Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Егорьевского района МО от 18.06.2003 № 465/45
(ред. от 27.09.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Знамя труда", № 56, 25.07.2003.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Егорьевского муниципального района МО от 25.03.2008 № 6/2.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2003 г. № 465/45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. изменений от 27.09.2005 № 62-н/2005)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Егорьевского района решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Егорьевский район Московской области".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Знамя труда".

Глава Егорьевского района
М.Т. Лавров





Утверждено
решением Совета депутатов
Егорьевского района
Московской области
от 18 июня 2003 г. № 465/45

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Егорьевский район Московской области" (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления Егорьевского района, финансовых органов, исполняющих бюджет муниципального образования "Егорьевский район Московской области" (далее - местный бюджет), распорядителей и получателей средств местного бюджета по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением.
2. В части, не урегулированной настоящим Положением, участники бюджетного процесса руководствуются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.

Раздел II. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

3. Местный бюджет

3.1. Муниципальное образование "Егорьевский район Московской области" имеет местный бюджет, который формируется за счет собственных доходов и средств, поступающих из федерального и областного бюджета в порядке бюджетного регулирования.
3.2. В состав местного бюджета включаются сметы целевых программ, сметы целевых фондов, а также сметы доходов и расходов органов местного самоуправления, территориальных сельских администраций, бюджетных учреждений.
3.3. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Егорьевского района.
3.4. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджетов всех уровней при составлении и исполнении местного бюджета используется единая бюджетная классификация Российской Федерации.

4. Целевые бюджетные фонды

4.1. В составе местного бюджета могут создаваться целевые бюджетные фонды.
4.2. Порядок создания и использования целевых бюджетных фондов отражается в положениях, которые утверждаются Советом депутатов.
4.3. Источниками формирования целевого бюджетного фонда могут быть доходы целевого назначения или целевые отчисления от конкретных видов доходов и иные поступления.
4.4. Расходование средств целевых бюджетных фондов производится по отдельным сметам.
4.5. Информация о расходовании денежных средств целевого бюджетного фонда представляется в Совет депутатов в составе отчета об исполнении местного бюджета.

5. Резервные фонды органов местного самоуправления

5.1. В расходной части местного бюджета предусматривается резервный фонд главы Егорьевского района.
5.2. Размер резервного фонда главы Егорьевского района определяется при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и не может превышать 1 процента утвержденных расходов местного бюджета.
5.3. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается постановлением главы Егорьевского района.

Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Егорьевском районе являются:
- глава района;
- Совет депутатов Егорьевского района;
- финансовый орган, исполняющий местный бюджет;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

7.1. Совет депутатов Егорьевского района рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Егорьевский район", план социально-экономического развития, целевые программы, а также отчет об их исполнении; осуществляет контроль за исполнением бюджета, плана социально-экономического развития, целевых программ; устанавливает объем муниципальных заимствований и кредитных ресурсов при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
7.2. Глава района определяет порядок и сроки составления проекта местного бюджета; представляет в Совет депутатов проект бюджета, план социально-экономического развития, целевые программы и проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете; представляет на утверждение в Совет депутатов отчет об исполнении бюджета, плана социально-экономического развития, целевых программ; вводит режим сокращения расходов в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением; принимает решения о выделении дополнительных ассигнований за счет доходов, полученных при исполнении бюджета, в размере, не превышающем 10 процентов от утвержденных назначений.
7.3. Финансовым органом, исполняющим местный бюджет, является Егорьевского финансовое управление Министерства финансов Московской области (далее - Финансовое управление).
Права и обязанности Финансового управления устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением, а также соглашением между Министерством финансов Московской области и администрацией Егорьевского района.
7.4. Финансовое управление составляет проект местного бюджета и представляет его главе района, по согласованию с главой района представляет сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе и муниципальных гарантий; составляет сводную бюджетную роспись; дает разрешение бюджетным учреждениям на открытие счетов; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей муниципальных кредитов и гарантий; осуществляет управление муниципальным долгом и ведет книгу муниципального долга; осуществляет исполнение местного бюджета; осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением местного бюджета; осуществляет операции со средствами местного бюджета; составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет его главе района; открывает лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и бюджетные счета бюджетных учреждений; обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета; получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами; взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета бюджетные средства, использованные не по целевому назначению.
7.4. Руководитель Финансового управления имеет исключительное право на:
- утверждение сводной бюджетной росписи;
- утверждение лимитов бюджетных обязательств;
- передвижку поквартальных ассигнований, выделенных распорядителям и получателям средств местного бюджета в пределах 10 процентов от плановых назначений;
- осуществление блокировки расходов и отмену решений о блокировке расходов в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7.5. Главный распорядитель средств местного бюджета - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, обладающее правом распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств исходя из норматива финансовых затрат, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета, на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов в части распределения средств между статьями с уведомлением финансового органа, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, готовит и представляет в финансовый орган отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг.
7.6. Распорядитель средств местного бюджета - орган местного самоуправления или структурное подразделение органа местного самоуправления, обладающее правом распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям и направляет их в финансовый орган, определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств.

Раздел IV. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

8. Составление проекта местного бюджета

8.1. Составлению проекта бюджета предшествует разработка плана социально-экономического развития муниципального образования "Егорьевский район".
8.2. Проект бюджета по доходам составляется исходя из прогнозируемой налогооблагаемой базы, нормативов зачисления в бюджет муниципального образования "Егорьевский район", регулирующих источников и размеров субвенции или дотации из областного бюджета, установленных органами государственной власти Московской области в процессе бюджетного регулирования на очередной финансовый год.
8.3. Проект бюджета по расходам разрабатывается на основе государственных нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг и исходя из расходов предыдущего года с учетом инфляционных процессов и состояния материально-технической базы каждого бюджетополучателя. Расходы на оплату труда планируются на основе действующего законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Егорьевский район".

9. Состав показателей, включаемых в проект местного бюджета

В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета и показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Порядок составления проекта местного бюджета

10.1. Составление проекта плана социально-экономического развития и целевых программ осуществляется администрацией Егорьевского района и начинается за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
10.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется Финансовым управлением. Финансовое управление вправе получать от исполнительных органов местного самоуправления и бюджетных учреждений материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
10.3. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над материалами, необходимыми для его составления, определяются главой района.
10.4. Проект решения о местном бюджете вместе с необходимыми материалами представляется главой района в Совет депутатов в срок, достаточный для рассмотрения проекта Советом депутатов до начала соответствующего финансового года.

11. Документы и материалы, представляемые
одновременно с проектом местного бюджета

Одновременно с проектом местного бюджета представляются:
- план доходов и расходов местного бюджета с выделением всех планируемых доходов, сборов и расходов по разделам функциональной бюджетной классификации;
- средства доходной и расходной частей местного бюджета для осуществления отдельных федеральных и областных полномочий, переданных району федеральным законом или законом Московской области;
- перечень налоговых льгот, действующих на территории муниципального образования "Егорьевский район", и суммы выпадающих доходов в связи с предоставлением указанных льгот;
- инвестиционные программы на очередной финансовый год;
- план социально-экономического развития муниципального образования "Егорьевский район";
- структура муниципального долга и программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита местного бюджета;
- программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год.

12. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета

12.1. Внесенный главой района в Совет депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год направляется для рассмотрения в комиссии Совета, которые работают над ним в соответствии с утвержденным регламентом.
12.2. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в течение 30 дней со дня внесения его главой района. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет депутатов может:
- передать проект в согласительную комиссию, в состав которой входят 4 представителя администрации и 4 депутата, для разработки в течение 10 дней согласованного варианта основных характеристик бюджета и распределения расходов по функциональной классификации;
- вернуть указанный проект главе района на доработку, которая производится в течение 10 дней с учетом предложений, изложенных в решении Совета.
В случае принятия решения Советом депутатов по отклонению проекта местного бюджета в средствах массовой информации должна быть опубликована информация о причине отклонения проекта бюджета.
Повторно проект решения вносится главой района не позднее 15 дней со дня отклонения. Проект решения рассматривается Советом депутатов в течение 5 дней со дня повторного внесения главой района.
12.3. Поправки вносятся депутатами в письменной форме не позднее чем за 5 дней до рассмотрения проекта бюджета и передаются главе района.

13. Временное управление местным бюджетом

13.1. Если решение о бюджете не принято до начала финансового года, то Финансовое управление осуществляет расходование средств по направлениям согласно статье 10 настоящего Положения из расчета 1/12 ассигнований предыдущего года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 10 настоящего Положения, а не статья 10 настоящего Положения.
   ------------------------------------------------------------------

13.2. Если решение о бюджете не принято в течение трех месяцев с начала года, то Финансовое управление не имеет права предоставлять: бюджетные средства на инвестиционные цели; бюджетные средства на возвратной основе; субвенции негосударственным организациям; а также не имеет права осуществлять расходование резервного фонда.

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

14. Исполнение местного бюджета

14.1. Учет поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств бюджета при казначейском исполнении местного бюджета возлагается на Егорьевское финансовое управление, которому принадлежит право открытия и закрытия счетов местного бюджета. Вопросы открытия и закрытия счетов местного бюджета согласовываются с главой района.
14.2. Порядок исполнения бюджета по доходам определяется федеральным и областным законодательством.
14.3. Исполнение бюджета по расходам производится Финансовым управлением на основе сводной бюджетной росписи.
После утверждения бюджета на очередной финансовый год Финансовое управление доводит до получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях.
На основе полученных уведомлений о бюджетных ассигнованиях главные распорядители бюджетных средств составляют бюджетные росписи по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляют их в Финансовое управление.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается начальником Финансового управления.
14.4. В соответствии со сводной бюджетной росписью Финансовое управление определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для каждого распорядителя и получателя бюджетных средств на период, не превышающий три месяца. Указанные лимиты доводятся до бюджетополучателей не позднее чем за 5 дней до начала периода действия лимитов.
14.5. Лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в случае:
- изменения бюджетных ассигнований по причине введения режима сокращения расходов главой района в соответствии с бюджетным законодательством, блокировки расходов по решению руководителя Финансового управления, принятому в соответствии с Бюджетным кодексом, и в случае увеличения по распоряжению главы района расходов за счет полученных в процессе исполнения бюджета доходов сверх утвержденных решением о бюджете (в размере не более 10 процентов от утвержденных назначений);
- отсрочки Финансовым управлением исполнения принятых обязательств в пределах 10 процентов ассигнований на период до трех месяцев.
14.6. Если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступления доходов местного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов в размере не более чем на 10 процентов годовых назначений, глава района вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим.
14.7. Если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступления доходов местного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов в размере более чем на 10 процентов годовых назначений, глава района представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете. Указанный проект решения рассматривается Советом депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней. Если решение не принимается в указанный срок, глава района имеет право принять решение о пропорциональном сокращении всех расходов местного бюджета до принятия решения Советом депутатов по данному вопросу при условии, что решением о местном бюджете не предусмотрено иное.
14.8. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете сумм, направляются Финансовым управлением администрации района на уменьшение дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства местного бюджета.
В случае необходимости направления дополнительных доходов на цели, отличные от указанных выше, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов глава района
вносит в Совет депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.
14.9. Финансовый год завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Финансовым управлением 28 декабря. До 31 декабря включительно Финансовое управление обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
14.10. Все операции по доходам и расходам местного бюджета отражаются Финансовым управлением в соответствующих регистрах учета по единой методологии и на основе плана счетов, утвержденных Правительством Российской Федерации.

15. Отчет об исполнении местного бюджета

15.1. Составление установленных форм отчетности об исполнении местного бюджета осуществляется Финансовым управлением муниципального образования "Егорьевский район" по единой методологии, установленной Правительством Российской Федерации.
15.2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется главой района в Совет депутатов не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
15.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется в соответствии с теми же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении местного бюджета.
15.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется по всем основным показателям доходов и расходов в установленном порядке с необходимым анализом их исполнения, в том числе по обеспечению уровня собственных и регулирующих доходов.
15.5. До начала рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета соответствующая комиссия Совета депутатов проводит внешнюю проверку отчета об исполнении местного бюджета. Совет депутатов принимает решение по отчету об исполнении местного бюджета после получения акта проверки указанного отчета, проведенной комиссией Совета депутатов.
15.6. Проект решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
15.7. Если в ходе проверки отчета об исполнении местного бюджета выявлено несоответствие исполнения местного бюджета принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Совет депутатов имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении местного бюджета. Если отчет об исполнении местного бюджета отклоняется Советом депутатов по вышеуказанной причине, Совет депутатов имеет право обратиться в прокуратуру для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

Раздел VI. КОНТРОЛЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

16. Финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов

16.1 Контроль за формированием и исполнением местного бюджета осуществляется Советом депутатов в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
16.2. Контроль Совета депутатов предусматривает право Совета депутатов на:
- получение от органов местного самоуправления муниципального образования "Егорьевский район" необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
- получение от органа, исполняющего местный бюджет, оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание контрольной комиссии для проведения внешнего аудита местного бюджета.

17. Финансовый контроль, осуществляемый главой
Егорьевского района

(в ред. изменений от 27.09.2005 № 62-н/2005)

Глава района назначает ревизии по расходованию средств местного бюджета в муниципальных бюджетных учреждениях, а также проверки целевого использования средств, выделенных из местного бюджета. Ревизии и проверки проводятся уполномоченным структурным подразделением администрации и (или) финансовым управлением на основании распоряжения главы района.

18. Финансовый контроль, осуществляемый
Финансовым управлением

Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса.

19. Ответственность за нарушение бюджетного
законодательства

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru