Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 28.03.2005 № 142/13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Пульс Ивантеевки", № 40, 14.04.2005


Утратил силу в связи с принятием решения Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 24.05.2006 № 281/27, вступающего в силу с момента опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).



ИВАНТЕЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2005 г. № 142/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИГОРНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом города Ивантеевки, в целях определения единого порядка ведения предпринимательской деятельности по содержанию залов (точек) игровых автоматов, а также для расширения форм и улучшения качества организации досуга, обеспечения охраны общественного порядка и недопущения неконтролируемого размещения заведений игорного бизнеса на территории города Ивантеевки городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о порядке размещения игорных заведений на территории города Ивантеевки (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение (с приложением) в газете "Пульс Ивантеевки".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Поручить комиссии по выдаче разрешений на право торговли и оказание услуг населению рассмотрение вопросов, связанных с игорным бизнесом.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Е.Н. Ампилогову и заместителя главы администрации А.Ф. Конюкова.

Председатель городского Совета
Н.И. Долгов





Приложение
к решению Ивантеевского
городского Совета депутатов
Московской области
от 28 марта 2005 г. № 142/13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

1. Настоящее Положение определяет единый порядок ведения предпринимательской деятельности по содержанию залов (точек) игровых автоматов и разработано в целях недопущения неконтролируемого размещения заведений игорного бизнеса, обеспечения общественного порядка в игорных заведениях, на основании постановления Правительства РФ от 15.07.2002 № 525 "О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений".
2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины:
- игорный бизнес - предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг;
- организатор игорного заведения - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации игорных заведений (залов игровых автоматов) в соответствии с лицензией, выданной уполномоченным государственным органом (далее - Организатор);
- игорное заведение (казино, залы игровых автоматов) - специально оборудованное изолированное (отдельно стоящее или встроенно-пристроенное) с отдельным входом помещение, в котором размещено игорное оборудование с любым видом выигрыша (далее - Зал);
- точка игровых автоматов - часть помещения, в которой в обязательном порядке установлено не менее трех игровых автоматов, а также могут оказываться сопутствующие услуги, не запрещенные действующим законодательством (далее - Точка);
- игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;
- казино - специально оборудованное изолированное (отдельно стоящее или встроенно-пристроенное) с отдельным входом помещение, используемое для проведения азартных игр и пари, основанных на случайном выигрыше, а также с объявленными денежными или иными имущественными выигрышами.
3. Игорное заведение должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным нормам, требованиям охраны труда и общественного порядка и обеспечивать личную безопасность посетителей и обслуживающего персонала. В игорном заведении размещаются также рабочие места кассиров, операторов и лиц, обеспечивающих охрану порядка в игорном заведении.
Игорное заведение должно быть зарегистрировано в администрации города Ивантеевки.
4. Количество игрового оборудования в игорном заведении и его вид определяются Организатором, рекомендациями комиссии администрации города Ивантеевки и не должны противоречить нормам действующего законодательства.
5. Все игровое оборудование, установленное в игорном заведении, должно иметь сертификат соответствия требованиям безопасности Госстандарта РФ. Игровые автоматы должны иметь технологически заложенный процент возврата не ниже 75% в пользу играющих.
6. Персонал игорного заведения включает в себя:
- руководителя/директора;
- кассира;
- лиц, принимающих непосредственное участие в процессе проведения игры (менеджеры, операторы залов игровых автоматов, крупье);
- технических работников.
Сотрудники, принимающие непосредственное участие в процессе проведения игры, а также менеджер игорного заведения должны пройти специальное обучение и подготовку и иметь соответствующие документы, подтверждающие:
- прохождение курса обучения с указанием наименования учебного заведения, сроков обучения и присвоенной квалификации. Таким документом может являться сертификат специальной профессиональной подготовки, выданный и заверенный на кафедре бизнеса анимации Российской международной академии туризма;
- для управляющего персонала игорного заведения необходимо наличие требуемого стажа работы по специальности, предусмотренного требованиями Положения о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений.
Общее необходимое для нормальной организации работы количество сотрудников игорного заведения определяется руководителем организации, осуществляющей деятельность по организации и содержанию игорного заведения.
7. По наружному оформлению фасадов зданий (помещений), в которых размещаются игорные заведения, по благоустройству прилегающих территорий, согласованных с отделом архитектуры администрации города Ивантеевки, по организации автостоянок к организатору игорного заведения предъявляются те же требования, что и к собственникам и арендаторам прочих нежилых помещений.
8. Не допускается размещение игорных заведений в жилых зданиях и помещениях.
9. Не допускается размещение игорных заведений в зданиях действующих образовательных, детских и медицинских учреждений, а также в зданиях и помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность. Расстояние от входа в игорное заведение до любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) расположены указанные учреждения, должно составлять не менее 100 метров.
10. Не допускается посещение игорных заведений, содержащих игорное оборудование, в том числе игровые автоматы с денежным выигрышем, лицами, не достигшими 18-летнего возраста. Ответственность по данному пункту несет организатор игорного заведения в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
11. Помещение Точки состоит из зоны обслуживания посетителей, в которой установлены игровые автоматы с денежным или вещевым выигрышем, а также рабочего места техника-кассира или рабочих мест кассира и оператора.
12. Рабочее место техника-кассира или кассира представляет собой выделенное организатором игорного заведения и отдельное от остального помещения Точки место, в котором установлен кассовый аппарат для ведения денежных расчетов с посетителями, находится другое оборудование, необходимое для учета, контроля и хранения денежных средств и материальных ценностей Организатора, а также хранения в часы работы принадлежащих Точке денежных средств и игровых жетонов. Нахождение на рабочем месте техника-кассира или кассира иных денежных сумм не допускается.
13. Посетителям вход в служебную зону, а также на рабочее место техника-кассира или кассира Точки должен быть запрещен.
14. В помещении Зала в доступном для посетителей месте обязательно должны быть вывешены планы (схемы) эвакуации людей, заверенные подписью Организатора, согласованные с органами Госпожнадзора. Пути эвакуации должны соответствовать предъявленным к ним требованиям.
15. Помещение Зала должно быть:
- подключено к городским сетям водоснабжения, канализации, отопления;
- оборудовано системами эффективной приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования воздуха;
- обеспечено охраной;
- в рабочее время подключено к кнопкам экстренного вызова милиции, в ночное время сдаваться под охрану;
- иметь гардероб для верхней одежды, санузел с умывальной раковиной для посетителей.
16. Игровые автоматы, установленные в Зале (Точке), могут находиться у Организатора в собственности, в аренде или на других основаниях в соответствии с действующим законодательством.
17. Режим работы игорного заведения утверждается администрацией города Ивантеевки, при этом не допускается его корректировка в течение смены или до технического перерыва. При круглосуточном режиме работы должна быть учтена необходимость введения технического перерыва.
18. Организатор вправе самостоятельно устанавливать ограничения на свободное посещение зала гражданами, в том числе вводить клубный порядок работы, обязательную регистрацию посетителей, ограничения на право ведения кино-, фото- и видеосъемок посетителей без их разрешения, запрещение приносить любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия независимо от документов на право его ношения (кроме сотрудников правоохранительных органов, имеющих табельное оружие и посетивших Зал (Точку) по служебной необходимости) и т.п.
19. Организатор вправе устанавливать иные требования к посетителям и их поведению в Зале (Точке), при этом должно быть безусловно запрещено:
- посещать Зал (Точку) в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- проносить на территорию Зала (Точки) любые виды отравляющих, горючих и взрывоопасных веществ.
20. Общеобязательными требованиями к посетителям Зала (Точки) являются:
- играть строго по имеющимся в Зале (Точке) правилам;
- вести себя корректно, сдержанно, не допускать нецензурных выражений и поведения, нарушающего покой и отдых других посетителей;
- неукоснительно выполнять требования сотрудников Зала (Точки). При этом посетитель имеет право оспорить действия сотрудников, но лишь после того, как все требования сотрудника будут им выполнены.
21. Сотрудник Зала (Точки) имеет право потребовать от любого посетителя, поведение которого не соответствует требованиям настоящего Положения, или нарушающего правила поведения или проведения игр, утвержденные Организатором, немедленно покинуть Зал (Точку) без объяснения причин.
22. Вся документация Зала (Точки), регламентирующая правила посещения, режим работы, правила поведения и порядок допуска посетителей к игре, а также правила проведения игр, утверждается Организатором и должна находиться в месте, доступном для ознакомления с ней посетителей.
23. Контроль за деятельностью по содержанию игорных заведений на территории города Ивантеевки Московской области осуществляют территориальные контрольные и правоохранительные органы, а также комиссия по выдаче разрешений на право торговли и оказание услуг населению в пределах прав, предоставленных им действующим законодательством.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- проводить проверки деятельности игорных заведений, выполнения лицензионных условий, законодательных и нормативных актов, регламентирующих содержание игорных заведений;
- запрашивать и получать от организаций и частных предпринимателей, которым принадлежит игорное заведение, и администрации игорного заведения необходимые объяснения, справки по вопросам, возникающим во время проведения проверки;
- составлять по результатам проверки акты с указанием конкретных нарушений и сроков их устранения;
- выносить предупреждения об устранении выявленных нарушений;
- направлять в лицензионный отдел Госкомспорта документы по проведенным проверкам с перечнем выявленных нарушений и своими предложениями о целесообразности применения санкций.
Администрация игорного заведения при проведении проверки обязана обеспечить беспрепятственный доступ в занимаемые игорным заведением помещения представителям контрольных органов, создать им нормальные условия для работы, предоставить требуемые документы.
Администрация игорного заведения должна иметь в своем распоряжении помимо отчетных и кассовых документов следующие документы:
- подлинник или нотариально заверенную копию лицензии на право содержания игорного заведения;
- трудовые договоры и приказы о приеме на работу менеджеров;
- приказ по организации о стоимости игровых жетонов в игорном заведении;
- подлинники или нотариально заверенные копии свидетельства о собственности или договора аренды помещения и договора об охране помещения, используемого для осуществления деятельности по организации и содержанию игорного заведения.
24. Вопросы, связанные с размещением и функционированием игорных заведений на территории города Ивантеевки в объектах недвижимости муниципальной и иной собственности, в быстровозводимых объектах, находящихся на земельных участках, принадлежащих муниципальному образованию, в объектах и на территориях, подведомственных муниципальным предприятиям, с изменением функционального назначения помещений для размещения игорных заведений, рассматриваются комиссией администрации города Ивантеевки по выдаче разрешений на право торговли и оказание услуг населению.
25. Для рассмотрения вопросов по размещению и функционированию игорных заведений организация или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные как налогоплательщики в городе Ивантеевке, представляют в администрацию города Ивантеевки следующие документы:
- заявление на имя главы города;
- учредительные документы;
- свидетельство о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет в городе Ивантеевке;
- копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на игорное оборудование;
- копию лицензии, выданной уполномоченным государственным органом;
- перечень устанавливаемого в игорном заведении игорного оборудования, в том числе игровых автоматов, с указанием технологически заложенного процента возврата и приложением документов, подтверждающих правомерность его использования, а также сертификаты соответствия;
- согласования с органами Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
Заявление направляется главой города заместителю, курирующему вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, для рассмотрения на комиссии.
При положительной резолюции главы города на заявлении и представлении комиссии необходимых документов заявитель обязан:
- заключить договор на вывоз бытовых отходов;
- получить разрешение установленной формы на размещение и эксплуатацию объекта в отделе потребительского рынка и услуг администрации. Администрация города вправе отказать в выдаче разрешения, а в случае выдачи приостановить его действие:
- при обнаружении несоответствия представленных документов фактическим обстоятельствам;
- при представлении искаженных или неточных сведений об организаторе мероприятия и его деятельности;
- при наличии заключения компетентных служб о нарушении установленных норм и правил.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru