Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Шатурского района МО от 14.09.2005 № 5/62
"О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ленинская Шатура", № 89, 30.09.2005


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Шатурского района МО от 17.11.2005 № 3/64.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (пункт 9 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШАТУРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 сентября 2005 г. № 5/62

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации Совет депутатов решил:
1. Установить на территории Шатурского муниципального района земельный налог.
2. Установить следующие налоговые ставки:
2.1. 0,3 процента - в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях Шатурского муниципального района и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
2.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
4. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
4.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сумма авансового платежа исчисляется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии со статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.3. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи в сроки не позднее 1 мая и 1 июля года налогового периода. Сумма авансового платежа исчисляется налоговым органом в соответствии со статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Установить, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков в соответствии с пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации в порядке, определяемом администрацией (исполнительным органом) муниципального образования.
6. Определить следующий порядок и сроки представления в налоговый орган налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации:
6.1. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в сроки, установленные для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу.
6.2. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, не позднее 1 февраля года, являющегося следующим налоговым периодом.
7. Установить следующие налоговые льготы:
7.1. От уплаты земельного налога полностью освобождаются:
- организации и учреждения управления, образования, здравоохранения, культуры, детские оздоровительные, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств бюджета Шатурского муниципального района;
- земли общего пользования муниципального образования;
- земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов муниципальной власти и муниципального управления;
- земли, занятые муниципальным жилищным фондом.
8. Земельный налог вводится в действие на территории Шатурского муниципального района с 1 января 2006 года.
9. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
10. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Председательствующий
на заседании
О.А. Емельянов

Глава района
А.Д. Келлер


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru