Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 18.04.2003 № 245/49
(ред. от 27.01.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Павлово-Посадские известия", № 18, 08.05.2003.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 07.07.2006 № 250/44, вступающего в силу с момента его опубликования.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2003 г. № 245/49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского
муниципального района МО от 27.01.2006 № 181/32)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Павлово-Посадский район", Федеральным законом № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства РФ № 585 от 12 августа 2002 года "Об утверждении Положения об организации продажи государственного имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", постановлением Правительства РФ № 549 от 22 июля 2002 года "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", постановлением Правительства РФ № 584 от 12 августа 2002 года "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", постановлением Правительства РФ № 707 от 25 сентября 2002 года об утверждении Положения "О порядке реализации договоров аренды федерального имущества с правом выкупа, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", другим действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Павлово-Посадский район" Совет депутатов Павлово-Посадского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества.
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Павлово-Посадского района от 17.08.2001 № 72/20 и решение Совета депутатов Павлово-Посадского района от 20.07.2001 № 66/19.
3. Данное решение и Положение опубликовать в газете "Павлово-Посадские известия".
4. Данное решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава района
В.С. Колтунов





Утверждено
решением Совета депутатов
Павлово-Посадского района
Московской области
от 18 апреля 2003 г. № 245/49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского
муниципального района МО от 27.01.2006 № 181/32)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения приватизации муниципального имущества (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства РФ № 585 от 12 августа 2002 года "Об утверждении Положения об организации продажи государственного имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", постановлением Правительства РФ № 549 от 22 июля 2002 года "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения", постановлением Правительства РФ № 584 от 12 августа 2002 года "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", постановлением Правительства РФ № 707 от 25 сентября 2002 года "Об утверждении Положения о реализации договоров аренды федерального имущества с правом выкупа, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и другим действующим законодательством.
1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно. Организатором торгов является администрация Павлово-Посадского района Московской области. Прием, подготовку и оформление необходимых документов для организации и проведения торгов осуществляет Управление имущественных отношений администрации Павлово-Посадского района (далее - Управление).
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) государственного резерва;
5) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
6) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
7) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
8) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
9) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
10) муниципального имущества на основании судебного решения;
11) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом.
1.4. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
1.5. На основании постановления главы района № 784 от 29.08.2001 создана постоянно действующая комиссия по приватизации, которая разрабатывает план приватизации муниципального имущества.
(в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 27.01.2006 № 181/32)
1.6. Комиссия:
- рассматривает заявки претендентов на участие в торгах;
- принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах;
- определяет сроки и условия внесения задатков участникам торгов;
- проводит торги и определяет победителя торгов;
- оформляет и подписывает протокол об итогах торгов;
- принимает решение о признании торгов несостоявшимися в случаях, установленных законодательством.
1.7. План приватизации муниципального имущества утверждается Советом депутатов Павлово-Посадского района вместе с утверждением бюджета района на следующий год.
(п. 1.7 введен решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 27.01.2006 № 181/32)

2. Определение цены подлежащего приватизации
муниципального имущества

2.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

3. Способы приватизации

3.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) продажа муниципального имущества на аукционе;
2) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
3) продажа муниципального имущества на конкурсе;
4) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
5) продажа муниципального имущества без объявления цены;
6) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
3.2. Решение о приватизации и условиях приватизации имущества принимает глава Павлово-Посадского района на основании плана приватизации муниципального имущества.
(в ред. решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района МО от 27.01.2006 № 181/32)
3.3. В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества;
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

4. Информационное обеспечение приватизации

4.1. План приватизации, решения об условиях приватизации имущества подлежат опубликованию в газете "Павлово-Посадские известия".
4.2. Информационное сообщение о продаже имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
4.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества;
- реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способы приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.
4.4. При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
4.5. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
- обязательства открытого акционерного общества перед местным бюджетом;
- балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
- численность работников открытого акционерного общества.
4.6. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
Информация о результатах сделок приватизации имущества подлежит опубликованию в газете "Павлово-Посадские известия" в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения;
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.

5. Документы, представляемые покупателями
муниципального имущества

5.1. Претенденты представляют следующие документы:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность;
- юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

6. Продажа имущества на аукционе

6.1.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право на его приобретение принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Для выполнения функций продавца Управление при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения начальной цены (шаг аукциона) при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе, а также иные условия о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок (приложение 1), место и срок подведения итогов аукциона;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
е) принимает от претендента заявки на участие в аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
ж) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
з) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
и) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;
л) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
м) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
н) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
о) производит расчеты с претендентами, участниками и победителями аукциона;
п) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
р) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
6.1.2. Аукцион является открытым по составу участников.
Предложения о цене имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене имущества определяется решением об условиях приватизации.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложений о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены. При закрытой форме подачи предложений о цене имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене имущества на аукционе);
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентов в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме предложений о цене имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.
Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
При уклонении или отказе победителем аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
В течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством РФ и договором купли-продажи не позднее чем через 3 дня после дня полной оплаты имущества.

7. Продажа акций открытых акционерных обществ
на специализированном аукционе

7.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
7.2. Для выполнения функций продавца Управление при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную цену одной акции;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении специализированного аукциона;
в) принимает от претендентов заявки на участие в специализированном аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи;
г) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона;
д) ведет учет заявок (приложение 2) по мере их поступления в журнале приема заявок;
е) обеспечивает прием от претендентов денежных средств в оплату акций;
ж) по окончании срока приема заявок принимает решение об итогах приема заявок;
з) принимает решение о допуске (отказе в допуске) претендентов к участию в специализированном аукционе;
и) уведомляет претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в специализированном аукционе и участников специализированного аукциона о признании их победителями;
к) определяет в установленном порядке единую цену продажи;
л) подводит итоги специализированного аукциона и определяет победителей;
м) производит расчеты с претендентами, участниками и победителями специализированного аукциона;
н) оформляет протокол об итогах специализированного аукциона;
о) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах специализированного аукциона;
п) обеспечивает передачу акций покупателям (победителям специализированного аукциона) и осуществляет необходимые действия, связанные с переходом права собственности на них.
7.3. Специализированный аукцион является открытым по составу участников.
7.4. Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
Заявка на участие в специализированном аукционе оформляется посредством заполнения бланка заявки и является предложением претендента заключить договор купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на условиях, опубликованных в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона.
Прием заявок осуществляется в течение 25 дней.
7.5. До даты окончания приема заявок на участие в специализированном аукционе претендент имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В этом случае поступившие от претендента денежные средства подлежат возврату в течение 5 дней со дня получения уведомления об отзыве заявки.
7.6. Претендент не допускается к участию в специализированном аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене имущества на специализированном аукционе);
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока;
- поступившие денежные средства меньше начальной цены акции открытого акционерного общества;
- внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением условий, опубликованных в информационном сообщении.
7.7. Документами, подтверждающими поступление денежных средств на счета, указанные в информационном сообщении о приватизации, являются выписки с указанных счетов. При расчете единой цены за одну акцию учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе.
7.8. Передача акций и оформление права собственности на акции осуществляются не позднее чем через 30 дней с даты подведения итогов специализированного аукциона в соответствии с законодательством РФ.

8. Продажа муниципального имущества на конкурсе

8.1. На конкурсе продается имущество, если его покупатели должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.
На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50% уставного капитала общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
8.2. Для выполнения функций продавца Управление при подготовке и проведении конкурса осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета независимого оценщика об оценочной деятельности начальную цену приватизируемого имущества;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок (приложение 3), место и срок подведения итогов конкурса;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
е) принимает от претендента заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок, а также принимает предложения о цене имущества, подаваемые претендентами вместе с заявками;
ж) уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе и заключает с ним договор купли-продажи имущества;
з) производит расчеты с претендентами, участниками и победителями конкурса;
и) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;
к) осуществляет контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса;
л) создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса;
м) утверждает акт о выполнении победителем условий конкурса;
н) обеспечивает передачу имущества победителю конкурса и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности.
8.3. Право приобретения имущества принадлежит покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
8.4. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
8.5. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
8.6. При равенстве 2 и более предложений о цене имущества признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
8.7. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем 25 дней. Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 20% начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.
8.8. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене продаваемого имущества на конкурсе);
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.
8.9. До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение 5 дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене имущества.
Уведомление о победе на конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
При уклонении или отказе победителем конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается.
Суммы задатков, внесенные участниками конкурса, за исключением победителя, возвращаются участникам конкурса в течение 5 дней с даты подведения итогов конкурса.
В течение 10 дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи.
Договор купли-продажи имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.
Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.
8.10. Договор купли-продажи имущества должен содержать:
- условия конкурса, формы и сроки их выполнения;
- порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;
- порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены имущества;
- иные определяемые по соглашению сторон условия.
8.11. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством РФ и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые указаны в договоре купли-продажи.
8.12. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
8.13. Победитель конкурса вправе до перехода к нему права собственности на муниципальное имущество осуществлять полномочия, установленные пунктами 8.14 и 8.15 настоящего Положения.
8.14. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;
- получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;
- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества.
Открытое акционерное общество, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.
8.15. В случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и собственником совершать какие-либо сделки.
8.16. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
8.17. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
8.18. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается соответственно в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

9. Продажа муниципального имущества посредством
публичного предложения

9.1. Продажа имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже имущества был признан несостоявшимся.
9.2. Управление для выполнения функций продавца в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) принимает решения об установлении начальной цены имущества (цены первоначального предложения), величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цены отсечения);
б) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок);
в) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим Положением порядке;
г) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества и регистрируют первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
д) заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована (далее именуется "покупатель"), договор купли-продажи имущества;
е) производит расчеты с покупателем;
ж) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в газете "Павлово-Посадские известия";
з) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество.
9.3. При продаже имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, указанных в подп. 4.3, указываются величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения), по которой последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения).
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
9.4. При продаже имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50% начальной цены несостоявшегося аукциона.
9.5. Право приобретения имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.
При отсутствии в установленный срок заявки на покупку имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
9.6. Заявка на приобретение имущества посредством публичного предложения подается заявителем по месту, указанному в информационном сообщении.
Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в информационном сообщении. После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
Помимо заявки претендент должен представить документы, указанные в п. 5.
Прием заявок завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
9.7. Зарегистрированная заявка является принятием предложения о заключении договора купли-продажи имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.
В течение 10 дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже имущества, денежных средств в размере цены предложения.
9.8. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством РФ не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
9.9. При уклонении или отказе покупателя от оплаты имущества на него налагаются пени в размере 5% суммы платежа за каждый день просрочки.

10. Продажа муниципального имущества
без объявления цены

10.1. Продажа имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялось.
10.2. Управление для выполнения функций продавца в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества, а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленные претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в журнале приема заявок;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
е) заключает с покупателем договоры купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с покупателем;
з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже имущества;
и) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
10.3. Информационное сообщение о продаже имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, указанным в п. 5, за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
Претендент направляет свои предложения о цене имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
10.4. Предложения о приобретении имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Помимо предложений о цене имущества претендент должен представить документы, указанные в п. 5.
10.5. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

11. Внесение муниципального имущества в качестве вклада
в уставные капиталы открытых акционерных обществ

11.1. По решению главы района муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция, если иное не установлено Президентом Российской Федерации в отношении стратегических акционерных обществ.
11.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
- при учреждении открытых акционерных обществ;
- в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
11.3. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:
- открытое акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться в том числе муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);
- дополнительные акции, в оплату которых вносятся муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;
- оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
11.4. При внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества количество акций, приобретаемых в собственность муниципального образования, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества и стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, если иное не установлено Федеральным законом "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" (в ред. Федерального закона от 27.02.2003 № 29-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).

12. Продажа акций открытого акционерного общества
по результатам доверительного управления

12.1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
12.2. Сведения о количестве (доле в уставном капитале) и цене продажи акций открытого акционерного общества, которые подлежат продаже по результатам доверительного управления, публикуются в соответствующем информационном сообщении о проведении конкурса по передаче акций указанного акционерного общества в доверительное управление.
12.3. Информационное сообщение о проведении конкурса по передаче акций открытого акционерного общества в доверительное управление публикуется не менее чем за тридцать дней до его проведения. В указанном информационном сообщении публикуются сведения об открытом акционерном обществе, а также о количестве передаваемых в доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале открытого акционерного общества, об условиях доверительного управления и о сроке, на который заключается договор доверительного управления (не более чем на три года).
12.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.
12.5. Не урегулированные настоящей статьей вопросы организации конкурса на право заключения договора доверительного управления и продажи акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления, в том числе осуществления контроля за исполнением условий договора доверительного управления и расчетов за приобретенные акции, регулируются Правительством Российской Федерации.

13. Особенности сделок, связанных с продажей
имущественного комплекса унитарного предприятия

13.1. Имущественный комплекс унитарного предприятия может быть продан в собственность юридических лиц, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке и способами, которые предусмотрены настоящим Положением.
Состав подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Опубликование плана приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
13.2. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия с покупателем подписывается передаточный акт. По обязательствам, не учтенным в передаточном акте, муниципальное образование ответственности не несет.
Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса унитарного предприятия после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.
13.3. Право собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия переходит к покупателю в порядке, предусмотренном разделом 16 настоящего Положения, при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия прекращается право хозяйственного ведения унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан.
13.4. Договор купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, является основанием государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю.
13.5. С переходом права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю прекращается унитарное предприятие, имущественный комплекс которого продан.
Порядок внесения записи о прекращении унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц определяется Правительством Российской Федерации.

14. Особенности приватизации объектов культурного
наследия, объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения

14.1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые устанавливаются настоящим Положением, при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее - охранное обязательство).
14.2. Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
14.3. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для осуществления по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
14.4. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения являются сохранением их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем на 5 лет с момента приватизации.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

15. Обременения приватизируемого муниципального имущества

15.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными настоящим Положением или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
15.2. Ограничениями могут являться:
1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
15.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
- обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
- обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
15.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
15.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящим разделом ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
15.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута; с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования, а при отсутствии последнего - в доход субъекта Российской Федерации.
15.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или его условия могут быть изменены в случае:
- отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
15.8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение его условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

16. Оформление сделок купли-продажи
муниципального имущества

16.1. Результаты приватизации оформляются протоколом, который подписывается организатором приватизации, членами комиссии и победителем приватизации в день проведения торгов.
16.2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи. Продажа имущества оформляется договором купли-продажи.
16.3. Обязательными условиями договора купли-продажи имущества являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование имущества;
- место его нахождения;
- состав и цена имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их стоимость;
- порядок и срок передачи имущества в собственность покупателя;
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
16.4. Право собственности на приобретаемое государственное или муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных настоящим федеральным законом.
16.5. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

17. Порядок оплаты муниципального имущества

17.1. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
17.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации имущества без объявления цены.
17.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации имущества.
17.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
17.5. Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном статьей 33 настоящего федерального закона.
17.6. Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное или муниципальное имущество досрочно.
17.7. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанностей по оплате приобретенного имущества.
17.8. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
17.9. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

18. Порядок возврата денежных средств по недействительным
сделкам купли-продажи муниципального имущества

18.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации муниципального имущества. Денежные средства в размере, определенном решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность подлежат возврату покупателю из суммы денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями приватизируемого муниципального имущества, до распределения денежных средств в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению их получателям в порядке, установленном статьей 33 Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001.
18.2. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется соответственно за счет денежных средств местных бюджетов.

Начальник Управления
имущественных отношений
администрации
Павлово-Посадского района
Н.Ф. Огибалов





Приложение 1
к Положению

Главе муниципального образования
"Павлово-Посадский район"

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

"___" ___________ 200_ г. г. Павловский Посад

Заявитель _____________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего
__________________________________________________________________
заявку, фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического
_________________________________________________________________,
лица, подающего заявку)
именуемый далее "Претендент", в лице _____________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________,
должность)
действующего на основании ________________________________________
(наименование документа)
_________________________________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе по продаже находящегося в
_________________________________________ собственности имущества:
а) акций в количестве _________ штук, что составляет __________
уставного капитала _______________________________________________
(наименование открытого акционерного общества,
_________________________________________________________________;
его юридический адрес)
б) иного имущества: ___________________________________________
(наименование имущества, его основные
_________________________________________________________________,
характеристики и местонахождение)
обязуется:
1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном
сообщении о проведении аукциона, опубликованном в газете
"Павлово-Посадские известия" от ______________ 200_ года № ____, а
также порядок проведения аукциона, установленный Положением об
организации продажи государственного или муниципального имущества
на аукционе и Положением об организации продажи находящихся в
государственной и муниципальной собственности акций открытых
акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа
2002 года № 585;
2) в случае признания победителем аукциона заключить с
Продавцом договор купли-продажи не позднее пяти дней после
утверждения протокола об итогах аукциона и уплатить Продавцу
стоимость имущества, установленную в результате аукциона, в сроки,
определяемые договором купли-продажи;
3) представить Продавцу в установленных законодателем случаях
справку о декларировании источников денежных средств, используемых
при оплате имущества, по форме, установленной Государственной
налоговой службой Российской Федерации.
Адрес и банковские реквизиты Претендента: _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

К заявке прилагаются:
1. ____________________________________________________________
(копии учредительных документов Претендента (юридического
лица), заверенные в установленном порядке)
2. ____________________________________________________________
(балансовые отчеты за последние 3 года деятельности)
3. ____________________________________________________________
(документ, подтверждающий согласие федерального
антимонопольного органа (его территориального органа)
на приобретение Претендентом (покупателем) имущества,
продаваемого на аукционе (в установленных законодательством
Российской Федерации случаях)
4. ____________________________________________________________
(документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном
капитале Претендента доли Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований)
5. ____________________________________________________________
(платежное поручение с отметкой банка об исполнении,
подтверждающее внесение Претендентом установленной
суммы задатка)
6. ____________________________________________________________
(документ, подтверждающий решение соответствующего органа
управления Претендента, разрешающее приобретение имущества,
если это необходимо в соответствии с учредительными
документами Претендента и законодательством страны,
в которой зарегистрирован Претендент)
7. ____________________________________________________________
(справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие
у Претендента просроченной задолженности по налоговым
платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний
квартал)
К заявке также прилагаются:
- предложение по цене продаваемого на аукционе имущества в
запечатанном конверте при закрытой форме подачи предложений (может
быть представлено в день подведения итогов аукциона);
- иные документы, представляемые Претендентом в соответствии с
требованиями законодательства и учредительными документами
Претендента;
- подписанная Претендентом опись представляемых документов (в
2 экземплярах).

Подпись Претендента (его полномочного представителя)
___________________________________________________
М.П."___" _______________ 200_ г.

Заявка принята Продавцом:

   ------------------------------------------------------------------

Час. ______ мин. ______ "___" _________ 200_ г. за № _____

Подпись уполномоченного лица Продавца

   ------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к Положению

Продавцу
_____________________
(полное наименование)

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ
№ ___________

(заполняется претендентом (его полномочным представителем)
Претендент - физическое лицо, юридическое лицо

Ф.И.О./Наименование претендента _______________________________
__________________________________________________________________
(для физических лиц)
Документ, удостоверяющий личность: ____________________________
серия ________ № _____________, выдан "____" _____________ ____ г.
______________________________________________________ (кем выдан)
(для юридических лиц)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического
лица _____________________________________________________________
серия ________ № ________, дата регистрации "____" ________ ___ г.
Орган, осуществивший регистрацию _________________________________
Место выдачи _____________________________________________________
ИНН ______________________________________________________________
Место жительства/Место нахождения претендента: ___________________
__________________________________________________________________
Телефон _________________ Факс _________________ Индекс __________
Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:
расчетный (лицевой) счет № _______________________________________
_____________________ в __________________________________________
корр. счет № ________________ БИК _______________, ИНН ___________
Представитель претендента ______________ (Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от "___" _______ ____ г. № ___
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя -
физического лица, или документа о государственной регистрации в
качестве юридического лица представителя - юридического лица: ____
__________________________________________________________________
_______ (наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи
(регистрации), кем выдан)
Внесенные денежные средства желаю использовать в качестве
платежа за продаваемые акции _____________________________________
__________________________________________________________________
(наименование акционерного общества - эмитента акций)
На вносимую сумму желаю получить (отметить одно из двух):
акции, количество которых определяется в соответствии с единой
ценой продажи (заявка первого типа);
акции, количество которых определяется в соответствии с единой
ценой продажи, по цене за одну акцию не более _____________ рублей
___________ копеек (_________________ (прописью) ________________)
(заявка второго типа);
Вносимая для участия в специализированном аукционе сумма денежных
средств: ___________________________________________ руб. ___ коп.
(цифрами)
_______________________________________________________ (прописью)
Наименование банка, в котором на счет продавца перечислены
денежные средства, вносимые претендентом: ________________________
________________________________________ (рекомендуется заполнить)

Подпись претендента (его полномочного представителя) _____________
Дата "___" ___________ 20__ г.

М.П.

Заявка принята продавцом (его полномочным представителем)
"___" ___________ 20__ г. в ____ ч. ____ мин.
Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку __________________

М.П.





Приложение 3
к Положению

Главе муниципального образования
"Павлово-Посадский район"

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

"___" _____________ 200_ г. г. Павловский Посад

Заявитель _____________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего
__________________________________________________________________
заявку, фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического
_________________________________________________________________,
лица, подающего заявку)
именуемый далее "Претендент", в лице _____________________________
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ________________________________________
(наименование документа)
_________________________________________________________________,
принимая решение об участии в коммерческом конкурсе по продаже
находящихся в _____________________________________ собственности:
а) акций в количестве __ штук, что составляет _______ уставного
капитала ОАО _____________________________________________________
(наименование открытого акционерного общества,
_________________________________________________________________;
его юридический адрес)
б) иного имущества: ___________________________________________
(наименование имущества, его основные
_________________________________________________________________,
характеристики)
обязуюсь:
4) соблюдать условия конкурса, содержащиеся в информационном
сообщении о проведении конкурса, опубликованные в газете
____________________ 200__ года № ____, а также порядок проведения
конкурса, установленный Положением о проведении конкурса по
продаже государственного или муниципального имущества,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
12 августа 2002 года № 584;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

5) в случае признания победителем конкурса заключить с
Продавцом договор купли-продажи, который включает в себя порядок
выполнения победителем конкурса условий конкурса, не позднее 10
дней после утверждения протокола об итогах конкурса;
6) уплатить Продавцу стоимость имущества, установленную по
результатам конкурса, в сроки, определяемые договором
купли-продажи;
4) выполнить социальные условия в соответствии со сроками,
объемами и направлениями, предусмотренными условиями конкурса;
5) представить Продавцу в установленных законодательством
случаях справку о декларировании источников денежных средств,
используемых для оплаты имущества, по форме, установленной
Государственной налоговой службой Российской Федерации.

Адрес и банковские реквизиты Претендента: ________________________
__________________________________________________________________

К заявке прилагаются <*>:
1. ____________________________________________________________
(копии учредительных документов Претендента, заверенные
в установленном порядке)
2. ____________________________________________________________
(балансовые отчеты за последние 3 года деятельности)
3. ____________________________________________________________
(документ, подтверждающий согласие федерального
антимонопольного органа (его территориального органа)
на приобретение Претендентом (покупателем) имущества,
продаваемого на конкурсе (в установленных законодательством
Российской Федерации случаях)
4. ____________________________________________________________
(документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном
капитале Претендента доли Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований)
5. ____________________________________________________________
(платежное поручение с отметкой банка об исполнении,
подтверждающее внесение Претендентом установленной
суммы задатка)
6. ____________________________________________________________
(документ, подтверждающий решение соответствующего органа
управления Претендента, разрешающее приобретение имущества,
если это необходимо в соответствии с учредительными
документами Претендента и законодательством страны,
в которой зарегистрирован Претендент)
7. ____________________________________________________________
(справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие
у Претендента просроченной задолженности по налоговым
платежам в бюджет)
К заявке также прилагаются:
- предложение по цене продаваемого на конкурсе имущества в
запечатанном конверте (может быть представлено в день подведения
итогов конкурса);
- иные документы, представляемые Претендентом в соответствии с
требованиями законодательства и учредительными документами
Претендента;
- подписанная Претендентом опись представляемых документов (в
2 экземплярах).

Подпись Претендента (его полномочного представителя)
____________________________________________________
М.П. "___" _____________________ 200_ г.

Заявка принята Продавцом:

   ------------------------------------------------------------------

Час. ______ мин. ______ "___" _________ 200_ г. за № _____

Подпись уполномоченного лица Продавца
_____________________________________

   --------------------------------

<*> Документы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 4, 6 и 7,
представляются только юридическими лицами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru