Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.38060
Московская

"ГОРОДСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ ГОРОДА КРАСНОЗНАМЕНСКА НА 2006-2008 ГОДЫ" от 15.02.2006
(Зарегистрировано в ГУ по труду и социальным вопросам МО 15.03.2006 № 27/06)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2009 года (пункт 7.1 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 15 февраля 2006 года (пункт 7.1 данного документа).



Зарегистрировано в ГУ по труду
и социальным вопросам МО 15 марта 2006 г. № 27/06
   ------------------------------------------------------------------


ГОРОДСКОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ
от 15 февраля 2006 года

МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ
И РАБОТОДАТЕЛЯМИ ГОРОДА КРАСНОЗНАМЕНСКА НА 2006-2008 ГОДЫ

Мы, нижеподписавшиеся полномочные представители: администрация города Краснознаменска в лице заместителя главы администрации города Филипенкова В.Н., исполняющего возложенные на него постановлением главы города Краснознаменска от 27.06.2005 № 194-К обязанности по руководству работой администрации города (далее - Администрация), работодатели города Краснознаменска (далее - Работодатели), профсоюзная организация (далее - Профсоюзы, Трудовые коллективы предприятий), совместно именуемые - Стороны, - руководствуясь нормами действующего законодательства, в целях социальной и правовой защиты работников и жителей города на основе принципов социального партнерства заключили городское трехстороннее (территориальное) соглашение между Администрацией, территориальным комитетом Профсоюзов и Работодателями города Краснознаменска на 2006-2008 годы (далее - Соглашение).

1. В области социально-экономического развития

1.1. Стороны совместно:
1.1.1. Вырабатывают и вносят в органы местного самоуправления города Краснознаменска предложения по созданию благоприятных условий для хозяйственной и предпринимательской деятельности, развития экономики и повышения жизненного уровня жителей города и при необходимости направляют предложения в соответствующие уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.1.2. Осуществляют взаимные консультации по вопросам бюджетной и налоговой политики, составления прогнозов и целевых программ социально-экономического развития города.
1.1.3. Оказывают поддержку малому и среднему предпринимательству во всех секторах экономики города.
1.1.4. Своевременно принимают меры по предупреждению несостоятельности организаций, их финансовому оздоровлению, используя в полном объеме досудебные процедуры (санация и др.). Принимают меры по предотвращению банкротства и необоснованной реорганизации платежеспособных организаций. Учитывают мнение местной организации отраслевого профсоюза и работников организации - должника при подготовке решения о ее продаже, ликвидации или банкротстве.
1.2. Администрация:
1.2.1. Содействует развитию потребительского рынка, насыщению его качественными товарами и услугами.
1.2.2. Оказывает организационную и другую поддержку хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность в городе, не имеющим задолженности по выплате заработной платы, участвующим в системе социального партнерства, соблюдающим законодательство о труде, обязательства коллективных договоров и соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.2.3. Осуществляет мероприятия, направленные на сохранение и развитие организаций муниципальной системы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, социальной защиты населения, образования и культуры, транспортного сообщения и связи.
1.2.4. Создает условия для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
1.2.5. Содействует модернизации жилищно-коммунального комплекса и финансовому оздоровлению его организаций, направленным на повышение качества предоставляемых населению услуг.
1.2.6. Участвует в разработке и осуществлении программы поддержки и развития малого предпринимательства.
1.2.7. Осуществляет контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, а также контроль за эффективностью их работы.
1.2.8. Осуществляет своевременное финансирование работ по строительству объектов социально-культурного назначения в соответствии с бюджетом города Краснознаменска на соответствующий финансовый год.
1.3. Профсоюзы, Трудовые коллективы:
1.3.1. Способствуют устойчивой финансово-экономической работе организаций: соблюдению трудовой и технологической дисциплины, росту производительности труда, повышению профессионализма и деловой активности работников через коллективные договоры, соглашения, конкурсы, общественные смотры.
1.3.2. Оказывают практическую помощь организациям в заключении коллективных договоров и контролируют их выполнение.
1.3.3. Способствуют участию работников в управлении производством. Содействуют выполнению мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития города.
1.3.4. Участвуют в работе постоянно действующих комиссий:
- жилищной;
- Координационном совете по охране труда;
- Городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1.4. Работодатели:
1.4.1. Принимают необходимые меры по обеспечению стабильности и экономического роста организаций, обновлению основных фондов, повышению производительности труда, внедрению новых технологий, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции, созданию дополнительных рабочих мест.
1.4.2. Предоставляют необходимую информацию в Администрацию города по вопросам социально-экономического развития и инвестиционной деятельности на территории города.
1.4.3. Обеспечивают своевременную уплату налогов и сборов, платежей в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и местными нормативными актами.
1.4.4. Ежеквартально информируют работников о финансово-хозяйственной деятельности организаций, принимаемых мерах по стабилизации и развитию производства.
1.4.5. Предоставляют право профкомам и профорганизаторам беспрепятственно получать информацию по социально-трудовым вопросам, в том числе знакомиться с результатами аудиторских проверок.
1.4.6. Осуществляют финансирование городских целевых программ.

2. Заработная плата, доходы, социальная защищенность

2.1. Стороны совместно:
2.1.1. Не допускают снижения уровня жизни в городе и принимают меры по росту доходов населения и повышению заработной платы.
2.1.2. Принимают меры по снижению численности населения с доходами ниже прожиточного минимума к уровню предшествующего года.
2.1.3. Договорились считать минимальным уровнем заработной платы сумму выплат работнику, отработавшему месячную норму рабочего времени и исполнившему свои трудовые обязанности (нормы труда), включающую тарифную ставку (оклад) или оплату труда по бестарифной системе, а также доплаты, надбавки, премии и другие компенсационные и поощрительные выплаты, носящие постоянный характер и входящие в систему оплаты труда.
2.1.4. Не допускают снижения уровня оздоровления детей и подростков по сравнению с предыдущим годом.
2.1.5. Принимают меры по полной ликвидации и предупреждению появления задолженности по заработной плате перед работниками организаций.
2.1.6. Принимают меры по недопущению ликвидации или использования не по назначению социально-бытовых, культурных и спортивных учреждений всех форм собственности.
2.2. Администрация:
2.2.1. Обеспечивает выполнение требований законов РФ, нормативных правовых актов Московской области, города Краснознаменска по социальной защите населения.
2.2.2. Оказывает адресную социальную поддержку малообеспеченным слоям населения в соответствии с требованиями существующего законодательства.
2.2.3. Проводит реформу жилищно-коммунального хозяйства при условии соблюдения правовой и социальной защищенности населения.
2.2.4. Осуществляет координацию, методическое руководство и контроль за организацией проведения независимой экспертизы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.5. Проводит изменение тарифов за услуги жилищно-коммунального хозяйства 1 раз в год перед принятием бюджета города, предусматривая меры социальной защиты населения города.
2.2.6. Принимает меры по поддержанию правопорядка.
2.3. Профсоюзы, Трудовые коллективы:
2.3.1. Обеспечивают защиту прав и интересов членов профсоюза в сфере социально-трудовых отношений, а в области коллективных прав и интересов - всех работников организаций, присоединившихся к Соглашению.
2.3.2. Осуществляют контроль за соблюдением Работодателями законодательства о труде. Выходят с инициативой по привлечению к административной и иной ответственности должностных лиц, допускающих нарушение трудовых прав работников.
2.3.3. Добиваются включения в коллективные договоры:
- минимального уровня заработной платы не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Московской области;
- повышения заработной платы в соответствии с ростом потребительских цен;
- порядка компенсации потерь в заработной плате в случае ее задержки;
- вопросов, связанных с защитой прав на пенсионное обеспечение работников;
- предоставления вышедшим на пенсию работникам и их семьям возможности пользоваться социальными услугами и объектами социально-культурного назначения организаций.
2.3.4. В случаях нарушения установленных сроков выплаты заработной платы добиваются ее выплаты через комиссии по трудовым спорам и суды.
2.3.5. Участвуют в подготовке и проведении мероприятий по оздоровлению детей и подростков, контролируют безопасность нахождения детей в детских оздоровительных учреждениях.
2.3.6. Участвуют в работе комиссии по жилищным вопросам Администрации города.
2.3.7. Организуют обсуждение проектов нормативных правовых актов по социально-экономическим вопросам и осуществляют контроль за реализацией принятых нормативных правовых актов.
2.4. Работодатели:
2.4.1. Устанавливают с 1 апреля 2006 года в организациях (кроме организаций, финансируемых из бюджетов) минимальный уровень заработной платы работнику, отработавшему полностью месячную норму рабочего времени и выполнившему свои трудовые обязанности, в размере не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Московской области.
2.4.2. Принимают меры по доведению среднемесячной заработной платы работникам в первом полугодии 2006 года до 10 тысяч рублей, а к концу второго полугодия 2006 года до 12 тысяч рублей. В организациях, где заработная плата работников ниже указанного уровня, разрабатывают совместно с Профсоюзами (Трудовыми коллективами) на 2006 год планы поэтапного ее увеличения.
2.4.3. Исходя из экономических возможностей предприятия, предусматривают выделение средств на приобретение жилья работникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Оказывают финансовую помощь на удешевление питания, частичную или полную оплату жилья, коммунальных услуг работникам и пенсионерам.
2.4.4. Не позднее 1 квартала заключают коллективные договоры в организациях, предусматривая в них:
- размеры тарифной ставки 1 разряда не ниже установленных в отраслевых соглашениях (минимальной заработной платы в соответствии с (территориальным) трехсторонним соглашением);
- порядок индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен;
- сроки выплаты заработной платы;
- денежную компенсацию за задержку выплаты заработной платы в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации;
- положение о признании времени приостановки работы в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней - простоем по вине Работодателя, если работник в письменной форме известил Работодателя о начале приостановки работы, и оплачивают его в размере не менее 2/3 средней заработной платы;
- графики погашения задолженности и размеры компенсаций в случаях несвоевременной выплаты заработной платы;
- оплату работникам за счет средств Работодателя пособия по временной нетрудоспособности (вследствие болезни или травмы, за исключением несчастных случаев на производстве) в размере среднего заработка за первые два дня нетрудоспособности;
- оплату нерабочих праздничных дней в соответствии со ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.4.5. Не допускают без согласия работника внедрения нетрадиционных видов вознаграждения за труд (натуральные выдачи, страхование и т.д.) за счет снижения размеров заработной платы.
2.4.6. Предоставляют по запросам соответствующих профсоюзных органов информацию по оплате труда работников.
2.4.7. При заключении трудового договора с работником не препятствуют его вступлению в члены профсоюза. Не увольняют или другим способом не наносят ущерб работнику на том основании, что он является членом профсоюза либо принимает участие в профсоюзной деятельности в нерабочее время или с согласия Работодателя в рабочее время.

3. В области содействия занятости и кадровому
обеспечению организаций

3.1. Стороны совместно с Центром занятости:
3.1.1. Организуют в муниципальных средствах массовой информации информирование населения о состоянии рынка труда, требованиях, предъявляемых к профессии, возможностях трудоустройства, профессионального обучения в областной системе профессионального образования.
3.1.2. Участвуют в организации рабочих мест для учащихся в период летних каникул и в свободное от учебы время на предприятиях города, в т.ч. в организациях малого предпринимательства.
3.1.3. Руководствуются следующими критериями для определения случаев массового увольнения работников:
а) ликвидация организации любой организационно-правовой формы собственности с численностью работающих 10 и более человек;
б) сокращение численности или штата работников организации в количестве:
- 20 и более человек в течение 30 календарных дней;
- 100 и более человек в течение 60 календарных дней;
- 300 и более человек в течение 90 календарных дней.
3.2. Администрация:
3.2.1. Организует молодежный трудовой сезонный лагерь.
3.2.2. Взаимодействует с городским Центром занятости населения по вопросам реализации квот для инвалидов предприятиями города в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами. В установленном порядке предусматривает льготы Работодателям, создающим (выделяющим) рабочие места для данной категории граждан.
3.3. Профсоюзы, Трудовые коллективы:
3.3.1. Осуществляют контроль за соблюдением законодательства о труде при заключении индивидуальных трудовых договоров, изменении их существенных условий, увольнении, в том числе по сокращению численности и штата работников, предоставления льгот и гарантий в процессе работы, а также при реорганизации и ликвидации организаций.
Совместно с Центром занятости населения:
3.3.2. Добиваются через соглашения, коллективные договоры сохранения рабочих мест, создания необходимых условий для подготовки, переобучения и повышения квалификации работников, в том числе намечаемых к увольнению, предоставления высвобождаемым работникам льгот и компенсаций, сверх установленных законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Вносят в органы местного самоуправления города предложения о приостановке решений Работодателей о массовом увольнении работников. Выступают в поддержку требований работников о приостановке выполнения решения по массовому увольнению работающих или поэтапному проведению данной работы.
3.4. Работодатели:
3.4.1. Проводят анализ, прогнозирование и учет численности работников, намеченных к увольнению. Предоставляют в профсоюзные органы, Центр занятости населения информацию о наличии вакантных рабочих мест, а также сроках и масштабах возможных массовых увольнений.
3.4.2. Формируют социальный заказ органам службы занятости населения для переподготовки увольняемых работников с целью их дальнейшего трудоустройства.
3.4.3. Предусматривают в коллективных договорах финансирование мероприятий, направленных на:
- повышение квалификации и профессионального уровня персонала, в том числе за счет внутрипроизводственного обучения;
- переподготовку увольняемых работников до наступления срока расторжения трудового договора.
3.4.4. Обеспечивают выполнение установленной им в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области квоты для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите (инвалидов).

4. В целях улучшения условий, охраны труда
и экологической безопасности

4.1 Стороны совместно:
4.1.1. Обеспечивают реализацию программ и мероприятий, направленных на реализацию основных направлений деятельности в сфере охраны труда и экологической безопасности, считая главной задачей своей деятельности сохранение жизни и здоровья работников.
4.1.2. Осуществляют разработку, принятие и выполнение мероприятий, направленных на предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также на сокращение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
4.1.3. Принимают участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.1.4. Обеспечивают проведение мероприятий по пропаганде и распространению передового опыта работы в сфере охраны труда и экологической безопасности, информирование работников о вновь принимаемых нормативных правовых актах по вопросам охраны труда и порядку их применения.
4.1.5. Оказывают содействие в разработке мероприятий по охране труда в рамках коллективных договоров и соглашений, осуществляют выборочный контроль за ходом их выполнения.
4.1.6. Содействуют организации и проведению мероприятий, осуществляемых на территории города в рамках Общероссийских дней защиты от экологической опасности с освещением в средствах массовой информации.
4.2. Администрация:
4.2.1. Осуществляет методическое и организационное содействие деятельности организаций по созданию здоровых и безопасных условий труда работников.
4.2.2. Участвует в контроле качества проведения в организациях аттестации рабочих мест по условиям труда, правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, обеспечения работников средствами индивидуальной защиты по установленным нормам.
4.2.3. Обеспечивает контроль соответствия требованиям охраны труда и экологической безопасности объектов производственного и социального назначения.
4.2.4. Способствует выводу из эксплуатации морально и физически изношенного оборудования. Не допускает ввода в действие производств, нарушающих природоохранное законодательство.
4.2.5. Обеспечивает участие специалистов Администрации города (по согласованию) в расследовании несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями.
4.3. Профсоюзы, Трудовые коллективы:
4.3.1. Подготавливают методические рекомендации профсоюзному активу организаций по осуществлению общественного контроля за соблюдением нормативных правовых актов по охране труда и экологической безопасности.
4.3.2. Защищают интересы работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве или получивших профессиональное заболевание, принимают участие в расследовании несчастных случаев на производстве.
4.3.3. Проводят выборы уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзных организаций или трудового коллектива по охране труда, организуют их обучение.
4.3.4. Оказывают содействие в разработке мероприятий по охране труда в рамках коллективных договоров и соглашений, осуществляют выборочный контроль за ходом их выполнения.
4.3.5. Совместно с Администрацией города и Работодателями проводят смотры-конкурсы на лучшую организацию службы охраны труда. Распространяют передовой опыт.
4.3.6. Осуществляют контроль за соблюдением нормативных правовых актов по экологической безопасности в организациях, в случае выявления нарушений предлагают Работодателям устранить их и информируют об этом соответствующие государственные органы и Администрацию города.
4.3.7. Подготавливают методические рекомендации профсоюзному активу организаций по осуществлению общественного контроля за соблюдением правил и норм по охране труда и экологической безопасности.
4.4. Работодатели:
4.4.1. Содействуют общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в вопросах охраны труда.
4.4.2. Обеспечивают условия для осуществления контроля государственными органами, органами исполнительной власти и профсоюзными органами за соблюдением трудового законодательства.
4.4.3. Принимают меры по сокращению численности работников основных видов производства, занятых на работах, где условия труда не отвечают санитарно-гигиеническим нормам.
4.4.4. Создают в организациях за счет собственных средств рабочие места для трудоустройства инвалидов, получивших трудовое увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением работниками трудовых обязанностей.
4.4.5. Принимают меры по выводу из эксплуатации морально и физически изношенного оборудования, угрожающего жизни и здоровью работающих, загрязнению окружающей среды.

5. В области социальной и правовой защиты молодежи,
укрепления семьи, заботы о материнстве и детстве

5.1. Стороны совместно:
5.1.1. Участвуют в реализации целевых программ, направленных на решение проблем молодежи, материнства и детства.
5.1.2. Содействуют улучшению положения женщин на рынке труда. Проводят согласованную политику по вопросу социально-трудовой адаптации молодежи.
5.2. Администрация:
5.2.1. Создает условия для занятости молодежи. Организует проведение профориентационной работы с молодежью, в том числе среди учащихся общеобразовательных учреждений.
5.2.2. Обеспечивает меры по поддержке молодежи в области охраны труда и здоровья, в профилактике опасных заболеваний и пропаганде здорового образа жизни.
5.3. Профсоюзы, Трудовые коллективы:
5.3.1. Принимают меры по защите социально-экономических и трудовых интересов молодежи, женщин.
5.3.2. Содействуют через коллективные договоры обеспечению гарантий и расширению прав молодежи и женщин на учебу, труд, достойную заработную плату, участие в управлении производством, на отдых и досуг.
5.3.3. Оказывают помощь в организации массовых трудовых, культурных, спортивных мероприятий для молодежи, в организации досуга и отдыха.
5.3.4. Вовлекают молодежь в ряды членов профсоюза, содействуют созданию условий для реализации профессиональных потребностей молодежи.
5. 4. Работодатели:
5.4.1. Предусматривают в коллективных договорах разделы по работе с молодежью с предоставлением в них мер социальной защиты молодежи (предоставление рабочих мест, ее адаптации в организации, возможности повышения квалификации и дальнейшего обучения).
5.4.2. Совместно с Профсоюзами проводят в организациях конкурсы профессионального мастерства на звание "Лучший молодой рабочий по профессии", "Лучший молодой специалист".
5.4.3. Принимают меры по профессиональному росту работающих женщин, а также профессиональному обучению и переобучению женщин, имеющих перерывы в трудовой деятельности.
5.4.4. Предусматривают в коллективных договорах меры социальной защиты женщин, беременных женщин, в том числе снижение норм выработки (обслуживания) или перевод на другую работу, исключающую воздействие неблагоприятных факторов, применение гибких графиков работы, сокращенной рабочей недели с сохранением заработной платы по прежнему месту работы и другие.

6. В области развития социального партнерства

6.1. Стороны совместно:
6.1.1. Создают на паритетной основе городскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия).
6.1.2. Принимают решения по вопросам, включенным в Соглашение, после ознакомления с ними Сторон и консультаций на уровне Комиссии.
Обеспечивают возможность представителям Сторон принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов, не включенных в Соглашение, но представляющих взаимный интерес.
6.1.3. Организуют освещение вопросов социального партнерства, ход реализации Соглашения, работу Комиссии в муниципальных средствах массовой информации, на официальных сайтах Сторон.
6.1.4. Способствуют предотвращению коллективных трудовых споров и участвуют в их разрешении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Действие Соглашения, обеспечение контроля
за его выполнением, ответственность Сторон
за реализацию Соглашения

7.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует по 31 декабря 2008 года.
7.2. Настоящее Соглашение открыто для подписания всеми Работодателями, действующими на территории города, их Профсоюзами (Трудовыми коллективами).
7.3. Контроль за ходом выполнения Соглашения осуществляется Комиссией в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также Сторонами самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности. Изменения и дополнения в Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон. Итоги по выполнению Соглашения подводятся не менее двух раз в год на заседаниях Комиссии.
Ни одна из Сторон Соглашения не может в течение установленного срока его действия в одностороннем порядке прекратить исполнение принятых обязательств.
7.6. В течение срока действия Соглашения и при выполнении его условий Профсоюзы не выступают организаторами забастовок, а Работодатели воздерживаются от проведения массовых высвобождений работников и приостановки деятельности организаций. В случае возникновения коллективных трудовых споров Стороны Соглашения принимают все необходимые меры по их урегулированию.
7.7. Стороны договорились о проведении в IV квартале 2008 года переговоров по заключению аналогичного Соглашения на последующий период, а также о возможном продлении срока действия Соглашения на период ведения коллективных переговоров.
7.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Соглашения виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.9. Настоящее Соглашение составлено и подписано в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

От Администрации
города Краснознаменска:
Заместитель главы
Администрации города Краснознаменска
В.Н. Филипенков

От Профсоюзов:
Председатель территориального
комитета Профсоюзов
Л.П. Олейник

От Работодателей города:
Заместитель председателя Совета
по поддержке и развитию малого
предпринимательства при главе
города Краснознаменска
И.А. Гилка

Подписи Работодателей


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru