Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 19.09.2005 № 636/37
"О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 10, 25.10.2005


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 04.09.2006 № 857/34.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2005 г. № 636/37

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА В СИСТЕМЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов расходов бюджета в системе жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 16.06.2003 № 355/21 "О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области";
постановление Правительства Московской области от 12.07.2004 № 406/27 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Московской области от 16.06.2003 № 355/21 "О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области".

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 19 сентября 2005 г. № 636/37

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА В СИСТЕМЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Расчет норматива расходов бюджета
на благоустройство и озеленение

1.1. Настоящий раздел предусматривает расчет норматива расходов бюджета, применяемого при формировании консолидированного бюджета Московской области, включающего затраты на ремонт и содержание зеленых насаждений, и уличное освещение населенных пунктов.
1.2. Расчет затрат осуществляется на 1 га застроенной территории по двум составляющим: зеленые насаждения, уличное освещение.
1.3. Расчет норматива затрат на ремонт и содержание зеленых насаждений.
1.3.1. Зеленые насаждения включают следующие виды: парки, скверы, сады общего пользования, зеленые насаждения на улицах и дорогах и элементы малых архитектурных форм на них.
1.3.2. Расчет объемов работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений осуществляется на 1 га застроенной территории по составляющим элементам в соответствии с классификацией.
В качестве исходной информации о площади застроенной территории используются данные статистического наблюдения форм № 22 (22-5, 22-6) "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" за предыдущий год по пунктам 1 (строка 01) "Земли жилой застройки", 2 (строка 04) "Земли общественно-деловой застройки", 4 (строка 06) "Земли общего пользования".
1.3.3. Расчет норматива затрат (без НДС) на содержание зеленых насаждений осуществляется по следующей формуле:

год. i
С = (SUM x R x W x К x К ), руб. /га в год, (1)
1 i i нр пр

где:
год.
С - годовые нормативные затраты на содержание зеленых
насаждений, руб. в год/га застроенной территории;
R - минимальные затраты на содержание i-го элемента зеленых
i
насаждений в ценах текущего года, сформированные на основе
Нормативно-производственного регламента содержания озелененных
территорий, утвержденного приказом Госстроя России от 10.12.99 N
145, руб. в год на единицу измерения;
W - минимальное количество i-тых элементов зеленых насаждений
i
в соответствующих измерителях на га;
К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда
нр
оплаты труда рабочих;
К - коэффициент, учитывающий величину прибыли (плановых
пр
накоплений) от фонда оплаты труда рабочих.

1.4. Расчет норматива затрат на уличное освещение.
1.4.1. Затраты (без НДС) на уличное освещение рассчитываются исходя из мощности ламп с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников наружного освещения на 1 га застроенной территории, нормативного числа часов работы, с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент расчетов, по формуле:

Э = (№ + "Дельта"N) x M x (T - pt) x (2)
о.
x r x "эта"f, руб./га в год,

где:
Э - годовые нормативные затраты на уличное освещение,
о.
руб./га в год;
№ - средняя мощность ламп уличного освещения, кВт;
"Дельта" - коэффициент, учитывающий потери мощности в пускорегулирующем аппарате;
М - плотность светильников уличного освещения, шт./га;
Т - нормативное число часов горения в год, час;
р - коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, в долях единицы;
t - ночное время, час;
r - коэффициент, учитывающий количество светильников с двумя и более лампами;
"эта" - норматив горения ламп, в долях единицы;
f - удельные затраты на оплату электрической энергии, содержание и ремонт систем наружного освещения, руб./кВтч.

1.4.2. Для укрупненных расчетов принимается средний по Московской области коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, равный 0,09.
1.4.3. При отсутствии необходимых данных норматив горения ламп принимается равным 0,9.
1.5. Расчет норматива расходов бюджета на благоустройство и озеленение территории.
1.5.1. Норматив расходов бюджета на благоустройство и озеленение территории с учетом НДС рассчитывается по следующей формуле:

год.
Н = (С + Э ) x К x i, руб./га в год, (3)
о. ндс

где:
К - коэффициент, учитывающий НДС;
ндс
i - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год,
установленный в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

2. Расчет норматива расходов бюджета на содержание
мест захоронения

2.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива расходов бюджета на содержание мест захоронения в рублях на 1 га площади с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде. Настоящий норматив не учитывает затрат на погребение.
2.2. Настоящий раздел предусматривает расчет норматива расходов бюджета на содержание мест захоронений в составе следующих нормативов:
- на содержание мест захоронений;
- зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемых только для ритуальных целей;
- ремонты основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ).
Расчеты осуществляются на основании данных о плановых затратах текущего года основного подрядчика данных работ на содержание мест захоронения, финансируемых из муниципального бюджета.
2.3. Затраты на содержание мест захоронений определяются исходя из нормативного перечня работ в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей нормы и правила содержания кладбищ.
2.4. Работы по содержанию мест захоронений подразделяются на летние и зимние работы.
Летние работы включают в себя подметание территорий, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора; поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов вручную; посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями; побелку бордюрного камня; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д.
Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства.
2.5. Годовые затраты на содержание мест захоронений складываются из основных затрат, накладных расходов и прибыли эксплуатационной организации (без учета НДС).
2.6. В состав основных затрат включаются:
2.6.1. Затраты на материальные ресурсы (Z ), включая
м.р.
материалы, используемые на технологические цели (песок, гербициды,
вода на полив), исходя из удельных норм расхода материальных
ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами.
2.6.2. Затраты на оплату вывоза мусора определяются исходя из нормы накопления мусора и установленного тарифа на вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) по следующей формуле:

Z = "бета" x S x "тау", руб.,
м

где:
S - площадь кладбища, га;
"бета" - норма накопления мусора, куб. м/га в год;
"тау" - тариф на вывоз ТБО, руб./куб. м.

2.6.3. Затраты на оплату труда (Z ) работников по уходу за
з.п.
территорией кладбища с учетом начислений рассчитываются исходя
из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за
год, предшествующий году формирования бюджета среднеотраслевой
заработной платы по жилищно-коммунальному хозяйству в целом.
2.6.4. Амортизационные отчисления на полное восстановление
основных средств (Z ) определяются на основе действующих норм
ам.
амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных фондов
по группам.
2.6.5. Затраты на содержание мест захоронения (без учета НДС)
определяются по следующей формуле:

Z = (Z + Z + Z + Z ) x К x К , руб.,
c м.р. м з.п. ам. нр пр

где:
К - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда
нр
оплаты труда рабочих;
К - коэффициент, учитывающий величину прибыли (плановых
пр
накоплений) от фонда оплаты труда рабочих.

2.7. Затраты на механизированную очистку проездов,
осуществляемую сторонними организациями (Z ), определяются в
о
соответствии с формулой:

Z = C x S x д / "дзета", руб.,
о m 1

где:
С - стоимость 1 машиночаса работы снегоуборочной техники,
m
руб./ч;
S - убираемая от снега площадь дорог и аллей, тыс. кв. м;
1
д - количество дней работы в году;
"дзета" - часовая производительность уборочной техники, тыс.
кв. м/ч.

2.8. Затраты на текущий и капитальный ремонты, включая
природоохранные мероприятия (Z ), принимаются в размере до 25% от
p
балансовой стоимости основных фондов.
2.9. Норматив расходов бюджета на содержание (№ ), зимнюю
c
механизированную уборку (№ ) и ремонты основных фондов мест
о
захоронений (№ ) на прогнозируемый период определяются с учетом
p
индекса-дефлятора по формуле:

№ (№ , № ) = Z (Z , Z ) х К x i / S , руб./га в год,
с о р с о р ндс кл

где:
Z - затраты на содержание мест захоронения (без учета НДС);
с
Z - затраты на механизированную очистку проездов,
о
осуществляемую сторонними организациями;
Z - затраты на текущий и капитальный ремонты;
р
К - коэффициент, учитывающий НДС;
ндс
S - площадь кладбищ, га;
кл
i - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год,
установленный в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

2.10. Норматив расходов бюджета на содержание мест захоронений определяется исходя из затрат на содержание мест захоронений, а также по потребности на зимнюю механизированную уборку и ремонты основных фондов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru