Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 25.08.2006 № 58/10
(ред. от 28.11.2006)
"О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Электрогорские вести", № 41, 19.10.2006.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2006 г. № 58/10

О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Электрогорск МО от 28.11.2006 № 72/14)

Во исполнение Жилищного кодекса РФ, постановления Правительства Московской области от 17.05.2001 № 142/17 "О правилах проведения аккредитации в Московской области", Устава муниципального образования "Город Электрогорск Московской области" и в целях защиты прав и законных интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг при вступлении в правовые отношения с организациями, заинтересованными в оказании услуг по управлению многоквартирными домами на территории города Электрогорска Московской области, решил:
1. Утвердить Правила проведения аккредитации управляющих организаций на территории муниципального образования "Город Электрогорск Московской области".
2. Опубликовать данное решение в газете "Электрогорские вести".

Председатель Совета депутатов
П.Я. Шпитальский





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 25 августа 2006 г. № 58/10

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Электрогорск МО от 28.11.2006 № 72/14)

Настоящие Правила проведения аккредитации управляющих организаций на территории городского округа Электрогорск (далее - Правила) разработаны в соответствии с Уставом городского округа Электрогорск в целях защиты прав и законных интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг при вступлении в правовые отношения с организациями, заинтересованными в оказании услуг по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Электрогорск.

1. Определения

В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1.1. Аккредитация - процедура, по результатам которой аккредитующий орган выдает свидетельство об аккредитации, удостоверяющее, что субъект является компетентным выполнять работы, связанные с управлением многоквартирными домами в городском округе Электрогорск в соответствии с требованиями жилищного и иного законодательства Российской Федерации и Московской области.
1.2. Аккредитуемый вид деятельности - работы, связанные с управлением многоквартирными домами в городском округе Электрогорск в соответствии с требованиями жилищного и иного законодательства Российской Федерации и Московской области.
1.3. Комиссия по аккредитации - коллегиальный орган, который принимает решения об аккредитации или отказе в аккредитации, решения об отмене действия ранее выданных свидетельств об аккредитации, а также рассматривает и принимает решения по спорным вопросам, возникшим в процессе аккредитации.
1.4. Аккредитующий орган - орган, который в пределах своей компетенции организует проведение аккредитации, проводит предварительную проверку сведений о заявителях, готовит доклад по каждому заявителю на заседание Комиссии по аккредитации, формирует и ведет реестр аккредитованных субъектов, осуществляет инспекционный контроль над аккредитованными субъектами, принимает решения о приостановлении и восстановлении действия ранее выданных свидетельств об аккредитации, выполняет поручения Комиссии по аккредитации.
1.5. Критерии аккредитации - совокупность требований, которым максимально должен удовлетворять субъект аккредитации для того, чтобы быть признанным компетентным выполнять аккредитуемый вид деятельности.
1.6. Аккредитованный субъект - субъект, признанный компетентным выполнять аккредитуемый вид деятельности.
1.7. Инспекционный контроль за аккредитованным субъектом - проверка, проводимая аккредитующим органом с целью установления, что аккредитованный субъект продолжает соответствовать установленным требованиям.
1.8. Заявитель (субъект аккредитации) - субъект, претендующий на аккредитацию и представивший письменную заявку об этом в аккредитующий орган.

2. Основные цели и принципы аккредитации

2.1. Основной целью аккредитации является обеспечение доверия потребителей - жителей города к деятельности субъекта аккредитации по выполнению им аккредитуемого вида деятельности.
2.2. Аккредитация основывается на следующих основных принципах:
2.2.1. Добровольность.
Аккредитация осуществляется в отношении субъектов, изъявивших желание получить оценку своей компетенции в определенной области, подавших в установленном порядке заявку в аккредитующий орган и добровольно пожелавших следовать порядку аккредитации, установленному аккредитующим органом в соответствии с настоящими Правилами.
2.2.2. Объективность.
При проведении аккредитации не допускается дискриминация и принятие пристрастных решений, что обеспечивается применением единых критериев аккредитации.
2.2.3. Общедоступность.
Общедоступность достигается информированием заявителя о правилах и условиях аккредитации.

3. Участники аккредитации

3.1. Участниками аккредитации являются Комиссия по аккредитации, аккредитующий орган заявители, аккредитованные субъекты.
3.2. Комиссия по аккредитации (далее - Комиссия) создается постановлением главы городского округа Электрогорск и формируется из специалистов администрации городского округа Электрогорск, специалистов муниципальных организаций коммунального хозяйства и иных органов (по согласованию). Председатель Комиссии определяется в соответствующем постановлении главы городского округа Электрогорск. Заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии определяются председателем Комиссии. В состав Комиссии, по решению Совета депутатов городского округа Электрогорск, могут входить депутаты Совета депутатов городского округа Электрогорск.
3.3. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
- принимает решения об аккредитации или отказе в аккредитации;
- принимает решения об отмене действия ранее выданных свидетельств об аккредитации;
- рассматривает обращения и принимает решения по спорным вопросам, возникшим в процессе аккредитации;
- дает поручения аккредитующему органу по вопросам аккредитации, в том числе о проведении инспекционного контроля аккредитованных субъектов;
- рассматривает иные вопросы, касающиеся процесса аккредитации.
3.4. Аккредитующим органом в городском округе Электрогорск является соответствующее подразделение администрации городского округа Электрогорск, определенное постановлением главы городского округа Электрогорск.
3.5. Аккредитующий орган осуществляет следующие основные функции:
- организует и проводит работы по аккредитации на основании принятых Комиссией решений;
- проводит предварительную проверку сведений, содержащихся в поданном субъектом аккредитации пакете документов;
- оформляет и выдает свидетельства об аккредитации установленного образца;
- формирует и ведет реестр аккредитованных субъектов;
- организует и проводит выборочный инспекционный контроль аккредитованных субъектов;
- в определенных случаях приостанавливает и возобновляет действие выданных свидетельств об аккредитации;
- организует рассмотрение в Комиссии спорных вопросов, возникших в процессе аккредитации;
- уведомляет аккредитованных субъектов и заявителей об изменениях, внесенных в настоящие Правила;
- осуществляет взаимодействие с аккредитованными субъектами;
- осуществляет публикацию в местных средствах массовой информации сведений по вопросам аккредитации и по аккредитованным субъектам.
3.6. Заявители, претендующие на аккредитацию в городском округе Электрогорск:
- направляют в аккредитующий орган заявку на аккредитацию, оформленную по форме, установленной решением Совета депутатов городского округа Электрогорск;
- в соответствии с перечнем документов, установленным настоящими Правилами, представляют исчерпывающую и в полном объеме информацию, необходимую для участия в аккредитации;
- создают необходимые условия для проведения аккредитующим органом предварительной проверки сведений, содержащихся в поданном пакете документов.
3.7. Аккредитованные субъекты:
- осуществляют деятельность в строгом соответствии со свидетельством об аккредитации и настоящими Правилами;
- обеспечивают поддержание своего соответствия критериям аккредитации;
- создают необходимые условия для проведения аккредитующим органом инспекционного контроля;
- письменно извещают в течение 10 календарных дней аккредитующий орган об изменениях, произошедших за период действия в качестве аккредитованного субъекта в городском округе Электрогорск и касающихся выполнения аккредитуемого вида деятельности.

4. Перечень документов, представляемых в аккредитующий орган
для получения свидетельства об аккредитации

4.1. Заявитель, претендующий на аккредитацию, должен подать в аккредитующий орган оформленную заявку и полный пакет документов, содержащих информацию, необходимую для оценки его готовности к аккредитации.
4.2. Заявка на аккредитацию оформляется по установленной форме.
4.3. В необходимый комплект документов, представляемый с заявкой, должны входить:
1) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
2) для юридического лица - копии действующих учредительных документов;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копия штатного расписания и справка о перечне и количестве вакансий на момент подачи заявки на аккредитацию;
5) документы, подтверждающие соответствующую квалификацию и опыт работы руководителей и инженерно-технических работников заявителя:
- копии трудовых книжек;
- копии документов об образовании, обучении, повышении квалификации;
6) документы, подтверждающие отсутствие на момент аккредитации процедуры банкротства (ликвидации), приостановки деятельности заявителя по каким-либо основаниям в отношении субъекта аккредитации;
7) копии действующих лицензий, сертификатов, патентов (если таковые имеются);
8) список спецтехники и транспортных средств, находящихся в собственности у субъекта аккредитации, с указанием технического состояния;
9) список спецтехники и транспортных средств, находящихся у субъекта аккредитации во владении и пользовании, с приложением копий правоустанавливающих документов (договоров аренды и пр.) с указанием:
- срока владения (пользования) ими;
- технического состояния;
10) копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о его принятии;
11) рекомендательные письма (если таковые имеются);
12) справка с отметкой налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней за последние 6 месяцев;
13) проект договора субъекта аккредитации с собственниками жилых помещений на управление многоквартирным домом, составленный с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" и указанием перечня предлагаемых собственникам помещений обязательных и дополнительных видов работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в каждом многоквартирном доме;
14) проект договора с МУП "Дирекция единого заказчика" на выполнение работ по технадзору за выполняемыми заявителем работами и ведение расчетно-кассового обслуживания населения за полученные услуги согласно ст. 154 ЖК РФ;
15) справка с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям о взаимодействии, заключенным с органами государственной и (или) муниципальной власти;
16) сведения о способе, размере и сроке представления обеспечения исполнения обязательств <*>, реализуемого в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения субъектом аккредитации обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в том числе в случае невыполнения обязательств по оплате энергоресурсов энергоснабжающим организациям, а также в случае причинения управляющей организацией вреда общему имуществу;
   --------------------------------

<*> Мерами по обеспечению исполнения обязательств могут являться страхование ответственности субъекта аккредитации, безотзывная банковская гарантия и залог депозита. Способ обеспечения исполнения обязательств определяется субъектом аккредитации, с которым будет заключаться договор управления многоквартирным домом.
Обеспечение исполнения обязательств по уплате управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме средств, причитающихся им в возмещение убытков и (или) в качестве неустойки (штрафа, пеней) вследствие неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в возмещение вреда, причиненного общему имуществу, предоставляется в пользу собственников помещений в многоквартирном доме, а обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций - в пользу соответствующих ресурсоснабжающих организаций. Указанное требование подлежит отражению в договорах управления многоквартирным домом и в договорах ресурсоснабжения и приема (сброса) сточных вод в качестве существенного условия этих договоров.

17) перечень юридических и физических лиц (с указанием их реквизитов), с которыми заявителем заключены или будут заключены договоры на выполнение подрядных (субподрядных) работ, направленных на выполнение обязательств заявителя по аккредитуемому виду деятельности;
18) квитанция (платежное поручение) об оплате работ по проведению аккредитации.
4.4. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов либо заверенные в нотариальном порядке.
4.5. Заявитель несет ответственность за недостоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством РФ.
4.6. Пакет документов, необходимых для получения свидетельства об аккредитации, принимается аккредитующим органом по описи с указанием его комплектности, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.
4.7. Представленный заявителем пакет документов принимается и регистрируется в день их подачи в аккредитующий орган.

5. Критерии аккредитации

5.1. Наличие полного пакета документов, указанного в пункте 4.3 настоящих Правил.
5.2. Наличие специального (высшего специального) образования для инженерно-технических работников субъекта аккредитации и высшего специального образования для его руководителей.
5.3. Наличие опыта работы у руководителя и специалистов субъекта аккредитации в сфере жилищно-коммунальных услуг.
5.4. Наличие у заявителя спецтехники и транспортных средств, в том числе передвижного сварочного аппарата, илососной машины, автокрана, автовышки.
5.5. Отсутствие у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
5.6. Отсутствие процедуры банкротства (ликвидации) в отношении субъекта аккредитации.
5.7. Отсутствие приостановки деятельности заявителя по каким-либо основаниям.
5.8. Отсутствие у субъекта аккредитации кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70% балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5.9. Наличие положительных сведений по всем исполненным договорам за последний год работы заявителя по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям о взаимодействии, заключенным с органами государственной и (или) муниципальной власти.
5.10. Гарантированность обеспечения исполнения обязательств субъекта аккредитации по аккредитуемому виду деятельности через страхование ответственности субъекта аккредитации, безотзывной банковской гарантии или залога депозита.
5.11. Соответствие субъекта аккредитации требованиям, установленным законодательством к лицам, осуществляющим аккредитуемый вид деятельности.

6. Порядок аккредитации

6.1. Работа по аккредитации включает следующие основные этапы:
- прием заявки и представленного заявителем пакета документов, предварительная проверка содержащихся в них сведений;
- принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации;
- оформление и выдача свидетельств об аккредитации;
- ведение реестра аккредитованных субъектов;
- опубликование сведений об аккредитации в местных средствах массовой информации;
- осуществление инспекционного контроля за аккредитованными субъектами.
6.2. Прием заявки и полного пакета документов, представленных заявителем, осуществляет аккредитующий орган.
6.3. В течение 20 дней с момента получения заявки на аккредитацию аккредитующий орган должен провести предварительную проверку сведений о заявителе, указанных в поданном для проведения аккредитации пакете документов, определить их соответствие установленным настоящими Правилами критериям аккредитации. По результатам предварительной проверки сведений о заявителе, указанных в поданном для проведения аккредитации комплекте документов, аккредитующий орган в этот же срок готовит и передает в Комиссию соответствующий доклад.
6.4. Решение об аккредитации или об отказе в ней принимается на заседании Комиссии, которое должно быть организовано аккредитующим органом совместно с председателем Комиссии в течение 10 дней с момента готовности соответствующего доклада аккредитующего органа, но не позднее 30 дней с момента приема аккредитующим органом заявки на аккредитацию.
6.5. Комиссия принимает решение об аккредитации или об отказе в ней на основании доклада представителей аккредитующего органа, представленных материалов и иной информации. В случае необходимости на соответствующее заседание Комиссии обязаны явиться представители субъекта аккредитации, которые уполномочены давать необходимые комментарии и сведения о заявителе.
6.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. Заседание ведет председатель Комиссии, в случае отсутствия - его заместитель.
6.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
6.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который ведется секретарем и подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем.
6.9. Аккредитующий орган направляет заявителю в письменной форме уведомление о принятом решении об аккредитации или об отказе в ней в течение трех рабочих дней с момента принятия Комиссией соответствующего решения.
6.10. В случае принятия Комиссией решения об аккредитации соответствующего заявителя аккредитованному субъекту в течение 5 рабочих дней оформляется и выдается (направляется) свидетельство об аккредитации, подписанное председателем Комиссии и заверенное печатью администрации городского округа Электрогорск.
6.11. В свидетельстве об аккредитации указываются:
- для юридического лица - наименование, его организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица;
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющие личность гражданина;
- вид аккредитуемой деятельности;
- срок действия свидетельства об аккредитации;
- регистрационный номер свидетельства об аккредитации и дата аккредитации.
6.12. Бланки свидетельств об аккредитации являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер.
6.13. Свидетельство об аккредитации выдается в единственном экземпляре. В случае утраты свидетельства об аккредитации по соответствующему заявлению аккредитованного субъекта аккредитующий орган оформляет и выдает ему дубликат.
6.14. Передача свидетельства об аккредитации другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не допускается.
6.15. В случае реорганизации, ликвидации, банкротства юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя выданное ему свидетельство об аккредитации теряет юридическую силу.
6.16. В случае преобразования аккредитованного субъекта, изменения его наименования или места его нахождения владелец свидетельства об аккредитации обязан незамедлительно, но не позднее 10 дней со дня изменения, подать заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения, заверенных нотариально.
6.17. Заявителю может быть отказано Комиссией в аккредитации в случаях:
- наличия недостоверных и (или) искаженных данных в документах, представленных заявителем;
- представления заявителем неполного пакета документов, установленного настоящими Правилами;
- несоответствия заявителя критериям аккредитации, установленным настоящими Правилами;
- наличия информации о фактах неквалифицированного (некачественного) осуществления аккредитуемого вида деятельности в предыдущей работе заявителя.

7. Приостановление, отмена действия
свидетельства об аккредитации

7.1. Действие выданного свидетельства об аккредитации может быть приостановлено аккредитующим органом на срок до 3 месяцев в случаях:
- обнаружения искаженных или недостоверных в любое время аккредитации данных в документах, представленных для получения свидетельства об аккредитации;
- несоблюдения заявителем требований настоящих Правил или иных нормативных актов, касающихся выполнения аккредитуемого вида деятельности;
- наличия обоснованных претензий со стороны собственников помещений в многоквартирном доме, обслуживаемом аккредитованным субъектом.
7.2. Срок устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия свидетельства об аккредитации, не может превышать срока, на который приостановлено действие свидетельства об аккредитации.
7.3. В случае если в установленный аккредитующим органом срок, но не более 3 месяцев, аккредитованный субъект не устранил указанные обстоятельства, аккредитующий орган обязан передать все материалы в Комиссию для принятия решения об отмене действия соответствующего свидетельства об аккредитации.
7.4. В случае устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия свидетельства об аккредитации, аккредитующий орган, приостановивший действие свидетельства об аккредитации, обязан принять решение о возобновлении его действия до срока его первоначального действия.
7.5. Действие свидетельства об аккредитации может быть отменено Комиссией в случае:
- подачи аккредитованным субъектом в Комиссию соответствующего заявления;
- обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения свидетельства об аккредитации;
- нарушения субъектом аккредитации требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области по аккредитуемому виду деятельности;
- неквалифицированного проведения работ по аккредитуемому виду деятельности, выявленного как аккредитующим органом, так и иными органами в пределах их компетенции;
- неоднократных обоснованных жалоб собственников жилых помещений многоквартирного дома, обслуживаемого аккредитованным субъектом;
- невыполнения аккредитованным субъектом решений аккредитующего органа, обязывающих аккредитованного субъекта устранить выявленные нарушения;
- невыполнения аккредитованным субъектом принятых на себя договорных обязательств, связанных с осуществлением им аккредитованного вида деятельности;
- выявления несоответствия аккредитованного субъекта критериям аккредитации;
- выявления нецелевого расходования средств аккредитованным субъектом, которое может привести к невозможности для аккредитованного субъекта качественно осуществлять аккредитованный вид деятельности.
7.6. Решение о приостановлении действия и/или отмене действия свидетельства об аккредитации принимается соответственно аккредитующим органом или Комиссией и доводится аккредитующим органом до сведения аккредитованного субъекта в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
7.7. Отмена действия свидетельства об аккредитации является одним из оснований для расторжения договоров и соглашений, заключенных аккредитованным субъектом с жителями помещений в многоквартирных домах.
7.8. В случае приостановления действия, отмены действия, истечения срока действия свидетельств об аккредитации аккредитованные субъекты в течение 3 дней обязаны уведомить своих контрагентов по заключенным договорам и соглашениям, условием заключения которых является наличие аккредитации (свидетельства об аккредитации) по аккредитуемому виду деятельности в течение трех рабочих дней.
7.9. Принятие Комиссией решения об отмене действия свидетельства об аккредитации влечет за собой исключение аккредитованного субъекта из реестра аккредитованных субъектов и внесение соответствующей записи в реестр аккредитованных субъектов.

8. Формирование и ведение реестра аккредитованных субъектов

8.1. Аккредитующий орган формирует и ведет реестр аккредитованных субъектов (далее - реестр). В реестре должны быть указаны:
- сведения об аккредитованном субъекте;
- вид аккредитуемой деятельности;
- срок действия свидетельства об аккредитации;
- номер и дата регистрации свидетельства об аккредитации;
- дата приостановления, возобновления, отмены действия свидетельства об аккредитации (с указанием оснований).
8.2. Информация, содержащаяся в реестре, является открытой для ознакомления с ней заинтересованных юридических и физических лиц.
8.3. Аккредитующий орган обязан безвозмездно предоставлять информацию из реестра по письменным запросам органам государственной власти и органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам.
8.4. Данные о выдаче свидетельств об аккредитации, приостановлении (возобновлении) и отмене действия выданных свидетельств об аккредитации с указанием причин, послуживших основанием приостановления или отмены действия свидетельств об аккредитации, должны быть опубликованы аккредитующим органом в официальном печатном органе городского округа Электрогорск.

9. Предварительная проверка сведений о заявителе
и инспекционный контроль над аккредитованными субъектами

9.1. Предварительную проверку сведений о заявителе, указанных в поданном для проведения аккредитации комплекте документов, и инспекционный контроль над аккредитованными субъектами организует и проводит аккредитующий орган в пределах его компетенции. Инспекционный контроль проводится, в том числе, по жалобам собственников помещений многоквартирного дома и поручениям Комиссии.
9.2. Аккредитующий орган при осуществлении предварительной проверки сведений о заявителе имеет право:
- проводить, в том числе выездные, мероприятия по проверке деятельности заявителя на предмет соответствия действительности сведений, указанных в поданном для проведения аккредитации комплекте документов;
- запрашивать и получать от заявителя в течение трех рабочих дней необходимые, в том числе письменные, объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверки;
- привлекать для участия в предварительной проверке иных специалистов.
9.3. Аккредитующий орган при осуществлении инспекционного контроля имеет право:
- проводить, в том числе выездные, мероприятия по проверке деятельности аккредитованного субъекта на предмет соответствия осуществляемой им деятельности установленным критериям аккредитации, а также соответствия действительности сведений, указанных в пакете документов, поданном аккредитованным субъектом для получения свидетельства об аккредитации;
- запрашивать и получать от аккредитованного субъекта в течение трех рабочих дней необходимые, в том числе письменные, объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- привлекать для участия в инспекционных проверках иных специалистов;
- составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных выводов по результатам проведенной проверки;
- выносить предписания, обязывающие аккредитованный субъект устранять выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- выносить предупреждения аккредитованному субъекту.
9.4. Заявитель и аккредитованный субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящими Правилами обязаны обеспечивать условия для проведения аккредитующим органом предварительной проверки сведений о заявителе, указанных в поданном для проведения аккредитации комплекте документов (проведения инспекционного контроля), в том числе:
- обеспечивать беспрепятственный доступ представителей аккредитующего органа и привлеченных им специалистов на свою территорию и в места нахождения спецтехники и транспортных средств заявителя (аккредитованного субъекта);
- своевременно и в полном объеме представлять затребованные письменную информацию, документы и делать необходимые пояснения, в том числе письменные.

10. Рассмотрение спорных вопросов по аккредитации

10.1. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заинтересованная сторона может обратиться в Комиссию.
10.2. Поступившие в Комиссию обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего обращения.
10.3. При рассмотрении обращений по спорным вопросам на заседание Комиссии приглашаются все заинтересованные лица.
10.4. Решения Комиссии по спорным вопросам являются обязательными для остальных участников аккредитации и доводятся до заинтересованных лиц в течение 3 дней с момента принятия решения.

11. Аккредитация на новый срок

11.1. Срок аккредитации субъекта устанавливается на один год.
11.2. Аккредитация заявителя на новый срок проводится к моменту истечения срока действия свидетельства об аккредитации на основании заявки, представленной аккредитованным субъектом.
11.3. Аккредитованный субъект, претендующий на аккредитацию на новый срок, должен подать в аккредитующий орган заявку и соответствующий пакет документов и отчет о выполнении работ за время аккредитации не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации.
11.4. Решение об аккредитации на новый срок принимается Комиссией в течение 10 дней по процедуре, указанной в настоящих Правилах. При этом до принятия Комиссией соответствующего решения аккредитующий орган в течение 20 дней с момента получения заявки об аккредитации на новый срок:
- проводит инспекционный контроль аккредитованного субъекта за прошедший период работы;
- проводит предварительную проверку сведений в пакете документов, представленных аккредитованным субъектом;
- готовит соответствующий доклад на заседание Комиссии.
11.5. Документы, сведения в которых на момент подачи заявки об аккредитации на новый срок остались без изменения, могут заявителем не представляться.

12. Оплата работ по аккредитации

12.1. Оплата работ по аккредитации осуществляется заявителями в размере ста минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством, путем перечисления денежных средств в местный бюджет через отделение Сбербанка или платежным поручением в целевой бюджетный фонд "Социально-экономического развития города Электрогорска.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 28.11.2006 № 72/14)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru