Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 20.02.2004 № 98/5
(ред. от 03.08.2004)
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Правительства МО", № 4, 26.04.2004.



Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 20.04.2006 № 329/14.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2004 г. № 98/5

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Правительства МО
от 03.08.2004 № 458/30)

В целях обеспечения координации взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по реализации мер, направленных на пополнение доходной части областного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать Межведомственную комиссию по мобилизации доходов областного бюджета и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов областного бюджета (прилагается).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области создать в соответствующих муниципальных образованиях Московской области аналогичные межведомственные комиссии.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 20 февраля 2004 г. № 98/5

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Правительства МО
от 03.08.2004 № 458/30)

Председатель Межведомственной комиссии:
Кузнецов А.В. - первый заместитель Председателя
Правительства Московской области
- министр финансов Правительства
Московской области

Заместители председателя Межведомственной комиссии:
Кацыв П.Д. - заместитель Председателя
Правительства Московской области
- министр транспорта Правительства
Московской области

Бодунков А.Ф. - министр имущественных отношений
Правительства Московской области

Члены Межведомственной комиссии:
Крымов В.Б. - министр экономики Правительства
Московской области

Савенко Н.А. - министр сельского хозяйства
и продовольствия Правительства
Московской области

Бешкарев В.Н. - министр жилищно-коммунального
хозяйства Правительства
Московской области

Качан А.С. - министр экологии
и природопользования
Правительства Московской области

Серегин Е.В. - министр строительства
Правительства Московской области

Караханов Т.А. - министр внешнеэкономических
связей Правительства Московской
области

Козырев В.И. - министр промышленности
Правительства Московской области

Гриценко Т.Е. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области

Шарыкин А.В. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области

Фролов А.Е. - начальник Главного управления
архитектуры и градостроительства
Московской области

Головкин Н.В. - начальник Главного управления
внутренних дел Московской
области (по согласованию)

Седов К.В. - руководитель Управления
Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам
по Московской области
(по согласованию)

Ястребова Л.М. - начальник Управления
по обеспечению реализации
мероприятий по мобилизации
доходов областного бюджета
Министерства финансов Московской
области

Фомичев В.В. - председатель Комитета
потребительского рынка Московской
области

Сафиуллин Р.Г. - начальник Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области

Пищев Н.П. - начальник Главного управления
государственного
административно-технического надзора
Московской области

Чернов Н.В. - начальник Главного управления
государственного
архитектурно-строительного надзора
Московской области

Рушев В.А. - начальник Главного управления по труду
и социальным вопросам Московской
области

Прокофьев С.Е. - руководитель Управления федерального
казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по Московской
области (по согласованию)

Селезнев П.И. - председатель Московской областной
регистрационной палаты

Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
Шишова С.В. - заведующий отделом по работе
с крупными налогоплательщиками
Управления по обеспечению
реализации мероприятий
по мобилизации доходов
областного бюджета Министерства
финансов Московской области





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 20 февраля 2004 г. № 98/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов областного бюджета (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области (далее - исполнительные органы государственной власти Московской области) с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по реализации мер, направленных на пополнение доходной части областного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
1.2. Межведомственная комиссия создана для разработки рекомендаций по вопросам мобилизации доходов в областной бюджет.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.4. Персональный состав Межведомственной комиссии и ее численность утверждаются Правительством Московской области.
1.5. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
1.6. По вопросам, требующим принятия решения Губернатором Московской области, Правительством Московской области, Межведомственная комиссия подготавливает предложения, которые в установленном порядке вносятся Губернатору Московской области или в Правительство Московской области в соответствии с их компетенцией и реализуются путем принятия соответствующих нормативных и иных правовых актов Московской области.

2. Основные функции Межведомственной комиссии

Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мер, направленных на пополнение доходной части областного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию организации работы, связанной с:
2.2.1. Исполнением плановых назначений областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам.
2.2.2. Своевременной постановкой на учет в налоговых органах по Московской области организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории Московской области, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Обеспечение координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с крупными налогоплательщиками.
2.4. Обеспечение координации работы по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в Московской области.
2.5. Разработка мероприятий по увеличению доходной части областного бюджета и внесение их в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
2.6. Рассмотрение проектов соглашений по вопросам мобилизации доходов областного бюджета, заключаемых Московской областью с федеральными органами исполнительной власти, муниципальными образованиями Московской области, кредитными и иными организациями, и подготовка рекомендаций по заключению указанных соглашений.
2.7. Разработка рекомендаций, направленных на пополнение доходной части областного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.8. Обобщение и анализ итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.

3. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Вносить в установленном порядке предложения Губернатору Московской области, в Правительство Московской области, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий, направленных на пополнение областного бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3.3. В установленном порядке образовывать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов нормативных и иных правовых актов, привлекать для участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций.
3.4. Обеспечивать координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации мер, направленных на пополнение областного бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3.5. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей центральных исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, представителей органов местного самоуправления, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти о проводимой ими работе по мобилизации доходов областного бюджета.
3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.
3.7. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты крупными налогоплательщиками - организациями, осуществляющими свою деятельность в Московской области, налоговых и других обязательных платежей в областной бюджет, заслушивать в установленном порядке их руководителей.

4. Организация деятельности Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми ею Регламентом и планом работы.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до даты его проведения.
4.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий трех месяцев, либо снять их с обсуждения.
4.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.5. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.6. При необходимости на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица исполнительных органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.8. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.10. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Межведомственной комиссии, ответственным секретарем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.11. Заместители председателя Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняют обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Межведомственной комиссии;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.12. Члены Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.13. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- осуществляет контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Межведомственной комиссии, на одного из членов Межведомственной комиссии.
4.14. Решения Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам ответственным секретарем Межведомственной комиссии в недельный срок после проведения ее заседания.
4.15. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Министерством финансов Московской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru