Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Лосино-Петровского городского Совета депутатов Щелковского района МО от 30.03.2005 № 15/2
(ред. от 08.02.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЧИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ",
"ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ (УКРУПНЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ) ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ",
"ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, КООРДИНАТОРА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Городские вести", № 16 (29 апреля - 5 мая), 2005 (начало),
"Городские вести", № 18 (13 - 19 мая), 2005 (продолжение),
"Городские вести", № 19 (20 - 26 мая), 2005 (продолжение),
"Городские вести", № 20 (27 мая - 2 июня), 2005 (окончание).



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 25.12.2006 № 62/11.



ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2005 г. № 15/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд:
(преамбула в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном заказчике муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (приложение № 1).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
1.2. Положение о порядке проведения конкурса на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Лосино-Петровский (приложение № 2).
(Приложение № 2 утратило силу. - Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
1.3. Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способами запроса котировок цен и закупки из единственного источника (приложение № 3).
(Приложение № 3 утратило силу. - Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
1.4. Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для нужд муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, включаемой в муниципальный заказ (приложение № 4).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
1.5. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, координатора, муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных органов по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (приложение № 5).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
2. Возложить на отдел по экономике и финансам администрации г. Лосино-Петровского функции координатора муниципального заказа.
3. Направить данное решение на подпись главе города Ерастову Ю.В.
4. Опубликовать данное решение в газете "Городские вести" в установленном порядке.

Председатель
городского Совета депутатов
О.Н. Стасов





Приложение № 1
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. № 15/2

   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 1 применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1).
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЧИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

1. Общие положения

1.1. Муниципальными заказчиками муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (далее - муниципальные заказчики) могут быть администрация муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, ее структурные подразделения, уполномоченные в установленном порядке на заключение муниципальных контрактов, иные юридические лица, утвержденные распоряжением главы города, осуществляющие деятельность по формированию и размещению муниципального заказа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
1.2. Муниципальный заказчик руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

2. Основные задачи муниципального заказчика

2.1. Формирование, размещение муниципального заказа и осуществление контроля за исполнением муниципального контракта.
2.2. Усиление влияния органов местного самоуправления на процессы социально-экономического развития в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
2.3. Участие в разработке и реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия для развития на территории муниципального образования системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.

3. Функции муниципального заказчика

3.1. Формирует предложения по номенклатуре и объему продукции, включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и поставок.
3.2. Формирует предложения по частичной централизации закупок продукции для муниципальных нужд.
3.3. Выбирает способ размещения муниципального заказа:
- проведением открытого конкурса (подрядных торгов);
- проведением закрытого конкурса (подрядных торгов);
- без проведения конкурсов (подрядных торгов) способами запроса котировок цен и закупки из единственного источника.
3.4. Разрабатывает и участвует в согласовании планов-графиков проведения конкурсов по размещению муниципального заказа и графиков поставки продукции.
3.5. Принимает участие в организации работы по созданию и ведению отраслевой и межотраслевой районной базы потребления продукции.
3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа, осуществления контроля исполнения муниципальных контрактов.
3.7. Участвует в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и вносит их на рассмотрение в установленном порядке.
3.8. Проводит постоянный мониторинг о потребностях муниципального заказчика в поставках товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - поставки продукции) на следующий финансовый год.
3.9. Осуществляет в соответствии с установленным порядком оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.
3.10. Согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, и соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ.
3.11. При необходимости привлекает экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации для оценки правильности своих действий.
3.12. Формирует и предлагает для утверждения состав конкурсной комиссии.
3.13. Готовит и проводит конкурс (подрядные торги) и внеконкурсные закупки. Порядок организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) и внеконкурсных закупок приведен в Положениях.
3.14. Заключает с победителями конкурсов - поставщиками продукции муниципальные контракты.
3.15. Обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
3.16. Осуществляет контроль исполнения муниципальных контрактов.
3.17. Представляет координатору муниципального заказа (далее - координатор), Лосино-Петровскому финансовому отделу Министерства финансов Московской области, копии документов по муниципальным закупкам.
3.18. Выполняет иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

4. Обязанности и права муниципального заказчика

4.1. Муниципальный заказчик обязан:
а) нести персональную ответственность за организацию и проведение закупок продукции для муниципальных нужд;
б) выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
в) осуществляя свою деятельность, придерживаться основных принципов закупок и поставок продукции для муниципальных нужд:
- законности - формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровского;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
- гласности - преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (подрядные торги), все этапы которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости - проведение конкурсов (подрядных торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;
- экономичности - проведение торгов с минимальными финансовыми затратами;
- эффективности - муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для муниципального заказчика условия;
- согласовывать с координатором иные, чем открытый конкурс, способы размещения муниципального заказа и другие вопросы, которые требуют согласования в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровского;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
г) по мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок представлять в Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов Московской области и отдел по экономике и финансам администрации городского округа Лосино-Петровского следующие документы:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
- копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий о результатах размещения муниципального заказа или иные документы, обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
- оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных контрактов;
- при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии заключения экспертной организации, имеющей государственную аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости проекта;
- перечень получателей продукции для муниципальных нужд с указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- график поставки продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе ее получателей;
д) в установленном порядке информировать заместителей главы муниципального образования городской округ Лосино-Петровский по направлению деятельности и координатора о ходе исполнения муниципального заказа;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
е) обобщать и представлять координатору для ведения Реестра муниципальных контрактов информацию по размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов;
ж) соблюдать установленные сроки выполнения работ, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Положению;
з) выполнять все указания координатора по вопросам размещения муниципального заказа;
и) нести и другие обязанности, которые изложены в нормативно-правовых актах муниципального образования городской округ Лосино-Петровский по вопросам муниципального заказа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
4.2. Муниципальный заказчик имеет право:
а) по согласованию с координатором вносить на рассмотрение главы муниципального образования городской округ Лосино-Петровский предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
б) запрашивать у муниципальных заказчиков, структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровского, иных организаций информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, в пределах своей компетенции;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
в) безвозмездно получать от структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровского, муниципальных заказчиков и иных организаций документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
г) вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок, и по иным способам для повышения эффективности и экономичности размещения муниципального заказа;
д) по согласованию с координатором передавать на договорной основе осуществление следующих функций специализированной организации:
- определение прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которая планируется к закупке;
- подготовку и проведение конкурсов (подрядных торгов) на поставку продукции для муниципальных нужд;
е) осуществлять и другие права, которые изложены в нормативно-правовых актах муниципального образования городской округ Лосино-Петровский по вопросам муниципального заказа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)





Приложение № 1
к Положению

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ СВОИХ ФУНКЦИЙ

1. По определению прогнозируемой цены единицы продукции и своей части муниципального заказа в целом и формированию предложений для включения в местный бюджет на следующий финансовый год муниципальный заказчик:
1.1. До 01.08 определяет прогнозируемые цены и осуществляет оценку общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.
1.2. До 01.09 на основании информации о предполагаемых объемах финансирования совместно с получателями продукции формирует свою часть муниципального заказа по номенклатуре и ассортименту и направляет координатору на согласование.
1.3. До 01.10 согласовывает с координатором и другими структурными подразделениями администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский окончательную номенклатуру товаров, работ и услуг для включения в муниципальный заказ.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
1.4. До 15.10 совместно с координатором либо на основании его предложения формирует собственные предложения по централизации закупок продукции для муниципальных нужд и направляет их координатору для включения в перечень и план-график централизованных закупок.
2. По размещению муниципального заказа в текущем году и заключению муниципальных контрактов муниципальный заказчик не позднее, чем за 2 (две) недели до объявления конкурса согласовывает с координатором способ проведения конкретного конкурса.
3. Порядок привлечения консультационных, экспертных и аудиторских организаций для оценки собственных действий определяется муниципальным заказчиком самостоятельно.
4. Указанные сроки в настоящем приложении могут быть скорректированы координатором. При этом принятия соответствующих нормативно-правовых актов не требуется.
5. Порядок осуществления контроля за реализацией муниципального заказа и исполнением муниципальных контрактов определяется муниципальным заказчиком самостоятельно в пределах своей компетенции с учетом требований порядка взаимодействия структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков муниципального образования городской округ Лосино-Петровский по вопросам формирования, размещения муниципального заказа муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и контроля за исполнением муниципальных контрактов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
6. Порядок осуществления иных функций муниципального заказчика может дополнительно определяться указаниями координатора.





Приложение № 2
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. № 15/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1.





Приложение № 3
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. № 15/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СПОСОБАМИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН И ЗАКУПКИ
ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1.





Приложение № 4
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. № 15/2

   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 4 применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1).
   ------------------------------------------------------------------

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ (УКРУПНЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ) ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, координатора и муниципальных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

2. Функции администрации муниципального образования
городской округ Лосино-Петровский, координатора
и муниципальных заказчиков при формировании перечня
(укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных
нужд, включаемой в муниципальный заказ
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

2.1. Координатор осуществляет следующие функции:
- на основании программы закупок и поставок продукции для муниципальных нужд текущего финансового года и муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования формирует предварительный перечень (укрупненную номенклатуру) продукции, планируемой к закупке и поставке в следующем финансовом году, для оценки объема финансирования муниципального заказа;
- формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, на основании предложений муниципальных заказчиков и с учетом прогнозных показателей муниципального бюджета.
2.2. Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов Московской области (далее - Финансовый отдел) осуществляет прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании перечней муниципальных заказчиков и категорий получателей продукции для муниципальных нужд, представляемых координатором, прогнозных показателей муниципального бюджета, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ, и объемов финансирования муниципального заказа в текущем финансовом году.
2.3. Муниципальные заказчики на основании прогноза объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год:
- взаимодействуют с получателями продукции для муниципальных нужд с целью уточнения их потребностей в указанной продукции по отношению к потребностям текущего финансового года;
- анализируют потребности в продукции, необходимой для реализации муниципальным заказчиком стоящих перед ним задач в текущем году, согласовывают их по количеству, ассортименту с координатором;
- рассматривают возможности и структуру централизованных закупок и поставок продукции для муниципальных нужд;
- вносят координатору предложения по перечню (укрупненной номенклатуре) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, для согласования и формирования прогнозируемой стоимости указанной продукции.

3. Последовательность формирования перечня (укрупненной
номенклатуры) продукции для муниципальных нужд,
включаемой в муниципальный заказ

3.1. Ежегодно до 1 августа текущего года координатор формирует критерии отбора продукции, рекомендуемой для закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
3.2. Ежегодно в течение 15 дней со дня утверждения перечня муниципальных заказчиков Финансовый отдел готовит и представляет координатору предварительные данные о возможных объемах финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год.
3.3. После получения предварительных данных о возможных объемах финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год координатор в течение 5 дней направляет их муниципальным заказчикам для формирования проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
3.4. Муниципальные заказчики запрашивают у получателей продукции для муниципальных нужд их потребности в указанной продукции по номенклатуре и объемам (детально расписанной) и на основании полученных данных ежегодно до даты, определенной координатором, формируют свои предложения по проекту перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ. Сформированный проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, является основанием для дальнейшей проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для муниципальных нужд, которая согласовывается с координатором и является основанием для проведения муниципальных закупок продукции в соответствии с Положениями о муниципальных закупках.
3.5. В необходимых случаях по согласованию с координатором муниципальные заказчики вправе организовывать проведение предварительной экспертизы возможности закупки и поставки продукции для муниципальных нужд и ее стоимости.
3.6. Проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, которую планируется включить в муниципальный заказ, может обсуждаться на координационном совещании уполномоченных представителей структурных подразделений муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков, организуемом координатором.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)





Приложение № 5
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. № 15/2

   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 5 применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1).
   ------------------------------------------------------------------

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, КООРДИНАТОРА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет основные задачи, функции, обязанности, права и ответственность администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, координатора, муниципальных заказчиков и государственных органов, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

2. Основные задачи и функции администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский
и муниципальных заказчиков при формировании, размещении
муниципального заказа и контроле за исполнением
муниципальных контрактов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

2.1. Основными задачами администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов являются проведение политики, направленной на создание условий для устойчивого функционирования экономики муниципального образования, повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому, социальному, экологическому и культурному развитию муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
2.2. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов муниципальные заказчики осуществляют:
- формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, и ее ассортимента;
- определение цены единицы продукции, включаемой в муниципальный заказ;
- формирование предложений по муниципальному заказу, включаемому в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- размещение муниципального заказа на конкурсной основе;
- обеспечение совместно с финансовым отделом оплаты муниципальных контрактов;
- контроль за исполнением муниципальных контрактов.
Порядок реализации указанных и иных функций муниципальными заказчиками регулируется Положением о муниципальном заказчике, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
2.3. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов координатор осуществляет:
- подготовку предложений в план работы администрации муниципального образования по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- подготовку проектов перечней муниципальных заказчиков и категорий получателей продукции, включенной в муниципальный заказ, а также предложений о назначении продукции, включенной в муниципальный заказ, к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции для муниципальных нужд и эффективности использования муниципальными заказчиками выделенных на указанные цели средств;
- формирование проекта муниципального заказа к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год на основе предложений, согласованных с муниципальными заказчиками;
- обобщение информации о ходе исполнения муниципального заказа, ведение Реестра муниципальных контрактов.
2.4. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов Финансовый отдел осуществляет:
- подготовку прогноза объема финансирования муниципального заказа;
- финансирование муниципального заказа в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
2.5. По мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок муниципальный заказчик представляет в Финансовый отдел и координатору следующие документы:
- копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий о результатах размещения муниципального заказа или иные документы, обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
- оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных контрактов;
- при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии заключения экспертной организации, имеющей государственную аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости проекта;
- перечень получателей продукции для муниципальных нужд с указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- график поставки продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе его получателей.
2.6. Помимо документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, муниципальный заказчик до 17 числа текущего месяца обязан представить координатору следующие данные и документы:
2.6.1. При финансировании муниципального заказа по факту поставки продукции:
- заявку на финансирование муниципального заказа на очередной месяц;
- подписанный уполномоченным должностным лицом и заверенный гербовой печатью муниципального заказчика реестр актов приема-передачи продукции по каждому получателю, а также другие документы, подтверждающие поставку продукции в разрезе получателей.
2.6.2. При финансировании муниципального заказа в форме предварительной оплаты поставляемой продукции:
- заявку на финансирование муниципального заказа на очередной месяц;
- реестры счетов со ссылкой на муниципальные контракты;
- реестры поставки продукции и иные документы (контракты, сметы, соглашения и т.д.).
2.7. Координатор в десятидневный срок производит сверку представленных муниципальными заказчиками документов, готовит сводную заявку на финансирование муниципальных контрактов и направляет их в финансовый отдел.
2.8. Финансовый отдел области в десятидневный срок рассматривает представленные документы и направляет координатору официальное уведомление о возможности или частичном финансировании муниципального заказа с указанием соответствующей суммы.
2.9. Деятельность иных структурных подразделений администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов регулируется соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

3. Порядок взаимодействия структурных подразделений
муниципального образования городской округ
Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)

3.1. Общие вопросы взаимодействия.
3.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, органов государственной власти, координатора и муниципальных заказчиков, решаются на основе:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
- плана работы администрации муниципального образования в части формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- примерного графика проведения конкурсов (торгов).
3.1.2. Для решения вопросов, требующих выработки согласованных решений нескольких структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов, координатор вправе проводить координационные совещания с представителями уполномоченных структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков.
3.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков при формировании муниципального заказа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
3.2.1. Взаимодействие администрации, координатора, органов государственной власти и муниципальных заказчиков происходит на всех стадиях формирования муниципального заказа:
- подготовки проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;
- определения прогнозируемых цен на единицу продукции; формирования предложений по муниципальному заказу для включения в проект местного бюджета.
3.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ:
- координатор запрашивает у муниципальных заказчиков предложения в проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, которую они предполагают закупать и поставлять для муниципальных нужд в следующем финансовом году, и проводит анализ предложений муниципальных заказчиков в соответствии с программами социально-экономического развития муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и программами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на текущий финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
- Финансовый отдел готовит прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании перечня муниципальных заказчиков и с учетом категорий получателей продукции для муниципальных нужд, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ на текущий финансовый год, и направляет его координатору;
- координатор рассылает муниципальным заказчикам (в качестве основания для определения детальной структуры муниципального заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и структурным подразделениям администрации муниципального образования, принимающим участие в формировании муниципального заказа, прогноз объема финансирования муниципального заказа.
3.2.3. На стадии определения прогнозируемых цен на единицу продукции и формирования предложений по муниципальному заказу для включения в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год:
- координатор и Комитет по управлению муниципальным имуществом и развития торговой сети оказывают методическое содействие муниципальным заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции для муниципальных нужд;
- муниципальные заказчики определяют прогнозируемые цены на единицу продукции для муниципальных нужд по согласованным с получателями продукции детальной номенклатуре продукции и ее ассортименту и направляют их координатору.
3.2.4. На стадии формирования муниципального заказа для включения в проект местного бюджета на следующий финансовый год координатор:
- обобщает предложения муниципальных заказчиков по формированию муниципального заказа и не позднее 15.10 текущего года вносит свои предложения на координационное совещание с участием представителей муниципальных заказчиков;
- в срок не позднее 01.11 текущего года на основании согласованных предложений формирует свод затрат по муниципальному заказу и направляет его в Финансовый отдел для включения в проект местного бюджета.
3.3. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа.
3.3.1. Муниципальный заказчик согласовывает с координатором конкурсную документацию.
3.3.2. Координатор обязан в недельный срок рассмотреть конкурсные цены с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети и в случае согласования направить их муниципальному заказчику.
3.3.3. При размещении муниципального заказа без проведения конкурса у единственного поставщика цены на закупаемую или поставляемую продукцию, соответствующие сметы в обязательном порядке рассматриваются координатором и согласовываются при необходимости с иными структурными подразделениями администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)
3.3.4. Финансовый отдел совместно с координатором и по согласованию с муниципальными заказчиками может вносить уточнения в график проведения конкурсов и предложения по условиям муниципальных контрактов в зависимости от ситуации по наполнению доходной части местного бюджета.
3.3.5. Представители координатора входят в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса. Финансовый отдел имеет право направлять своих представителей в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса, а также обязан направлять их по запросу муниципального заказчика. Участие в составе конкурсных комиссий представителей иных структурных подразделений администрации муниципального образования осуществляется по согласованию с муниципальными заказчиками и координатором.
3.4. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования и муниципальных заказчиков при осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов.
3.4.1. Муниципальные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов и представляют координатору указанные итоги, а также информацию для ведения Реестра муниципальных контрактов. Предложения координатора по результатам исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов рассматриваются структурными подразделениями администрации муниципального образования и муниципальными заказчиками в десятидневный срок.
3.4.2. Для обобщения данных о ходе реализации муниципального заказа и организации контроля за исполнением муниципальных контрактов координатор ведет Реестр муниципальных контрактов, ежеквартально готовит справку о ходе исполнения муниципального заказа на текущий финансовый год и направляет ее структурным подразделениям администрации городского округа. При необходимости указанная справка может быть рассмотрена на координационном совещании.
3.4.3. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики.
3.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при исполнении муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 6/1)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru