Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 19.12.2005 № 232/22
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 20.03.2006 № 253/25.



ИВАНТЕЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2005 г. № 232/22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Законом Московской области от 22.07.2005 № 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд города Ивантеевки (приложение № 1).
2. Утвердить состав котировочной комиссии (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Е.Н. Ампилогову.

Глава города
Е.В. Суханова





Приложение № 1
к решению Ивантеевского
городского Совета депутатов
Московской области
от 19 декабря 2005 г. № 232/22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД Г. ИВАНТЕЕВКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с закупкой органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями г. Ивантеевки товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд г. Ивантеевки за счет средств бюджета г. Ивантеевки.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности г. Ивантеевки в продукции, необходимой для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления г. Ивантеевки федеральными законами и законами Московской области;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - орган местного самоуправления или муниципальные учреждения и предприятия, несущие ответственность за закупку соответствующей продукции для муниципальных нужд;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими и юридическими лицами на сумму более 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд;
соискатель муниципального контракта (далее - соискатель) - любое физическое и юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа;
поставщик - юридическое или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на поставку продукции и обязующееся в соответствии с ним передать продукцию муниципальному заказчику.

2. Планирование и способы закупки продукции
для муниципальных нужд

2.1. Организацию закупки продукции обеспечивает заказчик.
2.2. Заказчик:
2.2.1. Осуществляет анализ и прогнозирование потребностей г. Ивантеевки в необходимых объемах и номенклатуре продукции по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития г. Ивантеевки на очередной финансовый год.
2.2.2. Осуществляет формирование и организацию обеспечения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, контроль за их размещением.
2.2.3. Осуществляет организацию взаимодействия с муниципальными учреждениями г. Ивантеевки в сфере прогнозирования и формирования закупок продукции для муниципальных нужд.
2.2.4. Ведет учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, проводит анализ цен на продукцию.
2.2.5. Осуществляет методическое руководство в сфере закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
2.3. При формировании расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год на осуществление закупок и поставок продукции для муниципальных нужд заказчик разрабатывает предложения по составу, объему и прогнозируемой стоимости продукции для муниципальных нужд по укрупненной номенклатуре.
2.4. В случае когда сумма закупки однотипной продукции в течение финансового года не превышает 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, способ закупки данной продукции определяется произвольно.
2.5. Закупка продукции для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда может осуществляться конкурсным и внеконкурсным способами.
2.5.1. К конкурсным способам относятся:
открытый конкурс;
закрытый конкурс.
2.5.2. К внеконкурсным способам относятся:
запрос котировок;
закупка продукции у единственного источника.
2.6. Закупка продукции для муниципальных нужд осуществляется преимущественно путем проведения открытых конкурсов.
2.7. Закупка продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса возможна в случае, если предметом закупки является продукция, представляющая государственную тайну.
2.8. Закупка продукции для муниципальных нужд методом запроса котировок возможна в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции.
2.9. Закупка продукции для муниципальных нужд у единственного источника возможна в случаях, если:
2.9.1. Возникла необходимость срочной закупки определенной продукции вследствие аварийных и чрезвычайных ситуаций.
2.9.2. Поставщик является естественным монополистом.
2.9.3. Поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует его равноценная замена.
2.9.4. В иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.10. Заказчик в пределах одного финансового года не вправе разделять осуществляемые им закупки однотипной продукции для муниципальных нужд на отдельные части для заключения муниципальных контрактов или договоров поставки на сумму менее 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, за исключением случаев разделения закупок однотипной продукции на отдельные части в соответствии с пп. 2.8 и 2.9.
2.11. Проведение конкурсов на закупку продукции и внеконкурсная закупка продукции для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета на очередной финансовый год осуществляются после утверждения муниципального бюджета Ивантеевским городским Советом.

3. Запрос котировок

3.1. Заказчик вправе размещать контракты с применением способа запроса котировок в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда.
3.2. В случае закупки продукции для муниципальных нужд способом запроса котировок для отбора поставщика создается котировочная комиссия (приложение 2).
В состав котировочной комиссии включаются представители соответствующего муниципального заказчика в количестве не менее трех человек.
Котировочная комиссия формируется из числа лиц, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации в сфере организации закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
3.3. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок заказчик предварительно проводит оценку сложившегося рынка приобретаемых товаров (работ, услуг), определяет перечень возможных соискателей и направляет им запрос о предоставлении котировочной заявки.
Запрос котировок направляется заказчиком не менее чем 3 соискателям.
Запрос котировки должен содержать:
а) наименование и количество приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
б) требования к качеству приобретаемых товаров (работ, услуг);
в) место поставки приобретаемых товаров (место выполнения работ, оказания услуг);
г) сроки поставки приобретаемых товаров (сроки выполнения работ, оказания услуг);
д) указание о том, что в стоимость товаров (работ, услуг) должны быть включены все расходы, подлежащие оплате за счет заказчика, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
е) условия оплаты приобретаемых товаров (работ, услуг), в том числе указание о том, что оплата осуществляется после полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств;
ж) сроки и адрес предоставления котировочной заявки;
з) место, дату и время рассмотрения котировочных заявок с указанием права соискателей присутствовать при этом;
и) указание на право заказчика отклонить все котировочные заявки;
к) срок, предоставляемый соискателю, признанному победителем, для подписания муниципального контракта, который не может быть менее 3 дней с момента предъявления заказчиком соответствующего требования, и уведомление о последствиях неподписания контракта в указанный срок.
К запросу котировок прилагается проект контракта, который заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.
3.4. Котировочная заявка соискателя должна содержать:
а) наименование и реквизиты соискателя;
б) наименование и количество товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
в) характеристику качества товаров (работ, услуг);
г) место поставки товаров (место выполнения работ, оказания услуг);
д) сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
е) цену, включающую все расходы, подлежащие оплате за счет заказчика, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Соискатель вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и соискателем не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной соискателем.
3.5. Заказчик рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень соискателей, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении соискателем условий, указанных в запросе котировки.
Критерием присуждения контракта (договора) является "минимальная цена заявки" при условии соблюдения всех требований, содержащихся в запросе котировок.
3.6. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок заказчик обязан вести протокол, в который включаются:
а) обоснование выбора указанного способа размещения муниципального заказа;
б) запрос котировок;
в) оригиналы котировочных заявок всех соискателей;
г) протокол рассмотрения котировочных заявок, включающий сравнительную таблицу котировочных заявок;
д) основания отклонения всех котировочных заявок в случае принятия такого решения;
е) наименование и адрес соискателя, признанного победителем;
ж) копия заключенного муниципального контракта;
з) изложение причин, по которым в результате проведения запроса котировок не был заключен муниципальный контракт, если такое произошло.

4. Условия закупки и поставки продукции
для муниципальных нужд

4.1. Физические и юридические лица, претендующие на заключение муниципального контракта, должны обеспечить наличие у соответствующего персонала профессиональных знаний, иметь необходимые финансовые и материальные средства, не иметь задолженности по выплате работникам заработной платы.
4.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также нормативными документами органов местного самоуправления г. Ивантеевки могут устанавливаться дополнительные требования к физическим и юридическим лицам, претендующим на заключение муниципального контракта.
4.3. Цена на продукцию для муниципальных нужд определяется по итогам конкурса или запроса котировок и может быть фиксированной либо дифференцированной по периоду поставки.

5. Муниципальный контракт

5.1. Муниципальные контракты заключаются по итогам проведения конкурсов, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Положением, по итогам осуществления внеконкурсных способов закупки продукции для муниципальных нужд.
5.2. В случаях закупки продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе или способом запроса котировок основанием для заключения муниципального контракта является соответственно протокол об итогах конкурса либо отчет о запросе котировок.
5.3. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.4. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года.
5.5. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
В соответствии с муниципальным контрактом поставщик должен передать продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется осуществить финансирование оплаты поставляемой продукции.
5.6. В муниципальном контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший в конкурсе.
5.7. Заказчик осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов.

6. Контроль за исполнением муниципального заказа

6.1. Заказчик в пределах своей компетентности осуществляет контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов.
6.2. Заказчик по окончании финансового года составляет отчет об исполнении муниципального заказа.





Приложение № 2
к решению Ивантеевского
городского Совета депутатов
Московской области
от 19 декабря 2005 г. № 232/22

СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

Конюков А.Ф. - заместитель главы администрации,
председатель комиссии

Каретникова Н.А. - главный специалист комитета по
экономике, инвестициям и
предпринимательству, секретарь
комиссии

Члены комиссии:
Зарубина Н.А. - заместитель главы администрации

Ерохин Е.Н. - главный врач МУЗ "Ивантеевская ЦГБ"

Богомазова Е.М. - председатель комитета по экономике,
инвестициям и предпринимательству

Беляева М.А. - заместитель начальника финансового
управления

Шалашова Г.И. - начальник отдела потребительского
рынка и услуг

Илюхина Е.А. - начальник юридического отдела


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru