Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 25.05.2006 № 46/11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Взгляд. Люберцы", № 10-13, июнь, 2006 (спецвыпуск)


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 13.11.2007 № 137/7, вступающего в силу после его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу после его официального опубликования (пункт 5 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. № 46/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ
И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

В соответствии с пунктом 5 статьи 3, статьей 174 Бюджетного кодекса РФ, статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Люберцы, утвержденного решением Совета депутатов от 06.04.2006 № 34/9 Совет депутатов города Люберцы решил:
1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана города Люберцы (приложение № 1).
2. Люберецкому финансовому управлению Министерства финансов Московской области (Романова Н.А.) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана города Люберцы.
3. Администрации города Люберцы обеспечивать представление в Люберецкое финансовое управление Министерства финансов Московской области данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, экономической и финансовой политике, экономике и муниципальной собственности (председатель - В.И. Григорьев).

Глава города
В.А. Михайлов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Люберцы
Московской области
от 25 мая 2006 г. № 46/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана города Люберцы, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики города Люберцы в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет города Люберцы.
3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных главой города Люберцы на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики города Люберцы, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики города Люберцы на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития города Люберцы на среднесрочную перспективу.
4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Люберецким финансовым управлением Министерства финансов Московской области (далее - Люберецкое финансовое управление) во взаимодействии с отделом социально-экономического развития администрации города Люберцы и главными распорядителями бюджетных средств.

II. Основные понятия и термины

5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
Перспективный финансовый план города Люберцы - документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет города Люберцы доходов, финансированию из бюджета города Люберцы расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Люберцы.

III. Основы разработки перспективного финансового плана

6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Люберцы в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
- разработка Люберецким финансовым управлением и одобрение главой города Люберцы на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Люберцы;
- разработка администрацией города Люберцы двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического).
8. Основные направления бюджетной политики города Люберцы должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета города Люберцы в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Люберцы.
Основные направления налоговой политики города Люберцы должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Люберцы; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления города Люберцы; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики города Люберцы должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, утвержденным постановлением главы города Люберцы, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
- прогноз инфляции;
- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
- инвестиции в основной капитал;
- фонд заработной платы;
- иные показатели, необходимые Люберецкому финансовому управлению для прогнозирования доходов и расходов бюджета города Люберцы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
9. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, основных показателей перспективного финансового плана и перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.

IV. Разработка основных показателей перспективного
финансового плана

10. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются Люберецким финансовым управлением в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
11. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов бюджета города Люберцы на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов бюджета города Люберцы на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
12. Разработка прогноза доходов бюджета города Люберцы осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Московской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов города Люберцы о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города Люберцы;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города Люберцы;
- показателей сценарных условий.
13. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
14. Прогноз основных показателей расходов бюджета города Люберцы на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета города Люберцы в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- в соответствии со ст. 11 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Люберцы, утвержденного решением Совета депутатов города Люберцы от 06.04.2006 № 34/9, устанавливается объем резервного фонда;
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств, утвержденной постановлением главы города Люберцы.
15. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития города Люберцы, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
16. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов бюджета города Люберцы в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет города Люберцы из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления города Люберцы переданных государственных полномочий.
17. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта бюджета города Люберцы на очередной финансовый год;
- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
- в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения - предложения о сокращении действующих расходных обязательств.
18. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются Люберецким финансовым управлением для рассмотрения и одобрения в администрацию города Люберцы.
19. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана:
- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленной Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

V. Разработка перспективного финансового плана

20. Перспективный финансовый план разрабатывается Люберецким финансовым управлением на основе:
- одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными структурными подразделениями администрации города Люберцы в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств;
- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения.
21. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
22. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.
Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 31 настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного финансового плана.
23. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств города Люберцы.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
24. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния местных финансов;
- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
25. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется Люберецким финансовым управлением для рассмотрения и утверждения в администрацию города Люберцы.
26. Утвержденный перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Люберецкое финансовое управление осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана.
27. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
28. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Совет депутатов города Люберцы вместе с проектом бюджета города Люберцы на очередной финансовый год.

VI. Применение перспективного финансового плана

29. Утвержденный перспективный финансовый план:
- используется Люберецким финансовым управлением при формировании проекта бюджета города Люберцы на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления города Люберцы нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
30. Использование Люберецким финансовым управлением перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета города Люберцы на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета города Люберцы в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Люберцы из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления города Люберцы переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета города Люберцы в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Люберцы из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления города Люберцы отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований города Люберцы на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
31. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта бюджета города Люберцы на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);
- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
В случае сокращения общей суммы расходов бюджета города Люберцы при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
В случае превышения общей суммы расходов бюджета города Люберцы объема, утвержденного в перспективном финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке, установленном Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
32. Учет показателей перспективного финансового плана города Люберцы при осуществлении органами местного самоуправления города Люберцы нормотворческой деятельности предполагает:
- принятие в установленные графиком разработки перспективного финансового плана города Люберцы сроки нормативных правовых актов города Люберцы о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты правовых актов города Люберцы, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с Люберецким финансовым управлением.

VII. Мониторинг применения перспективного финансового плана

33. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
34. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты города Люберцы, направленных на улучшение качества планирования.
35. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов города Люберцы, регулирующих расходные обязательства города Люберцы.

VIII. Заключительные положения

36. Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования и в переходный период применяется с учетом требований Закона Московской области от 02.11.2005 № 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период".
37. Изменения и дополнения в настоящее Положение вступают в силу после их официального опубликования.





Приложение 1
к Положению

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ НА 2007-2009 ГОДЫ

   ----------------------------------------T-----------------------T-------------T----------T------------------------------------T------------------------------------T--------------------------------¬

¦Показатель ¦Строка ¦Факт за ¦План на ¦Вариант 1 ¦Вариант 2 ¦Справочно: утвержденный ПФП за ¦
¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий ¦ ¦ ¦_____-______ годы ¦
¦ ¦ ¦год ¦год +----------T-----------T-------------+---------T--------------T-----------+----------------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦<***> ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦1-й год ¦2-й год ¦
¦ ¦ +-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦ ¦ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦1. Исходные макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦Макроэкономические показатели, ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые для прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых и неналоговых доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корректировки объемов действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦2. Показатели доходов бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Люберцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦2.1. Доходы бюджета города Люберцы в ¦ 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях действующего налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦2.1.1. Доходы в виде межбюджетных ¦ 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансфертов от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<**>, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦2.2. Доходы бюджета города Люберцы с ¦ 8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного законодательства, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦2.2.1. Доходы в виде межбюджетных ¦ 9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансфертов от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<**>, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦В доходах допустимо выделять также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления от крупнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦3. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦3.1. Источники финансирования дефицита ¦10 = стр. 11 - стр. 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета (сальдо), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦3.1.1. Поступление, тыс. рублей ¦ 11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦3.1.2. Погашение, тыс. рублей ¦ 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦3.2. Объем муниципального долга, тыс. ¦ 13¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦3.2.1. Остаток задолженности по ¦ 14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным гарантиям, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦ПО ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4. Показатели расходов бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Люберцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1. Общая сумма расходов в условиях ¦15 = стр. 6 + стр. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1.1. Бюджет действующих ¦ 16¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1.1.1. Расходы текущего характера, ¦ 17¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1.1.2. Расходы капитального ¦ 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1.2. Резервные фонды ¦ 19¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1.3. Оценка ресурсов для формирования¦20 = стр. 15 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета принимаемых обязательств, тыс. ¦стр. 16 - стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1.3.1. Расходы текущего характера, ¦ 21¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1.3.2. Расходы капитального ¦ 22¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.1.3.3. Досрочное погашение ¦ 23¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.2. Средства для исполнения расходных ¦ 24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования с учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.2.1. Оценка ресурсов для формирования¦25 = стр. 24 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета принимаемых обязательств, тыс. ¦стр. 16 - стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.2.1.1. Расходы текущего характера, ¦ 26¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.2.1.2. Расходы капитального ¦ 27¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+---------------+
¦4.2.1.3. Досрочное погашение ¦ 28¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+-----------------------+-------------+----------+----------+-----------+-------------+---------+--------------+-----------+----------------+----------------


   --------------------------------

<*> В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств города Люберцы.
<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.
<***> По данным решения о бюджете на очередной финансовый год.





Приложение 2
к Положению

Часть 1

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ НА 2007-2009 ГОДЫ

   -------------------------------------------------------T---------T--------T----------------------------------¬

¦Показатели ¦Отчетный ¦Текущий ¦Плановый период (тыс. рублей) ¦
¦ ¦год <*> ¦год <*> +------------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦
¦ +---------+--------+------------+---------+-----------+
¦ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦1.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦1.3.1. Межбюджетные трансферты от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦2.1. Процентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦2.2. Непроцентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦2.2.1. Межбюджетные трансферты бюджетам других уровней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦2'. Из общего объема расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦2.1'. Расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦2.2'. Расходы капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+-----------+
¦5.1. Остаток задолженности по выданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------+---------+--------+------------+---------+------------


   --------------------------------

<*> Для вновь созданных муниципальных образований в случае отсутствия данных в связи с отсутствием объекта наблюдения данный столбец может не заполняться.
<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

Часть 2

БЮДЖЕТЫ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ В 2007-2009 ГОДАХ

   ----------------------------T-------------------T------------T-----------T--------------------------------------------------------------------------¬

¦Главные распорядители ¦Главный раздел ¦Отчетный ¦Текущий ¦Плановый период (тыс. рублей) ¦
¦бюджетных средств ¦функциональной ¦год <*> ¦год <*> +------------------------T------------------------T------------------------+
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦
¦ ¦расходов бюджетов +------------+-----------+------------------------+------------------------+------------------------+
¦ ¦РФ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------T-------+--------T-------T-------+--------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦1. .... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦2. .... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Справочно: суммарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 1. Написать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦названия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Р. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+--------


   --------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.
<**> Бюджет принимаемых обязательств.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Форма перечня принимаемых обязательств должна соответствовать форме, по которой ведется реестр расходных обязательств.

   -------------------------------------------------T-----------------------T---------------------T---------------------T----------------------¬

¦Документы и материалы ¦Ответственный ¦Срок разработки или ¦Куда представляется ¦Срок утверждения или ¦
¦ ¦исполнитель ¦представления ¦ ¦одобрения ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Подготовка данных и материалов для разработки ¦ ¦
¦основных параметров перспективного финансового ¦ ¦
¦плана ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------T---------------------T---------------------T----------------------+
¦Основные направления долговой политики ¦Люберецкое финансовое ¦Не позднее ¦Глава города Люберцы ¦Не позднее 15 июля ¦
¦ ¦управление ¦10 июля ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Основные направления налоговой политики ¦Люберецкое финансовое ¦Не позднее ¦Глава города Люберцы ¦Не позднее 15 июля ¦
¦ ¦управление ¦10 июля ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Варианты сценарных условий ¦Отдел социально- ¦Не позднее ¦Глава города Люберцы ¦ - ¦
¦ ¦экономического развития¦15 июля ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Основные показатели программы приватизации ¦Отдел имущественных ¦Не позднее ¦Люберецкое ¦ - ¦
¦муниципального имущества в предстоящий ¦отношений ¦15 июля ¦финансовое ¦ ¦
¦трехлетний период ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Оценка хода исполнения бюджета города Люберцы ¦Люберецкое финансовое ¦ ¦ - ¦ - ¦
¦в текущем году ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Подготовка основных показателей ПФП с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовленных данных и материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Фрагменты реестра расходных обязательств ¦Администрация ¦10 июля ¦Люберецкое ¦ - ¦
¦ ¦города Люберцы ¦ ¦финансовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Реестр расходных обязательств ¦Люберецкое финансовое ¦15 июля ¦- ¦ - ¦
¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Проект основных показателей перспективного ¦Люберецкое финансовое ¦1 августа ¦Глава города Люберцы ¦5 августа ¦
¦финансового плана ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Варианты сценарных условий ¦Отдел имущественных ¦1 августа ¦Глава города Люберцы ¦5 августа ¦
¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Доработка макроэкономических показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития экономики города Люберцы, данных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов для разработки перспективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Проект основных параметров прогноза социально- ¦Отдел социально- ¦ ¦Глава города Люберцы ¦ ¦
¦экономического развития города Люберцы на ¦экономического развития¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочную перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Программа приватизации муниципального ¦Отдел имущественных ¦Не позднее ¦Глава города Люберцы ¦ ¦
¦имущества на предстоящий год, прогнозные ¦отношений ¦15 июля ¦ ¦ ¦
¦показатели приватизации на среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Проект прогноза социально-экономического ¦Отдел социально- ¦ ¦Глава города Люберцы ¦ ¦
¦развития города Люберцы на очередной год и ¦экономического развития¦ ¦ ¦ ¦
¦основные параметры прогноза социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического развития города Люберцы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочную перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Распределение бюджета принимаемых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Одобрение основных показателей перспективного ¦Люберецкое финансовое ¦6 августа ¦Главные ¦ - ¦
¦финансового плана в части объема бюджета ¦управление ¦ ¦распорядители ¦ ¦
¦принимаемых обязательств <*> ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Предложения о распределении бюджета ¦Администрация ¦20 августа ¦Уполномоченные ¦ - ¦
¦принимаемых обязательств <*> ¦города Люберцы ¦ ¦органы администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Люберцы <*> ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Результаты оценки предложений о распределении ¦Уполномоченные органы ¦20 сентября ¦Люберецкое ¦ - ¦
¦бюджета принимаемых бюджетных обязательств в ¦администрации города ¦ ¦финансовое ¦ ¦
¦виде перечня принимаемых обязательств <*> ¦Люберцы <*> ¦ ¦управление ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Сокращение действующих обязательств <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Проекты о внесении изменений в нормативные ¦Люберецкое финансовое ¦10 августа ¦Глава города Люберцы ¦15 августа ¦
¦правовые акты города Люберцы в целях ¦управление, иные ¦ ¦ ¦ ¦
¦сокращения объемов действующих обязательств ¦заинтересованные органы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Люберцы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Проекты о внесении изменений в нормативные ¦Глава города Люберцы ¦16 августа ¦Совет депутатов ¦1 сентября ¦
¦правовые акты города Люберцы в целях ¦ ¦ ¦города Люберцы ¦ ¦
¦сокращения объемов действующих обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемые Советом депутатов города Люберцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Фрагменты реестра расходных обязательств, ¦Администрация ¦10 сентября ¦Люберецкое ¦ - ¦
¦уточненные в связи с принятием правовых актов ¦города Люберцы ¦ ¦финансовое ¦ ¦
¦города Люберцы в целях сокращения действующих ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Реестр расходных обязательств, уточненный в ¦Люберецкое финансовое ¦15 сентября ¦ - ¦ - ¦
¦связи с принятием правовых актов города ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦Люберцы в целях сокращения действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Перспективный финансовый план ¦Люберецкое финансовое ¦Не позднее 1 ¦Глава города Люберцы ¦Не позднее 15 ¦
¦ ¦управление ¦октября ¦ ¦октября ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Перевод принимаемых обязательств в категорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Проекты нормативных правовых актов города ¦Уполномоченные органы ¦Не позднее 15 ¦Глава города Люберцы ¦Не позднее 1 декабря ¦
¦Люберцы, закрепляющие принимаемые ¦администрации города ¦ноября ¦ ¦ ¦
¦обязательства, утвержденные в составе ¦Люберцы ¦ ¦ ¦ ¦
¦перспективного финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+----------------------+
¦Проекты нормативных правовых актов города ¦Люберецкое финансовое ¦Не позднее 10 ¦Совет депутатов ¦Не позднее 31 ¦
¦Люберцы, закрепляющие принимаемые ¦управление ¦декабря ¦города Люберцы ¦декабря ¦
¦обязательства, требующие принятия Советом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦депутатов города Люберцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------+-----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------


   --------------------------------

<*> В соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
<**> Данная группа мер принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития города Люберцы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru