Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от 29.12.2003 № 11/44
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 6, 30.01.2004


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.02.2007 № 8/39.
   ------------------------------------------------------------------

Правила, утвержденные данным документом, вступили в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2003 г. № 11/44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА

В целях упорядочения деятельности потребительского рынка на территории Наро-Фоминского района, обеспечения разработки прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского района, анализа и контроля за регулярным поступлением доходов в местный бюджет Наро-Фоминского района, выполнения постановления Правительства Московской области "О Реестре объектов потребительского рынка в Московской области" № 313/17 от 24.05.2003 Совет депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить Правила осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию бытовых услуг населению на территории Наро-Фоминского района.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Наро-Фоминского района № 3/12 от 19.09.1997 "Об утверждении Правил торговли на территории Наро-Фоминского района".
3. Юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим деятельность в сфере торговли, руководствоваться Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, фасона, расцветки или комплектации" № 55 от 19.01.1998.
4. Администрации Наро-Фоминского района привести в соответствие с Правилами осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию бытовых услуг населению на территории Наро-Фоминского района все нормативно-правовые акты Наро-Фоминского района.
5. Ранее выданные патенты на право торговли считать действительными до окончания срока действия.

Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов





Утверждены
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Наро-Фоминский район"
Московской области
от 29 декабря 2003 г. № 11/44

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА

1. Цель и сфера применения настоящих Правил

Целями настоящих Правил являются регулирование отношений в сфере торговой деятельности, осуществляемой на территории Наро-Фоминского района, направленное на более полное удовлетворение потребностей населения района в товарах и услугах; организация и обеспечение высокого качества торгового обслуживания, предоставления бытовых услуг населению, соблюдение прав и законных интересов граждан в процессе обслуживания; формирование и развитие инфраструктуры потребительского рынка района; поддержка отечественных производителей товаров и исполнителей услуг (работ).
Настоящие Правила утверждаются Советом депутатов Наро-Фоминского района. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О свободе торговли" № 65 от 29.01.1992, постановлением Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, фасона, расцветки или комплектации" № 55 от 19.01.1998, постановлением Правительства РФ № 1025 от 15.08.1997 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией" № 987 от 19.08.1996, постановлением Губернатора Московской области "Об утверждении Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции" № 319-пг от 08.09.1999, Федеральным законом РФ "О техническом регулировании" № 184-ФЗ от 27.12.2002, Уставом муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области РФ" Правила закрепляют правовые основы торговой деятельности и деятельности по предоставлению бытовых услуг населению на территории Наро-Фоминского района, освещают полномочия органов местного самоуправления в сфере торговой деятельности и бытовых услуг населению на потребительском рынке района.
Действие настоящих Правил распространяется на все хозяйствующие субъекты торговли, в том числе общественного питания и бытового обслуживания населения, осуществляющие свою деятельность на территории Наро-Фоминского района.

2. Основные термины и определения

В тексте настоящих Правил используются следующие термины и определения, предусмотренные ГОСТами Российской Федерации.
Торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Торговля оптовая - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
Торговля розничная - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Субъект торговли - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке.
Стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (строительные системы, имеющие замкнутый объем, прочно связанный фундаментом с земельным участком и подсоединенный к инженерным коммуникациям).
Нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли (палатки, автолавки, автоцистерны и т.д.).
Мелкорозничная торговая сеть - торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли.
Рынок - организация, создающая условия для ведения торгов на основе договоров купли-продажи.
Торговый ассортимент товаров - ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
Ассортиментный перечень товаров - часть торгового ассортимента товаров, которые должны быть постоянно в продаже.
Лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
Сертификация - процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от продавца (исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция (услуга) соответствует установленным требованиям.
Сертификат - документ, подтверждающий соответствие продукции (услуг) установленным требованиям.
Общественное питание - совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.
Услуга общественного питания - результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей населения в питании и проведении досуга.
Бытовое обслуживание населения - вид предпринимательской деятельности по выполнению работ для удовлетворения бытовых или других личных потребностей по договору бытового подряда.
Субъект бытового обслуживания - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие бытовые услуги населению и зарегистрированные в установленном порядке.
Потребительский рынок (рынок товаров и услуг) - сфера обмена товарами или группами товаров и услугами между товаровладельцами, исполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе разделения труда.

3. Субъекты и объекты торговли, в том числе общественного
питания и бытового обслуживания населения

Субъектами торговли, в том числе общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Наро-Фоминского района, являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, а также граждане (физические лица), занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), зарегистрированные в установленном порядке.
Торговая деятельность и деятельность по оказанию бытовых услуг населению на территории Наро-Фоминского района осуществляются на основании государственной регистрации, лицензий, полученных в установленных законодательством случаях, уплаты платежей и сборов, а также свидетельств о внесении в соответствующие реестры.
Субъекты торговли и бытового обслуживания населения осуществляют свою деятельность на договорной основе и заключают договоры:
- аренды земельного участка;
- аренды помещения;
- поставки товаров;
- на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин;
- на техническое обслуживание и ремонт весоизмерительного оборудования;
- на вывоз мусора и др. в зависимости от специфики деятельности.
Для осуществления торговой деятельности и оказания бытовых услуг субъектами торговли и бытового обслуживания используются торговые объекты и объекты бытового обслуживания.
Типы и виды объектов розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения определены ГОСТами Российской Федерации.
Оказание услуг розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг населению осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными документами Российской Федерации, Московской области и Наро-Фоминского района.

4. Торговый реестр и Реестр субъектов и объектов
бытового обслуживания населения

В целях регулирования торговой деятельности и деятельности по оказанию бытовых услуг населению на территории района, обеспечения полной и достоверной информации о субъектах торговли и бытового обслуживания населения отдел развития потребительского рынка - структурное подразделение администрации Наро-Фоминского района - ведет Торговый реестр - совокупный перечень субъектов и объектов торговой деятельности, в том числе общественного питания, а также Реестр субъектов и объектов бытового обслуживания населения.
Порядок ведения Торгового реестра и Реестра субъектов и объектов бытового обслуживания населения установлен в Положении о Реестрах субъектов и объектов торговой деятельности (Торговом реестре) и деятельности по оказанию бытовых услуг населению на территории Наро-Фоминского района (приложение № 1).
Свидетельство о внесении в Реестр является документом, подтверждающим наличие всей необходимой документации на открытие и функционирование торгового объекта или объекта бытового обслуживания населения.

5. Лицензирование

Отдельные виды торговой деятельности и деятельности по оказанию бытовых услуг населению, перечень которых определяется законодательством Российской Федерации, могут осуществляться только на основании лицензии с момента ее получения и до прекращения срока ее действия.

6. Сертификация

Обязательная и добровольная сертификация продукции и услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязательная сертификация осуществляется в целях контроля безопасности продукции (услуг) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества.
Добровольная сертификация проводится для товаров и услуг, не подлежащих обязательной сертификации, для подтверждения их соответствия показателям качества, заявленным изготовителем (исполнителем).

7. Рынок

Рынок не является субъектом торговой деятельности.
Права и обязанности организации, создавшей и управляющей рынком, регламентируются законодательством Российской Федерации и Московской области.
Рынок, прошедший паспортизацию в установленном порядке, включается в Реестр рынков Московской области.

8. Полномочия органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, Уставом муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области РФ":
- принимают локальные акты в сфере торговой деятельности, развития потребительского рынка и совершенствования его инфраструктуры;
- исполняют отдельные государственные полномочия Московской области в сфере торговой деятельности и развития потребительского рынка города, которыми они наделены в установленном законодательством порядке;
- осуществляют мероприятия по выполнению основных направлений по реализации торговой политики на территории района;
- создают условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, координируют работу субъектов торговой деятельности и бытового обслуживания;
- устанавливают налоговые и иные льготы субъектам торговой деятельности и бытового обслуживания населения;
- создают, владеют, пользуются и распоряжаются торговыми объектами и объектами бытового обслуживания, находящимися в муниципальной собственности, устанавливают режим их работы;
- устанавливают порядок размещения торговых объектов и объектов бытового обслуживания на территории района;
- принимают решения о продаже субъектам торговой деятельности и субъектам бытового обслуживания земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, о заключении договоров аренды, а также осуществляют регулирование планировки и застройки соответствующей территории с учетом рационального размещения торговых объектов и объектов бытового обслуживания;
- осуществляют полномочия по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- проводят мероприятия по поддержке социально незащищенных слоев населения, в том числе в части доступности установленного областного стандарта объемов потребления основных продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, составляющих потребительскую корзину Московской области для основных социально-демографических групп населения;
- ведут Торговый реестр и Реестр субъектов и объектов бытового обслуживания населения в установленном порядке;
- осуществляют защиту прав потребителей;
- ведут согласование режима работы предприятий в ночное время (с 22 до 6 часов), ассортиментного перечня товаров;
- определяют ассортиментный перечень продаваемых товаров в арендуемых объектах, находящихся в муниципальной собственности;
- осуществляют контроль за исполнением законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере торговой деятельности и бытового обслуживания населения;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

9. Контроль за осуществлением торговой деятельности
и деятельности по оказанию бытовых услуг населению

Контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность и деятельность по оказанию бытовых услуг на территории Наро-Фоминского района, осуществляется в соответствии с законодательством контролирующими органами в пределах их полномочий и компетенции.

10. Требования к вывеске и информационной доске
для потребителей

Субъект торговли (бытового обслуживания) размещает:
а) на вывеске - информацию для потребителей:
- о фирменном наименовании (наименовании) своей организации;
- о месте ее нахождения (юридический адрес);
- о режиме работы;
б) на информационном стенде:
- копии лицензий на лицензируемые виды деятельности и свидетельства о внесении в Реестр;
- Правила продажи отдельных видов товаров; Правила оказания услуг общественного питания; Правила продажи алкогольной продукции; Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации и (или) др. в зависимости от осуществляемого вида деятельности;
- данные о местонахождении вышестоящей организации с указанием номера телефона;
- книгу отзывов и предложений (пронумерованную, прошнурованную, зарегистрированную в отделе развития потребительского рынка администрации Наро-Фоминского района);
- ассортиментный перечень реализуемых товаров (для объектов торговли);
- перечень оказываемых видов услуг и цены на них (для объектов бытового обслуживания).

11. Вступление в силу настоящих Правил

Настоящие Правила вступают в силу с момента их опубликования в средствах массовой информации.





Приложение № 1
к Правилам

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРАХ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ),
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области" от 13.06.96 № 27/96-ОЗ, Уставом муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области РФ", Правилами осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию бытовых услуг населению на территории Наро-Фоминского района определяет порядок формирования и ведения Торгового реестра и Реестра объектов и субъектов бытового обслуживания населения (далее - реестры) Наро-Фоминского района.
1.2. Реестры Наро-Фоминского района - единая районная информационная система, содержащая перечень объектов оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее - объекты потребительского рынка) и сведения об их принадлежности субъектам торговой деятельности и бытового обслуживания населения.
1.3. Внесению в реестры подлежат: осуществляющие деятельность на систематической основе предприятия оптовой торговли, предприятия розничной торговли (включая объекты мелкорозничной сети, а также арендуемые торговые места на рынках, ярмарках, в торговых центрах), предприятия общественного питания и бытового обслуживания, в том числе арендуемые помещения на промышленных и других предприятиях, расположенных на территории района.
1.4. Свидетельство о внесении в реестр является документом, подтверждающим внесение субъекта потребительского рынка и принадлежащего ему объекта (объектов) в реестр района, а также наличие всей необходимой документации на открытие и функционирование объекта (объектов).
1.5. Срок действия свидетельства определяется сроком действия договора аренды занимаемого объекта, но не более 3 лет.
Для собственников объектов и лиц, заключивших долгосрочный договор аренды, свидетельство оформляется каждые 3 года.
По истечении 3 лет производится переоформление свидетельства на условиях, установленных для его получения.
1.6. Держателем реестров является администрация Наро-Фоминского района, отдел развития потребительского рынка администрации Наро-Фоминского района (далее - отдел РПР) обеспечивает его формирование и ведение.
1.7. Пользователями реестров являются органы местного самоуправления Наро-Фоминского района (структурные подразделения администрации), Инспекция по налогам и сборам Российской Федерации по городу Наро-Фоминску, Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Московской области, а также иные организации, определяемые держателем реестров.

2. Функции держателя реестров

Держатель реестров:
- обеспечивает совершенствование нормативно-правового и программно-технологического обеспечения реестров;
- изучает и обобщает опыт использования информационных технологий для решения задач управления развитием потребительского рынка;
- определяет программное обеспечение, необходимое для целей ведения реестра в автоматизированном режиме;
- централизованно заказывает бланки свидетельств о внесении в реестры с единой нумерацией в целом по району, обеспечивает их учет;
- осуществляет прием заявлений субъектов на внесение в реестры с приложением всех необходимых документов и выдает свидетельства о внесении в реестры;
- осуществляет обработку сведений, а при необходимости проверяет их достоверность;
- обобщает, анализирует практику функционирования реестров и вносит предложения по его совершенствованию;
- несет ответственность за достоверность информации;
- осуществляет иные функции, связанные с ведением реестров.

3. Порядок внесения объектов в реестры

3.1. Субъекты и объекты потребительского рынка, перечисленные в п. 1.3 настоящего Положения, подлежат включению в реестры при представлении хозяйствующим субъектом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) следующих документов:
3.1.1. Заявление хозяйствующего субъекта о внесении в тот или иной реестр со следующей информацией об объекте.
3.1.2. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего заявленную деятельность на данном объекте, или копия указанного документа с предоставлением подлинника.
3.1.3. Нотариально заверенная копия правоустанавливающих документов на использование объекта недвижимости (договор аренды помещения, или свидетельство на право собственности, или справка главного архитектора, или договор аренды земельного участка, или акт приемки объекта (только объектам нового строительства) или копия указанного документа с предоставлением подлинника.
3.1.4. Заключение территориального органа санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии санитарным нормам и правилам видов деятельности, работ, услуг.
3.1.5. Заключение территориального органа УГПС МЧС Московской области о соответствии объекта установленным требованиям пожарной безопасности.
3.1.6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
3.1.7. Карточка регистрации контрольно-кассовой машины.
3.1.8. Договор на вывоз мусора.
3.2. В реестр вносятся все субъекты предпринимательской деятельности, размещенные на территории объекта.

4. Порядок ведения реестров

4.1. Отдел РПР осуществляет прием заявлений от хозяйствующих субъектов с приложением всех необходимых документов.
4.2. В течение 10 дней после получения документов субъекту выдается свидетельство о внесении в реестр.
4.3. Держатель реестров ведет 3 реестра с раздельной нумерацией:
4.3.1. Торговый реестр субъектов торговли, в т.ч. общественного питания, по городу Наро-Фоминску.
4.3.2. Торговый реестр субъектов торговли, в т.ч. общественного питания, расположенных на территории Наро-Фоминского района.
4.3.3. Реестр объектов и субъектов бытового обслуживания населения.
4.4. В случае представления неполной или недостоверной информации, перечисленной в п. 3.1, предприятие не подлежит внесению в реестры, о чем держатель реестров уведомляет заявителя письменно в 3-дневный срок.
4.5. В случае утери свидетельства субъекту реестра выдается дубликат ранее выданного свидетельства на условиях его получения.
4.6. Выдача, продление, переоформление свидетельства осуществляется на платной основе. Плата составляет 3 (три) минимальных размера оплаты труда. Полученные средства поступают в местный бюджет.
4.7. Держатель реестра в соответствии с законодательством несет ответственность за несвоевременную выдачу свидетельства и неправомерное использование информации из реестра.
4.8. Вести Торговый реестр субъектов торговли, расположенных на территории Наро-Фоминского района (кроме г. Наро-Фоминска и автотрасс федерального значения), уполномочиваются территориальные администрации Наро-Фоминского района.

5. Исключение из реестра

5.1. Исключение субъекта или объекта из реестра производится в случае:
- ликвидации субъекта или объекта;
- недостоверности представленной информации;
- более 2 зафиксированных грубых нарушений действующего законодательства.
5.2. При изменении вида деятельности субъекта, специализации объекта в реестр вносятся соответствующие изменения с выдачей нового свидетельства.
5.3. Информация об исключении объекта из реестра представляется собственником (арендатором объекта) держателю Торгового реестра.
5.4. Решение об исключении субъекта или объекта из реестра оформляется решением заместителя главы администрации Наро-Фоминского района, курирующего вопросы потребительского рынка и услуг.

6. Ликвидация реестра

Ликвидация реестра осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Правила осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию бытовых услуг населению на территории Наро-Фоминского района.
Порядок ликвидации реестра определяется решением Совета депутатов Наро-Фоминского района.

7. Полномочия и ответственность территориальных
администраций в отношении ведения Торгового реестра,
объектов и субъектов торговли, в т.ч. общественного
питания, расположенных на их территориях

7.1. Порядок внесения объектов в Торговый реестр территориальными администрациями (далее - администрация) осуществляется согласно пункту 3 настоящего Положения.
7.2. Порядок ведения Торгового реестра администрацией осуществляется в следующем порядке:
7.2.1. Администрация осуществляет прием заявлений установленной формы от хозяйствующих субъектов с приложением всех необходимых документов.
7.2.2. В течение 10 дней после получения документов субъекту выдается свидетельство о внесении в Торговый реестр.
7.2.3. Администрация ведет Торговый реестр субъектов торговли, в т.ч. общественного питания, расположенных на территории данной администрации.
7.2.4. В случае представления неполной или недостоверной информации, перечисленной в п. 3.1, предприятие не подлежит внесению в реестры, о чем администрация уведомляет заявителя письменно в 3-дневный срок.
7.2.5. В случае утери свидетельства субъекту реестра выдается дубликат ранее выданного свидетельства на условиях его получения.
7.2.6. Выдача, продление, переоформление свидетельства осуществляется на платной основе. Плата составляет 3 (три) минимальных размера оплаты труда. Полученные средства поступают в местный бюджет.
7.2.7. Администрация в соответствии с законодательством несет ответственность за несвоевременную выдачу свидетельства и неправомерное использование информации из реестра.
7.3. Исключение субъекта или объекта из реестра производится в случае:
- ликвидации субъекта или объекта;
- недостоверности представленной информации;
- более 2 зафиксированных грубых нарушений действующего законодательства.
7.4. При изменении вида деятельности субъекта, специализации объекта в реестр вносятся соответствующие изменения с выдачей нового свидетельства.
7.5. Информация об исключении объекта из реестра представляется собственником (арендатором) объекта администрации. Администрация представляет документы на исключение объекта из Торгового реестра держателю реестров.
7.6. Решение об исключении субъекта или объекта из реестра оформляется решением заместителя главы администрации Наро-Фоминского района, курирующего вопросы потребительского рынка и услуг.
7.7. Субъекты и объекты бытового обслуживания населения, расположенные на территориях администраций, направляются администрацией в отдел РПР для внесениях их в Реестр объектов и субъектов бытового обслуживания населения.
7.8. Администрация, осуществляющая ведение Торгового реестра на своей территории, обязана ежеквартально представлять отчет о выданных свидетельствах держателю реестров.
7.9. Глава администрации, осуществляющей ведение Торгового реестра на своей территории, несет персональную ответственность за нарушение данного Положения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru