Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 08.09.2004 № 563/36
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА В СВЯЗИ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА В СВЯЗИ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 181, 24.09.2004,
"Информационный вестник Правительства МО", № 10, 29.10.2004


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 12.02.2007 № 93/5.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2004 г. № 563/36

О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА В СВЯЗИ
С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать Межведомственную комиссию по организации передачи имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии (прилагается).
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области, созданным для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью:
3.1. Подготовить перечни государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области и имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, подлежащего передаче в федеральную собственность, и в срок до 10 сентября 2004 года внести их в Межведомственную комиссию.
3.2. Подготовить предложения по перечням федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федерального имущества, подлежащего передаче в государственную собственность Московской области, и в срок до 1 октября 2004 года представить их в Межведомственную комиссию.
3.3. Подготовить перечни государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области и имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, и в срок до 1 февраля 2005 года представить их в Межведомственную комиссию.
3.4. Рассмотреть и обобщить в пределах своей компетенции предложения органов местного самоуправления по перечням муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципального имущества, предлагаемого к передаче в собственность Московской области, и в срок до 1 февраля 2005 года представить их в Межведомственную комиссию.
3.5. Обеспечить в пределах своей компетенции согласование предложений органов местного самоуправления по перечням федеральных учреждений, федеральных унитарных предприятий и федерального имущества, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, и в срок до 1 февраля 2005 года представить их в Межведомственную комиссию.
3.6. Ежемесячно информировать Межведомственную комиссию о ходе работы по передаче имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
4. Межведомственной комиссии:
4.1. По представлению Министерства имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) обеспечить в срок до 20 сентября 2004 года согласование перечней, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего постановления, и внести их на утверждение Правительства Московской области.
4.2. По представлению Министерства имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) обеспечить в срок до 15 октября 2004 года согласование перечней, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего постановления.
4.3. Совместно с исполнительными органами государственной власти Московской области обеспечить в срок до 25 октября 2004 года согласование перечней, указанных в пункте 3.2 пункта 3 настоящего постановления, в соответствующих федеральных органах государственной власти.
4.4. В срок до 1 ноября 2004 года внести согласованные перечни, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего постановления, на утверждение Правительства Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за Губернатором Московской области.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 8 сентября 2004 г. № 563/36

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЧИ
ИМУЩЕСТВА В СВЯЗИ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель Межведомственной комиссии:
Пархоменко И.О. - первый заместитель Председателя
Правительства Московской области

Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
Кузнецов А.В. - первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области

Члены Межведомственной комиссии:
Громов В.В. - заместитель Председателя Правительства
Московской области - министр по делам
территориальных образований Московской
области Правительства Московской области

Бодунков А.Ф. - министр имущественных отношений
Правительства Московской области

Жиганов Б.А. - министр Правительства Московской области -
руководитель аппарата Правительства
Московской области

Крымов В.Б. - министр экономики Правительства
Московской области

Витринский В.М. - первый заместитель министра имущественных
отношений Правительства Московской
области

Носов В.В. - первый заместитель министра финансов
Правительства Московской области

Поздеев П.Г. - и.о. руководителя Территориального
управления Минимущества России
по Московской области (по согласованию)

Фищук В.Ф. - федеральный инспектор в Московской
области Аппарата полномочного
представителя Президента Российской
Федерации в Центральном федеральном
округе (по согласованию)

Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
Семенова Т.С. - заведующий отделом анализа и доходов
Министерства имущественных отношений
Московской области





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 8 сентября 2004 г. № 563/36

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЧИ
ИМУЩЕСТВА В СВЯЗИ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по организации передачи государственного и муниципального имущества (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области (далее - исполнительные органы государственной власти Московской области) с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по передаче государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
1.2. Межведомственная комиссия создана для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления по организации передачи государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав Межведомственной комиссии и ее численность утверждаются Губернатором Московской области.
1.5. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
1.6. По вопросам, требующим принятия решения Губернатором Московской области, Правительством Московской области, Межведомственная комиссия подготавливает предложения, которые в установленном порядке вносятся Губернатору Московской области или в Правительство Московской области в соответствии с их компетенцией и реализуются путем принятия соответствующих нормативных и иных правовых актов Московской области.

2. Основные функции Межведомственной комиссии

Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мер, направленных на организацию передачи государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию механизма передачи государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2.3. Согласование перечней государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области и имущества Московской области, передаваемого в федеральную собственность, а также предварительных перечней федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федерального имущества, передаваемого в собственность Московской области (далее - перечни).
2.4. Обеспечение согласования предварительных перечней федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федерального имущества, передаваемого в собственность Московской области, в соответствующих федеральных органах государственной власти.
2.5. Внесение перечней на рассмотрение Правительства Московской области.
2.6. Представление перечней в Правительство Российской Федерации.
2.7. Согласование предварительных перечней государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области и имущества Московской области, предполагаемого к передаче в муниципальную собственность, а также перечней муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципального имущества, предлагаемого к передаче в собственность Московской области.
2.8. Обобщение и анализ итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.

3. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Вносить в установленном порядке предложения по организации передачи государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Губернатору Московской области, в Правительство Московской области, органам местного самоуправления, федеральным органам исполнительной власти.
3.3. В установленном порядке образовывать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов нормативных и иных правовых актов.
3.4. Обеспечивать координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по организации передачи государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3.5. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей центральных исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, представителей органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти о проводимой ими работе по организации передачи государственного и муниципального имущества в связи с изменением полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.

4. Организация деятельности Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми ею регламентом и планом работы.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до даты его проведения.
4.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий трех месяцев, либо снять их с обсуждения.
4.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.5. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.6. При необходимости на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица исполнительных органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представители организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.8. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.10. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителем председателя Межведомственной комиссии, ответственным секретарем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.11. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеет право голосовать по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняет обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии и участвует в голосовании по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии с правом решающего голоса;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.12. Члены Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеют право голосовать по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.13. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеет право голосовать по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- осуществляет контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Межведомственной комиссии, на одного из членов Межведомственной комиссии.
4.14. Решения Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам ответственным секретарем Межведомственной комиссии в недельный срок после проведения ее заседания.
4.15. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Министерством имущественных отношений Московской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru