Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 26.05.2005 № 78/13
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ № 34/8 ОТ 25.03.2005 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ПАВЛОВО-ПОСАДСКОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ")

Официальная публикация в СМИ:
"Павлово-Посадские известия", № 22 (2 - 8 июня), 2005


Утратил силу с 1 ноября 2005 года в связи с принятием решения Совета депутатов Павлово-Посадского района МО от 07.10.2005 № 144/22.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2005 г. № 78/13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ № 34/8 ОТ 25.03.2005
"О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
В ПАВЛОВО-ПОСАДСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с письмом исх. № 7-02-05 от 27.04.2005/вх. № 18-с от 19.05.2005 Совет депутатов решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации на территории Павлово-Посадского района следующие изменения:
1) п. 1.1 читать в следующей редакции:
"1.1. Правила распространения наружной рекламы и информации на территории Павлово-Посадского района, именуемые в дальнейшем "Правила", устанавливают порядок и требования к определению и согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации, размещению, эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих требований".
2) пп. 7.1-7.3 читать в следующей редакции:
"7.1. Плата за распространение наружной рекламы и информации на муниципальном объекте вносится заявителем в порядке и размерах, определяемых договором и исчисляемых на основании действующей Методики расчета платы за распространение наружной рекламы и информации.
7.2. Методика расчета платы за распространение наружной рекламы и информации утверждается Советом депутатов муниципального образования "Павлово-Посадский район" Московской области по представлению главы муниципального образования "Павлово-Посадский район" Московской области.
7.3. Плата за распространение наружной рекламы и информации на муниципальном объекте не взимается в следующих случаях:
- при размещении информационно-художественного оформления организаций;
- при размещении на средствах наружной рекламы и информации муниципальной информации, социальной рекламы, рекламы районных мероприятий, размещаемых в соответствии с распоряжениями главы муниципального образования "Павлово-Посадский район" Московской области";
3) отменить Методику расчета платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на территории Павлово-Посадского района;
4) утвердить Методику расчета платы за распространение наружной рекламы и информации на муниципальных объектах (прилагается).

Председатель
Совета депутатов
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
М.Н. Калинин
20.05.2005

Глава
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
И.А. Варфоломеев
24.05.2005





Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Павлово-Посадский район"
Московской области
от 26 мая 2005 г. № 78/13

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ

Настоящая Методика применяется в соответствии с действующим порядком размещения средств наружной рекламы и информации на территории Павлово-Посадского района Московской области при расчете размера платы по договорам о распространении наружной рекламы и информации, а также при расчете размера платы за использование муниципальных объектов при проведении рекламных акций.
1. Размер платы по договорам о распространении наружной рекламы, а также платы за использование муниципальных объектов при проведении рекламных акций в Павлово-Посадском районе определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС x S x К1 x К2 x К3,

где:
БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 500 рублям (без учета НДС);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м).
Для рекламных акций - количество участников (человек);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2:

   ----------------------T--------------------------¬

¦Категория территории ¦Значение коэффициента К1 ¦
+---------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 1,2 ¦
+---------------------+--------------------------+
¦ 2 ¦ 1 ¦
+---------------------+--------------------------+
¦ 3 ¦ 0,8 ¦
L---------------------+---------------------------

;

К2 - коэффициент, стимулирующий внедрение сложных современных технологий:
- при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных действующим Порядком распространения средств наружной рекламы и информации) К2 = 2,0;
- при наличии внешнего подсвета К2 = 1,5;
- при наличии внутреннего подсвета К2 = 1,0;
- для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров, динамических неоновых и других технологически сложных конструкций К2 = 0,8;
- в остальных случаях К2 = 1;
К3 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламных акций:

   -------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Типы средств наружной рекламы, рекламные ¦Значение коэффициента К3 ¦
¦акции ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Щитовые конструкции ¦ 0,7 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Транспаранты-перетяжки над проезжей ¦ 1,6 ¦
¦частью дорог ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Настенные панно ¦ 3 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Настенные панно площадью от 20 кв. м ¦ 1,2 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Настенные панно на брандмауэрах (торцевых ¦ 1 ¦
¦глухих стенах) площадью от 20 до 36 кв. м ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Настенные панно на брандмауэрах (торцевых ¦0,33 + 12/S, ¦
¦глухих стенах) площадью более 36 кв. м ¦т.е. 36 кв. м учитываются с ¦
¦ ¦коэффициентом 0,66; ¦
¦ ¦остальная площадь - с ¦
¦ ¦коэффициентом 0,33 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Крышные рекламные установки ¦ 1 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Рекламные конструкции на строительных ¦ 1,5 ¦
¦ограждениях ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Панель-кронштейны <*> ¦ 4 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Средства наружной рекламы, конструктивно ¦ 1,5 ¦
¦объединенные со средствами районной ¦ ¦
¦информации и имеющие единого с ними ¦ ¦
¦владельца ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Отдельно стоящие конструкции сити-формата ¦ 4 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Остановочные павильоны транспорта с ¦ 0,8 ¦
¦элементами рекламы ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Рекламные стелы ¦ 3 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦Рекламные акции ¦ 6,0 ¦
+------------------------------------------+-----------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 2,0 ¦
L------------------------------------------+------------------------------


   --------------------------------

<*> Информационная сторона панель-кронштейна с площадью менее 1 кв. м при расчете принимается за 1 кв. м.

2. В целях расчета размера платы по договорам о распространении наружной рекламы и платы за использование муниципальных объектов при проведении рекламных акций устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1:
Пл. Революции, улицы Кирова, Б. Покровская, БЖД проезд, Привокзальная, Мира, Кузьмина, Герцена, Южная, пер. Ленинградский, Л. Толстого, Фрунзе, 1-я Пушкинская, автодороги Павловский Посад - Горьковское шоссе, Павловский Посад - Фатеевский перекресток, Мишутинское шоссе, придорожная зона дорог федерального и областного значения.
2.2. Категория 2:
Улицы Чапаева, Павловская, Поселковая, 3-я Пушкинская, 1-го Мая, Кропоткина, Ленина, Карповская, пер. Герцена, Каляева, Володарского, Интернациональная, пер. Интернациональный, Орджоникидзе, Городковская, Белинского, пер. Комсомольский, Выставкина, Свердлова, Тимирязева, Щорса, Дзержинского, пер. Мира, ул. М. Горького, пос. им. Калинина, деревни Гаврино, Евсеево, Ковригино.
2.3. Категория 3:
Территории, не вошедшие в 1 и 2 категории.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru