Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Лотошинского района МО от 29.12.2003 № 233/40
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ТАРИФАМ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЛОТОШИНСКОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОТМЕНЫ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ТАРИФАМ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЛОТОШИНСКОМ РАЙОНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Совета депутатов Лотошинского района МО от 29.12.2004 № 74/13.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛОТОШИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2003 г. № 233/40

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ТАРИФАМ,
НАХОДЯЩИХСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ЛОТОШИНСКОМ РАЙОНЕ

В целях систематизации и объединения в один нормативный акт действующих налоговых и неналоговых льгот, разработки общего порядка предоставления и отмены льгот по налогам, сборам и тарифам, находящихся в компетенции местного самоуправления в Лотошинском районе, а также руководствуясь ст. 18 Федерального закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 № 154-ФЗ, ст. 19 Закона Московской области от 13.06.1996 № 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", Уставом Лотошинского района Московской области, определяющими компетенцию депутатов муниципального образования "Лотошинский район Московской области", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение предоставления и отмены льгот по налогам, сборам и тарифам, находящихся в компетенции местного самоуправления в Лотошинском районе согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя Комитета по экономике администрации Лотошинского района Полябину Л.И.

Глава Лотошинского района
В.М. Давыдов





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Лотошинский район"
Московской области
от 29 декабря 2003 г. № 233/40

ПОЛОЖЕНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОТМЕНЫ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ТАРИФАМ,
НАХОДЯЩИХСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ЛОТОШИНСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение представляет собой документ, устанавливающий общий порядок предоставления и отмены льгот по налогам, сборам и тарифам в Лотошинском районе, перечень льготной категории налогоплательщиков с указанием налогов и сборов, по которым предоставлены налоговые и неналоговые льготы по уплате в районный бюджет.

1. Цель настоящего Положения

Целью настоящего Положения является систематизация и объединение в один нормативный акт действующих налоговых и неналоговых льгот, установленных и устанавливаемых законодательным органом муниципального образования.

2. Порядок применения Положения

2.1. Льготы по каждому налогу или сбору предоставляются в соответствии с настоящим Положением при условии предварительной реализации налогоплательщиком права по применению налоговых льгот, установленных законодательством РФ для соответствующей категории налогоплательщиков, в случае, если такие льготы предусмотрены.
2.2. В случае выявленных противоречий норм настоящего Положения требованиям законодательства РФ действие соответствующих норм настоящего Положения приостанавливается до устранения этих противоречий.

3. Понятие налоговых льгот

Налоговой и неналоговой льготой признается предоставляемая категориям налогоплательщиков в порядке и на условиях, определенных настоящим Положением и законодательством РФ о налогах и сборах, возможность уменьшения подлежащей уплате суммы платежа посредством применения налогового вычета, уменьшения налогооблагаемой базы, понижения ставок, частичного или полного освобождения от уплаты налога и (или) сбора.

4. Ограничения по предоставлению льгот

4.1. Порядок предоставления и отмены льгот по налогам и сборам вступает в силу не ранее 1 января 2004 года.
4.2. Предоставление льготы в соответствии с п. 4.1 не применяется в отношении налогоплательщиков, воспользовавшихся льготой до 1 января 2004 года.

5. Предоставление и отмена налоговых льгот

5.1. Налоговые льготы могут предоставляться по всем налогам и сборам, установление льгот по которым входит в компетенцию представительного органа муниципального образования.
5.2. Льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков.
5.3. Льготы в районный бюджет отменяются или изменяются на основании решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Положение о предоставлении и отмене льгот по налогам, сборам и тарифам в Лотошинском районе.

6. Контроль за эффективностью предоставленных
налоговых льгот

6.1. С целью анализа эффективности налоговых льгот администрация составляет ежеквартальные аналитические справки о результатах действия настоящего Положения.
6.2. Аналитическая справка содержит информацию:
а) о количестве и характеристиках налогоплательщиков, пользующихся льготами;
б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования;
в) об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы;
г) об оценке финансово-экономических показателей категории налогоплательщиков в связи с установленной налоговой льготой;
д) выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
6.3. Администрация получает информацию, необходимую для составления аналитических справок, от организаций, осуществляющих централизацию высвобождающихся средств в результате применения налоговых льгот, по установленной администрацией форме.

7. Категории налогоплательщиков, которым могут
предоставляться льготы

Льготируемые категории налогоплательщиков могут устанавливаться:
7.1. По виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ). При этом налоговая льгота может предоставляться в части средств, полученных налогоплательщиком от выпуска (реализации) продукции (товаров, работ, услуг); на объем доходов налогоплательщика от деятельности, составляющей не менее 50% в общем объеме производства.
7.2. По принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Лотошинского района, утвержденными Советом депутатов.
7.3. По принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, решающих социально-экономические проблемы Лотошинского района.

8. Учет, отчетность, контроль и ответственность

8.1. Администрация составляет отчеты о применении налогоплательщиками налоговых льгот на основании сведений организаций о целевом использовании высвободившихся средств.
8.2. Форма, порядок и сроки представления отчетности организациями, централизующими высвобождаемые в результате применения налоговых льгот средства, устанавливаются администрацией.
8.3. Налогоплательщик обеспечивает ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности.
8.4. Налогоплательщики, пользующиеся льготами, представляют расчет суммы высвобождающихся средств и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными отчетными формами.
8.5. Первые экземпляры отчетных форм, завизированные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота; копии отчетных форм остаются в администрации.
8.6. Налоговый орган осуществляет контроль за соблюдением порядка и обоснованности заполнения отчетных форм.
8.7. В случае если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не представил документы, подтверждающие это право, налог (сбор) начисляется в полном размере.
8.8. Налогоплательщики, допустившие нецелевое использование высвобождающихся средств в результате применения налоговых льгот, несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов (сборов) с одновременным взысканием пеней за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты налога (сбора). Пени взыскиваются в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,1% в день. Сумма пеней не может превышать неуплаченную сумму налога (сбора).

9. Льготы, предоставляемые бюджетным организациям

9.1. Бюджетной организацией признается организация, деятельность которой финансируется не менее чем на 70% за счет средств районного бюджета.
9.2. Бюджетным организациям предоставляются следующие льготы:
а) освобождение от арендной платы за занимаемое нежилое помещение;
б) освобождение от земельного налога в части уплаты в районный бюджет.
9.3. Льготы, установленные п. 9.2, предоставляются при условии направления высвобождающихся средств на укрепление материально-технической базы организации.

10. Льготы, предоставляемые организациям бытового
обслуживания

10.1. Под организациями бытового обслуживания понимаются организации, оказывающие бытовые услуги. Под бытовыми услугами понимаются выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН).
10.2. Выручка от реализации оказываемых населению и бюджетным организациям Лотошинского района в общей сумме выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг) организаций бытового обслуживания должна составлять не менее 50%.
10.3. Организациям бытового обслуживания предоставляются следующие налоговые льготы:
а) уменьшение суммы арендной платы за занимаемое нежилое помещение на 50%;
б) уменьшение суммы арендной платы за землю в части уплаты в районный бюджет на 50%.
10.4. Установленные налоговые льготы предоставляются при условии предоставления услуг социально незащищенной категории граждан (пенсионеры, дети) по ценам ниже основных на 20% или оплаты предоставляемых услуг в рассрочку и направлении высвобождающихся средств на развитие организаций.

11. Льготы, предоставляемые некоммерческим организациям

11.1 Действие настоящей статьи распространяется на некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридических лиц на территории Лотошинского района, уставными целями деятельности которых являются одна или несколько из следующих:
а) улучшение материального положения или социальная реабилитация лиц, имеющих доход ниже прожиточного минимума или нуждающихся в попечении;
б) организация рабочих мест для граждан, нуждающихся в особой социальной защите;
в) содействие развитию здравоохранения, системы социальной защиты населения, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, физической культуры и спорта;
г) обеспечение реализации прав граждан на свободу убеждений и вероисповедания;
д) защита и охрана окружающей среды, животного мира.
11.2. Некоммерческим организациям предоставляются следующая льгота:
- освобождение от арендной платы за занимаемое нежилое помещение.
11.3. Налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобождающихся средств на укрепление материально-технической базы.

12. Льготы, предоставляемые редакциям средств массовой
информации, организациям радиовещания

12.1. Редакциям средств массовой информации, организациям радиовещания предоставляются льготы:
а) освобождение от арендной платы за предоставляемое нежилое помещение;
б) освобождение от арендной платы за землю в части средств, перечисляемых в районный бюджет.
12.2. Льготы предоставляются при условии направления высвобождающихся средств на развитие организаций и если они не занимаются коммерческой деятельностью.

13. Льготы, предоставляемые муниципальным
унитарным предприятиям

Муниципальным унитарным предприятиям устанавливаются тарифы на коммунальные услуги на уровне тарифов для бюджетных организаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru