Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Озерского района МО от 26.12.2002 № 360/37
(ред. от 25.02.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОЗЕРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Озерского района МО от 17.03.2006 № 332/38.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2002 г. № 360/37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ
И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ОЗЕРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов Озерского района МО
от 25.02.2005 № 140/18)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Законом Московской области от 17.12.98 № 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" Совет депутатов Озерского района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд Озерского района Московской области.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Заря".

Глава Озерского района
В.О. Касьянов





Приложение
к решению Совета депутатов
Озерского района
Московской области
от 26 декабря 2002 г. № 360/37

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ОЗЕРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Федеральным законом от 25.09.97 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Московской области от 17.12.98 № 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области". Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципального заказа Озерского района на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставка продукции) для муниципальных нужд Озерского района.

1. Основные понятия

Муниципальные нужды Озерского района (далее - муниципальные нужды) - потребности района в продукции, необходимой для решения муниципальных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития Озерского района и для реализации муниципальных программ социально-экономического развития Озерского района.
Муниципальный заказ Озерского района (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета, внебюджетных фондов и заимствований.
Муниципальный заказчик Озерского района (далее - муниципальный заказчик) - администрация Озерского района или уполномоченные ею на осуществление муниципального заказа предприятия, учреждения, организации.
Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом на поставку продукции для муниципальных нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу.
Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
Координатор муниципального заказа - структурное подразделение администрации Озерского района или должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком и / или координатором для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса.
Реестр закупок продукции для нужд Озерского района Московской области - упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, товарах, работах и услугах, закупаемых для муниципальных нужд, потребителях закупаемой продукции, поставщиках продукции для нужд Озерского района.

2. Основные принципы поставок продукции
для муниципальных нужд

Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Озерского района Московской области;
- гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости: условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
- эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для Озерского района условия;
- подотчетности: осуществление администрацией Озерского района систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. В муниципальный заказ включается продукция:
- необходимая для реализации муниципальных программ социально-экономического развития Озерского района, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году;
- необходимая для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета (в том числе бюджетных и внебюджетных фондов) в соответствии с решением Совета депутатов Озерского района о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
- необходимая для обеспечения жизнедеятельности находящихся в ведении муниципального образования объектов и их инфраструктуры;
- необходимая для выполнения иных возложенных на органы местного управления функций.
3.2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Расходы местного бюджета на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются в составе местного бюджета района на соответствующий финансовый год отдельной строкой. При этом решением Совета депутатов Озерского района о местном бюджете на соответствующий финансовый год устанавливаются:
- перечень (укрупненная номенклатура) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;
- прогнозируемая стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа в целом;
- назначение продукции, включаемой в муниципальный заказ.
3.3. Получатели продукции формируют перечни продукции, определяют объем закупок (расчет нормативно обеспеченной потребности в данной продукции) по каждому наименованию продукции, сроки закупки продукции и представляют указанные перечни муниципальному заказчику.
3.4. Муниципальный заказчик проводит анализ необходимости поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать, и сроки поставки продукции.

4. Финансирование поставок продукции
для муниципальных нужд

4.1. Поставки продукции для муниципальных нужд обеспечиваются за счет средств местного бюджета и других источников финансирования.
4.2. Расходы местного бюджета на финансирование поставок продукции для муниципальных нужд включают расходы, необходимые для формирования, размещения муниципального заказа и оплаты продукции, поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами.
Расходы местного бюджета, предусматриваемые для оплаты продукции, поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами, имеют статус защищенных статей расходов местного бюджета.
4.3. В случаях если поставка продукции для муниципальных нужд обеспечивается не только за счет средств местного бюджета, но и иного (иных) источника финансирования, муниципальный заказчик заключает с уполномоченными лицами соответствующий договор (договоры), которым определяются объем, условия и порядок финансирования поставок продукции для муниципальных нужд из иного (иных) источника.
Указанный договор (договоры) заключается до размещения муниципального заказа.

5. Цена на продукцию, поставляемую
для муниципальных нужд

5.1. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд, производится по цене (ценам), устанавливаемой муниципальным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Муниципальный контракт может предусматривать индексацию цены (цен) на поставляемую продукцию для районных нужд с учетом уровня инфляции.
5.2. Прогнозируемая цена единицы продукции, включенной в муниципальный заказ, и стоимость муниципального заказа в целом определяются в порядке, устанавливаемом координатором.
При прогнозе цены каждого наименования продукции муниципальный заказчик использует данные отчетного периода:
- статистические наблюдения;
- цены по результатам совершенных закупок на конкурсной основе;
- сведения о самостоятельных закупках по данным финансово-хозяйственной отчетности.
Прогнозируемая цена единицы продукции, которую планируется закупать в следующем году, рассчитывается муниципальным заказчиком с учетом уровня инфляции.

6. Муниципальный заказчик

Муниципальный заказчик осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о муниципальном заказчике, утверждаемым главой Озерского района.
6.1. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
- формирует предложения к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ;
- формирует предложения по финансовому обеспечению закупок и поставок указанной продукции в соответствии с проектом местного бюджета на соответствующий финансовый год и учетом иных средств финансирования;
- согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, и администрацией Озерского района перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ;
- организует размещение муниципального заказа;
- заключает с поставщиками муниципальные контракты;
- обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством РФ, Московской области и нормативными правовыми актами Озерского района.
6.2. В случаях, в порядке и на условиях, определяемых главой Озерского района, муниципальный заказчик вправе на договорной основе передавать выполнение части своих функций по поставкам продукции для муниципальных нужд соответствующей организации.
Указанный договор устанавливает права и обязанности сторон по размещению муниципального заказа, в том числе по подготовке проектов муниципальных контрактов, конкурсной и квалификационной документации, а также ответственность сторон за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
6.3. Муниципальный заказчик, а также организация, которой муниципальный заказчик передает выполнение части своих функций по поставке продукции для муниципальных нужд, не может быть поставщиком указанной продукции.
6.4. Муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок продукции для нужд Озерского района Московской области.
В реестре муниципальных заказов (реестре закупок) должны быть указаны:
- наименование и стоимость закупаемой продукции;
- наименование и местонахождение поставщиков;
- номер и дата заключенного муниципального контракта;
- цены и даты закупки;
- количество (объем) закупаемой продукции;
- сведения о фактическом исполнении.
Порядок ведения указанного реестра устанавливается нормативными правовыми актами главы Озерского района.

7. Координатор муниципального заказа

Координатор муниципального заказа назначается главой Озерского района Московской области.
Координатор осуществляет во взаимодействии с муниципальными заказчиками и структурными подразделениями администрации Озерского района координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд.
Полномочия координатора определяются настоящим Положением, Положением о координаторе, утверждаемым главой Озерского района, и иными нормативными правовыми актами Озерского района.
7.1. Координатор вправе:
- запрашивать и получать информацию по вопросам поставок продукции для муниципальных нужд у соответствующих органов и организаций;
- вносить на рассмотрение главы Озерского района вопросы, связанные с поставкой продукции для муниципальных нужд.
7.2. Координатор обеспечивает:
- ведение реестра закупок в порядке, устанавливаемом главой Озерского района;
- подготовку ежегодного отчета о поставках продукции для муниципальных нужд;
- контроль за подготовкой и переподготовкой специалистов по вопросам поставок продукции для муниципальных нужд.
7.3. По поручению главы Озерского района, Совета депутатов Озерского района, а также по собственной инициативе координатор организует экспертные проверки поставок продукции для муниципальных нужд.
7.4. Координатор вправе принять решение о проведении заказчиками, ответственными за поставку одного и того же вида продукции для муниципальных нужд, объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставки этого вида продукции. В случае проведения объединенного конкурса (конкурсов) на размещение заказа на поставки продукции для муниципальных нужд функции муниципального заказчика принимает на себя координатор.
7.5. Координатор согласовывает проведение закрытого конкурса, закупки из единственного источника, а также закупки способом запроса ценовых котировок и закупки продукции, производимой за пределами Российской Федерации в порядке, установленном Положением о координаторе.

8. Конкурсная комиссия

Для выявления победителя конкурса (поставщиков) создается конкурсная комиссия.
В состав комиссии с правом решающего голоса включаются по одному представителю:
- муниципального заказчика, закупающего продукцию;
- финансового органа Озерского района;
- координатора муниципального заказа;
- структурных подразделений администрации Озерского района, осуществляющих полномочия в конкретных отраслях экономики, культуры, экологии и социальной сферы;
- специализированной организации, которой переданы функции по размещению муниципального заказа, в случае привлечения таковой к проведению конкурса (при необходимости);
- получателей продукции, поставляемой для муниципальных нужд (по усмотрению муниципального заказчика или координатора).
Совет депутатов Озерского района вправе направлять в состав конкурсных комиссий своих представителей.
Решение о составе конкурсной комиссии принимает муниципальный заказчик, а в случае проведения объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд - координатор. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения и иных нормативных правовых актов, утверждаемых главой Озерского района.

9. Размещение муниципального заказа

9.1. Размещение муниципального заказа на поставку продукции для районных нужд осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением и Положением о порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа Озерского района на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Озерского района, утверждаемым главой Озерского района.
9.2. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта на исполнение муниципального заказа между заказчиком и поставщиком.
9.3. Муниципальный заказ размещается после его утверждения в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год.
9.4. Муниципальный заказ размещается на территории Российской Федерации.
9.5. Муниципальный заказ может быть размещен за пределами Российской Федерации только в случаях, если продукция для муниципальных нужд не производится на территории Российской Федерации. Решение об этом может быть принято муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.
9.6. Исключен. - Решение Совета депутатов Озерского района МО от 25.02.2005 № 140/18.
9.7. Поставщики продукции для муниципальных нужд, претендующие на заключение муниципального контракта, должны удовлетворять следующим требованиям:
- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства продукции, необходимой для муниципальных нужд;
- не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с действующим законодательством в отношении указанной организации или предпринимателя без образования юридического лица действует решение о реструктуризации задолженности;
- исполнять обязательства по возврату кредитов (ссуд), полученных из местного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в местный бюджет;
- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении юридического лица или предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- организационно-правовая форма организации должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не наложен арест;
- имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;
- иметь лицензию на осуществление деятельности по производству продукции для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Муниципальный заказчик вправе при размещении муниципального заказа устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области дополнительные требования к организациям и предпринимателям без образования юридического лица, претендующим на заключение муниципального контракта.
9.8. Закупка продукции для муниципальных нужд возможна следующими способами:
- проведение открытых конкурсов;
- проведение закрытых конкурсов;
- проведение двухэтапных конкурсов;
- путем запроса котировок цен;
- у единственного поставщика.
Муниципальный контракт заключается по результатам проведения конкурсов (торгов), а также по результатам размещения муниципального заказа иным способом.
9.9. Закупка продукции для муниципальных нужд на сумму более чем 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе проведения конкурсов (торгов) в форме открытого конкурса.
Разделение муниципального заказа на закупку одного вида продукции для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов запрещается.
9.10. Муниципальный заказчик вправе по согласованию с координатором муниципального заказа размещать муниципальный заказ в форме закрытого конкурса в случае, если:
- продукция в силу технической сложности изготовления производится ограниченным числом поставщиков;
- закупка продукции для муниципальных нужд осуществляется на сумму менее чем 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда и время и расходы, необходимые для проведения открытого конкурса, значительны по сравнению с указанной суммой.
9.11. Размещение муниципального заказа путем проведения двухэтапных конкурсов (торгов) осуществляется в следующих случаях:
- заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров, работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, поэтому ему необходимо провести переговоры с претендентами;
- заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок.
На первом этапе двухэтапных конкурсов (торгов) претенденты представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие предложения о поставках продукции и характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг без указания цены.
На втором этапе двухэтапных конкурсов претенденты, принявшие участие в конкурсах (торгах) на первом этапе, представляют окончательные заявки с указанием цены продукции. При оценке конкурсных заявок применяется общий порядок проведения конкурсов (торгов).
9.12. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг осуществляется муниципальным заказчиком по согласованию с координатором муниципального заказа при соблюдении двух следующих условий:
- на закупку товаров, работ, услуг существует сложившийся рынок;
- закупка данной продукции для муниципальных нужд осуществляется на сумму не более чем 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
9.12.1. Разработка котировочной документации.
В состав котировочной документации входят:
- запрос заказчиком котировок цен у претендентов;
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.
9.12.2. Форма котировочной заявки (котировки цен) должна содержать:
- наименование и реквизиты претендента, спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок продукции;
- предлагаемый порядок платежей.
9.12.3. Получение котировочной заявки (котировок цен):
а) заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направлять запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации, заказчиком или его уполномоченным лицом;
б) заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.
Запрос котировок цен продукции в письменной форме направляется не менее чем трем претендентам. При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цены, которая не может быть впоследствии изменена.
Полученные котировочные заявки (котировки) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления.
9.12.4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировки цен):
Для оценки полученных котировочных заявок (котировки цен) заказчиком создается котировочная комиссия по правилам, установленным разделом 8 настоящего Положения. Функции котировочной комиссии может исполнять конкурсная комиссия.
Эта комиссия рассматривает представленные котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен. предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
Полученные котировочные заявки оцениваются котировочной (конкурсной) комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Результаты работы комиссии утверждаются заказчиком или его уполномоченным лицом.
Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов представить ему текст проекта муниципального контракта.
Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.
9.12.5. Составление отчета (протокола о процедурах закупок) способом запроса котировок.
После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблица поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя.
9.13. Муниципальный заказчик вправе проводить закупки продукции из единственного источника посредством запроса предложений или ценовой котировки у одного поставщика по согласованию с координатором в случаях:
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции и применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена.
При этом необходимость доказательства, что данный рынок продукции действительно монополизирован, возлагается на заказчика;
- если заказчиком, осуществившим закупку продукции у определенного поставщика (подрядчика), установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика). При этом должна учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных вариантов;
- если при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка цены и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта.
Закупки из единственного источника - это способ закупки продукции, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).
После окончания процедур закупок из единственного источника составляется отчет (протокол) о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;
- наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта.
9.14. Решение о выборе способа размещения муниципального заказа иного, чем открытый конкурс, может быть принято муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.
9.15. Муниципальный заказчик при размещении муниципального заказа вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.

10. Требования к продукции, поставляемой
для муниципальных нужд

Продукция, поставляемая для районных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.
Поставляемая по муниципальным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия.
Муниципальным контрактом могут быть установлены дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для районных нужд.

11. Муниципальный контракт

Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по поставке продукции для муниципальных нужд, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.
Основанием для заключения муниципального контракта является протокол о результатах размещения муниципального заказа, которым определяется поставщик (поставщики).
Протокол о результатах размещения муниципального заказа оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые для исполнения муниципальных контрактов.
Включение в муниципальный контракт требований о материально-техническом обеспечении поставщика сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также встречных поставках продукции, оказании каких-либо услуг не допускается.
Абзац исключен. - Решение Совета депутатов Озерского района МО от 25.02.2005 № 140/18.
Муниципальный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного потребителя (потребителей) продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
Муниципальным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком условий данного муниципального контракта.
Изменение и расторжение муниципального контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.

12. Ответственность за нарушение настоящего Положения

Заключение муниципального контракта на поставку продукции, не включенной в муниципальный заказ, или размещение муниципального заказа с нарушением установленного порядка влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

13. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками отдельных видов продукции для муниципальных нужд, не урегулированные настоящим Положением, могут регулироваться иными нормативными правовыми актами главы Озерского района о закупках и поставках отдельных видов продукции для муниципальных нужд.
Иные нормативные правовые акты главы Озерского района, регулирующие отношения, возникающие в связи с поставками продукции для муниципальных нужд, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru