Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ по труду и социальным вопросам МО от 17.12.2004 № 76
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения ГУ по труду и социальным вопросам МО от 30.07.2007 № 65.



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2004 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Московской области от 14.12.2004 № 759/49 "О порядке отнесения к тарифным разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Московской области профессий и должностей работников":
1. Утвердить показатели и порядок отнесения государственных образовательных учреждений Московской области к группам по оплате труда руководителей (прилагаются).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области использовать показатели и порядок отнесения государственных образовательных учреждений Московской области к группам по оплате труда руководителей, утвержденные пунктом 1 настоящего распоряжения, при подготовке нормативных правовых актов по оплате труда работников муниципальных образований.


Начальник Главного управления
В.А. Рушев





Утверждены
распоряжением Главного управления
по труду и социальным вопросам
Московской области
от 17 декабря 2004 г. № 76

ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК
ОТНЕСЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1. Показатели деятельности государственных
образовательных учреждений

1.1. Показатели отнесения к группам по оплате труда руководителей характеризуют масштаб руководства государственным образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы государственного образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого государственного образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

   ------T------------------------------T-----------------T-----------¬

¦№ ¦Показатели ¦Условия ¦Количество ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦баллов ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦1. ¦Количество обучающихся ¦Из расчета за ¦0,3 ¦
¦ ¦(воспитанников) в ¦каждого ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦(воспитанника) ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦2. ¦Количество обучающихся в ¦Из расчета за ¦0,5 ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦каждого ¦ ¦
¦ ¦музыкальных учреждениях, ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦художественных школах и ¦(воспитанника) ¦ ¦
¦ ¦школах искусств, учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования культуры и ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусства ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦3. ¦Количество групп в ¦Из расчета за ¦10 ¦
¦ ¦дошкольных учреждениях ¦группу ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦4. ¦Количество обучающихся в ¦За каждого ¦0,3 ¦
¦ ¦учреждениях дополнительного ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦образования детей: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в многопрофильных ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в однопрофильных: клубах ¦ ¦ ¦
¦ ¦(центрах, станциях, базах) ¦ ¦ ¦
¦ ¦юных моряков, речников, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пограничников, авиаторов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦космонавтов, туристов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦техников, натуралистов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.; учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей спортивной ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности; ¦Из расчета за ¦0,5 ¦
¦ ¦музыкальных, художественных ¦каждого ¦ ¦
¦ ¦школах и школах искусств; ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных лагерях всех ¦(воспитанника, ¦ ¦
¦ ¦видов ¦отдыхающего) ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦5. ¦Превышение плановой ¦За каждые 50 ¦15 ¦
¦ ¦(проектной) наполняемости по ¦человек или ¦ ¦
¦ ¦классам (группам) или по ¦каждые 2 класса ¦ ¦
¦ ¦количеству обучающихся в ¦(группы) ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях и учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦6. ¦Количество работников в ¦За каждого ¦1 ¦
¦ ¦образовательном учреждении ¦работника ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦Дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦за каждого ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющего: ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦- первую ¦0,5 ¦
¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦- высшую ¦1 ¦
¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦7. ¦Наличие групп продленного ¦Из расчета за ¦До 20 ¦
¦ ¦дня ¦группу ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦8. ¦Круглосуточное пребывание ¦За наличие до ¦До 10 ¦
¦ ¦обучающихся (воспитанников) ¦4 групп с ¦ ¦
¦ ¦в дошкольных и других ¦круглосуточным ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦пребыванием ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦4 и более групп ¦До 30 ¦
¦ ¦ ¦с круглосуточным ¦ ¦
¦ ¦ ¦пребыванием ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников в ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениях, ¦ ¦
¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦
¦ ¦ ¦таком режиме ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦9. ¦Наличие филиалов, УПК, ¦За каждое ¦ ¦
¦ ¦интерната при ¦указанное ¦ ¦
¦ ¦образовательном учреждении, ¦структурное ¦ ¦
¦ ¦общежития, санатория- ¦подразделение: ¦ ¦
¦ ¦профилактория и др. с +-----------------+-----------+
¦ ¦количеством обучающихся ¦- до 100 чел. ¦До 20 ¦
¦ ¦(проживающих) +-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦- от 100 до 200 ¦До 30 ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦- свыше 300 чел. ¦До 50 ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦10. ¦Наличие обучающихся ¦Из расчета за ¦0,5 ¦
¦ ¦(воспитанников) с полным ¦каждого ¦ ¦
¦ ¦гособеспечением в ¦дополнительно ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦11. ¦Наличие в образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях спортивной ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности (ДЮСШ, ДЮКФП ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.): ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦- спортивно-оздоровительных ¦За каждую ¦5 ¦
¦ ¦групп и групп начальной ¦группу ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦дополнительно ¦ ¦
¦ +------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦- учебно-тренировочных групп ¦За каждого ¦0,5 ¦
¦ ¦ ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦
¦ +------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦- групп спортивного ¦За каждого ¦2,5 ¦
¦ ¦совершенствования ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦
¦ +------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦- групп высшего спортивного ¦За каждого ¦4,5 ¦
¦ ¦мастерства ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦12. ¦Наличие оборудованных и ¦За каждый класс ¦До 10 ¦
¦ ¦используемых в ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерных классов ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦13. ¦Наличие оборудованных и ¦За каждый вид ¦До 15 ¦
¦ ¦используемых в ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном процессе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной площадки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадиона, бассейна и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных сооружений (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости от их состояния ¦ ¦ ¦
¦ ¦и степени использования) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦14. ¦Наличие собственного ¦За каждый вид ¦До 15 ¦
¦ ¦оборудованного здравпункта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановительного центра; ¦ ¦ ¦
¦ ¦столовой ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦15. ¦Наличие: ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦- автотранспортных средств, ¦За каждую ¦До 3, но ¦
¦ ¦сельхозмашин, строительной и ¦единицу ¦не более ¦
¦ ¦другой самоходной техники на ¦ ¦20 ¦
¦ ¦балансе образовательного ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦- учебной техники ¦За каждую ¦До 20 ¦
¦ ¦ ¦единицу ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦16. ¦Наличие: ¦Находящихся на ¦До 20 ¦
¦ ¦- загородных объектов ¦балансе ¦ ¦
¦ ¦(лагерей, баз отдыха, дач и ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦учреждений ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦В других ¦До 15 ¦
¦ ¦ ¦случаях ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦17. ¦Наличие учебно-опытных ¦За каждый вид ¦До 50 ¦
¦ ¦участков (площадью не менее ¦ ¦ ¦
¦ ¦0,5 га, а при орошаемом ¦ ¦ ¦
¦ ¦земледелии - 0,25 га), ¦ ¦ ¦
¦ ¦парникового хозяйства, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подсобного сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства, учебного ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства, теплиц ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦18. ¦Наличие собственных: ¦За каждый вид ¦До 20 ¦
¦ ¦котельной, очистительных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦других сооружений, жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦19. ¦Наличие обучающихся ¦За каждого ¦0,5 ¦
¦ ¦(воспитанников) в ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦(воспитанника) ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, дошкольных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещающих бесплатные ¦ ¦ ¦
¦ ¦секции, кружки, студии, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованные этими ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями или на их базе ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦20. ¦Наличие оборудованных и ¦За каждый вид ¦До 15 ¦
¦ ¦используемых в дошкольных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений для разных видов ¦ ¦ ¦
¦ ¦активности (изостудия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦театральная студия, "комната ¦ ¦ ¦
¦ ¦сказок", зимний сад и др.) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-----------------+-----------+
¦21. ¦Наличие в образовательных ¦За каждого ¦1 ¦
¦ ¦учреждениях (классах, ¦обучающегося ¦ ¦
¦ ¦группах) общего назначения ¦(воспитанника) ¦ ¦
¦ ¦обучающихся (воспитанников) ¦ ¦ ¦
¦ ¦со специальными ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностями, охваченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификационной коррекцией ¦ ¦ ¦
¦ ¦физического и психического ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития (кроме специальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционных ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦(классов, групп) и ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений (групп) ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсирующего вида) ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------+-----------------+------------


1.3. Государственные образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

   ------T--------------------------T----------------------------------------¬

¦№ ¦Тип (вид) ¦Группа по оплате труда руководителей ¦
¦п/п ¦образовательного +--------T----------T----------T---------+
¦ ¦учреждения ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦
+-----+--------------------------+--------+----------+----------+---------+
¦1. ¦Учреждения начального и ¦Свыше ¦До 400 ¦До 300 ¦ - ¦
¦ ¦среднего ¦400 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательные лицеи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гимназии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+----------+----------+---------+
¦2. ¦Учреждения начального и ¦Свыше ¦До 350 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦среднего ¦350 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональные лицеи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колледжи, училища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпийского резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(УОР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+----------+----------+---------+
¦3. ¦Специализированные ¦Свыше ¦До 350 ¦До 250 ¦ - ¦
¦ ¦детско-юношеские ¦350 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпийского резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(СДЮСШОР), школы высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивного мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ШВСМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+----------+----------+---------+
¦4. ¦Образовательные ¦Свыше ¦До 350 ¦До 250 ¦До 150 ¦
¦ ¦учреждения для детей-сирот¦350 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детей, оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отклонениями в развитии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения санаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типа для детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в длительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечении, специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения для детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков с девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы-интернаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------+----------+----------+---------+
¦5. ¦Школы и другие ¦Свыше ¦До 500 ¦До 350 ¦До 200 ¦
¦ ¦общеобразовательные ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения; дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения; учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межшкольные учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбинаты (центры) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------+--------+----------+----------+----------


2. Порядок отнесения образовательных
учреждений к группам по оплате труда руководителей

2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено Министерством образования Московской области за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Министерством образования Московской области.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям начального и среднего профессионального образования - по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
- по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 - однодневных по 800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 2 - четырехдневных по 400 чел. Среднегодовое количество участников составит:

[(800 х 5) + (200 х 3) + (50 х 10 х 2) + (200 х 3) +
+ (400 х 2 х 4)]/365 = 25,7;

- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
- по межшкольным учебным комбинатам (центрам), учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
2.5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.7. Учреждения дополнительного образования детей относятся к группам по оплате труда по показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
2.8. Министерство образования Московской области:
2.8.1. Может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.8.2. Может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по показателям), в порядке исключения, руководителям учреждений образования, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, тарифный разряд Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Московской области, предусмотренный для руководителей учреждений образования, имеющих высшую квалификационную категорию, в следующей группе по оплате труда.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru