Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства транспорта МО от 30.09.2005 № 114
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДОПУСКЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА МАРШРУТЫ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ДОПУСКЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА МАРШРУТЫ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
"РЕГЛАМЕНТОМ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ДОПУСКЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА МАРШРУТЫ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОРЯДКОМ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И МАРШРУТНЫХ КАРТОЧЕК К НИМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 196, 15.10.2005


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Министерства транспорта МО от 30.01.2006 № 5.



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2005 г. № 114

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА МАРШРУТАХ
РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

В целях обеспечения нормального функционирования рынка транспортных услуг на территории Московской области и защиты интересов граждан:
1. Утвердить:
1.1. Положение о допуске перевозчиков на маршруты регулярного сообщения Московской области (приложение № 1).
1.2. Положение и регламент Комиссии Министерства транспорта Московской области по рассмотрению вопросов о допуске перевозчиков на маршруты регулярного сообщения Московской области (приложения № 2 и 3).
1.3. Формы заявки, разрешения, маршрутной карточки автотранспортного средства на осуществление услуг по перевозке пассажиров и технические условия на их изготовление (не приводится).
1.4. Порядок выдачи разрешений и маршрутных карточек на осуществление услуг по перевозке пассажиров (приложение № 8).
1.5. Форму типового договора на осуществление пассажирских автомобильных перевозок по утвержденным маршрутам (не приводится).
2. Управлению делами (Кузнецов В.С.) по заявке Управления регулирования деятельности городского пассажирского транспорта организовать изготовление бланков документов, перечисленных в пункте 1.3 настоящего распоряжения.
3. Управлению регулирования деятельности городского пассажирского транспорта (Гришин А.А.) обеспечить подготовку и представление заявки в Управление делами на получение бланков документов, перечисленных в пункте 1.3 настоящего распоряжения, их хранение в сейфе для документов, учет в специальном журнале и выдачу строго по назначению.
4. Признать утратившим силу распоряжение министра транспорта Правительства Московской области от 31.01.2003 № 4 "О комиссии Министерства транспорта Московской области по допуску перевозчиков на маршруты регулярных сообщений" (с внесенными в него изменениями и дополнениями).
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Правительства Московской области Н.О. Блудяна.

Заместитель
Председателя Правительства
Московской области -
министр транспорта
Правительства Московской области
П.Д. Кацыв





Приложение № 1
к распоряжению Министерства
транспорта Московской области
от 30 сентября 2005 г. № 114

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОПУСКЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА МАРШРУТЫ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Настоящее Положение о допуске перевозчиков на маршруты регулярного сообщения Московской области (далее - Положение) разработано в развитие постановления Губернатора Московской области от 18.05.1998 № 132-ПГ "Об упорядочении пассажирских перевозок" в целях регулирования отношений, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, осуществлением контроля за работой маршрутного автомобильного и наземного городского электрического пассажирского транспорта и состоянием транспортного обслуживания населения Московской области соответствующими хозяйствующими субъектами.
2. Положение определяет порядок деятельности Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство) по допуску перевозчиков на межмуниципальные и межсубъектные маршруты регулярного сообщения автомобильным и наземным городским электрическим транспортом на территории Московской области (далее - маршруты регулярного сообщения), внесенные в установленном порядке в Реестр маршрутов пассажирских перевозок регулярного сообщения (далее - Реестр).
3. Допуск осуществляется Комиссией по рассмотрению вопросов о допуске перевозчиков на маршруты регулярного сообщения (далее - Комиссия), образованной распоряжением Министерства.
Задачи, функции и порядок деятельности Комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым в установленном порядке.
4. Министерство осуществляет допуск перевозчиков на следующие маршруты:
4.1. Межмуниципальные маршруты регулярного сообщения (маршруты регулярного сообщения, проходящие в границах территорий двух и более муниципальных образований) автомобильным и наземным городским электрическим транспортом на территории Московской области, внесенные в Реестр в установленном порядке.
4.2. Межсубъектные маршруты регулярного сообщения (маршруты регулярного сообщения, начинающиеся или заканчивающиеся в Московской области и проходящие в границах территорий двух и более субъектов Российской Федерации) автомобильным и наземным городским электрическим транспортом на территории Московской области, внесенные в Реестр в установленном порядке.
5. К перевозкам на маршрутах регулярного сообщения допускаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям по организации выполнения пассажирских перевозок, определенным действующим законодательством Российской Федерации, а также имеющие:
- действующую лицензию на выполнение пассажирских перевозок;
- в собственности или ином законном владении подвижной состав, который по конструкции и техническому состоянию соответствует условиям работы на маршрутах регулярного сообщения;
- в собственности или ином законном владении производственно-техническую базу для обеспечения выполнения пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения;
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям по организации пассажирских перевозок, допускаются к перевозкам на маршрутах регулярного сообщения сроком на 5 лет.

Допуск перевозчиков на маршруты регулярного сообщения

7. Допуск перевозчиков на маршруты регулярного сообщения включает в себя следующие этапы:
7.1. Первый этап - назначение даты проведения заседания Комиссии.
7.1.1. Председатель Комиссии принимает решение о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии на основании представленных Министерством данных о регистрации в Реестре маршрутов пассажирских перевозок регулярного сообщения новых маршрутов, истечении сроков действия договоров на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным маршрутам и др.
7.1.2. Информация о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии, наименовании муниципальных образований, списке маршрутов регулярного сообщения, на которые осуществляется допуск перевозчиков, форме заявки и перечне документов, представляемых перевозчиками на рассмотрение заседания Комиссии, месте подачи заявки и документов, а также сроках окончания приема заявок и документов от перевозчиков подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
7.1.3. Информационное сообщение публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте Министерства транспорта Московской области не позднее чем за 60 дней до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
7.1.4. Информация о деятельности Комиссии, а также деятельности Министерства транспорта Московской области по рассмотрению вопросов о допуске перевозчиков на маршруты регулярного сообщения (отказе в допуске, приостановлении работы перевозчиков на закрепленных за ними маршрутах регулярного сообщения, аннулировании допуска), формы документов, списки маршрутов регулярного сообщения, на которые осуществляется допуск перевозчиков, и списки перевозчиков, закрепленных для работы на маршрутах, размещаются на официальном сайте Министерства транспорта Московской области (WWW.MINTRANSMO.RU).
7.2. Второй этап - подача заявок и документов для рассмотрения на Комиссии.
7.2.1. Заявка по установленной форме и пакет документов в соответствии с утвержденным перечнем представляются заявителями в запечатанных конвертах лично или направляются заказными почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в адрес Министерства транспорта Московской области с пометкой на конверте "В Комиссию Министерства по допуску перевозчиков".
7.2.2. К заявке прилагаются документы в соответствии с перечнем, установленным в Регламенте Комиссии.
7.2.3. Копии документов представляются заверенными в установленном порядке. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Третий этап - прием заявок и прилагаемых документов для рассмотрения на Комиссии.
7.3.1. Прием заявок и документов производится организационно-контрольным отделом Управления делами Министерства транспорта Московской области и после их регистрации без вскрытия конверта они направляются в секретариат Комиссии.
7.3.2. Секретариат Комиссии вскрывает представленные конверты с заявками и документами, регистрирует их в журнале регистрации, сверяет по описи наличие документов с утвержденным перечнем и готовит соответствующие предложения для доклада на заседании Комиссии. Один экземпляр описи с отметкой о комплектности поступивших документов возвращается заявителю.
7.3.3. В случае представления заявителем незаверенных документов или заверенных в ненадлежащем порядке, а также неполного пакета документов в соответствии с перечнем руководитель секретариата Комиссии по согласованию с председателем Комиссии вправе возвратить заявку и прилагаемые документы заявителю.
7.3.4. Рассмотрение заявок и документов осуществляется безвозмездно.
7.4. Четвертый этап - допуск перевозчика на маршрут.
7.4.1. Решение о возможности допуска перевозчика на маршрут регулярного сообщения принимается Комиссией в порядке, установленном Положением о Комиссии.
7.4.2. Решение Комиссии о допуске перевозчика на маршрут регулярного сообщения не позднее 5 рабочих дней после заседания Комиссии представляется в Министерство для принятия решения о допуске перевозчика на маршрут, которое оформляется приказом Министерства.
7.4.3. Два экземпляра подписанного договора представляются в отдел нормативно-правового обеспечения Управления делами Министерства для оформления и регистрации в едином реестре договоров Министерства транспорта Московской области.
При регистрации указанных договоров им присваивается следующий регистрационный номер: МТ/Д-00/000-00, в котором:
- серия МТ/Д - Министерство транспорта, договор;
- два последующих разряда (00) - последние цифры текущего года;
- три разряда (000) - сквозной регистрационный номер в реестре;
- два последних разряда (00) - порядковый номер приказа Министерства о закреплении перевозчика для работы на маршруте.
После регистрации один экземпляр договора передается в Управление регулирования деятельности городского пассажирского транспорта Министерства для последующей передачи перевозчику, а второй хранится в отделе нормативно-правового обеспечения Управления делами Министерства.
7.4.4. Открытие перевозчиком движения транспортных средств по закрепленному маршруту в объеме, предусмотренном в заключенном сторонами договоре, должно быть начато не позднее 15 дней с момента получения им подписанного экземпляра договора.
7.4.5. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования, местонахождения либо изменения имени или местожительства индивидуального предпринимателя, либо утраты документа, подтверждающего его право осуществлять перевозку пассажиров по закрепленному маршруту, перевозчик в течение 10 дней обязан подать заявление с подтверждающими документами о переоформлении допуска.
7.4.6. Информация о маршрутах регулярного сообщения и о закрепленных на них перевозчиках подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.
7.4.7. В случаях:
- разрыва перевозчиком договорных отношений или прекращения им обслуживания закрепленного маршрута на срок более 15 дней;
- реорганизации юридического лица - перевозчика;
- ликвидации перевозчика - юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- аннулирования регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- приостановки, прекращения действия или аннулирования лицензии;
- поступления предписания контролирующих органов или прокуратуры о прекращении перевозчиком своей деятельности по осуществлению перевозок пассажиров на закрепленном маршруте;
- поступления ходатайства администрации муниципального образования, по территории которого проходит маршрут, о прекращении перевозчиком своей деятельности по осуществлению перевозок пассажиров на закрепленном маршруте в связи с нарушением им действующих правил и требований безопасности - Министерством аннулируется допуск перевозчика для работы на закрепленном маршруте и прекращаются договорные отношения в 15-дневный срок после наступления указанных обстоятельств.
На период до рассмотрения на заседании Комиссии вопроса об осуществлении перевозок пассажиров на маршруте, по которому аннулирован допуск перевозчика, для его обслуживания приказом Министерства закрепляется иной перевозчик, с которым заключается договор на осуществление пассажирских автомобильных перевозок на указанный срок.
7.5. Пятый этап - отказ в допуске перевозчика на маршрут.
7.5.1. Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении представленных документов заявителя на заседании Комиссии являются:
- неявка заявителя на заседание Комиссии без предварительного письменного уведомления;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации, выявленной в ходе предварительной проверки;
- несоответствие заявителя или принадлежащих ему (используемых) автотранспортных средств квалификационным или техническим требованиям и условиям;
- отказ или отсутствие возможности у заявителя выполнить перевозки пассажиров на маршруте регулярного сообщения в необходимом объеме и режиме;
- представление администрации муниципального образования, по территории которого проходит маршрут, или контролирующего органа о недостатках в работе перевозчика по обслуживанию населения.
7.5.2. В случае выявления на заседании Комиссии недостатков в представленных документах или в обслуживании населения перевозчиком, документы которого рассматриваются, Комиссия вправе принять решение о проведении проверки заявителя и продлении срока рассмотрения поступившей заявки до устранения выявленных недостатков.
Решение о проведении проверки заявителя и продлении срока рассмотрения заявки принимается Комиссией в порядке, предусмотренном Положением о Комиссии для принятия решения о возможности допуска перевозчиков на маршрут регулярного сообщения.
Решение о проведении проверки заявителя и продлении срока рассмотрения заявки в письменной форме доводится до сведения заявителя в 5-дневный срок с момента принятия такого решения.
7.6. Шестой этап - приостановление или аннулирование допуска перевозчика для работы на закрепленном маршруте.
7.6.1. Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр транспорта Правительства Московской области вправе принять решение о приостановлении допуска для работы перевозчика на закрепленном маршруте регулярного сообщения до устранения нарушений, явившихся этому причиной.
Основаниями для принятия решения являются:
- поступление коллективных заявлений (жалоб) граждан, подтвердившихся после проверки, о нарушении перевозчиком договорных условий транспортного обслуживания населения на закрепленном маршруте;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение перевозчиком условий договора на осуществление пассажирских перевозок на закрепленных маршрутах;
- поступление предписаний контролирующих органов о приостановлении перевозок по фактам нарушения условий и правил их выполнения;
- поступление информации о приостановлении срока действия лицензии.
7.6.2. Решение о приостановлении работы перевозчика на закрепленном за ним маршруте регулярного сообщения оформляется приказом Министерства и в 5-дневный срок в письменной форме доводится до сведения перевозчика.
7.6.3. Перевозчик обязан уведомить Министерство транспорта Московской области в письменной форме об устранении нарушений.
После получения соответствующего уведомления Министерство организует проведение проверки устранения перевозчиком нарушений и по результатам проверки принимает решение о возобновлении работы перевозчика на закрепленном маршруте.
В случае если в установленный срок перевозчик не устранил выявленные нарушения, решение о закреплении перевозчика для работы на маршруте аннулируется.
7.6.4. Заместитель Председателя Правительства Московской области - министр транспорта Правительства Московской области вправе принять решение об аннулировании допуска перевозчика для работы на закрепленном маршруте в одностороннем порядке.
Основаниями для принятия такого решения являются:
- задержка перевозчиком на срок более 15 дней открытия регулярного движения транспортных средств по закрепленному маршруту;
- нарушение условий договора на осуществление пассажирских перевозок по закрепленному маршруту;
- поступление предписаний контролирующих органов об аннулировании разрешения на осуществление перевозок по фактам нарушения условий и правил их выполнения;
- аннулирование лицензии;
- неустранение перевозчиком нарушений, выявленных в ходе проверок контролирующих органов, в случае принятия решения о приостановлении срока действия разрешения для работы перевозчика на закрепленном маршруте;
- совершение перевозчиком дорожно-транспортного происшествия с тяжкими последствиями.
7.6.5. Решение об аннулировании допуска доводится до сведения перевозчика в 5-дневный срок с момента принятия такого решения.
Вопрос о возможности закрепления нового перевозчика для работы на маршруте выносится на рассмотрение очередного заседания Комиссии в установленном порядке.

Ответственность участников допуска и разрешение споров

8. Участники допуска перевозчика для работы на закрепленном маршруте несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами организации пассажирских перевозок и настоящим Положением.
9. Комиссия и Министерство несут ответственность за надлежащее выполнение своих функций.
10. Перевозчики несут ответственность за достоверность представляемой информации и качество выполнения пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения.
11. Рассмотрение спорных вопросов, возникших в процессе допуска, осуществляется Министерством транспорта Московской области.
12. Решения Комиссии и Министерства могут быть обжалованы заявителями в установленном законодательством порядке.





Приложение № 2
к распоряжению Министерства
транспорта Московской области
от 30 сентября 2005 г. № 114

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ДОПУСКЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
НА МАРШРУТЫ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок создания и ликвидации Комиссии Министерства транспорта Московской области по рассмотрению вопросов о допуске перевозчиков на маршруты регулярного сообщения Московской области (далее - Комиссия), задачи, функции, порядок организации ее работы.
2. Основной целью Комиссии является рассмотрение представленных заявителями заявок и документов, принятие решений о возможности допуска перевозчиков на маршруты регулярного сообщения, в том числе на конкурсной основе, об отказе в допуске, приостановлении работы перевозчиков на закрепленных за ними маршрутах или аннулировании допуска.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, Положением о порядке допуска перевозчиков на маршруты регулярного сообщения, а также настоящим Положением.
4. Комиссия создается и ликвидируется по решению заместителя Председателя Правительства Московской области - министра транспорта Правительства Московской области.
5. Персональный состав и председатель Комиссии утверждаются распоряжением Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство).
6. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется соответствующими структурными подразделениями Министерства транспорта Московской области.

Задачи и функции Комиссии

7. Задачами Комиссии являются:
7.1. Обеспечение нормального функционирования рынка транспортных услуг на территории Московской области, защита интересов граждан и хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров на межмуниципальных и межсубъектных маршрутах регулярного сообщения автомобильным и наземным городским электрическим транспортом (далее - маршруты регулярного сообщения) на территории Московской области.
7.2. Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, органов государственной власти и организаций, а также хозяйствующих субъектов при решении вопросов организации транспортного обслуживания населения Московской области.
8. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
8.1. Рассматривает представленные хозяйствующими субъектами (далее - перевозчики) заявки и документы, а также материалы проверок, проводимых специалистами структурных подразделений Министерства и специалистами соответствующих органов и организаций.
8.2. Рассматривает вопросы о возможности допуска перевозчиков для работы на маршрутах регулярного сообщения, в том числе на конкурсной основе.
8.3. Рассматривает вопросы об отказе в допуске перевозчиков для работы на маршрутах регулярного сообщения.
8.4. Рассматривает вопросы о приостановлении работы перевозчиков на закрепленных за ними маршрутах.
8.5. Рассматривает вопросы об аннулировании допуска перевозчиков для работы на маршрутах регулярного сообщения.
8.6. Принимает решения в пределах своей компетенции, в том числе о продлении (в необходимых случаях) сроков рассмотрения представленных перевозчиками заявок и документов.
8.7. Направляет решения Комиссии в Министерство для закрепления перевозчиков на обслуживание маршрутов и заключения с ними договоров на осуществление пассажирских перевозок, а также для решения вопросов о приостановлении срока действия или аннулировании допуска.

Организация работы Комиссии

9. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, наименовании муниципальных образований, списке маршрутов регулярного сообщения, на которые осуществляется допуск перевозчиков, форме заявки и перечне документов, представляемых перевозчиками на рассмотрение заседания Комиссии, месте подачи заявки и документов, а также сроках окончания приема заявок и документов от перевозчиков подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Указанная информация публикуется в средствах массовой информации, а также размещается на сайте Министерства не позднее чем за 60 дней до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
10. Заявка по установленной форме и документы в соответствии с утвержденным перечнем представляются перевозчиками в запечатанных конвертах лично или направляются заказными почтовыми отправлениями с уведомлением о вручении в адрес Министерства транспорта Московской области (с пометкой на конверте "В Комиссию Министерства по допуску перевозчиков").
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

12. Прием заявок и документов от перевозчиков осуществляется организационно-контрольным отделом Управления делами Министерства в запечатанном конверте, и после его регистрации он направляется руководителю секретариата Комиссии.
Прием заявок и документов от перевозчиков заканчивается за 30 дней до проведения заседания Комиссии. Заявки и документы, поступившие в Министерство позднее установленного срока, к рассмотрению не принимаются и возвращаются перевозчикам.
13. Конверты с заявками и документами, поступившие руководителю секретариата Комиссии, вскрываются, документы проверяются на комплектность по описи, в которой делается соответствующая отметка, и ее один экземпляр направляется заявителю.
В случае представления заявителем неполного пакета документов, прилагаемых к заявке, руководитель секретариата Комиссии по согласованию с председателем Комиссии вправе принять решение об отказе в рассмотрении такой заявки и возврате документов заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
14. Документы, поступившие руководителю секретариата Комиссии, направляются в функциональные подразделения Министерства для рассмотрения и подготовки заключений.
Документы по пунктам приложения № 3 к регламенту Комиссии рассматривают, при необходимости с проверкой заявителя:
- пп. 1, 3, 5, 6, 8, 10 - Управление регулирования деятельности городского пассажирского транспорта;
- пп. 2, 3, 4, 9 - Финансово-экономическое управление;
- пп. 7, 8 - Управление обеспечения функционирования автомобильного транспорта.
Заключения по рассмотренным документам и сами документы представляются в секретариат Комиссии.
15. Руководителем секретариата Комиссии по представленным заключениям готовится и докладывается председателю Комиссии предварительный вариант проекта решения Комиссии.
16. На заседании Комиссии руководитель секретариата Комиссии представляет заявку, пакет документов заявителя и докладывает результаты заключений функциональных подразделений Министерства по рассмотренным ими документам.
17. В случае выявления недостатков в представленных документах в ходе заседания Комиссии она вправе принять решение о продлении срока рассмотрения данной заявки перевозчика до устранения выявленных недостатков.
Перевозчики, заявки которых по результатам их рассмотрения на заседании Комиссии были отклонены, извещаются об этом в письменном виде с указанием причин не позднее чем в 5-дневный срок после заседания.
18. Заседания Комиссии проводятся в административном здании Министерства транспорта Московской области по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, при наличии надлежащим образом оформленных заявок и документов от заявителей.
19. Заседания Комиссии считаются правомочными при участии в них более 50 процентов ее членов.
Все члены Комиссии обладают правом голоса.
Участие в заседаниях Комиссии лиц, представляющих членов Комиссии по доверенности, не допускается.
Представитель муниципального образования принимает участие в голосовании по вопросу о допуске перевозчика на маршрут регулярного сообщения, проходящий по территории муниципального образования, представителем которого он является.
20. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
По предложению большинства членов Комиссии, присутствующих на заседании, решение может быть принято тайным голосованием. Голосование производится в отсутствие заявителей.
21. В ходе заседания Комиссии ведется протокол. В протокол в обязательном порядке вносятся особые мнения членов Комиссии (если таковые имеются) и принятые Комиссией решения. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания.
22. По письменному обращению секретариат Комиссии направляет заявителю выписку из протокола заседания, подписанную председателем Комиссии.
23. Оформленное решение Комиссии секретариатом Комиссии направляется в Министерство для представления его на рассмотрение заместителю Председателя Правительства Московской области - министру транспорта Правительства Московской области.





Приложение № 3
к распоряжению Министерства
транспорта Московской области
от 30 сентября 2005 г. № 114

РЕГЛАМЕНТ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ДОПУСКЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
НА МАРШРУТЫ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Московской области и Положением о Комиссии Министерства транспорта Московской области по рассмотрению вопросов о допуске перевозчиков на маршруты регулярного сообщения Московской области (далее - Комиссия) и определяет организацию работы, сроки документационного и информационного обеспечения деятельности Комиссии.
2. Комиссия, являясь общественно-рекомендательным органом, осуществляет рассмотрение заявок перевозчиков и прилагаемых документов, формирование решений об их допуске на маршруты регулярного сообщения, в том числе на конкурсной основе.
3. Комиссия возглавляется председателем, который:
- назначает даты проведения очередных заседаний Комиссии, определяет список маршрутов регулярного сообщения и перечень муниципальных образований, по территории которых проходят маршруты, и приглашает представителей муниципальных образований на заседания Комиссии для участия в ее работе;
- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
- распределяет полномочия (обязанности) между заместителем председателя Комиссии, руководителем секретариата и членами Комиссии, назначает заместителя исполняющим обязанности председателя Комиссии во время своего отсутствия;
- утверждает повестки заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии;
- запрашивает в установленном порядке у соответствующих исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций и перевозчиков документы, информацию, справочные и иные материалы, необходимые для работы Комиссии;
- привлекает в установленном порядке экспертов, консультантов, специалистов соответствующих органов и организаций для подготовки материалов к заседаниям Комиссии;
- доводит до заместителя Председателя Правительства Московской области - министра транспорта Правительства Московской области решения Комиссии по рассмотренным вопросам и вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Секретариат Комиссии осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе:
- формирует проекты повесток заседаний Комиссии и представляет их на утверждение председателю Комиссии;
- осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;
- осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии, и руководитель секретариата докладывает их на заседаниях Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет и рассылает решения (выписки), документы и иную информацию;
- обеспечивает ведение базы данных по вопросам деятельности Комиссии;
- формирует архив материалов, образующихся в результате работы Комиссии;
- выполняет иные поручения председателя и его заместителя в пределах компетенции Комиссии.
5. Информационное извещение о проведении заседания Комиссии не позднее чем за 60 календарных дней до намеченной даты заседания опубликовывается в средствах массовой информации, размещается на Интернет-сайте Министерства и доводится до администраций соответствующих муниципальных образований и постоянных членов Комиссии сообщением председателя Комиссии (почтовое простое или заказное почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, факсограмма, телефонограмма).
6. В информационном извещении указываются:
- место, дата и время проведения заседания Комиссии;
- номер и наименование маршрута(ов);
- наименование муниципальных образований Московской области, по территории которых проходят рассматриваемые маршруты;
- наименование Интернет-сайта Министерства транспорта Московской области, на котором можно ознакомиться с формой заявки, перечнем представляемых документов, условиями и порядком допуска на маршрут;
- место и время приема заявок;
- дата завершения приема заявок.
7. В комплект представляемых документов входят заявка на осуществление пассажирских перевозок по установленной форме, анкета заявителя, документы в соответствии с перечнем, внесенные в опись.
8. Полученные от заявителей комплекты документов в 5-дневный срок подлежат рассмотрению в структурных подразделениях Министерства и возврату с заключением в секретариат Комиссии. Заключения структурных подразделений секретариатом Комиссии не менее чем за 5 дней до заседания Комиссии докладываются председателю Комиссии.
9. При переносе заседания Комиссии на более поздний срок уточненные дата и время заседания Комиссии доводятся до сведения заявителей-перевозчиков, администраций соответствующих муниципальных образований и постоянных членов Комиссии не позднее чем за 3 дня до наступления ранее намеченного срока заседания Комиссии.
10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием ее членов в отсутствие заявителей, оформляется протоколом, который подписывается председателем (или его заместителем), руководителем секретариата Комиссии и не позднее чем в 5-дневный срок представляется в Управление регулирования деятельности городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Московской области для подготовки проекта соответствующего приказа Министерства.
11. Руководителем секретариата Комиссии:
- непосредственно по окончании заседания Комиссии решение, принятое на заседании, доводится до сведения приглашенных и заявителей, не участвовавших в голосовании;
- в 15-дневный срок с момента получения письменного заявления перевозчика ему направляется (предоставляется) выписка из протокола заседания Комиссии;
- не позднее 5 рабочих дней после оформления решения заседания Комиссии документы перевозчика, заявка которого была отклонена на заседании, в соответствии с решением Комиссии и с указанием причин возвращаются заявителю.
12. Архив заявок и документов заявителей, заключений функциональных подразделений Министерства, протоколов заседаний Комиссии и других сопутствующих материалов формируется секретариатом Комиссии, хранится 5 лет, после чего утилизируется в установленном порядке.





   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 3
к Регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

1. Анкета заявителя.
2. Для организаций, применяющих общий режим налогообложения, - копии бухгалтерских балансов (форм № 1, 2).
Для организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии бухгалтерских балансов (форм № 1, 2) и налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (форма по КНД 1152016).
Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (форма по КНД 1152017).
Документы с отметкой налогового органа представляются за последний отчетный период текущего года и за год, предшествующий отчетному.
3. Справки банков об исполнении обязательств перевозчика по возврату кредитов (ссуд).
4. Справка подразделения Государственной налоговой инспекции об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам.
5. Данные об имеющихся транспортных средствах (по каждому) для осуществления маршрутных пассажирских перевозок, в том числе находящихся в эксплуатации по договору аренды (по прилагаемой форме № 3 - не приводится).
6. Информация о номерах и наименованиях маршрутов (с количеством автобусов), в том числе внутримуниципальных, закрепленных за перевозчиком на дату подачи заявки.
7. Информация заявителя о возможности обеспечить организацию:
- предрейсовых медицинских осмотров водителей;
- технического осмотра подвижного состава перед выпуском его на линию;
- диспетчерского контроля на маршруте.
8. Проекты расписания движения автобусов на маршрутах, графиков труда и отдыха водителей.
9. Справка о размере среднемесячной заработной платы водителей или месячном доходе индивидуального предпринимателя, являющегося водителем.
10. Опись документов, представляемых в межведомственную комиссию (2 экз.).





Приложение № 8
к распоряжению Министерства
транспорта Московской области
от 30 сентября 2005 г. № 114

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСЛУГ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И МАРШРУТНЫХ КАРТОЧЕК К НИМ

1. Разрешение на осуществление услуг по перевозке пассажиров на межсубъектных, межмуниципальных маршрутах (далее - разрешение) и маршрутные карточки на используемые транспортные средства выдаются Министерством транспорта Московской области (далее - Министерство) в соответствии с приказом Министерства по результатам решения Комиссии Министерства транспорта Московской области по рассмотрению вопросов о допуске перевозчиков на маршруты регулярного сообщения Московской области (далее - Комиссия).
2. В срок не более 5 рабочих дней после поступления в Управление регулирования деятельности городского пассажирского транспорта (далее - Управление) приказа Министерства перевозчику направляется (вручается) уведомление о выдаче разрешения и маршрутных карточек с указанием реквизитов обслуживающего банка и банковского счета для уплаты заготовительной стоимости бланков этих документов, а также о представлении в Министерство 3 экземпляров подписанных договоров на осуществление пассажирских автомобильных перевозок по утвержденному маршруту и копий оформленных договоров на осуществление предрейсовых медосмотров водителей, технического обслуживании и ремонта транспортных средств, диспетчерского контроля, полисов страхования (для начинающих перевозчиков) и расписания, согласованного в установленном порядке.
При формировании проекта договора на осуществление перевозок по закрепленному за перевозчиком маршруту в нем учитывается решение Комиссии о необходимости замены в согласованный срок используемого подвижного состава на подвижной состав большей вместимости
3. С представлением в Министерство в срок не более 10 рабочих дней документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка, Управлением оформляются и в срок, не превышающий 3 рабочих дней, выдаются перевозчику разрешение и маршрутные карточки к нему на каждое транспортное средство, предусмотренное для использования на перевозках пассажиров.
4. В случае непредставления документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка, в установленный срок Управлением готовится проект приказа Министерства об аннулировании ранее принятого решения о допуске перевозчика для обслуживания маршрута, о чем перевозчик уведомляется (письменно).
5. Разрешение и маршрутные карточки выдаются перевозчику на срок заключения договора на осуществление пассажирских автомобильных перевозок по утвержденному маршруту.
6. Срок действия разрешения и маршрутной карточки может быть продлен по заявлению их владельца.
Продление срока действия разрешения согласовывается с руководством Министерства и осуществляется Управлением, выдавшим этот документ, в течение 30 дней с даты получения соответствующего заявления перевозчика.
Новые маршрутные карточки оформляются и выдаются на согласованный срок продления разрешения, а ранее выданные маршрутные карточки, срок действия которых истек, перевозчиком возвращаются Управлению и подлежат утилизации в установленном порядке.
7. Открытие перевозчиком регулярного (по расписанию) движения транспортных средств по закрепленному маршруту должно быть начато перевозчиком не позднее 3 дней после получения разрешения и маршрутных карточек.
8. Возврат перевозчиком разрешений и маршрутных карточек в случаях окончания или приостановки срока их действия производится в соответствии с приказом Министерства, на основании решения Комиссии в 7-дневный срок после получения уведомления Управления об их сдаче.
9. Учет движения бланков оформленных разрешений и маршрутных карточек (выдача и возврат) производится с отметкой в регистрационном журнале (или в электронном виде) по форме, соответствующей учетным параметрам этих документов, рекомендованным в действующей инструкции по этому вопросу.
10. Передача разрешения и маршрутной карточки другому перевозчику запрещается.
11. Разрешения и маршрутные карточки теряют юридическую силу и считаются аннулированными с момента ликвидации юридического лица (индивидуального предпринимателя), или самостоятельного прекращения им осуществления перевозок по закрепленному маршруту на срок более 20 дней, или прекращения действия лицензии или свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
12. Разрешение хранится у перевозчика, заключившего договор на осуществление пассажирских автомобильных перевозок, а маршрутные карточки - у водителей маршрутных транспортных средств в период их работы на линии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru