Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 09.09.2005 № 622/36
"О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 10, 25.10.2005


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 26.09.2006 № 916/37.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2005 г. № 622/36

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА В СИСТЕМЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов расходов бюджета в системе здравоохранения, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 13.05.2002 № 176/16 "О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области в системе здравоохранения Московской области";
постановление Правительства Московской области от 16.07.2004 № 419/28 "О внесении изменений и дополнений в Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области в системе здравоохранения Московской области";
постановление Правительства Московской области от 24.09.2004 № 585/38 "О внесении изменений в Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области в системе здравоохранения Московской области".

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 9 сентября 2005 г. № 622/36

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

Нормативы расходов консолидированного бюджета Московской области в системе здравоохранения Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень бюджетных расходов материальных затрат на оказание государственными, муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области общедоступной бесплатной медицинской помощи населению в соответствии с утвержденной в установленном порядке Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Нормативы применяются в целях прогнозирования расходов материальных затрат в системе здравоохранения при составлении проектов бюджета Московской области и муниципальных бюджетов на прогнозируемый финансовый год.
При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год расходы на материальные затраты рассчитываются с применением индексов-дефляторов на прогнозируемый финансовый год, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Состав нормативов в системе здравоохранения

2.1. Нормативы, применяемые при формировании прогноза расходов бюджета Московской области в системе здравоохранения.
2.1.1. Норматив материальных затрат государственных учреждений здравоохранения на оказание амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи - в рублях на 1 посещение.
2.1.2. Норматив материальных затрат государственных учреждений здравоохранения на оказание стационарной специализированной медицинской помощи - в рублях на 1 койкодень.
2.1.3. Норматив материальных затрат на содержание прочих государственных учреждений здравоохранения - в рублях на 1 жителя.
2.2. Нормативы, применяемые при формировании прогноза расходов бюджетов здравоохранения на муниципальном уровне.
2.2.1. Норматив материальных затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи - в рублях на одного жителя.
2.2.2. Норматив материальных затрат на содержание прочих муниципальных учреждений и подразделений учреждений здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий, дифференцированный по группам муниципальных образований, - в рублях на одного жителя.

3. Порядок расчета нормативов

3.1. Расчет нормативов, применяемых при формировании прогноза расходов бюджета Московской области в системе здравоохранения.
За базу расчета нормативов, применяемых при формировании прогноза расходов бюджета Московской области в системе здравоохранения, принимается утвержденный план расходов материальных затрат бюджета Московской области в системе здравоохранения на текущий финансовый год.
Плановые величины материальных затрат государственных учреждений здравоохранения текущего финансового года на оказание амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи, на оказание стационарной специализированной медицинской помощи, на текущее содержание прочих государственных учреждений здравоохранения (кроме Государственного учреждения здравоохранения Центр мобилизационных резервов "Резерв", Государственного учреждения "Московский областной консультативно-аналитический центр в сфере медицинской и фармацевтической деятельности") умножаются на индексы-дефляторы на прогнозируемый финансовый год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативы расходов определяются путем деления полученных расчетных величин материальных затрат:
- на оказание амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи - на количество посещений, утвержденных на текущий финансовый год;
- на оказание стационарной специализированной медицинской помощи - на количество койкодней, утвержденных на текущий финансовый год;
- на материальные затраты прочих государственных учреждений здравоохранения - на число жителей Московской области (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года).
3.2. Расчет нормативов, применяемых при формировании прогноза расходов бюджетов в системе здравоохранения на муниципальном уровне:
При расчете нормативов материальных затрат муниципальных бюджетов в системе здравоохранения за базу расчета принимаются кассовые расходы материальных затрат отчетного финансового года на оказание скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи, на содержание прочих муниципальных учреждений и подразделений учреждений здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий.
Данные отчетного финансового года представляются муниципальными образованиями Московской области при ежегодном согласовании источников финансирования медицинской помощи по Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
3.2.1. Норматив материальных затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи определяется по формуле:

Нск.п. = Мз x Ид1 x Ид2 / Чж,

где:
Нск.п. - норматив материальных затрат муниципальных учреждений здравоохранения на оказание скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи;
Мз - кассовые расходы материальных затрат местных бюджетов при оказании скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи отчетного финансового года;
Ид1 - индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
Ид2 - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
Чж - численность жителей Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего года.

Указанный норматив является единым для всех муниципальных образований Московской области.
3.2.2. Норматив материальных затрат на содержание прочих муниципальных учреждений и подразделений учреждений здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий, дифференцированный по группам муниципальных образований, определяется по формуле:

Нпр. = Мз x Ид1 x Ид2 / Чж,

где:
Нпр. - норматив материальных затрат на содержание прочих муниципальных учреждений и подразделений учреждений здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий;
Мз - кассовые расходы материальных затрат местных бюджетов на содержание прочих муниципальных учреждений и подразделений учреждений здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий за отчетный финансовый год;
Ид1 - индекс-дефлятор на текущий финансовый год;
Ид2 - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год;
Чж - численность жителей муниципального образования Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего года.

Кассовые расходы материальных затрат муниципальных бюджетов отчетного финансового года на содержание прочих муниципальных учреждений и подразделений учреждений здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий определяются как разность кассовых расходов материальных затрат муниципальных учреждений здравоохранения и расходов материальных затрат на скорую медицинскую помощь и первичную медико-санитарную помощь, расходов материальных затрат на оказание медицинской помощи населению других муниципальных образований Московской области (расходы на межрегиональную медицинскую помощь).
Норматив материальных затрат на содержание прочих муниципальных учреждений и подразделений учреждений здравоохранения и финансирование отдельных мероприятий дифференцируется по группам муниципальных образований путем усреднения внутри данных групп.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru