| |
РЕШЕНИЕ Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 20.03.2006 № 255/25
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 24.10.2005 № 192/20"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием решения Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 22.09.2008 № 606/56.
------------------------------------------------------------------
Действие настоящего документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу с 1 апреля 2006 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).
ИВАНТЕЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2006 г. № 255/25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ОТ 24.10.2005 № 192/20
В соответствии с Законом Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области" от 29.12.2005 № 272/2005-ОЗ, а также в целях экономической заинтересованности владельцев средств наружной рекламы в размещении социально значимой наружной рекламы городской Совет решил:
1. Внести изменения в приложение к решению городского Совета от 24.10.2005 № 192/20 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании "Город Ивантеевка Московской области" и изложить его в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
3. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Ампилогову Е.Н.
Глава города
Е.В. Суханова
Приложение
к решению Ивантеевского
городского Совета депутатов
Московской области
от 20 марта 2006 г. № 255/25
ТАБЛИЦА
ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2, В ТОМ ЧИСЛЕ
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ И ИХ ОТДЕЛЕНИЙ,
А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ КОТОРЫХ ПОЛНОСТЬЮ
СОСТОИТ ИЗ ВКЛАДА ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ИНВАЛИДОВ И ИХ ОТДЕЛЕНИЙ
-------T----------------------------------T-------------------T-------------------------¬
¦№ ¦Виды предпринимательской ¦Значение ¦Значение корректирующего ¦
¦п/п ¦деятельности ¦корректирующего ¦коэффициента К2 ¦
¦ ¦ ¦коэффициента К2 ¦для общественных ¦
¦ ¦ ¦для всех видов ¦организаций инвалидов ¦
¦ ¦ ¦предпринимательской¦и их отделений, а также ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦организаций, уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦капитал которых полностью¦
¦ ¦ ¦ ¦состоит из вклада ¦
¦ ¦ ¦ ¦общероссийских ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественных организаций ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвалидов и их отделений ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦1. ¦Оказание бытовых услуг ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦1.1. ¦Ремонт, окраска и пошив обуви ¦0,7 ¦0,23 ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦1.2. ¦Ремонт и пошив швейных, меховых ¦0,7 ¦0,23 ¦
¦ ¦и кожаных изделий, головных ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборов и изделий текстильной ¦ ¦ ¦
¦ ¦галантереи, ремонт, пошив ¦ ¦ ¦
¦ ¦и вязание трикотажных изделий ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦1.3. ¦Услуги прачечных ¦0,8 ¦0,27 ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦1.4. ¦Услуги предприятий по прокату ¦0,7 ¦0,23 ¦
¦ ¦(за исключением проката ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств, оргтехники, ¦ ¦ ¦
¦ ¦игровых автоматов, компьютеров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦игровых программ, аудиовизуального¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, компьютерной ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники, индивидуальных сейфов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовой радиоэлектронной ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратуры и принадлежностей ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ней, видеоигровых устройств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеокассет) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦1.5. ¦Другие бытовые услуги ¦0,9 ¦0,3 ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2. ¦Розничная торговля ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.1. ¦Розничная торговля, осуществляемая¦0,9 ¦0,45 ¦
¦ ¦через объекты стационарной ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговой сети, имеющие торговые ¦ ¦ ¦
¦ ¦залы и киоски, за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли следующими ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассортиментными группами ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров: ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.1.1.¦Продовольственные товары, кроме ¦0,8 ¦0,4 ¦
¦ ¦алкогольной продукции и пива ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.1.2.¦Комиссионная торговля ¦0,8 ¦0,4 ¦
¦ ¦непродовольственными товарами ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кроме легковых автомобилей ¦ ¦ ¦
¦ ¦и запасных частей к ним) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.1.3.¦Молоко и молочная продукция, ¦0,7 ¦0,35 ¦
¦ ¦в том числе мороженое ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.1.4.¦Хлеб и хлебобулочные изделия ¦0,7 ¦0,35 ¦
¦ ¦(включая сдобные, сахарные ¦ ¦ ¦
¦ ¦и бараночные изделия) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.1.5.¦Детский ассортимент ¦0,7 ¦0,35 ¦
¦ ¦продовольственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и непродовольственных товаров ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.1.6.¦Овощи (включая картофель), ¦0,7 ¦0,35 ¦
¦ ¦фрукты ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.2. ¦Розничная торговля, осуществляемая¦0,9 ¦ ¦
¦ ¦через объекты стационарной ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговой сети, не имеющие ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговых залов, кроме киосков, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также объекты нестационарной ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговой сети ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦2.3. ¦Развозная (разносная) торговля ¦0,9 ¦ ¦
¦ ¦(за исключением торговли ¦ ¦ ¦
¦ ¦подакцизными товарами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственными препаратами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделиями из драгоценных камней, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружием и патронами к нему, ¦ ¦ ¦
¦ ¦меховыми изделиями и технически ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложными товарами бытового ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦3. ¦Услуги общественного питания, ¦0,6 ¦ ¦
¦ ¦осуществляемые через объекты ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания, имеющие залы обслуживания¦ ¦ ¦
¦ ¦посетителей, в общеобразовательных¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального профессионального, ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и специальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционных) образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях для обучающихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников с отклонениями ¦ ¦ ¦
¦ ¦в развитии ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦4. ¦Распространение и (или) размещение¦0,9 ¦ ¦
¦ ¦наружной рекламы, за исключением ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы на транспортных средствах ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------+-------------------------+
¦4.1. ¦Размещение социальной наружной ¦0,005 ¦ ¦
¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------------+-------------------+--------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|