 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦8. ¦Участие в проведении массовых ¦За каждое ¦ ¦
¦ ¦молодежных мероприятий по профилю ¦мероприятие ¦ ¦
¦ ¦работы учреждения: ¦по итогам ¦ ¦
¦ ¦- сельских ¦прошедшего года ¦ 3 ¦
¦ ¦- муниципального уровня ¦ ¦ 5 ¦
¦ ¦- между муниципальными образованиями ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- областного уровня ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- межрегионального (федерального) ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦9. ¦Организационно-методическая помощь ¦Совместный приказ ¦До 20 ¦
¦ ¦учреждениям дополнительного ¦органа по делам ¦ ¦
¦ ¦образования и образовательным школам ¦молодежи и органа ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦на начало учебного¦ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦10. ¦Организация педагогической практики ¦За каждого ¦ 5 ¦
¦ ¦студентов вузов, сузов на базе ¦практиканта, ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦оформленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦на работу ¦ ¦
¦ ¦ ¦в установленном ¦ ¦
¦ ¦ ¦порядке ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦11. ¦Наличие проектов ¦Решение ¦ 20 ¦
¦ ¦опытно-экспериментальной работы, ¦Экспериментального¦ ¦
¦ ¦предусматривающих вовлечение ¦совета ¦ ¦
¦ ¦в учебно-воспитательный процесс детей¦при Комитете ¦ ¦
¦ ¦и подростков ¦по делам молодежи ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской области¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦12. ¦Участие в реализации международных ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦проектов, оформленных договорами ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦13. ¦Наличие статуса экспериментальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- федеральной ¦Решение ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экспертного ¦ ¦
¦ ¦ ¦совета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- областной ¦Решение ¦ 25 ¦
¦ ¦ ¦Экспертного совета¦ ¦
¦ ¦ ¦при Комитете ¦ ¦
¦ ¦ ¦по делам молодежи ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- муниципальной ¦Решение ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦органа по делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦14. ¦Реализация программ: ¦За каждую ¦ ¦
¦ ¦- победителей международных, ¦программу ¦ 20 ¦
¦ ¦республиканских конкурсов ¦по итогам года ¦ ¦
¦ ¦- победителей областных конкурсов ¦ ¦ 15 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦15. ¦Функционирование учреждения, ¦ ¦До 30 ¦
¦ ¦расположенного в нескольких зданиях ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦16. ¦Наличие оборудованных и используемых ¦За каждый вид ¦До 15 ¦
¦ ¦в работе спортивных площадок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦бассейнов, хоккейных коробок, ¦ ¦ ¦
¦ ¦парковых зон и т.д. ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦17. ¦Наличие и использование ¦За каждый вид ¦До 20 ¦
¦ ¦в учебно-воспитательном процессе ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеозала, планетария, театрального ¦ ¦ ¦
¦ ¦зала с костюмерной, выставочного ¦ ¦ ¦
¦ ¦зала, музея и т.д. ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦18. ¦Наличие оборудованного кабинета ¦При наличии ¦До 20 ¦
¦ ¦звукозаписи ¦штатной единицы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦19. ¦Наличие библиотеки с читальным залом ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦не менее чем на 15 человек ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦20. ¦Наличие центров информатики ¦За каждое ¦До 20 ¦
¦ ¦и вычислительной техники и т.д. ¦направление ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦21. ¦Осуществление ремонта и строительства¦ ¦До 50 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦22. ¦Организация работы летних лагерей: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городских ¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦- загородных ¦ ¦ 40 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦23. ¦Оказание платных услуг ¦За каждый вид ¦До 20 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦24. ¦Проведение для специалистов ¦По итогам года ¦ ¦
¦ ¦семинаров-практикумов: ¦за каждый семинар ¦ ¦
¦ ¦- областных ¦и при наличии ¦ 30 ¦
¦ ¦- муниципальных ¦соответствующих ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦документов ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦25. ¦Участие в проведении выставок: ¦За каждую ¦ ¦
¦ ¦- областных ¦ ¦До 20 ¦
¦ ¦- муниципальных ¦ ¦До 10 ¦
¦ ¦- городских ¦ ¦До 5 ¦
¦ ¦- поселковых ¦ ¦До 3 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦26. ¦Наличие индивидуальных участников, ¦За каждый ¦ ¦
¦ ¦творческих коллективов: ¦коллектив, ¦ ¦
¦ ¦- победителей международных, ¦индивидуального ¦ 20 ¦
¦ ¦республиканских, межрегиональных ¦участника ¦ ¦
¦ ¦смотров, конкурсов, соревнований ¦ ¦ ¦
¦ ¦- победителей областных смотров, ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦конкурсов, соревнований ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦27. ¦Работа учреждения по ведению ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-хозяйственной деятельности:¦ ¦ ¦
¦ ¦- в составе централизованной ¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦бухгалтерии ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на самостоятельном балансе ¦ ¦ 50 ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦28. ¦Привлечение внебюджетных источников ¦ ¦До 20 ¦
¦ ¦финансирования деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения при условии их отражения ¦ ¦ ¦
¦ ¦на балансе или оборотных ведомостях ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерии ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+------------------+--------------+
¦29. ¦Наличие соглашений о совместной ¦За каждое ¦До 10 ¦
¦ ¦деятельности и планов совместной ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности с другими учреждениями ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организациями ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------------+------------------+---------------


2. Порядок отнесения к группам по оплате
труда по Единой тарифной сетке для руководителей
муниципальных учреждений социального
обслуживания для молодежи

2.1. Группа по оплате труда определяется ежегодно Управлением по делам молодежи, культуре и спорту г. Орехово-Зуево по подчиненности учреждения в установленном им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.
2.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Управлением по делам молодежи, культуре и спорту г. Орехово-Зуево по подчиненности учреждения.
2.3. За руководителем учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.4. При установлении группы при оплате труда руководителей численность клиентов учреждений и прочих категорий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципа анонимности и конфиденциальности), определяется количественным составом с расшифровкой форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, на 01.01 текущего года; в оздоровительно-образовательных учреждениях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
2.5. Комитет по делам молодежи Московской области вправе относить учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.6. Управление по делам молодежи, культуре и спорту г. Орехово-Зуево вправе устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по показателям) в порядке исключения руководителям учреждений, имеющим высокую квалификацию и особые заслуги по работе с молодежью, разряд оплаты труда по ЕТС, предусмотренный для руководителей учреждения сферы молодежной политики в следующей группе по оплате труда.

3. Группы по оплате труда
руководителей муниципальных учреждений социального
обслуживания для молодежи

   -------------------------------T---------------------------------------¬

¦Тип (вид) учреждения ¦Группа, к которой муниципальное ¦
¦ ¦учреждение социального обслуживания ¦
¦ ¦для молодежи относится по оплате труда ¦
¦ ¦руководителей (от суммы баллов, ¦
¦ ¦начисленных по показателям) ¦
¦ +-------------T------------T------------+
¦ ¦I группа ¦II группа ¦III группа ¦
+------------------------------+-------------+------------+------------+
¦Учреждения социального ¦Свыше 1500 ¦До 1500 ¦До 1000 ¦
¦обслуживания для молодежи ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+-------------+------------+-------------


Разряды оплаты труда по ЕТС руководителей учреждений сферы молодежной политики, их заместителей, руководителей филиалов, руководителей структурных подразделений, главных специалистов в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по этим должностям устанавливаются в зависимости от группы, к которой учреждение отнесено по оплате труда руководителей.

Тарифные разряды тарифной Единой сетки
по оплате труда работников муниципальных учреждений
социального обслуживания для молодежи

1. Руководители

1.1. Руководителям (директорам, начальникам, заведующим) учреждений социального обслуживания для молодежи:
Требования к квалификации по разрядам оплаты - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю или на руководящих должностях менее 5 лет. В зависимости от группы по оплате труда устанавливаются следующие разряды оплаты труда руководителей (директоров, начальников, заведующих):
I группа по оплате труда руководителей:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 16 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 15 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 14 разряд.
II группа по оплате труда руководителей:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 15 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 14 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 13 разряд.
III группа по оплате труда руководителей:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 14 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 13 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 12 разряд.
1.2. Руководитель (заведующий) структурного подразделения (центра, службы) учреждения социального обслуживания для молодежи:

11-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.
11-12 разряды - при выполнении должностных обязанностей руководителя (заведующего) структурного подразделения (центра, службы) учреждения социального обслуживания для молодежи, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;
13-14 разряды - при выполнении должностных обязанностей руководителя (заведующего) структурного подразделения (центра, службы) учреждения социального обслуживания для молодежи, отнесенного к I и II группам оплате труда руководителей.

2. Специалисты

2.1. Воспитатель (включая старшего)

7-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года (для старшего воспитателя);
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет (для старшего воспитателя);
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет (для старшего воспитателя);
12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для старшего воспитателя);
13 разряд - I квалификационная категория (для воспитателя и старшего воспитателя);
14 разряд - высшая квалификационная категория (для воспитателя и старшего воспитателя).

2.2. Инструктор по труду

6-13 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6-7 разряды- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование, специальная подготовка и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория;
12 разряд - I квалификационная категория;
13 разряд - высшая квалификационная категория.

2.3. Инструктор по физической культуре

6-13 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6-7 разряды- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория;
12 разряд - I квалификационная категория;
13 разряд - высшая квалификационная категория.

2.4. Методист, инструктор-методист (включая старшего)

8-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
8 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 8 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 8 до 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, старшего инструктора-методиста не менее 1 года (для старших методистов и старших инструкторов-методистов);
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, старшего инструктора-методиста не менее 3 лет (для старших методистов и старших инструкторов-методистов);
12 разряд - II квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);
13 разряд - I квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 5 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);
14 разряд - высшая квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 6 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов).

2.5. Педагог-психолог

7-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю (работы по специальности) от 2 до 4 лет;
9 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 2 до 4 лет или среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 4 до 6 лет;
10 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 4 до 6 лет или среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю свыше 6 лет;
11 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 6 до 10 лет;
12 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория;
13 разряд - I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

2.6. Педагог-организатор

7-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
12 разряд - II квалификационная категория;
13 разряд - I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

2.7. Педагог дополнительного образования

6-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6-7 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
12 разряд - II квалификационная категория;
13 разряд - I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

2.8. Социальный педагог

7-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет;
12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория;
13 разряд - I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

2.9. Специалист по социальной работе с молодежью

7-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
12 разряд - II квалификационная категория;
13 разряд - I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

2.10. Тренер-преподаватель (включая старшего)

6-14 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6-7 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю в должности тренера-преподавателя не менее года (для старшего тренера-преподавателя);
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет (для старшего тренера-преподавателя);
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет (для старшего тренера-преподавателя);
12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для старшего тренера-преподавателя) либо II квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя);
13 разряд - I квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя);
14 разряд - высшая квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя).

3. Вспомогательный персонал

3.1. Младший воспитатель

3-6 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
3-4 разряды - среднее полное (общее) образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
4-5 разряды - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж по профилю не менее 3 лет;
5-6 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.

3.2. Социальный работник по работе с молодежью

3-8 разряды

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
3-4 разряды - среднее полное (общее) образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
4-5 разряды - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж по профилю не менее 3 лет;
5-6 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
6-7 разряды - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
8 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru