Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.07.2005 № 176/2005-ОЗ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН"
(принят постановлением Мособлдумы от 06.07.2005 № 13/146-П)

Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 136, 23.07.2005


Утратил силу со 2 ноября 2006 года в связи с принятием Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования (статья 17 данного документа).



14 июля 2005 года № 176/2005-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 6 июля 2005 г. № 13/146-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Московской области устанавливает административную ответственность должностных лиц органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - лиц) за нарушение Закона Московской области № 76/99-ОЗ "Об обращениях граждан", иных законов Московской области, регулирующих вопросы рассмотрения обращений граждан (далее - законодательство).

Статья 2. Виды административных наказаний за совершение административных правонарушений

За совершение административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена настоящим Законом, устанавливаются и применяются следующие виды административных наказаний:
а) предупреждение;
б) административный штраф.

Статья 3. График личного приема граждан

График личного приема граждан в органе государственной власти Московской области, органе местного самоуправления муниципального образования Московской области утверждается руководителем соответствующего органа.
График личного приема граждан доводится должностным лицом, указанным в настоящей статье, до сведения населения способами, обеспечивающими заблаговременный доступ населения к указанной информации.

Глава 2. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Статья 4. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан

Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан, или совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5. Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан

Нарушение установленных законодательством сроков рассмотрения обращений граждан (кроме заявлений (ходатайств) о предоставлении земельных участков или водных объектов), несвоевременное сообщение гражданам о продлении сроков рассмотрения обращений влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.
Те же деяния, совершенные повторно, влекут наложение административного штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 6. Принятие заведомо необоснованного и (или) незаконного решения по обращениям граждан

Принятие заведомо необоснованного и (или) незаконного решения по обращениям граждан влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда.
То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 7. Преследование граждан за критику

Умышленное нарушение прав и законных интересов граждан, связанное с преследованием их за подачу в установленном порядке обращений либо за содержащуюся в них критику, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трех до восьми минимальных размеров оплаты труда.
То же деяние, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от восьми до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 8. Нарушение порядка доведения до населения графика личного приема граждан

Нарушение порядка доведения до населения графика личного приема граждан влечет предупреждение.
То же деяние, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.

Статья 9. Нарушение графика личного приема граждан

Умышленное нарушение графика личного приема граждан влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
То же деяние, совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 10. Направление обращения на рассмотрение лицу, действия которого обжалуются

Направление обращения на рассмотрение лицу, действия которого обжалуются, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двух до четырех минимальных размеров оплаты труда.
То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан, или совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от четырех до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11. Оставление обращения без рассмотрения

Оставление обращения без рассмотрения по основаниям, не предусмотренным законодательством, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан или совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 12. Утрата письменных обращений граждан и (или) материалов по их рассмотрению

Утрата письменных обращений граждан и (или) материалов по их рассмотрению (за исключением случаев, когда такая утрата является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы) влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
То же деяние, повлекшее за собой существенные нарушения прав граждан или совершенное повторно, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Глава 3. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 13. Порядок производства по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 14. Лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Дела об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена настоящим Законом, рассматривают мировые судьи.

Статья 15. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

Протоколы об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена настоящим Законом, составляют должностные лица исполнительных органов государственной власти Московской области.
Перечень должностных лиц исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается Правительством Московской области.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16. Порядок зачисления суммы взыскиваемого административного штрафа

До 1 января 2006 года суммы взыскиваемых административных штрафов зачисляются в полном объеме в местный бюджет муниципального образования по месту нахождения мирового судьи, принявшего решение о наложении штрафа.
С 1 января 2006 года суммы взыскиваемых административных штрафов зачисляются в полном объеме в местный бюджет муниципального района или городского округа по месту нахождения мирового судьи, принявшего решение о наложении штрафа.

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов
14 июля 2005 года
№ 176/2005-ОЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru