Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Железнодорожный МО от 21.05.2003 № 05/27
(ред. от 20.07.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Городской вестник", № 32, 08.08.2003.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов г. Железнодорожный МО от 21.12.2005 № 11/05.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2003 г. № 05/27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

(в ред. решений Совета депутатов г. Железнодорожный МО
от 15.12.2004 № 07/54, от 20.07.2005 № 06/62)

В целях обеспечения эффективности расходования средств бюджета г. Железнодорожный на закупку и поставку товаров, выполнение работ и услуг для муниципальных нужд, повышения качества этих товаров (работ, услуг), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Московской области от 25.11.98 № 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", постановлениями Губернатора и Правительства Московской области по вопросам формирования, размещения и исполнения на контрактной основе государственного заказа Московской области Совет депутатов г. Железнодорожный решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Железнодорожный (приложение).
2. Опубликовать Положение о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Железнодорожный в средствах массовой информации города.
3. Контроль за соблюдением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города А. Дьячкова.

Глава г. Железнодорожный
Н.Ф. Крюкова





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Железнодорожный"
Московской области
от 21 мая 2003 г. № 05/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципального заказа муниципального образования "Город Железнодорожный" на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими законами Российской Федерации, законодательством Московской области и Уставом муниципального образования "Город Железнодорожный".
Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг по договорам доверительного управления собственностью г. Железнодорожный и по договорам на представление интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, участником которых является г. Железнодорожный.

1. Основные понятия и определения

1.1. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования "Город Железнодорожный" в товарах, работах и услугах, необходимых для решения муниципальных задач в сфере социального, экономического, культурного и экологического развития города Железнодорожный в пределах финансового года.
1.2. Муниципальный заказ - поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных) и оказание услуг для муниципальных нужд г. Железнодорожный за счет средств городского бюджета, а также за счет средств субвенции других бюджетов и взаимных расчетов, которые обеспечиваются посредством заключения муниципальными заказчиками города Железнодорожный муниципальных контрактов с поставщиками в пределах финансового года.
(п. 1.2 в ред. решения Совета депутатов г. Железнодорожный МО от 15.12.2004 № 07/54)
1.3. Муниципальные заказчики - администрация города Железнодорожный, структурные подразделения администрации города Железнодорожный, муниципальные предприятия, бюджетные учреждения и иные организации города Железнодорожный, уполномоченные от имени муниципального образования осуществлять деятельность по организации проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Железнодорожный".
(п. 1.3 в ред. решения Совета депутатов г. Железнодорожный МО от 20.07.2005 № 06/62)
1.4. Координатор - заместитель главы администрации г. Железнодорожный, курирующий муниципального заказчика. Положение о координаторе утверждается главой города Железнодорожный.
1.5. Муниципальный контракт - договор, заключаемый муниципальным заказчиком с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета г. Железнодорожный, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
1.6. Поставщик продукции по муниципальному заказу (исполнитель муниципального заказа) - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Железнодорожный передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу.
1.7. Конкурс - способ выявления поставщика товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающий лучшие условия исполнения муниципального контракта.
1.8. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный проводить конкурсные торги с целью размещения муниципального заказа.
1.9. Конкурсная документация - комплект документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе.

2. Муниципальный заказчик

2.1. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
- формирует предложения к проекту местного бюджета на планируемый финансовый год по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ, и их финансовое обеспечение;
- согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки товаров, работ и услуг, включаемых в муниципальный заказ;
- обеспечивает размещение муниципального заказа;
- заключает с поставщиками муниципальные контракты;
- обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области.
2.2. Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурсов:
2.2.1. Принимает решение о проведении конкурсов, сроках и местах их проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене конкурсов.
2.2.2. Составляет регламент конкурсов, где поэтапно расписывает содержание каждого этапа, определяет исполнителя.
2.2.3. Формирует конкурсные комиссии и предлагает их состав для утверждения главой муниципального образования. В случае проведения объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд формирование конкурсной комиссии осуществляется координатором муниципального заказа, а состав комиссии, включая ее председателя и его заместителя, утверждается главой муниципального образования.
2.2.4. Принимает решение о видах проводимых конкурсов. Решения о проведении закрытых конкурсов принимаются по согласованию с координатором.
2.2.5. Разрабатывает документацию о предварительном отборе и конкурсную документацию.
2.2.6. Утверждает конкурсную документацию.
2.2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсных комиссий.
2.2.8. Вправе устанавливать плату за документацию о предварительном отборе и конкурсную документацию в размере, не превышающем расходы на ее изготовление, хранение и доставку претендентам.
2.2.9. Определяет размер обеспечения заявок на участие в конкурсах. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех процентов предполагаемой суммы муниципального контракта.
2.2.10. Подготавливает, согласовывает с координатором и публикует извещения о проведении конкурсов, сообщения об итогах их проведения и сведения о победителях.
2.2.11. Принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе и на участие в конкурсах. По окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии.
2.2.12. Обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов.
2.2.13. Вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.
2.2.14. Формирует базу данных о потенциальных претендентах и участниках конкурсов.
2.2.15. Обеспечивает оплату услуг, связанных с размещением муниципального заказа.
2.2.16. Заключает муниципальные контракты с победителями конкурсов.
2.2.17. Обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов конкурсных комиссий.
2.2.18. Принимает решение о продлении срока приема заявок.
2.2.19. Предоставляет координатору информацию о подготовке и проведении соответствующих конкурсов.
Срок проведения конкурса определяется муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.
2.3. В случаях, в порядке и на условиях, определяемых нормативным правовым актом местного самоуправления, заказчик муниципального заказа вправе на договорной основе передавать часть своих функций по поставкам продукции для муниципальных нужд специализированной организации (за исключением пунктов 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.6, 2.2.9, 2.2.14, 2.2.15, 2.2.16, 2.2.17, 2.2.18, 2.2.19). Представитель специализированной организации входит в состав конкурсной комиссии с правом совещательного голоса.
(п. 2.3 в ред. решения Совета депутатов г. Железнодорожный МО от 15.12.2004 № 07/54)
2.4. Организация, которой заказчик передает часть своих функций по поставкам продукции, не может быть поставщиком указанных товаров, работ и услуг.
2.5. Перечень муниципальных заказчиков г. Железнодорожный утверждается главой города и Советом депутатов г. Железнодорожный.

3. Конкурсная комиссия

Для выявления победителя конкурса (поставщиков) муниципальный заказчик создает конкурсную комиссию, а затем представляет на утверждение главы города Железнодорожный ее состав.
В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются по одному представителю от:
- представительного органа местного самоуправления;
- муниципального заказчика;
- финансового органа местного самоуправления;
- экономического органа местного самоуправления;
- координатора муниципального заказа;
- получателя (покупателя) продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
Конкурсная комиссия:
- устанавливает срок приема заявок от претендентов и участников конкурса, принимает решение о продлении этого срока;
- рассматривает заявки и документы, представленные претендентами;
- принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе ему в этом;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками;
- рассматривает и оценивает заявки и документы участников конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- вправе переносить место, дату и (или) время вскрытия конвертов с заявками;
- направляет муниципальному заказчику протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- представляет муниципальному заказчику проект информационного сообщения об итогах проведения конкурса.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на ее заседании. Протоколы конкурсных комиссий по результатам размещения муниципального заказа утверждаются главой г. Железнодорожный.

4. Формирование и размещение муниципального заказа

4.1. Содержание муниципального заказа, сроки его исполнения и способ размещения определяются заказчиком муниципального заказа в пределах средств, выделяемых на эти цели из местного бюджета, и исходя из потребностей муниципального образования в продукции в соответствии с законодательством о муниципальном заказе.
4.2. Формирование муниципального заказа г. Железнодорожный на поставку продукции проводится на основе принципов:
- обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок продукции для обеспечения муниципальных нужд;
- обеспечения объективности и рациональной обоснованности расходов бюджетных средств муниципального образования, достижения максимальной открытости в их использовании;
- обеспечения систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов;
- взаимодействия исполнителей при формировании и контроле за исполнением муниципального заказа г. Железнодорожный. Порядок взаимодействия исполнителей устанавливается главой г. Железнодорожный.
4.3. Поставщик продукции по муниципальному заказу должен иметь необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством случаях - лицензию.
4.4. Формирование муниципального заказа предшествует разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
4.5. Координатор и муниципальный заказчик дорабатывают проект плана закупок в соответствии с основными параметрами проекта городского бюджета и после его утверждения в 10-дневный срок разрабатывают план закупок товаров, работ и услуг и вносят свои предложения по способам размещения муниципального заказа.
4.6. Расходы местного бюджета на финансирование поставок продукции для муниципальных нужд включают расходы, необходимые для формирования, размещения заказа и оплаты продукции, поставляемой в соответствии с контрактами.
4.7. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд, производится по цене (ценам), устанавливаемой контрактом (договором) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Контракт (договор) может предусматривать индексацию цены (цен) на поставляемую продукцию для муниципальных нужд с учетом уровня инфляции.
4.8. Размещение муниципального заказа осуществляется следующими способами:
- открытый конкурс;
- закрытый конкурс;
- закупка у единственного источника;
- закупка методом запроса котировок цен - без конкурса.
4.9. Закупка продукции для муниципальных нужд на сумму более чем 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, как правило, осуществляется на основе проведения конкурсов (торгов) в форме открытого конкурса на условиях, устанавливаемых главой г. Железнодорожный.
4.10. Муниципальный заказчик имеет право провести закрытый конкурс на размещение муниципального заказа в случаях:
- если объем поставки от одного поставщика составляет менее 2000 установленных законодательством размеров минимальной месячной оплаты труда;
- на основании специального распорядительного документа главы города;
- если товары, работы, услуги в силу их специального характера или технической сложности производятся ограниченным числом организаций и предпринимателей без образования юридического лица.
4.11. Муниципальный заказчик имеет право разместить муниципальный заказ без конкурса, если:
- вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции;
- поставщик является естественным монополистом;
- поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
4.12. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг осуществляется при условии, что закупка данных товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляется на сумму от 500 до 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда на основании решения специальной комиссии, созданной муниципальным заказчиком по согласованию с координатором муниципального заказа.
4.13. Муниципальному заказчику предоставляется право проводить закупки у единственного источника посредством запроса предложений или ценовой котировки у одного поставщика по согласованию с координатором в случае:
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
- если товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг), и отсутствует их равноценная замена;
- если муниципальным заказчиком, осуществившим закупку товаров (работ, услуг) у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика;
- если при проведении закупок муниципальному заказчику была представлена только одна конкурсная заявка и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта.
4.14. Закупки товаров, работ и услуг стоимостью до 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляются муниципальными заказчиками на основании самостоятельно принимаемых решений о неконкурсных закупках указанной продукции.
4.15. Организация или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта, должны удовлетворять требованиям, определенным в нормативных документах РФ и Московской области.
4.16. Муниципальный заказчик вправе при размещении муниципального заказа устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области дополнительные требования к организациям и индивидуальным предпринимателям, претендующим на заключение муниципального контракта.
4.17. Разделение муниципального заказа на закупку одного вида продукции для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов запрещается.

5. Порядок разрешения разногласий

5.1. Споры, возникающие при проведении конкурсов на размещение муниципального заказа, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Любой поставщик, считающий, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Порядка муниципальным заказчиком, имеет право на обжалование.
До заключения контракта жалоба направляется руководителю муниципального заказчика в письменной форме.
5.3. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена муниципальным заказчиком в течение 10 дней или который не удовлетворен принятым решением, имеет право на обжалование координатору муниципального заказа.

6. Муниципальный контракт

6.1. Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.2. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол о результатах размещения муниципального заказа, которым определяется поставщик (поставщики).
6.3. Муниципальным контрактом может быть установлена обязанность поставщика использовать сырье, материалы, комплектующие изделия и иные материальные ресурсы, производимые на территории г. Железнодорожный, или устанавливаться запрет на использование при выполнении муниципального заказа продукции иностранного производства, если аналогичная продукция производится на территории Российской Федерации.
6.4. Примерная форма муниципального контракта устанавливается главой г. Железнодорожный.
6.5. Муниципальным контрактом может предусматриваться уплата неустойки в случае нарушения поставщиком условий данного муниципального контракта.

7. Контроль за размещением муниципального заказа
и исполнением муниципальных контрактов

7.1. Муниципальный заказчик осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта, ведет реестр муниципальных заказов (реестр закупок), составляет отчетность.
7.2. По поручению главы г. Железнодорожный и Совета депутатов г. Железнодорожный, а также по собственной инициативе координатор организует экспертные проверки поставок продукции для муниципальных нужд с участием муниципального заказчика.
7.3. Порядок проведения экспертных проверок поставок продукции для муниципальных нужд устанавливает глава г. Железнодорожный.
7.4. Глава г. Железнодорожный ежегодно представляет в Совет депутатов г. Железнодорожный для сведения отчет о поставках продукции для муниципальных нужд в соответствующем финансовом году.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Железнодорожный"
Московской области
от 21 мая 2003 г. № 05/27

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

(в ред. решения Совета депутатов г. Железнодорожный МО
от 20.07.2005 № 06/62)

1. Администрация города Железнодорожный.
2. Комитет по образованию.
3. Комитет по культуре.
4. Комитет по управлению имуществом.
5. МУ "Центральная городская больница".
6. МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Лада".
7. МУ социальный приют для детей и подростков "Преображение".
8. МУП "Городское жилищное управление".
9. МУП "Теплосеть города Железнодорожный".
10. ОАО "Управление единого заказчика".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru