Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Протвино МО от 18.04.2005 № 19/4
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) И ЛЬГОТ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРОТВИНО"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ПРОТВИНО")

Официальная публикация в СМИ:
"События", № 18, 06.05.2005


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Протвино МО от 30.01.2006 № 93/14.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 мая 2005 года (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПРОТВИНО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2005 г. № 19/4

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) И ЛЬГОТ НА ОПЛАТУ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРОТВИНО

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 30.08.2004 № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Законом Московской области от 08.12.2004 № 166/2004-ОЗ "О бюджете Московской области на 2005 год", Законом Московской области от 30.12.2004 № 211/2004-ОЗ "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области", Законом Московской области "О социальной норме площади жилья для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Московской области" от 22.12.2004 № 3/122-П, в целях повышения уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, заслушав заместителя главы администрации Ильину Т.М. и председателя комитета Совета депутатов по социальным вопросам Комарову Л.И., Совет депутатов решил:
1. Принять решение "О предоставлении компенсаций (субсидий) и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в Протвино" (прилагается).
2. Считать утратившими силу с 01.05.2005 пункты 2, 3 решения Совета депутатов от 24.01.2005 № 460/99 "О предоставлении компенсаций (субсидий) и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в г. Протвино".
3. Направить решение "О предоставлении компенсаций (субсидий) и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в Протвино" главе города В.Ю. Дмитровскому для подписания.

Председатель Совета депутатов
Б.М. Булдыгин





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Протвино"
Московской области
от 18 апреля 2005 г. № 19/4

РЕШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) И ЛЬГОТ
НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРОТВИНО

1. При определении нормативов потребления электроэнергии, в пределах которых осуществляется предоставление льгот и субсидий, руководствоваться решением Совета депутатов г. Протвино Московской области "Об утверждении нормативов потребления электроэнергии, в пределах которых осуществляется предоставление льгот и субсидий" от 29.09.2003 № 294/70.
2. Утвердить Положение о порядке предоставления и определения величины компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Протвино (приложение к настоящему решению).
3. Решение вступает в силу с 01.05.2005.
4. Настоящее решение направить в МУП "ЖКХ", ГУП МО "Мособлгаз", Протвинское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области.

Глава города Протвино
В.Ю. Дмитровский
23.04.2005





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Протвино"
Московской области
от 18 апреля 2005 г. № 19/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ГОРОДЕ ПРОТВИНО

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Законом Московской области от 30.12.2004 № 211/2004-ОЗ "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области", Законом Московской области от 30.12.2004 № 213/2004-ОЗ "О социальной норме площади жилья для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Московской области".
Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в г. Протвино.
Решения о предоставлении и размерах субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг принимаются Протвинским управлением социальной защиты населения КСЗН МО (далее - Управление).

Статья 2. Условия предоставления субсидий

1. Субсидии предоставляются:
а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;
в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья;
д) гражданину, проживающему в общежитии, относящемся к жилищному фонду, независимо от форм собственности;
е) гражданину, заключившему договор безвозмездного пользования жилым помещением.
2. Субсидии предоставляются указанным в пункте 1 настоящей статьи гражданам и зарегистрированным совместно с ними и по месту жительства членам их семей.
3. Нормативы потребления и ставки оплаты жилищно-коммунальных услуг для определения единого стоимостного эквивалента социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг для расчета размера субсидии утверждаются органами местного самоуправления.
4. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.
5. Граждане, имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеют право на получение субсидии в случае письменного обязательства погасить указанную задолженность в согласованные с жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными организациями сроки, направленного в органы местного самоуправления.
6. Для получения субсидий граждане (далее - заявители) или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, представляют в Управление по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий;
б) документы о составе семьи заявителя;
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
г) документы, подтверждающие доходы за 6 месяцев заявителя и всех членов семьи;
д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и всех членов семьи;
ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
з) оригиналы трудовых книжек для пенсионеров и неработающих граждан.
После принятия Управлением положительного решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Управлением и заявителем о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Соглашение).
Соглашение должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи, которые несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из Соглашения.
Форма Соглашения утверждается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере социальной защиты населения.
7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
8. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидий, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Управление не позднее 10 календарных дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит его до заинтересованных лиц.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в судебном порядке.
11. В случае изменения состава семьи, места постоянного жительства, временного выбытия членов семьи, изменения доходов членов семьи получатель субсидии обязан сообщить об этом в Управление в течение 15 календарных дней после наступления указанных событий.
Если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, необоснованно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства возмещаются получателем. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
12. Управление вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Московской области, государственные внебюджетные фонды, налоговые, таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
13. Управление формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело).
Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
14. Управление и его должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидии.
15. Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев. При очередном обращении для получения субсидий граждане (далее - заявители) или лица, уполномоченные ими, на основании доверенности представляют в Управление документы согласно п. 6 ст. 2 настоящего Положения.
16. При изменении цен и тарифов, а также порядка и условий предоставления субсидий на территории города Протвино (определяемом в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению) перерасчет размеров субсидий производится Управлением без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 11 настоящей статьи, перерасчет размера субсидии производится при предоставлении получателем субсидии соответствующих документов или получении Управлением информации (документов) об этих обстоятельствах от соответствующих органов (организаций).
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктом 2 статьи 4.
17. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, с 1 по 15 число текущего месяца субсидия предоставляется 1 числа текущего месяца, а при представлении указанных документов с 16 числа до конца текущего месяца - с 1 числа следующего месяца.
18. Требование о предоставлении документов, подтверждающих доходы, не распространяется на лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, а также на лиц в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательном учреждении профессионального образования и не получающих стипендию.
При оформлении субсидии неработающие, но трудоспособные граждане представляют справку из отдела занятости населения города Протвино с указанием суммы выплат из фонда занятости населения, а лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, - справку о размере получаемой компенсационной выплаты.

Статья 3. Порядок определения размера субсидии

1. Начисление (выплата) субсидии производится ежемесячно, при этом в расчет принимаются размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый месяц.
2. При определении размера субсидии учитываются расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг по социальной норме площади жилья с учетом имеющейся дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативов потребления коммунальных услуг - электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление и вывоз бытовых отходов.
3. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от форм собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателя по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
4. При среднедушевом доходе семьи, превышающем величину прожиточного минимума, установленного Правительством Московской области, размер субсидии определяется по формуле:

(МДДо x Д)
Cl = OCH - ----------,
100

где:
Cl - размер субсидии (в рублях);
OCH - единый стоимостный эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для расчета жилищных субсидий для семьи данного состава;
МДДо - значение областного стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного законодательством Московской области (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Московской области, размер субсидии определяется по формуле:

C2 = OCH - 0,5 x МЗ x N,

где:
C2 - размер субсидии (в рублях);
OCH - единый стоимостный эквивалент социальной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для расчета жилищных субсидий для семьи данного состава;
МЗ - минимальный размер оплаты труда исходя из балансовой суммы, установленной федеральным законом;
№ - количество членов семьи.
6. При расчете величины субсидии недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление и вывоз бытовых отходов), а также платежей за наем жилья, содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях.
7. При определении размера субсидий используются значения действующих в Московской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
8. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья (для отдельной категории граждан с учетом имеющейся дополнительной жилой площади, предоставляемой по состоянию здоровья) и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
Гражданам, приватизировавшим жилье в долях, субсидия предоставляется только на долю, принадлежащую гражданину, зарегистрированному на данной площади.
9. В случае пользования получателем субсидии льготой по оплате жилья и коммунальных услуг единый стоимостный эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для населения не уменьшается на размер предоставленной льготы.

Статья 4. Механизм предоставления субсидий

1. Решение о предоставлении и размерах субсидий принимаются Протвинским управлением социальной защиты населения Комитета социальной защиты населения Московской области, действующего на основании Соглашения между администрацией города Протвино и Протвинским управлением социальной защиты населения КСЗН МО в соответствии с законодательством Московской области.
2. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий.
Субсидия, причитающаяся получателю, распределяется Управлением по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.
При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.
3. В случае если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.

Статья 5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий

1. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, а также расходов на доставку и пересылку субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется за счет средств бюджета Московской области в виде субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области.
Размер субвенций, предоставляемых муниципальному образованию города Протвино, определяется в соответствии с законодательством Московской области и устанавливается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год.
2. Возмещение затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с предоставлением гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг, осуществляется Протвинским финансовым управлением Министерства финансов Московской области.

Статья 6. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий

1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется Управлением на основании данных, получаемых от МУП "ЖКХ" и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
2. Перечисление субсидии может быть приостановлено Управлением в случае:
а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 11 статьи 2 настоящего Положения.
3. Управление приостанавливает по уважительной причине перечисление субсидий до выяснения причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более срока, установленного Управлением.
4. Предоставление субсидий прекращается Управлением в случае:
а) изменения получателем субсидии или членами его семьи места постоянного жительства;
б) изменения состава и дохода семьи получателя субсидии, влекущего утрату права на получение субсидии;
в) представления получателем субсидии и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг;
д) неисполнения получателем субсидии и членами его семьи обязательств, предусмотренных Соглашением.
5. Возврат необоснованно полученных субсидий по причинам, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 4 настоящей статьи, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - в судебном порядке.
6. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
7. Предоставление субсидии прекращается:
а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а"-"в" пункта 4 настоящей статьи до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.
8. Споры по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает комиссия по рассмотрению спорных вопросов (в соответствии с Положением о комиссии по рассмотрению спорных вопросов, возникающих при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, - приложение № 2 к настоящему Положению).
9. Возмещению затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий по решению комиссии, осуществляется за счет средств местного бюджета.





Приложение № 1
к Положению

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА ГРАЖДАНИНА (СЕМЬИ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ПРОТВИНО

Настоящий документ определяет порядок исчисления совокупного дохода гражданина (семьи), учитываемого при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом дополнительных условий.
1. При исчислении совокупного дохода в составе членов семьи учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, зарегистрированные постоянно по месту жительства с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету (договору, соглашению), а также иные лица, имеющие в соответствии с действующим законодательством равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением.
В случае если по одному адресу зарегистрированы несколько граждан (семей), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), доходы учитываются отдельно по каждому гражданину (семье). Факт проживания на конкретной площади подтверждается справкой, выдаваемой паспортистом МУП "ЖКХ" на основании записи в домовой книге.
1.1. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок члены семьи, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях, граждане, имеющие вид на жительство, и другие).
1.2. В составе семьи не учитываются члены семьи, зарегистрированные на данной площади, но фактически проживающие и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по месту своего фактического проживания. При этом необходимо представить справку об оплате за жилье и коммунальные услуги по месту фактического проживания, выданную организацией, начисляющей оплату за жилье и коммунальные услуги. Доходы таких граждан соответственно учитываются по месту их фактического проживания.
1.3. Совокупный доход гражданина (семьи), учитываемый при определении права гражданину (семье) на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг, рассчитывается как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи по всем источникам получения за 6 календарных месяцев, предшествующих обращению за назначением субсидии.
Количественный состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за начислением субсидии.
При исчислении совокупного дохода семьи, в составе которой произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (выбытия).
2. При исчислении совокупного дохода гражданина (семьи) учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" от 07.12.91 № 1998-1.
Дополнительно в состав совокупного дохода гражданина (семьи) включаются следующие виды доходов:
2.1. Суммы полученных алиментов.
2.2. Все виды пенсий и ежемесячные компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.3. Стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, докторантам, студентам и слушателям других образовательных учреждений.
2.4. Ежемесячные пособия на ребенка, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
2.5. Пособия по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации.
2.6. Стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законодательством, или сумма, выплаченная взамен этого довольствия.
2.7. Компенсация педагогическим работникам образовательных учреждений за приобретение книг, учебников и другой издательской продукции.
2.8. Доходы по акциям и другие доходы, полученные в результате участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.).
2.9. Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.
3. Если по одному адресу зарегистрированы гражданин и состоящий с ним в родственных отношениях несовершеннолетний ребенок или студент (учащийся) дневного отделения образовательного заведения, получающий (не получающий) стипендию в качестве основного источника дохода и имеющий родителей (одного из родителей), проживающих по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка или студента (учащегося) среднедушевой размер дохода определяется из расчета совокупного дохода его родителей.
4. При определении совокупного дохода одинокого нанимателя (собственника) жилого помещения, обучающегося на дневном отделении образовательного заведения и имеющего родителей, зарегистрированных по другому адресу, учитывается часть совокупного дохода его родителей.
5. В случае неполучения алиментов родителем на содержание ребенка предоставляется справка суда, исполняющего решение о взыскании алиментов. В случае добровольного отказа от алиментов, оформленного в суде или нотариально, при предоставлении субсидии в совокупном доходе семьи учитывается минимальный размер оплаты труда.
6. Доход супруга (супруги) учитывается в совокупном доходе семьи независимо от места его (ее) проживания (регистрации) и определяется как среднедушевой размер дохода.
7. В совокупном доходе гражданина (семьи) не учитываются следующие виды доходов:
7.1. Разовые (единовременные) целевые социальные выплаты, доплаты, компенсации, субсидии, государственная адресная помощь и другие выплаты малообеспеченным гражданам, выплачиваемые из фондов социальной защиты населения, а также внебюджетных фондов.
7.2. Ссуды, субсидии, выданные на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
7.3. Материальная помощь, оказываемая в связи со стихийными бедствиями, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких.
7.4. Стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве (кроме доходов граждан, полученных от реализации на рынке продукции личного подсобного хозяйства, подтвержденных справкой налоговой инспекции).
7.5. Сумма уплаченных алиментов, подтвержденная справкой бухгалтерии или нотариально удостоверенным документом о получении алиментов.





Приложение № 2
к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению спорных вопросов, возникающих при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - комиссия), создается для рассмотрения заявлений и обращений граждан.
1.2. Состав комиссии утверждается распоряжением главы города с обязательным включением в состав комиссии представителя Совета депутатов.
1.3. В своей работе комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.4. Комиссия утверждается сроком на 1 год.

2. Права комиссии

2.1. Для рассмотрения заявлений и обращений граждан комиссия имеет право:
- запрашивать и рассматривать документы, представленные гражданами в отдел назначения жилищных субсидий Протвинского управления социальной защиты населения Комитета социальной защиты населения Московской области;
- принимать решения о предоставлении или прекращении выплаты субсидии с учетом индивидуальных особенностей семьи;
- запрашивать сведения от организаций независимо от форм собственности по вопросу назначения субсидий с целью проверки достоверности представленных заявителем сведений;
- совершать иные права, не противоречащие действующему законодательству и направленные для решения вопросов, предусмотренных настоящим Положением.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, дата и время проведения заседаний комиссии определяется председателем и доводится секретарем до членов комиссии. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют 2/3 от установленного числа членов комиссии.
3.2. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 от установленного числа членов комиссии.
3.3. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Решение комиссии в письменной форме доводится до сведения заявителя в течение десяти дней со дня его принятия. Если заявитель не согласен с решением комиссии, он может обжаловать это решение главе города Протвино или в судебном порядке. В случае несогласия с решением комиссии член комиссии обязан подписать протокол комиссии, изложив письменно свое особое мнение.
3.4. Решение комиссии обязательно для исполнения отделом назначения жилищных субсидий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru