Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Серпухова МО от 31.01.2005 № 142
"ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА СЕРПУХОВА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА СЕРПУХОВА")

Официальная публикация в СМИ:
"Серпуховские вести", № 24, 10.03.2005 (без приложений)


Утратил силу в связи с изданием постановления главы городского округа Серпухов МО от 24.08.2007 № 1869.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2005 г. № 142

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ ГОРОДА СЕРПУХОВА

В соответствии с распоряжением главы города Серпухова "О разработке системы оплаты труда работников муниципальных учреждений" от 27.12.2004 № 474-р, руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", на основании Устава города Серпухова постановляю:
1. Утвердить с 01.01.2005 Положение об оплате труда работников учреждений сферы молодежной политики города Серпухова (прилагается).
2. Комитету по финансам и налоговой политике администрации города Серпухова (Осетрова) осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Серпухова на соответствующий год.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Информационно-аналитическому управлению администрации города (Шеметилло) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
П.В. Жданов





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 31 января 2005 г. № 142

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА СЕРПУХОВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики (далее - Положение) применяется при определении заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере молодежной политики города Серпухова (далее - учреждения).
1.2. Оплата труда работников учреждений осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников (далее - ЕТС), утвержденной постановлением главы города Серпухова от 29.12.2004 № 1952.
1.3. Заработная плата работника учреждения включает в себя тарифную ставку (оклад) и другие выплаты, предусмотренные настоящим Положением и постановлениями главы города Серпухова.
1.4. Определение размеров заработной платы по основной должности, по должности, занимаемой в порядке совместительства, а также за выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности) или за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
1.5. Положение об оплате труда работников учреждений разрабатывается СПА города Серпухова "Комитет по молодежной политике", согласовывается в управлении по труду администрации города Серпухова и утверждается постановлением главы города Серпухова.

2. Определение тарифных разрядов по категориям работников

2.1. Тарифные ставки (оклады) по должностям работников учреждений устанавливаются по тарифным разрядам Единой тарифной сетки с учетом наличия присвоенной квалификационной категории, ученой степени и почетного звания.
2.2. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей производится СПА города Серпухова "Комитет по молодежной политике" в соответствии с Порядком отнесения учреждений сферы молодежной политики города Серпухова к группам по оплате труда руководителей согласно приложению № 1.
2.3. Для должностей работников учреждений устанавливаются следующие диапазоны тарифных разрядов (далее - тарифные разряды):

   ------------------------------------------T---------¬

¦Наименование должностей работников ¦Диапазон ¦
¦ ¦разрядов ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Руководители ¦
+-----------------------------------------T---------+
¦Руководитель (директор, начальник, ¦ 12-16 ¦
¦заведующий) учреждения сферы молодежной ¦ ¦
¦политики ¦ ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Директор филиала учреждения сферы ¦ 11-15 ¦
¦молодежной политики ¦ ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Главные: инженер, механик, энергетик и ¦ 11-15 ¦
¦др. ¦ ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Специалисты ¦
+-----------------------------------------T---------+
¦Воспитатель (включая старшего) ¦ 7-14 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Инструктор по труду ¦ 6-13 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Инструктор по физической культуре ¦ 6-13 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Методист, инструктор-методист (включая ¦ 8-14 ¦
¦старшего) ¦ ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Педагог-психолог ¦ 7-14 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Педагог-организатор ¦ 7-14 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Педагог дополнительного образования ¦ 6-14 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Социальный педагог ¦ 7-14 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Специалист по социальной работе с ¦ 7-14 ¦
¦молодежью ¦ ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Специалист по работе с молодежью ¦ 7-14 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Тренер-преподаватель (включая старшего) ¦ 6-14 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Вспомогательный персонал ¦
+-----------------------------------------T---------+
¦Младший воспитатель ¦ 3-6 ¦
+-----------------------------------------+---------+
¦Социальный работник по работе с молодежью¦ 3-8 ¦
L-----------------------------------------+----------


2.3.1. Отнесение к тарифным разрядам должностей работников учреждений, не предусмотренных в пункте 2.3, производится в порядке, установленном для муниципальных учреждений с соответствующими видами экономической деятельности.
2.3.2. Тарифные разряды, установленные работникам в соответствии с пунктами 2.3 и 2.3.1, увеличиваются на:
- два разряда:
работникам, имеющим ученую степень доктора наук;
- один разряд:
работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю деятельности учреждения или выполняемой работы;
руководителям и специалистам учреждений, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР и союзных республик, входивших в состав СССР; "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Народный учитель Российской Федерации", "Заслуженный работник образования Московской области"; "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный врач" СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации.
2.4. Конкретные разряды по тарифным разрядам приведены в приложении № 2.
2.5. Изменение размеров тарифных ставок (окладов) производится в следующие сроки:
2.5.1. При изменении тарифного разряда - в соответствии с приказом по учреждению.
2.5.2. При присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания.
2.5.3. При присвоении квалификационной категории:
- высшей - в соответствии с приказом Комитета по делам молодежи Московской области;
- первой и второй - в соответствии с приказом СПА города Серпухова "Комитет по молодежной политике".
2.5.4. При присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении ученой степени.

3. Повышение тарифных ставок (окладов)

3.1. Рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, устанавливаются повышения тарифной ставки до 12% по итогам аттестации рабочего места.
3.2. Во всех случаях, упомянутых в указанном разделе Положения, когда повышение тарифных ставок (окладов) работников предусматривается в процентах, абсолютный размер каждого повышения исчисляется из тарифной ставки (оклада) без учета других повышений, надбавок и доплат, если иное не предусмотрено законодательством.

4. Надбавки и доплаты

4.1. Работникам учреждений сферы молодежной политики Московской области доплата за работу в ночное время производится в размере 35 процентов часовой тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.5. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством доплаты к тарифным ставкам (окладам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из тарифных ставок (окладов) без учета других надбавок и доплат.
4.6. Условия, порядок, размер доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются локальным актом учреждения или коллективным договором в пределах установленного фонда оплаты труда.

5. Выплаты стимулирующего характера

5.1. Учреждения сферы молодежной политики самостоятельно определяют виды и размеры выплат стимулирующего характера в пределах соответствующих бюджетных ассигнований. При этом установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных локальными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников и коллективным договором.
5.2. Руководителям учреждений выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителем СПА города Серпухова "Комитет по молодежной политике".
5.3. При формировании фонда оплаты труда предусматриваются средства для выплат стимулирующего характера в размере 10% от суммы средств, начисленных по тарифным ставкам (окладам) и доплатам (надбавкам), предусмотренным законодательством.

Председатель СПА города Серпухова
"Комитет по молодежной политике"
Ю.Н. Виретин





Приложение № 1
к Положению

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК
ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ ГОРОДА СЕРПУХОВА К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ

Основным критерием для определения разрядов оплаты труда руководителей учреждений по Единой тарифной сетке (ЕТС) города Серпухова являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением по делам молодежи: численность работников учреждения, количество обслуживаемых детей, подростков и молодежи, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности, выполнение работы по реализации федеральных программ, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

1. Объемные показатели

1.1. По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Серпухова (далее по тексту - учреждения) установлено три группы по оплате их труда, по ряду должностей группа предусматривает диапазон из двух - трех разрядов оплаты труда по ЕТС.
1.2. Отнесение учреждений к одной из трех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

   ------T-----------------------------------------------T--------------------------T-----------¬

¦№ ¦Показатели ¦Условия ¦Количество ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦баллов ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦I. ¦Учреждения сферы молодежной политики (основные ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели) ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦1. ¦Количество занимающихся в учреждениях ¦За каждого занимающегося ¦ 0,5 ¦
¦ ¦(списочный состав по состоянию на 01.01 ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего года) ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦2. ¦Количество клиентов, посетивших или ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратившихся в учреждение: ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦2.1. ¦Обратившихся за справочной информацией (об ¦За каждого обратившегося ¦ ¦
¦ ¦услугах и специалистах, о записи на прием, ¦по журналу учета ¦ ¦
¦ ¦участии в программе, порядке работы и т.п.): ¦обращений за справочной ¦ ¦
¦ ¦- очно ¦информацией ¦ 0,04 ¦
¦ ¦- по телефону ¦ ¦ 0,02 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦2.2. ¦Прошедших индивидуальное диагностическое ¦За каждое обследование ¦ 0,15 ¦
¦ ¦обследование (в том числе профдиагностику) ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦2.3. ¦Получивших информационно-разъяснительную ¦За каждую консультацию, ¦ ¦
¦ ¦консультацию специалиста, прошедших ¦собеседование ¦ ¦
¦ ¦собеседование по интересующей проблеме (в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам трудоустройства и профобучения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовым, медицинским и иным вопросам): ¦ ¦ ¦
¦ ¦- индивидуально ¦ ¦ 0,15 ¦
¦ ¦- групповые ¦ ¦ 0,1 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦2.4. ¦Прошедших коррекционные, развивающие, ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогические занятия: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- индивидуально (в семейной группе) ¦За человекочас ¦ 0,2 ¦
¦ ¦- в групповой форме ¦За участника ¦ 0,2 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦2.5. ¦Охваченных исследованиями, опросами: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при индивидуальной работе ¦За участника ¦ 0,1 ¦
¦ ¦- при групповом анкетировании, опросе ¦За участника ¦ 0,01 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦2.6. ¦Участвовавших в лекционно-дискуссионных, ¦За участника ¦ 0,1 ¦
¦ ¦информационно-обучающих занятиях, мероприятиях ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦3. ¦Организация временного трудоустройства ¦За каждого ¦По 0,5 ¦
¦ ¦молодежи ¦трудоустроенного ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦4. ¦Наличие в учреждениях подразделений (видов ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, помощи, направлений деятельности): ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦4.1. ¦Виды услуг: ¦За каждый вид ¦ ¦
¦ ¦- социально-профилактические ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- социально-реабилитационные ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- производственно-трудовые ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- социально-бытовые ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- спортивно-оздоровительные ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- культурно-массовые ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- информационные ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- консультативные ¦ ¦ 15 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦4.2. ¦Экстренной психологической помощи по телефону: ¦За каждый вид ¦ ¦
¦ ¦- дневной ¦ ¦ 25 ¦
¦ ¦- ночной ¦ ¦ 40 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦4.3. ¦Использование: ¦За каждую форму ¦ ¦
¦ ¦- инновационных методик ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- технологий работы с родителями ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- труда волонтеров ¦ ¦ 5 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦4.4. ¦Объединений (клубов) социального развития, ¦За каждое направление ¦ 10 ¦
¦ ¦поддержки и помощи молодежи ("Молодая семья", ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦"Школа лидеров", "Счастливая мама", "Юный ¦ ¦ ¦
¦ ¦журналист" и т.д.), оформленных приказом по ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждению ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦4.5. ¦Подразделений учреждения, в т.ч. кружков, ¦За каждое ¦ 5 ¦
¦ ¦секций и т.п., оформленных приказом по ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждению ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦4.6. ¦Учебно-производственных, опытно- ¦За каждое направление ¦ 20 ¦
¦ ¦производственных участков, подразделений ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦5. ¦Количество работников в учреждении: ¦За каждого работника ¦ ¦
¦ ¦- штатных работников ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦- штатных работников, имеющих высший ¦ ¦ 1,5 ¦
¦ ¦квалификационный разряд по должности ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внештатных сотрудников ¦ ¦ 0,5 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦6. ¦Наличие помещения в оперативном управлении ¦За каждые 10 кв. м ¦ 5 ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦7. ¦Наличие филиалов, оформленных в установленном ¦За каждый филиал ¦ 20 ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦8. ¦Наличие загородных объектов (лагерей, баз ¦За каждый ¦ 30 ¦
¦ ¦отдыха, дач и других), находящихся на балансе ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦9. ¦Сменность работы: ¦Постоянно при наличии ¦ ¦
¦ ¦- за наличие форм работы в ночные часы (с ¦приказа по учреждению ¦ 40 ¦
¦ ¦22.00 до 6.00) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за наличие форм работы в вечернее время (с ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦18.00 до 22.00) ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за наличие форм работы в субботние дни ¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦- за наличие форм работы в воскресные дни ¦ ¦ 60 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦10. ¦Наличие оборудованного медицинского кабинета ¦ ¦ 15 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦11. ¦Наличие: ¦За каждую единицу ¦ ¦
¦ ¦- автотранспортных средств ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦- единиц компьютерной техники ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- единиц аудиовидеотехники ¦ ¦ 5 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦II. ¦Дополнительные объемные показатели ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦1. ¦Сохранение контингента детей ¦На протяжении трех лет ¦ 10 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦2. ¦Превышение плановой наполняемости групп ¦В течение года ¦ 15 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦3. ¦Повышение квалификации в течение года ¦За каждого работника ¦ 10 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦4. ¦Своевременная подготовка учреждения к новому ¦ ¦До 20 ¦
¦ ¦учебному году ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦5. ¦Сохранение многопрофильности учреждения ¦ ¦ 10 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦6. ¦Развитие многопрофильности учреждения ¦За открытие нового ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦профиля ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦7. ¦Организация и проведение массовых мероприятий, ¦За каждое мероприятие по ¦ ¦
¦ ¦соревнований на своей базе: ¦итогам прошедшего года ¦ ¦
¦ ¦- международных, междугородних ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦- областных ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- муниципальных ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- городских ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- сельских ¦ ¦ 5 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦8. ¦Участие в проведении массовых молодежных ¦За каждое мероприятие по ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по профилю работы учреждения: ¦итогам прошедшего года ¦ ¦
¦ ¦- сельских ¦ ¦ 3 ¦
¦ ¦- муниципального уровня ¦ ¦ 5 ¦
¦ ¦- между муниципальными образованиями ¦ ¦ 10 ¦
¦ ¦- областного уровня ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦- межрегионального (федерального) уровня ¦ ¦ 20 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦9. ¦Организационно-методическая помощь учреждениям ¦Совместный приказ органа ¦До 20 ¦
¦ ¦дополнительного образования и образовательным ¦по делам молодежи и ¦ ¦
¦ ¦школам ¦органа управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования на начало ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебного года ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦10. ¦Организация педагогической практики студентов ¦За каждого практиканта, ¦ 5 ¦
¦ ¦вузов, сузов на базе учреждения ¦оформленного на работу в ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленном порядке ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦11. ¦Наличие проектов опытно-экспериментальной ¦Решение Экспертного ¦ 20 ¦
¦ ¦работы, предусматривающих вовлечение в учебно- ¦совета при Комитете по ¦ ¦
¦ ¦воспитательный процесс детей и подростков ¦делам молодежи Московской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦12. ¦Участие в реализации международных проектов, ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦оформленных договорами ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦13. ¦Наличие статуса экспериментальной площадки: ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной ¦Решение федерального ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦Экспертного совета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной ¦Решение Экспертного ¦ 25 ¦
¦ ¦ ¦совета при Комитете по ¦ ¦
¦ ¦ ¦делам молодежи Московской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦Решение муниципального ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦органа по делам молодежи ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦14. ¦Реализация программ: ¦За каждую программу по ¦ ¦
¦ ¦- победителей международных, республиканских ¦итогам года ¦ 20 ¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦
¦ ¦- победителей областных конкурсов ¦ ¦ 15 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦15. ¦Функционирование учреждения, расположенного в ¦ ¦До 30 ¦
¦ ¦нескольких зданиях ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦16. ¦Наличие оборудованных и используемых в работе ¦За каждый вид ¦До 15 ¦
¦ ¦спортивных площадок, бассейнов, хоккейных ¦ ¦ ¦
¦ ¦коробок, парковых зон и т.д. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦17. ¦Наличие и использование в учебно- ¦За каждый вид ¦До 20 ¦
¦ ¦воспитательном процессе видеозала, ¦ ¦ ¦
¦ ¦планетария, театрального зала с костюмерной, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставочного зала, музея и т.д. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦18. ¦Наличие оборудованного кабинета звукозаписи ¦При наличии штатной ¦До 20 ¦
¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦19. ¦Наличие библиотеки с читальным залом не менее ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦чем на 15 человек ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦20. ¦Наличие центров информатики и вычислительной ¦За каждое направление ¦До 20 ¦
¦ ¦техники и т.д. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦21. ¦Осуществление ремонта и строительства ¦ ¦До 50 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦22. ¦Организация работы летних лагерей: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городских ¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦- загородных ¦ ¦ 40 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦23. ¦Оказание платных услуг ¦За каждый вид ¦До 20 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦24. ¦Проведение для специалистов семинаров- ¦По итогам года за каждый ¦ ¦
¦ ¦практикумов: ¦семинар и при наличии ¦ ¦
¦ ¦- областных ¦соответствующих ¦ 30 ¦
¦ ¦- муниципальных ¦документов ¦ 20 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦25. ¦Участие в проведении выставок: ¦За каждую ¦ ¦
¦ ¦- областных ¦ ¦До 20 ¦
¦ ¦- муниципальных ¦ ¦До 10 ¦
¦ ¦- городских ¦ ¦До 5 ¦
¦ ¦- поселковых ¦ ¦До 3 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦26. ¦Наличие индивидуальных участников, творческих ¦За каждый коллектив, ¦ ¦
¦ ¦коллективов: ¦индивидуального участника ¦ ¦
¦ ¦- победителей международных, республиканских, ¦ ¦ 20 ¦
¦ ¦межрегиональных смотров, конкурсов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦
¦ ¦- победителей областных смотров, конкурсов, ¦ ¦ 15 ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦27. ¦Работа учреждения по ведению финансово- ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной деятельности: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в составе централизованной бухгалтерии ¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦- на самостоятельном балансе ¦ ¦ 50 ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦28. ¦Привлечение внебюджетных источников ¦ ¦До 20 ¦
¦ ¦финансирования деятельности учреждения при ¦ ¦ ¦
¦ ¦условии их отражения на балансе или в оборотных¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомостях бухгалтерии ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------------------+-----------+
¦29. ¦Наличие соглашений о совместной деятельности и ¦За каждое ¦До 10 ¦
¦ ¦планов совместной деятельности с другими ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями и организациями ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------+--------------------------+------------


2. Порядок
отнесения к группам по оплате труда
по Единой тарифной сетке для руководящих работников
муниципальных учреждений сферы молодежной политики
города Серпухова

2.1. Группа по оплате труда определяется ежегодно СПА города Серпухова "Комитет по молодежной политике" в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.
2.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается СПА города Серпухова "Комитет по молодежной политике".
2.3. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников численность клиентов учреждений и прочих категорий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципов анонимности и конфиденциальности), определяется количественным составом с расшифровкой форм работы, в которой принимали участие клиенты или которой были охвачены граждане, на 01.01 текущего года; в оздоровительно-образовательных учреждениях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
2.5. СПА города Серпухова "Комитет по молодежной политике" вправе относить учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.6. СПА города Серпухова "Комитет по молодежной политике" вправе устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям) в порядке исключения руководителям учреждений, имеющим высокую квалификацию и особые заслуги по работе с молодежью, разряд оплаты труда по ЕТС, предусмотренный для руководителей учреждения сферы молодежной политики в следующей группе по оплате труда.

3. Группы по оплате труда и диапазон разрядов
оплаты труда по Единой тарифной сетке для руководящих
работников муниципальных учреждений сферы молодежной
политики города Серпухова

   ------------------------------T-------------------------------------¬

¦Тип (вид) учреждения ¦Группа, к которой учреждение сферы ¦
¦ ¦молодежной политики относится по ¦
¦ ¦оплате труда руководителей (от суммы ¦
¦ ¦баллов, начисленной по объемным ¦
¦ ¦показателям) ¦
¦ +-------------T----------T------------+
¦ ¦I группа ¦II группа ¦III группа ¦
+-----------------------------+-------------+----------+------------+
¦1. Учреждения сферы ¦Свыше 1500 ¦До 1500 ¦До 1000 ¦
¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-------------+----------+-------------


При отнесении к группам по оплате труда учреждений, расположенных в сельской местности, применяется повышающий коэффициент, равный трем.

Председатель СПА города Серпухова
"Комитет по молодежной политике"
Ю.Н. Виретин





Приложение № 2
к Положению

ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА СЕРПУХОВА

1. Общие положения

1.1. Настоящие тарифно-квалификационные требования по должностям работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Серпухова призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, разделению труда между руководителями и специалистами, а также обеспечению единства в определении должностных обязанностей этих категорий работников и предъявляемых к ним квалификационных требований по разрядам оплаты.
1.2. Разряды оплаты труда руководителей учреждений сферы молодежной политики, их заместителей, руководителей филиалов, руководителей структурных подразделений, главных специалистов в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по этим должностям устанавливаются в зависимости от группы, к которой учреждение отнесено по оплате труда руководителей.

2. Руководители

2.1. Руководителям (директорам, начальникам, заведующим) учреждений сферы молодежной политики:
Требования к квалификации по разрядам оплаты - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю или на руководящих должностях не менее 5 лет.
В зависимости от группы по оплате труда устанавливаются следующие разряды оплаты труда руководителей (директоров, начальников, заведующих):
I группа по оплате труда руководящих работников:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 16 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 15 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 14 разряд.
II группа по оплате труда руководящих работников:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 15 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 14 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 13 разряд.
III группа по оплате труда руководящих работников:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 14 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 13 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 12 разряд.
2.2. Заместителям директоров, руководителям филиалов, руководителям структурных подразделений, главным специалистам учреждений сферы молодежной политики:
Требования к квалификации по разрядам оплаты - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.
В зависимости от группы по оплате труда устанавливаются следующие разряды оплаты труда заместителям директоров, руководителям филиалов, руководителям структурных подразделений, главным специалистам учреждений сферы молодежной политики:
I группа по оплате труда руководящих работников:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 15 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 14 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 13 разряд.
II группа по оплате труда руководящих работников:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 14 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 13 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 12 разряд.
III группа по оплате труда руководящих работников:
- имеющим высшую квалификационную категорию - 13 разряд;
- имеющим первую квалификационную категорию - 12 разряд;
- имеющим вторую квалификационную категорию - 12 разряд.

3. Специалисты

3.1. Воспитатель (включая старшего)

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет, либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года (для старшего воспитателя);
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет, либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет (для старшего воспитателя);
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет (для старшего воспитателя);
12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет, или II квалификационная категория, либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для старшего воспитателя);
13 разряд - I квалификационная категория (для воспитателя и старшего воспитателя);
14 разряд - высшая квалификационная категория (для воспитателя и старшего воспитателя).

3.2. Инспектор по труду

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6-7 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование, специальная подготовка и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория;
12 разряд -I квалификационная категория;
13 разряд - высшая квалификационная категория.

3.3. Инспектор по физической культуре

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6-7 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория;
12 разряд - I квалификационная категория;
13 разряд - высшая квалификационная категория.

3.4. Методист, инструктор-методист (включая старшего)

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
8 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 8 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 8 до 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 1 года (для старших методистов и старших инструкторов-методистов);
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, старшего инструктора-методиста не менее 3 лет (для старших методистов и старших инструкторов-методистов);
12 разряд - II квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);
13 разряд - I квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 5 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);
14 разряд - высшая квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов и старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 6 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов).

3.5. Педагог-психолог

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю (работы по специальности) от 2 до 4 лет;
9 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 2 до 4 лет или среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 4 до 6 лет;
10 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 4 до 6 лет или среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю свыше 6 лет;
11 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 6 до 10 лет;
12 разряд - высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория;
13 разряд -I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

3.6. Педагог-организатор

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
12 разряд - II квалификационная категория;
13 разряд -I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

3.7. Педагог дополнительного образования

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6-7 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
12 разряд - II квалификационная категория;
13 разряд -I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

3.8. Социальный педагог

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет;
12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория;
13 разряд -I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

3.9. Специалист по социальной работе с молодежью

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет;
12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория;
13 разряд - I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

3.10. Специалист по работе с молодежью

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет;
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет;
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет;
12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория;
13 разряд - I квалификационная категория;
14 разряд - высшая квалификационная категория.

3.11. Тренер-преподаватель (включая старшего)

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6-7 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет;
9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет, либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю в должности тренера-преподавателя не менее 1 года (для старшего тренера-преподавателя);
10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет, либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет (для старшего тренера-преподавателя);
11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет (для старшего тренера-преподавателя);
12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет, или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для старшего тренера-преподавателя), либо II квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя);
13 разряд - I квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя);
14 разряд - высшая квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера-преподавателя).

4. Вспомогательный персонал

4.1. Младший воспитатель

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
3-4 разряды - среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
4-5 разряды - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы с детьми не менее 3 лет;
5-6 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы с детьми не менее 3 лет.

4.2. Социальный работник по работе с молодежью

Требования к квалификации по разрядам оплаты:
3-4 разряды - среднее полное (общее) образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы;
4-5 разряды - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее полное (общее) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
5-6 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
6-7 разряды - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
8 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.

Председатель СПА города Серпухова
"Комитет по молодежной политике"
Ю.Н. Виретин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru