Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 04.05.2006 № 10/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник муниципальных правовых актов местного самоуправления городского поселения Мытищи", № 1, 01.08.2006


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 27.03.2008 № 33/3.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 мая 2006 г. № 10/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ МЫТИЩИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представление главы городского поселения Мытищи от 07.04.2006 № Исх-349, руководствуясь Уставом городского поселения Мытищи, Совет депутатов решил:
Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области (прилагается).
Направить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области на подписание главе городского поселения Мытищи Казакову Александру Михайловичу.
Опубликовать данное решение Совета депутатов с приложением в газете "Родники".
Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по финансово-экономическим вопросам Сошина В.М.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Е.А. Панов





Утвержден
решением Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Московской области
от 4 мая 2006 г. № 10/4

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МЫТИЩИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области (далее - городское поселение Мытищи) за счет бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского поселения Мытищи и другими нормативно-правовыми актами.

1. Основные понятия

1.1. Муниципальные нужды городского поселения Мытищи - потребности в товарах, работах, услугах, необходимые для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации городского поселения Мытищи федеральными законами и законами Московской области.
1.2. Муниципальный заказ городского поселения Мытищи - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет бюджета городского поселения Мытищи и иных средств.
1.3. Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - администрация городского поселения Мытищи, несущая ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа для нужд городского поселения Мытищи.
1.4. Муниципальный контракт (далее - Контракт) - договор, заключенный с муниципальным заказчиком от имени городского поселения Мытищи с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского поселения Мытищи, а также иных средств.
1.5. Организатор конкурса (далее - Организатор) - отраслевое структурное подразделение администрации городского поселения Мытищи, осуществляющее деятельность по организации и проведению закупок товаров, заказов на выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Мытищи. Из числа Организаторов формируется постоянно действующая рабочая группа по размещению муниципального заказа.
1.6. Конкурсная заявка - письменное подтверждение соискателя муниципального контракта о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях.
1.7. Конкурс - форма размещения муниципального заказа городского поселения Мытищи на наиболее выгодных для него условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
1.8. Протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.
1.9. Соискатель муниципального контракта (далее - Соискатель) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию.
1.10. Поставщик продукции по муниципальному заказу (далее - Поставщик) - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по муниципальному заказу.

2. Принципы формирования муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа для муниципальных нужд городского поселения Мытищи на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводится на основе принципов:
1) законности - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом и иными нормативно-правовыми актами городского поселения Мытищи;
2) гласности - все этапы конкурса носят публичный характер, а каждый Соискатель на участие в конкурсе имеет возможность предварительно ознакомиться с условиями его проведения;
3) справедливости - условия проведения конкурса, принципы, критерии и порядок определения победителя конкурса устанавливаются заранее и для всех участников конкурса являются одинаковыми;
4) максимальной экономичности и эффективности использования средств бюджета городского поселения Мытищи и иных источников финансирования;
5) подконтрольности - осуществление систематического контроля на всех этапах закупок и поставок продукции для нужд городского поселения Мытищи.

3. Планирование закупок

3.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. Структурные подразделения администрации городского поселения Мытищи в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей администрации городского поселения Мытищи в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития администрации городского поселения Мытищи на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются Заказчику (в Управление по экономике администрации городского поселения Мытищи) для формирования Сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно приложению № 1.
3.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно приложению № 2 одновременно со сводной бюджетной росписью на основе сформированного Заказчиком Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый администрацией городского поселения Мытищи.
3.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик по форме согласно приложению № 3.

4. Финансирование поставок продукции
для муниципальных нужд

4.1. Поставка продукции для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета городского поселения Мытищи, средств бюджетов других уровней и средств иных источников.
4.2. Расходы на финансирование поставок продукции для муниципальных нужд включают расходы, необходимые для формирования, размещения муниципального заказа и оплаты продукции, поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами.
4.3. В случаях если поставка продукции для муниципальных нужд обеспечивается не только за счет средств бюджета городского поселения Мытищи, но и иного источника финансирования, Заказчик заключает соответствующий договор, которым определяются объем, условия, сроки и порядок финансирования поставок продукции для муниципальных нужд из иного источника финансирования, а также ответственность сторон. Такой договор заключается до размещения муниципального заказа.

5. Способы размещения муниципального заказа

5.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.
5.2. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, установленную Центральным банком, - 60 тыс. руб. по одному наименованию товаров (работ, услуг), может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
5.3. Размещение муниципального заказа на сумму свыше 60 тыс. руб. осуществляется посредством:
- проведения открытых и закрытых конкурсов;
- запроса котировок;
- закупок у единственного поставщика.
5.4. В случаях если Заказчик в связи с отсутствием специальных знаний и квалификации не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, Заказчик может опубликовать в СМИ сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. При этом Заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения.
5.5. Заказчик имеет право провести закрытый конкурс в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, сведения о которой составляют государственную тайну. Опубликование информации о закрытом конкурсе в средствах массовой информации не производится. При проведении закрытого конкурса муниципальный заказчик направляет приглашения на участие в конкурсе всем Поставщикам, которые могут представить требуемые товары, работы и услуги.
5.6. Заказчик имеет право размещения муниципального заказа без конкурса путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок, если цена закупки одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг не превышает 250 тыс. руб. в квартал, и путем размещения у единственного поставщика.
5.6.1. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок Заказчик предварительно проводит оценку сложившегося рынка приобретаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяет перечень не менее трех возможных Соискателей и направляет им запрос о представлении котировочной заявки.
5.6.2. Размещение муниципального заказа путем закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика возможно в случаях, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе или одна котировочная заявка;
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;
10) конкурс признан несостоявшимся. Для заключения муниципального контракта в этом случае необходимо согласование с главой городского поселения Мытищи. Цена заключенного Контракта при этом не должна превышать начальную цену Контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса или приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
5.7. Состав комиссии по размещению муниципального заказа и постоянно действующей рабочей группы по организации и проведению конкурсов, а также протоколы комиссий по размещению муниципального заказа утверждаются главой городского поселения Мытищи.

6. Организация и проведение конкурса

6.1. Заказчик объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в официальном печатном издании (средствах массовой информации) и размещением на официальном сайте извещения не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес Заказчика;
б) предмет муниципального контракта с указанием основных характеристик и количества закупаемой продукции, условий и сроков ее поставки; вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
в) требования к Соискателю;
г) время и место проведения конкурса;
д) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
е) порядок определения лица, выигравшего конкурс;
ж) начальная цена муниципального контракта;
з) срок заключения муниципального контракта;
и) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если плата взимается;
к) место и порядок получения конкурсной документации;
л) место и срок представления конкурсных заявок на участие в конкурсе;
м) размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения муниципального контракта, сроки и порядок его внесения.
6.2. Соискателем не может быть юридическое лицо, которое:
а) признано несостоятельным (банкротом);
б) находится в процессе ликвидации или на его имущество наложен арест;
в) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
г) недобросовестно выполняло или выполняет свои обязательства перед Заказчиком по ранее заключенным договорам.
6.3. Организатор предоставляет конкурсную документацию Соискателям, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку Соискателям.
6.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) спецификации, технические характеристики, показатели качества закупаемых товаров, место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
б) способ расчета цены муниципального контракта;
в) критерии оценки конкурсной комиссией представляемых Соискателями конкурсных заявок;
г) место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
д) проект муниципального контракта, который будет заключен по итогам размещения заказа;
е) требования по обеспечению выполнения Соискателем обязательств по Контракту;
ж) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса. Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть представлены в электронной форме.
6.5. Соискатель вправе потребовать от Организатора разъяснения конкурсной документации. Организатор обязан ответить на любой запрос Соискателя о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее чем за 7 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок. Организатор должен направить ответ в сроки, позволяющие Соискателю своевременно представить конкурсную заявку, но не позднее чем до окончательного срока представления конкурсных заявок.
6.6. За 20 дней до истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик вправе уточнить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение в пятидневный срок публикуется в официальных СМИ и в течение двух дней размещается на официальном сайте и направляется Организатором конкурса участникам, получившим конкурсную документацию, заказным письмом или в форме электронных документов. Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
6.7. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в связи с изменением (дополнением) конкурсной документации вправе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все Соискатели, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
6.8. Соискатель предоставляет обеспечение заявки на участие в форме банковской гарантии, залога или поручительства, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 5% от предполагаемой цены Контракта.
6.9. Соискатель (а в случае, если обеспечение предусмотрено в форме банковской гарантии или поручительства, - его гарант или поручитель) теряет право на возвращение обеспечения заявки в случае наступления одного из следующих событий:
а) отзыва конкурсной заявки в течение срока ее действия после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;
б) представления Соискателем недостоверных сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее оценку относительно других заявок;
в) неподтверждения Соискателем, с которым Заказчик намерен заключить Контракт, своей квалификации;
г) неподписания Соискателем Контракта в случае его победы в конкурсе и предъявления Заказчиком требования о подписании Контракта в срок, установленный конкурсной документацией;
д) непредоставления победителем конкурса требуемого предварительного обеспечения исполнения Контракта или невыполнения любого другого указанного в конкурсной документации условия подписания Контракта.
6.10. Заказчик в течение 5 дней возвращает обеспечение заявки Соискателю в случае:
а) заключения Контракта с победителем конкурса и предоставления победителем обеспечения исполнения этого Контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
б) проигрыша конкурса Соискателем;
в) прекращения Заказчиком конкурса без заключения Контракта;
г) объявления конкурса несостоявшимся;
д) отзыва Соискателем заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
6.11. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.
6.12. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе Организатор регистрирует не позднее двух рабочих дней со дня поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
6.13. Для проведения конкурса Заказчик формирует единую конкурсную и котировочную комиссию из числа лиц, прошедших профессиональную подготовку или повышение квалификации в сфере организации закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
По предложению Совета депутатов городского поселения Мытищи в состав конкурсной комиссии могут включаться депутаты Совета депутатов.
6.14. Конкурсной комиссией при наступлении срока, указанного в конкурсной документации, осуществляется: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе; рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; определение победителя конкурса; ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Комиссия правомочна осуществлять эти функции, если на заседании комиссии присутствует не менее 50% общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.15. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, лица, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
6.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен включать:
а) решение Заказчика о размещении муниципального заказа, содержащее указание на вид конкурса с обоснованием принятия решения о выборе вида конкурса;
б) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок и решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
в) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в котором оно опубликовано;
г) сведения об участниках конкурса, подробные адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера;
д) конкурсную документацию и изменения к ней;
е) запросы Соискателей о разъяснении конкурсной документации, ответы Организатора на указанные запросы;
ж) протокол вскрытия заявок;
з) оригиналы конкурсных заявок всех Соискателей;
и) стоимостные показатели, характеристика предлагаемой Соискателями продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса.
6.17. Протокол подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, а также ее членами в течение одного дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, и после этого утверждается главой городского поселения Мытищи в течение 5 рабочих дней. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, а второй - в течение трех дней со дня подписания протокола передается победителю конкурса вместе с проектом Контракта.
6.18. Выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение одного дня и опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти дней после дня подписания указанного протокола.
6.19. Определение победителя конкурса осуществляется в два этапа.
На первом этапе рассмотрения заявок постоянно действующая рабочая группа, на которую возложены функции Организатора конкурса. Рабочая группа:
а) рассматривает соответствие Соискателей квалификационным требованиям. При этом рабочая группа вправе потребовать от Соискателя разъяснения положений документов и информации, представленных Соискателем в подтверждение своей квалификации;
б) рассматривает соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. При этом рабочая группа вправе потребовать от Соискателей разъяснения положений конкурсных заявок.
По результатам первого этапа рассмотрения заявок рабочая группа отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
а) Соискатель не соответствует квалификационным требованиям, установленным конкурсной документацией;
б) Соискатель отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки или документов и информации, представленных в подтверждение его квалификации;
в) заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) установлена недостоверность представленных Соискателем сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее ранжирование относительно других заявок.
По результатам первого этапа рассмотрения заявок рабочей группой не позднее чем через 10 дней со дня даты вскрытия конвертов оформляется протокол рассмотрения заявок и допуска Соискателей на второй этап - сопоставление и оценка конкурсных заявок.
На втором этапе рассмотрения - неотклоненные конкурсные заявки Соискателей сопоставляются и оцениваются конкурсной комиссией на предмет выявления наиболее лучших и выгодных условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Использование при сопоставлении и оценке критериев либо процедур оценки, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительно других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Конкурсной заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое место.
6.20. Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании положений конкурсной документации и законодательства Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии и утверждаются председателем комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против" право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие "против" или воздержавшиеся, могут написать особое мнение, которое должно быть включено в протокол проведения конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и хранится у Заказчика не менее трех лет.
6.21. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа Заказчик заключает Контракт 1 с победителем конкурса не позднее 20 дней от даты подписания протокола конкурсной комиссии по сопоставлению и оценке заявок.
6.22. Заказчик в течение пяти дней направляет уведомления проигравшим Соискателям об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
6.23. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения Контракта. Информация должна включать наименование Соискателя - победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.
Требование об опубликовании указанной информации не применяется в случае, если цена заключаемого муниципального контракта составляет менее установленного порога стоимости.
6.24. Если победитель конкурса не подписал Контракт или не предоставил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его конкурсная заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных Соискателей.
6.25. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
а) на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более одной заявки;
б) после квалификационного отбора осталась только одна заявка;
в) цены, предложенные всеми Соискателями, превышают средства, которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих закупок.
6.26. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными Заказчик вправе принять одно из следующих решений:
а) о проведении повторного конкурса;
б) о приостановлении процедур размещения муниципального заказа вплоть до решения вопроса об увеличении бюджетных ассигнований, выделенных для осуществления соответствующих закупок, - в случае, если цены, предложенные всеми Соискателями, превышают средства, которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих закупок;
в) согласование решения о размещении заказа у единственного Поставщика с главой городского поселения Мытищи.
6.27. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.

7. Муниципальный контракт на выполнение
муниципального заказа

7.1. Контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
7.2. В Контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Соискатель, победивший в конкурсе.
7.3. Контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
По Контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Контракт может предусматривать предоставление Поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.
7.4. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по Контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями Контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в Контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями Контракта.
7.7. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по форме согласно приложению № 4, в который включаются следующие сведения:
а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
в) наименование и местонахождение Поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работы, услуги);
д) способ размещения муниципального контракта;
е) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок);
ж) дата и номер муниципального контракта;
з) предусмотренная Контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) Поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к Поставщику (подрядчику, исполнителю).
7.8. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.

8. Контроль за размещением муниципального заказа
и исполнением Контрактов

8.1. Глава городского поселения Мытищи осуществляет контроль над:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией Поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
8.2. На этапе исполнения муниципального заказа Организатор осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

Глава городского
поселения Мытищи
А.М. Казаков





Приложение № 1
к Порядку

СВОДНЫЙ ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ______ ГОД

   -------------T---------------------------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование¦Коды классификаторов ¦Закупочные реквизиты ¦
¦ +------T------T------T------T-----+---------T------------T-----------T---------+
¦ ¦ОКП ¦ЕКПС ¦ОКС ¦ОКВЭД ¦КЭК ¦Единица ¦Объем ¦Цена за ед.¦Стоимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦закупки, ед.¦продукции, ¦закупки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦Товары ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 1 ¦
+------------T------T------T------T------T-----T---------T------------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 2 ¦
+------------T------T------T------T------T-----T---------T------------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦Работы/услуги ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 1 ¦
+------------T------T------T------T------T-----T---------T------------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 2 ¦
+------------T------T------T------T------T-----T---------T------------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦Сводные данные по муниципальным нуждам городского поселения Мытищи ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Товары ¦
+------------T------T------T------T------T-----T---------T------------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦Работы/услуги ¦
+------------T------T------T------T------T-----T---------T------------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+------+------+------+-----+---------+------------+-----------+----------






Приложение № 2
к Порядку

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ В ПОКВАРТАЛЬНОЙ
РАЗБИВКЕ НА 200___ ГОД

(руб.)
   ------------------------T-------------T------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование отраслей ¦Муниципальный¦Наименование главных распорядителей бюджетных средств городского поселения Мытищи ¦
¦и важнейших видов ¦заказ +--------------------------------T-------------------------------T-------------------------------+
¦продукции ¦ ¦Главный распорядитель бюджетных ¦Главный распорядитель бюджетных¦Главный распорядитель бюджетных¦
¦ ¦ ¦средств № 1 ¦средств № 2 ¦средств № 3 ¦
¦ ¦ +----T-----T------T-------T------+---T-----T------T-------T------+---T-----T------T-------T------+
¦ ¦ ¦год ¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦год¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦год¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦
+-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦Объем продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦закупаемой за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в рамках муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦Товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦Работы/услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+-------------+----+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+-------






Приложение № 3
к Порядку

ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК

   -------------T-----------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Коды классификаторов ¦Закупочные реквизиты ¦
¦ +---T-----T---T-----T---+---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ОКП¦ЕКПС ¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦I кв. ¦II кв. ¦III кв. ¦IV кв. ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+
¦Товары ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 1 ¦
+------------T---T-----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 2 ¦
+------------T---T-----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Работы/услуги ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 1 ¦
+------------T---T-----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 2 ¦
+------------T---T-----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Сводные данные ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Товары ¦
+------------T---T-----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Работы/услуги ¦
+------------T---T-----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---+-----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+----------






Приложение № 4
к Порядку

ФОРМА
РЕЕСТРА ЗАКУПОК

Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с _____ по _______
(I, II, III, IV кв.)
Заказчик: ________________________________________________________
(указать название и адрес)

   ----T---------------T---------T------------T------------T-----------T----------T----------T------------T------------T----------------T-------------T---------------T-----------T------------¬

¦№ ¦Предмет закупки¦Единица ¦Объем ¦Наименование¦Цена за ед.¦Стоимость ¦Способ ¦Дата и номер¦Дата и номер¦Предусмотренная ¦Фактическая ¦Предусмотренная¦Фактическая¦Сведения ¦
¦п/п¦(наименование ¦измерения¦закупки, ед.¦Поставщика ¦продукции, ¦закупки, ¦размещения¦протокола ¦контракта ¦контрактом дата ¦дата поставки¦контрактом дата¦дата оплаты¦о наличии ¦
¦ ¦товаров, работ ¦ ¦ ¦(подрядчика)¦руб. ¦руб. ¦контракта ¦проведения ¦ ¦поставки товара,¦товара, ¦оплаты товара, ¦товара, ¦претензий ¦
¦ ¦и услуг) ¦ ¦ ¦и его адрес ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦выполнения ¦выполнения ¦выполнения ¦выполнения ¦к поставщику¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(запроса ¦ ¦работ/услуг ¦работ/услуг ¦работ/услуг ¦работ/услуг¦(подрядчику,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителю)¦
+---+---------------+---------+------------+------------+-----------+----------+----------+------------+------------+----------------+-------------+---------------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+---------------+---------+------------+------------+-----------+----------+----------+------------+------------+----------------+-------------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------------+------------+-----------+----------+----------+------------+------------+----------------+-------------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------------+------------+-----------+----------+----------+------------+------------+----------------+-------------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------------+------------+-----------+----------+----------+------------+------------+----------------+-------------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------------+------------+-----------+----------+----------+------------+------------+----------------+-------------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------+------------+------------+-----------+----------+----------+------------+------------+----------------+-------------+---------------+-----------+-------------






Приложение № 5
к Порядку

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

"__" ______ 200__ г.

Кому _________________________________________________________

Уважаемые господа!

Заказчик _____________________________________________________
(наименование, почтовый и телеграфный адрес, номер
телекса и/или факса)
в лице руководителя ______________________________________________
(Ф.И.О.)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки
следующего товара (работы, услуги): ______________________________
(наименование и количество
__________________________________________________________________
приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ,
__________________________________________________________________
оказываемых услуг), требования к качеству)
Сроки поставки товара (выполнения работы, услуги)
с "__" _______ 200__ г. по "__" _______ 200__ г. по согласованному
с Поставщиком графику.
Место поставки _______________________________________________
Оплата полученной продукции будет произведена "_" ____ 200_ г.
В случае Вашего согласия принять участие в поставках
указанного товара (работы, услуги) просим представить котировочную
заявку (котировку цен) до "__" _________ 200_ г. по адресу: ______
__________________________________________________________________
Цена предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть указана
с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов,
таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Котировочная заявка будет рассмотрена "__" _________ 200_ года
по адресу: _______________________________________________________
Поставщики, представившие котировочные заявки, вправе
присутствовать при их рассмотрении. По результатам рассмотрения
Заказчик вправе отклонить все котировочные заявки.
Поставщик, признанный победителем, обязан подписать
муниципальный контракт в течение 5 дней с момента предъявления
Заказчиком соответствующих требований.
Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировки
цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на
стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение. Форма котировочной заявки (котировки цен) и
проекта Контракта, который Заказчик намерен заключить по итогам
запроса котировок.

_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________/___________/
(подпись, печать)





Приложение
к Запросу котировочной цены

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
(КОТИРОВКА ЦЕН)

"__" _________ 200__ г.
Кому __________________________________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку
товара, выполнить работу (услугу): _______________________________
(наименование, спецификация,
__________________________________________________________________
количество и место доставки закупаемого товара (работы, услуги)
на сумму _______________________
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить товар (выполнить работу, оказать услугу) в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального Контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении Контракта будут выполнять роль обязательного Контракта между нами.
Мы признаем, что направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Реквизиты:
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________ _________________
(подпись, печать) (должность)





Приложение № 6
к Порядку

ФОРМА
ТАБЛИЦЫ ЗАЯВОК

   ---T--------------------T----------------T-----------------------¬

¦№ ¦Наименование и адрес¦Цена предложения¦Соответствие ¦
¦ ¦Соискателя ¦ ¦предложения требованиям¦
¦ ¦ ¦ ¦запроса котировок цен ¦
+--+--------------------+----------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------------+----------------+------------------------






Приложение № 7
к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК <1>

   --------------------------------

<1> Приведенные показатели оценки эффективности системы муниципальных закупок и их допустимые значения могут быть скорректированы органами местного самоуправления с учетом особенностей процесса управления муниципальным заказом конкретного муниципального образования.

   ------T-----------------------T--------------------------T-------------------T--------------------------¬

¦№ п/п¦Показатель ¦Характеристика ¦Область применения ¦Интерпретация результатов ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦1. ¦_ ¦Средняя величина, ¦Показывает степень ¦Минимально допустимый - 2.¦
¦ ¦№ - среднее ¦характеризующая количество¦конкурентности ¦Оптимально - 4-6 ¦
¦ ¦ 1 ¦Поставщиков, принявших ¦при проведении ¦ ¦
¦ ¦количество Поставщиков,¦участие в одном конкурсе ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦участвующих в одном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦2. ¦_ ¦Средняя величина, ¦Показывает степень ¦Минимально допустимый - 3.¦
¦ ¦№ - среднее количество¦характеризующая количество¦конкурентности ¦Оптимально - 4-5 ¦
¦ ¦ 2 ¦Поставщиков, принявших ¦при проведении ¦ ¦
¦ ¦Поставщиков, ¦участие в процедуре ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦участвующих в закупках ¦закупок методом запроса ¦ ¦ ¦
¦ ¦методом запроса ¦котировок ¦ ¦ ¦
¦ ¦котировок ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦3. ¦d - доля конкурсов ¦Показывает удельный вес ¦Характеризует ¦Оптимально - 20% ¦
¦ ¦ 1 ¦конкурсов в общей ¦структуру системы ¦ ¦
¦ ¦в общей стоимости ¦стоимости закупок ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦4. ¦d - доля открытых ¦Показывает удельный вес ¦Характеризует ¦Оптимально - 10% ¦
¦ ¦ 2 ¦открытых конкурсов в общей¦структуру системы ¦ ¦
¦ ¦конкурсов в общей ¦стоимости закупок ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦5. ¦d - доля закупок ¦Показывает удельный вес ¦Характеризует ¦Приемлемо - 35% ¦
¦ ¦ 3 ¦закупок у единственного ¦структуру системы ¦ ¦
¦ ¦у единственного ¦источника в общей ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦источника в общей ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦6. ¦d - доля закупок ¦Показывает удельный вес ¦Характеризует ¦Приемлемо - 45% ¦
¦ ¦ 4 ¦закупок способом запроса ¦структуру системы ¦ ¦
¦ ¦способом запроса ¦котировок в общей ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦котировок в общей ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦7. ¦dobj - среднее ¦Иллюстрирует количество ¦Показывает степень ¦Приемлемо - не более 0,05 ¦
¦ ¦количество обжалований ¦спорных ситуаций, ¦конфликтности ¦ ¦
¦ ¦на один конкурс ¦рассматриваемых ¦при проведении ¦ ¦
¦ ¦ ¦по результатам проведения ¦закупок ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦8. ¦Зрк - затраты ¦Показывает относительный ¦Сравнительный ¦Приемлемо - не более 0,01 ¦
¦ ¦на организацию конкурса¦вес затрат относительно ¦показатель ¦ ¦
¦ ¦(на 1 рубль контрактной¦объема произведенной ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦цены) ¦закупки ¦проведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦закупочных процедур¦ ¦
+-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+
¦9. ¦Урк - удельный вес ¦Доля расторгнутых ¦Сравнительный ¦Оптимально - не более ¦
¦ ¦расторгнутых контрактов¦контрактов в общем числе ¦показатель, ¦0,02. ¦
¦ ¦в общем числе ¦заключенных за период ¦отслеживающий ¦Приемлемо - не более 0,1 ¦
¦ ¦заключенных контрактов ¦контрактов ¦эффективность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контракта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(договора) ¦ ¦
L-----+-----------------------+--------------------------+-------------------+---------------------------


1. Среднее количество Поставщиков, участвующих в одном конкурсе:

SUM N
_ 1
№ = ------,
1 Qк

где:
SUM № - количество Поставщиков;
1
Qк - количество конкурсов.

2. Среднее количество Поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок:

SUM N
_ 2
№ = ------,
2 Qzak

где:
SUM № - количество Поставщиков, участвующих в запросах котировок;
2
Qzak - количество закупок, проведенных способом запроса котировок.

3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок:


d = ----,
1 Szak

где:
Sк - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения конкурсов;
Szak - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов и договоров за анализируемый период.

4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок:


d = ----,
2 Szak

где:
Sо - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения открытых конкурсов.

5. Доля закупок у единственного источника в общей стоимости закупок:


d = ----,
3 Szak

где:
Sе - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки у единственного источника.

6. Доля закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок:

Szk
d = ----,
4 Szak

где:
Szk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки способом запроса котировок.

7. Среднее количество обжалований на один конкурс:

Qobj
dobj = ----,
Qk

где:
Qobj - количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов;
Qk - количество проведенных конкурсов.

8. Затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной (договорной) стоимости):

З
Зрк = --.
Ск

Пояснения. Настоящий показатель позволяет сопоставить размер понесенных заказчиком затрат, связанных с проведением конкурсных процедур, со стоимостным объемом закупаемой продукции (стоимостью заключенных контрактов), т.е. определить удельный вес затрат в общей стоимости заключенного контракта.
9. Удельный вес расторгнутых контрактов (договоров) в общем числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров):

Крк
Урк = ---,
Кзк

где:
Крк - количество (общая цена) расторгнутых по инициативе Заказчика контрактов (договоров).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru