Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. КОРОЛЕВА, ГОРОДСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ПРОФСОЮЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ НА 2004-2005 ГОДЫ" от 28.10.2003
(ред. от 21.12.2004)
(Зарегистрировано в ГУ по труду и социальным вопросам МО 25.11.2003 № 16/03)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Калининградская правда", № 85, 05.07.2004.



Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с подписанием Трехстороннего соглашения.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные соглашением от 21.12.2004, вступили в силу с 1 января 2005 года.



Зарегистрировано в ГУ по труду
и социальным вопросам МО 25 ноября 2003 г. № 16/03
   ------------------------------------------------------------------


ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ
от 28 октября 2003 года

МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. КОРОЛЕВА, ГОРОДСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ
ПРОФСОЮЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ НА 2004-2005 ГОДЫ

(в ред. соглашений от 11.08.2004,
от 21.12.2004)

Договаривающиеся стороны:
- администрация г. Королева (далее - Администрация);
- городское объединение профсоюзов (далее - Профсоюзы);
- работодатели (предприниматели) в лице совета директоров города (далее - Работодатели)
заключили настоящее соглашение с целью создания на основе практического внедрения принципов социального партнерства необходимых условий для жизнедеятельности города, развития его промышленности, социальной и правовой защиты населения города.
Стороны признают необходимым заключение коллективных договоров на предприятиях всех форм собственности и обязуются оказывать коллективам, развивающим принципы социального партнерства, всестороннее содействие. При этом настоящее соглашение рассматривается сторонами как основа для переговоров между Работодателями и Профсоюзами. Обязательства и гарантии, включенные в данное соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Стороны, подписавшие настоящее соглашение, в объеме своих полномочий принимают на себя обязательства, закрепленные генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателями, Правительством РФ и Московским областным трехсторонним соглашением между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2004-2005 гг., признают отраслевые, тарифные, территориальные соглашения и коллективные договоры важнейшим инструментом поддержания социального согласия и партнерства.
(в ред. соглашения от 11.08.2004)
Соглашение открыто для присоединения к нему работодателей и профсоюзов города в порядке, определенном Законом Московской области "О социальном партнерстве в Московской области".
(абзац в ред. соглашения от 11.08.2004)
В развитие соглашения и для обеспечения контроля за ходом его реализации стороны образуют из своих представителей Городскую трехстороннюю комиссию (ГТК) по регулированию социально-трудовых отношений, в рамках которой на основе взаимных консультаций вырабатывают документы, принимают необходимые решения, формируют предложения в адрес законодательных, исполнительных органов РФ. Стороны уполномочивают ГТК в случае необходимости вносить изменения и дополнения в заключенное соглашение.

1. В целях стабилизации экономики, развития
промышленности и предпринимательства

1.1. Стороны обязуются:
1.1.1. Осуществлять взаимные консультации по вопросам бюджетной и налоговой политики, составления планов, прогнозов и программ социально-экономического развития города.
1.1.2. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством контроль за соблюдением трудовых прав работников при проведении процедур банкротства и разработке мероприятий по финансовому оздоровлению организаций-должников. В установленном порядке информировать стороны соглашения об организациях, в отношении которых приняты решения о признании их несостоятельными (банкротами).
1.1.3. Принимать участие в реализации мероприятий по поддержке промышленности и развитию товарного производства в городе. Оказывать поддержку малому и среднему предпринимательству во всех секторах экономики города.
1.2. Администрация обязуется:
1.2.1. Оказывать содействие промышленным организациям в получении от Правительств Российской Федерации и Московской области целевых льготных кредитов для финансирования приоритетных направлений развития товарного производства, обеспечивать организациям города поддержку при заключении долгосрочных соглашений на межправительственном уровне по поставкам сырья и материалов, привлечению отечественных и иностранных инвестиций.
1.2.2. Оказывать содействие в выделении на действующих рынках и ярмарках торговых площадей для продажи промышленных товаров, выпускаемых предприятиями города.
1.2.3. Обеспечивать налогоплательщиков через средства массовой информации ежеквартальной информацией о доходах и расходах муниципального бюджета.
1.2.4. Осуществлять контроль за качеством ввозимых и реализуемых в городе продуктов питания, соблюдением санитарных норм и обеспечением культуры обслуживания на предприятиях торговли, общественного питания и рынках.
1.3. Работодатели обязуются:
1.3.1. Принимать меры по прибыльной работе организаций, созданию дополнительных рабочих мест, своевременному техническому перевооружению, внедрению передовых технологий.
1.3.2. Ежеквартально информировать трудовые коллективы о финансово-хозяйственной деятельности организаций, принимаемых мерах по стабилизации и развитию производства.
1.3.3. Предоставлять право профсоюзным организациям знакомиться с результатами аудиторских проверок, другими документами финансово-хозяйственной деятельности организации.

2. В целях повышения уровня жизни, регулирования оплаты
труда и социальной защищенности населения

2.1. Стороны обязуются:
2.1.1. Не допускать снижения уровня жизни населения города и принимать меры по поэтапному повышению размера минимального уровня заработной платы до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Московской области. Добиваться, чтобы в организациях внебюджетного сектора экономики (кроме организаций социальной инфраструктуры, принадлежащих предприятиям научно-технической и производственной сферы деятельности) минимальная заработная плата работника, отработавшего полностью месячную норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности, в течение первого полугодия 2005 года была установлена в размере не ниже чем 3000 рублей в месяц.
(подп. 2.1.1 в ред. соглашения от 21.12.2004)
2.1.2. Проводить согласованную политику в области развития культуры, спорта, организации детского и семейного отдыха, сохранения и укрепления сети социально-культурных объектов города.
2.1.3. Принимать долевое участие в финансировании:
- загородных и городских оздоровительных лагерей для детей жителей г. Королева;
- культурно-массовых, спортивных мероприятий, проводимых для жителей города на базе учреждений культуры, спортсооружений города и предприятий.
2.1.4. Разработать при необходимости согласованные предложения по переводу жителей города - очередников предприятий и организаций на улучшение жилищных условий в единую общегородскую очередь в соответствии с действующим жилищным законодательством.
2.1.5. Организовывать новогодние представления для детей и подростков в дни зимних школьных каникул. Оказывать организационно-методическую помощь учреждениям культуры, спортсооружениям, библиотекам, детским оздоровительным лагерям предприятий и организаций города.
2.1.6. Принимать меры по недопущению закрытия или использования не по назначению социально-бытовых, культурных и спортивных объектов всех форм собственности: детских оздоровительных и дошкольных учреждений, спортсооружений, детско-юношеских спортивных школ, домов и дворцов культуры, библиотек.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Ежеквартально публиковать в городских средствах массовой информации прожиточный минимум по Московской области.
2.2.2. Разрабатывать с участием Профсоюзов программы, направленные на поддержку и развитие в городе культуры, спорта, туризма, детского, семейного отдыха, организацию свободного времени молодежи и подростков, спортивных, культурно-массовых мероприятий.
2.2.3. Сохранить гарантированные виды бесплатной медицинской помощи населению города. Проводить работу, направленную на сохранение и улучшение здоровья населения, обеспечение необходимых условий для сохранения лечебных учреждений и их эффективного функционирования.
2.2.4. Способствовать обеспечению муниципальным жильем работников бюджетной сферы и льготной категории лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также рассматривать возможность предоставления им безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, оплату жилищно-коммунальных услуг.
2.2.5. При обеспечении финансирования осуществлять принятие в ведение города жилищного фонда предприятий и организаций.
2.2.6. Вносить в установленном порядке в городской Совет депутатов, законодательные и исполнительные органы РФ выработанные совместно с Профсоюзами и Работодателями предложения об установлении льготного налогообложения для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих социально значимую деятельность.
2.2.7. Принять необходимые меры по улучшению работы городского транспорта общего пользования. Сохранить для населения дотирование стоимости проезда на городском транспорте.
2.2.8. Осуществлять дотации на школьное питание учащимся из социально незащищенных семей и посещающим группы продленного дня.
2.2.9. Проработать с Правительством Московской области вопрос о предоставлении льгот загородным оздоровительным лагерям по оплате коммунально-бытовых услуг (электроэнергия, связь, топливо).
2.2.10. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Осуществлять контроль и принимать меры по своевременной выплате пенсий, пособий по безработице, на ребенка, по опеке и других социальных пособий и выплат.
2.2.11. Разработать и реализовать городские целевые программы "Социальная защита населения", "Социальная поддержка инвалидов г. Королева" и "Реабилитационная работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации".
2.3. Работодатели обязуются:
2.3.1. Обеспечить своевременную выплату текущей заработной платы и пересмотр тарифной ставки 1 разряда в соответствии с ростом индекса цен и отраслевыми тарифными соглашениями.
2.3.2. Устанавливать в организациях (кроме организаций, финансируемых из бюджета, и организаций социальной инфраструктуры, принадлежащих предприятиям научно-технической и производственной сферы деятельности) минимальную заработную плату работнику, отработавшему полностью месячную норму рабочего времени и выполнившему свои трудовые обязанности, в размере не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Московской области. В организациях, где заработная плата работника ниже прожиточного минимума трудоспособного населения Московской области, разрабатывать совместно с профсоюзами программы поэтапного ее увеличения до величины прожиточного минимума, обязуясь при этом в течение первого полугодия 2005 года установить минимальную заработную плату работнику, отработавшему полностью месячную норму рабочего времени и выполнившему свои трудовые обязанности, в размере не ниже 3000 рублей.
(подп. 2.3.2 в ред. соглашения от 21.12.2004)
2.3.3. Принимают меры по доведению среднемесячной заработной платы работников в 2005 году в размере не менее 2,5 величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Московской области.
(подп. 2.3.3 в ред. соглашения от 21.12.2004)
2.3.4. Не допускать без согласия работника использование нетрадиционных видов вознаграждения за труд (натуральные выдачи, страхование и т.д.) за счет снижения размеров заработной платы.
2.3.5. Предоставлять по запросам соответствующих профсоюзных органов документы, сведения, расчеты по заработной плате трудящихся.
2.3.6. Заключать коллективные договоры с профсоюзными комитетами в организациях, предусматривая в них:
- сроки выплаты заработной платы;
- снижение заработной платы руководителям и главным специалистам организаций на период полной или частичной их остановки и т.д.
2.3.7. Осуществлять меры по сохранению и обеспечению функционирования санаториев-профилакториев, баз отдыха, детских оздоровительных и дошкольных учреждений образования.
2.4. Администрация и Работодатели обязуются:
2.4.1. Предусматривать льготы на перевозку организованных групп детей в каникулярный период.
2.4.2. В ходе приватизации предприятий, осуществляющих социально значимую деятельность, не допускать их перепрофилирования согласно договорам купли-продажи в течение указанного в договорах срока, предусматривать штрафные санкции за нарушение условий договора и его расторжение с последствиями действительности сделки, предусмотренными действующим законодательством.
2.5. Работодатели и Профсоюзы обязуются:
2.5.1. Предусмотреть в КД мероприятия по сохранению объемов услуг, оказываемых культучреждениями, спортсооружениями, столовыми, другими оздоровительными, социально-бытовыми объектами предприятий и организаций, с учетом действующих норм и фактической численности работающих и по поддержанию на должном уровне их технического состояния.
2.5.2. Предусмотреть в КД и соглашениях проведение и финансирование из фондов предприятий, профбюджета и средств социального страхования мероприятий по созданию условий для отдыха работников, их детей и членов семей.

3. В целях обеспечения занятости и предотвращения
роста уровня безработицы

3.1. Стороны обязуются:
3.1.1. Регулярно информировать население города о состоянии рынка труда, безработицы, возможностях трудоустройства и профобучения и обмениваться данной информацией.
3.1.2. Разрабатывать и осуществлять меры по социальной поддержке работников в условиях проведения процедур, связанных с несостоятельностью (банкротством) организаций, особенно градообразующих, в том числе в вопросах переподготовки кадров на производстве.
3.1.3. При введении внешнего управления обеспечивать сохранение действия трудовых и коллективных договоров.
3.1.4. В целях снижения социальной напряженности в подростковой среде продолжать организацию временных рабочих мест учащейся молодежи в период летних каникул и в свободное от учебы время, отдавая приоритеты особо нуждающимся подросткам.
3.1.5. Обеспечивать реализацию городской программы "Содействие занятости населения г. Королева на 2002-2005 гг.".
3.1.6. Не допускать превышения уровня общей безработицы: 2004 г. - 6,9%; 2005 г. - 6,8% от числа экономически активного населения города.
3.1.7. Считать высвобождение работников массовым в следующих случаях:
а) при ликвидации организации с численностью работающих 10 и более человек;
б) при сокращении численности или штата работников организаций в количестве:
- 20 и более человек в течение 30 календарных дней;
- 100 и более человек в течение 60 календарных дней,
- 300 и более человек в течение 90 календарных дней.
3.2. Администрация обязуется:
3.2.1. Обеспечить реализацию Программы содействия занятости населения г. Королева.
3.2.2. Обеспечить участие профсоюзов и работодателей в определении направлений деятельности Центра занятости населения г. Королева посредством участия в Координационном комитете содействия занятости населения.
3.2.3. Установить в соответствии с нормативными документами по квотированию рабочих мест квоты для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в том числе молодежи от 15 до 30 лет, с учетом потребности и ситуации на рынке труда, предусмотрев льготы для работодателей, предоставляющих рабочие места.
3.2.4. Предоставлять Профсоюзам и Работодателям текущую и ежеквартально аналитическую информацию о состоянии рынка труда и состава безработных, способствовать ее публикации в городских средствах массовой информации.
3.2.5. Обновить состав и возобновить работу Координационного комитета содействия занятости населения для реализации мероприятий, определенных данным соглашением.
3.3. Работодатели обязуются:
3.3.1. Предоставлять высвобождаемым работникам возможность переобучения новым профессиям до наступления срока расторжения трудового договора.
3.3.2. Проводить работу по анализу, прогнозированию и постоянному учету численности высвобождаемых работников, предоставлять в Центр занятости полную информацию о наличии вакантных рабочих мест, а также сроках и масштабах возможных массовых увольнений (не менее чем за три месяца).
3.3.3. Обеспечить высвобождаемым работникам предприятий-банкротов преимущественное право трудоустройства на не менее чем 70% рабочих мест, вновь образуемых на базе их имущества.
3.3.4. Осуществлять ликвидацию организаций и подразделений, изменение форм собственности, полное или частичное приостановление производства, влекущее за собой сокращение рабочих мест или ухудшение условий труда, только после предварительного (не менее чем за три месяца) уведомления соответствующих профсоюзов и проведения с ними переговоров.
3.3.5. Обеспечивать выполнение квоты для приема на работу инвалидов, установленной Законом Московской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Московской области" № 63/99-ОЗ от 20.09.99 (в редакции Закона Московской области от 02.12.2000 № 86/2000-ОЗ), либо внесение обязательной платы в случае невыполнения установленной квоты.
(в ред. соглашения от 11.08.2004)
3.4. Работодатели и Профсоюзы обязуются:
3.4.1. При угрозе массового высвобождения предпринимать согласованные меры, направленные на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению (приостановление найма, перевод на режим неполного рабочего времени и др.).
3.4.2. Обеспечить включение в коллективные договоры и соглашения организаций мероприятий, направленных на сохранение и увеличение объемов работ, числа рабочих мест, переподготовку высвобождаемых работников, предоставление им льгот и компенсаций сверх установленных законодательством, предусмотрев их достаточное финансирование.
3.5. Профсоюзы обязуются:
3.5.1. Предоставлять бесплатную консультационную и правовую помощь профсоюзным организациям и их членам по вопросам занятости.
3.5.2. Осуществлять контроль за правильностью применения законодательства о труде и заработной плате.

4. В целях улучшения условий, охраны труда и экологии

4.1. Стороны обязуются:
4.1.1. Обеспечивать контроль в области охраны труда и окружающей среды с целью создания работодателями здоровых и безопасных условий труда. Осуществлять взаимодействие с органами государственного управления, надзора и контроля в области охраны труда и окружающей среды.
4.1.2. Рассматривать состояние условий, охраны труда, производственного травматизма и принимать меры по улучшению здоровых и безопасных условий труда на производстве.
(в ред. соглашения от 11.08.2004)
4.1.3. Регулярно информировать население о состоянии условий труда, производственного травматизма и экологической обстановки в г. Королеве и принимаемых мерах по обеспечению безопасного труда.
4.1.4. Разработать и реализовывать городскую Программу улучшения условий и охраны труда на 2002-2005 гг., обеспечивать финансирование мероприятий этой Программы.
4.1.5. Принимать меры по созданию комитетов (комиссий) по охране труда в организациях.
(в ред. соглашения от 11.08.2004)
4.1.6. Оказывают содействие предприятиям и организациям города в разработке мероприятий по охране труда в рамках коллективных договоров и соглашений, осуществляют выборочный контроль за ходом их выполнения.
(п. 4.1.6 в ред. соглашения от 11.08.2004)
4.1.7. Осуществлять контроль за проведением аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях и в организациях города.
4.2. Работодатели обязуются:
4.2.1. Обеспечить включение в КД и соглашения мероприятий по охране труда, предусмотрев их достаточное финансирование.
4.2.2. Предоставлять в соответствии с КД и соглашениями дополнительные по сравнению с законодательством компенсации работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, неустранимых при современном техническом уровне производства и организации труда.
(в ред. соглашения от 11.08.2004)
4.2.3. Обеспечить соблюдение нормативных правовых актов по охране труда, не допускать сокращения ниже нормативной численности работников службы охраны труда и их ликвидации.
4.2.4. Обеспечить условия для осуществления государственного и общественного контроля за соблюдением законодательных и других нормативных актов по труду правовыми и техническими инспекциями труда профсоюзов, уполномоченными доверенными лицами профсоюзных комитетов.
4.2.5. Предусматривать в КД предоставление оплачиваемого времени уполномоченным профсоюзных комитетов и комиссий для выполнения возложенных на них обязанностей по контролю за состоянием и условиями охраны труда.
4.2.6. Включать представителей профсоюзных органов в комиссии, принимающие вновь вводимые в эксплуатацию и реконструируемые производственные объекты.
4.2.7. Сообщают в установленном порядке обо всех происшедших на производстве смертельных, групповых и тяжелых несчастных случаях:
- в администрацию г. Королева;
- в Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области;
- в филиал Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ;
- в соответствующие государственные органы контроля и надзора;
- в Московское областное объединение организаций профсоюзов и отраслевые профсоюзы.
(п. 4.2.7 в ред. соглашения от 11.08.2004)
4.3. Администрация и Работодатели обязуются:
4.3.1. Не допускать ввода в действие производственных объектов, средств производства и технологий, в том числе приобретенных за рубежом, без положительного заключения органов государственной экспертизы условий труда, государственного надзора и контроля, государственной экологической экспертизы, технической инспекции труда профсоюзов в соответствии с требованием охраны труда и экологическими требованиями.
4.3.2. Обеспечить выполнение требований экологической безопасности, переработку и обезвреживание промышленных и бытовых отходов.
4.3.3. Провести обучение и аттестацию работников предприятий и организаций города, ответственных за соблюдение требований экологической безопасности и охраны труда.
4.3.4. Проводит работу по улучшению организации и совершенствованию деятельности координационного совета по условиям и охране труда.
(п. 4.3.4 введен соглашением от 11.08.2004)
4.3.5. Участвуют в установленном порядке в организации обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда.
(п. 4.3.5 введен соглашением от 11.08.2004)
4.4. Профсоюзы обязуются:
4.4.1. Защищать интересы работников (в том числе в судебных органах), пострадавших от несчастных случаев на производстве или получивших профессиональное заболевание, принимать участие в расследовании несчастных случаев.
4.4.2. Осуществлять общественный контроль за соблюдением на своих предприятиях законодательных и других нормативных актов по труду силами правовых и технических инспекций труда профсоюзов, уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзных комитетов.
4.4.3. Обеспечивают реализацию требований Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", "Закона об охране труда в Московской области" и других нормативных правовых актов по охране труда Российской Федерации и Московской области.
(п. 4.4.3 введен соглашением от 11.08.2004)
4.4.4. Принимают участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
(п. 4.4.4 введен соглашением от 11.08.2004)
4.4.5. Оказывают помощь в работе комиссий, созданных в организациях всех форм собственности, по проверке знаний требований охраны труда.
(п. 4.4.5 введен соглашением от 11.08.2004)

5. В целях обеспечения социального партнерства

5.1. Стороны обязуются:
5.1.1. Принимать решения по вопросам и проблемам, включенным в соглашение, после консультаций на уровне Городской трехсторонней комиссии (ГТК).
5.1.2. Информировать друг друга о принимаемых решениях и нормативных актах по проблемам, включенным в соглашение, другим социально-экономическим вопросам.
5.1.3. Взаимно обеспечивать возможность представителям сторон принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов, не включенных в соглашение, но представляющих взаимный интерес.
5.2. Администрация обязуется:
5.2.1. Обеспечить участие представителей профсоюзов в работе формируемых администрацией города постоянно действующих комиссий, рассматривающих вопросы культурной и спортивной жизни города, обеспечения занятости населения и других проблем, связанных с реализацией социально-экономических интересов работников и жителей города.
5.2.2. Рассмотреть вопрос об освобождении профорганизаций города, подписавших настоящее соглашение, от местного налогообложения средств профбюджета (содержание жилфонда, сборы на милицию, имущество и т.п.).
5.3. Работодатели и Профсоюзы обязуются:
5.3.1. Обеспечить поддержку проводимой Администрацией социально-экономической политики, инициативам и решениям, направленным на повышение благосостояния жителей города, развитие и укрепление промышленного потенциала города.
5.3.2. Обеспечить поддержку Администрации при подготовке, организации и проведении выборов в органы местного самоуправления.
5.4. Профсоюзы обязуются:
5.4.1. Не выступать организаторами забастовок в случае выполнения Администрацией и Работодателями обязательств, предусмотренных в настоящем соглашении, а также в отраслевых соглашениях и коллективных договорах.

6. Действие соглашения, обеспечение контроля
за его выполнением

6.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до заключения нового.
6.2. Ни одна из сторон соглашения не может в течение установленного срока его действия в одностороннем порядке прекратить исполнение принятых обязательств.
6.3. Контроль за ходом выполнения настоящего соглашения осуществляется Городской трехсторонней комиссией и сторонами, подписавшими соглашение.
(в ред. соглашения от 11.08.2004)
6.4. Итоги выполнения настоящего соглашения рассматриваются на расширенном заседании ГТК два раза в год (по итогам полугодия и года).
6.5. Настоящее соглашение составлено и подписано в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

От Администрации:
Глава г. Королева
А.Ф. Морозенко

От Профсоюзов:
Председатель
Координационного совета
профсоюзов г. Королева
Е.В. Салтыков

От Работодателей:
Президент ОАО РКК "Энергия"
им. С.П. Королева
Ю.П. Семенов

Директор ЗАО ЗЭМ РКК "Энергия"
им. С.П. Королева
А.Ф. Стрекалов

Генеральный директор
ФГУП "ЦНИИМаш"
Н.А. Анфимов

Генеральный директор -
генеральный конструктор
ФГУП "Кбхиммаш" им. А.М. Исаева
Е.П. Селезнев

Генеральный директор -
главный конструктор ФГУП "НПО ИТ"
Г.Г. Райкунов

Генеральный директор
ОАО "Корпорация
"Тактическое ракетное вооружение"
Б.В. Обносов

Генеральный директор
ОАО "Композит"
В.И. Голованов

Генеральный директор
ЗАО "Королевская шелковая фабрика
"Передовая текстильщица"
З.И. Шиманович


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru