Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Озерского муниципального района МО от 21.04.2006 № 339/39
(ред. от 25.05.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Заря", № 18, 11.05.2006.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Озерского муниципального района МО от 26.02.2007 № 505/55.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2006 г. № 339/39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Озерского муниципального
района МО от 25.05.2006 № 356/41)

Рассмотрев проект порядка организации и проведения на территории Озерского муниципального района публичных слушаний по вопросам местного значения, руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях привлечения жителей района к участию в обсуждении проектов нормативных актов, выносимых на публичные слушания, Совет депутатов Озерского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Озерском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Данное решение опубликовать в газете "Заря".

Глава Озерского муниципального района
А.Ю. Почукаев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Озерского муниципального района
Московской области
от 21 апреля 2006 г. № 339/39

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Озерского муниципального
района МО от 25.05.2006 № 356/41)

1. Настоящий Порядок вводится с целью привлечения населения Озерского муниципального района для участия в обсуждении принимаемых органами местного самоуправления наиболее важных актов по вопросам местного значения.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с настоящим Порядком и с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов Озерского муниципального района МО от 25.05.2006 № 356/41)
3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы Озерского муниципального района. При этом слушания проводятся по инициативе населения или Совета депутатов Озерского муниципального района, а проводимые по инициативе главы - по постановлению главы Озерского муниципального района.
Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Советом депутатов Озерского муниципального района на очередном его заседании в соответствии с регламентом Совета депутатов большинством голосов от установленного количества депутатов.
4. На публичные слушания выносятся:
4.1. Проект Устава Озерского муниципального района.
4.2. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав.
4.3. Проект бюджета Озерского муниципального района и отчета о его исполнении.
4.4. Проекты программ социально-экономического развития Озерского муниципального района.
4.5. Проекты правил землепользования и застройки.
4.6. Проекты планировки и межевания территорий.
4.7. Вопросы о преобразовании Озерского муниципального района.
4.8. Вопросы изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид, если это не определено правилами землепользования и застройки.
4.9. Вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства.
4.10. Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
(п. 4.10 введен решением Совета депутатов Озерского муниципального района МО от 25.05.2006 № 356/41)
5. Совет депутатов или глава Озерского муниципального района, принявший решение (постановление) о проведении публичных слушаний заблаговременно, за 10 дней проводит оповещение жителей о времени и месте проведения слушаний и принимает меры, обеспечивающие участие жителей в обсуждении.
6. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагаются на организационный комитет.
7. Предварительный состав участников публичных слушаний определяется оргкомитетом. Приглашенным на публичные слушания гражданам, организациям муниципального района заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они принимают участие в публичных слушаниях. Помещение для проведения публичных слушаний выбирается с учетом наибольшего количества мест для размещения его участников.
8. Председательствующими на публичных слушаниях могут быть:
- председатель Совета депутатов или его заместитель;
- глава муниципального района.
Соответствующее решение принимает Совет депутатов.
9. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний. В ходе публичных слушаний ведется протокол.
10. Информационные материалы к публичным слушаниям готовятся соответствующей депутатской комиссией и рабочей группой администрации муниципального района.
11. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует собравшихся о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения публичных слушаний и определения регламента (времени для выступлений, ответов на вопросы, перерывов в работе). Затем слово предоставляется представителям рабочей группы и депутатской комиссии, после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и письменной форме. Затем слово для выступлений предоставляется участникам публичных слушаний в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время любого из выступлений. Все желающие выступить берут слово только с разрешения председательствующего.
Как правило, публичные слушания проводятся по нерабочим дням в период с 9 до 17 часов. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждения. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и их продолжении в другое время.
12. В итоговый протокол публичных слушаний, подготовленный организационным комитетом, включаются предложения граждан, организаций, поступившие в ходе обсуждений и публичных слушаний по рассматриваемому проекту Устава. Протокол с приложением всех поступивших предложений направляется в Совет депутатов и главе муниципального района для рассмотрения по существу.
13. Итоговый протокол публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации муниципального района и размещению на сайте органов местного самоуправления муниципального района.
Публичные слушания по вопросам местного значения, указанным в пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.8, 4.9, проводятся, как правило, в форме обсуждения населением опубликованных проектов нормативных актов и подачи предложений, рекомендаций в орган местного самоуправления, внесенный в проект нормативного акта.
Итоги обсуждения носят рекомендательный характер. По вопросу о преобразовании муниципального района (пп. 4.7) после опубликования в печати нормативного акта и обсуждения проводится голосование. Согласие населения на преобразование считается полученным, если в голосовании принимало участие более половины жителей муниципального района и более половины из них проголосовало "за".
Проекты нормативно-правовых актов, вносимых на слушания, подлежат опубликованию в печати.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru