Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Черноголовки Ногинского района МО от 10.12.2003 № 346
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ"
(принято решением Совета депутатов г. Черноголовки МО от 25.11.2003 № 32/76)

Официальная публикация в СМИ:
"Черноголовская газета", № 50, 18.12.2003


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием постановления главы г. Черноголовки Ногинского района МО от 30.12.2005 № 537.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"
НОГИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2003 г. № 346

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Черноголовка"
Московской области
от 25 ноября 2003 г. № 32/76

На основании решения Совета депутатов № 32/76 от 25.11.2003 постановляю:
1. Принять Положение о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Черноголовка".
2. Положение о муниципальном заказе, принятое решением Совета депутатов № 75/4 от 29.06.1999, считать утратившим силу.
3. Опубликовать Положение о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Черноголовка" в "Черноголовской газете".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Доброреза В.Г.

Глава муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ю.А. Филиппов





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Черноголовка"
Московской области
от 10 декабря 2003 г. № 346

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

Глава I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Черноголовка Московской области Российской Федерации" (далее - муниципальное образование).
1.2. Данное Положение устанавливает общие правовые, организационные, экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Статья 2. Основные понятия и определения

2.1. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, необходимых для решения муниципальных задач.
2.2. Муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета.
2.3. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, бюджетные учреждения и организации, уполномоченные от имени муниципального образования осуществлять деятельность по организации проведения закупок товаров, работ и услуг.
2.4. Координатор - структурное подразделение администрации или должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
2.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный проводить конкурсные торги по закупкам товаров, работ и услуг для муниципального образования.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.7. Организатор конкурса - структурное подразделение администрации, уполномоченное главой муниципального образования организовывать проведение конкурсных торгов, либо организация, специализирующаяся на подготовке и проведении конкурсов, которой на договорной основе глава муниципального образования поручает проведение конкретного конкурса.
2.8. Конкурсная документация - комплект документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе.
2.9. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.

Статья 3. Основные принципы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования;
- гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс, все этапы которого осуществляются публично;
- справедливости: условия проведения конкурсов, принципы, критерии, порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;
- эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные условия;
- подотчетности: систематический контроль за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных контрактов.

Глава II. Формирование и размещение
муниципального заказа

Статья 4. Муниципальный заказ

4.1. Основой для проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд является муниципальный заказ.
4.2. Муниципальный заказ определяется перечнем товаров, работ, услуг, определенных муниципальными нуждами, финансируемых за счет средств местного бюджета, а также средств федерального и областного бюджетов в случаях участия Российской Федерации и Московской области в реализации программы социально-экономического развития муниципального образования.
Муниципальный заказ в целом формирует координатор.
4.3. Формирование муниципального заказа включает:
- определение муниципальных нужд муниципального образования;
- определение номенклатуры, объема и сроков поставки продукции для обеспечения муниципальных нужд;
- определение потребных объемов финансирования закупок товаров, работ и услуг.

Статья 5. Муниципальные заказчики

5.1. Основной задачей муниципального заказчика является организация и проведение закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на конкурсной и иной основе.
5.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
- формирует предложения по номенклатуре, объему и ориентировочной стоимости товаров, работ и услуг, включаемых в муниципальный заказ;
- дает предложения по способам размещения муниципального заказа;
- разрабатывает и согласовывает планы-графики проведения конкурсов по размещению муниципального заказа;
- определяет необходимость квалификационного отбора возможных поставщиков;
- заключает контракты с поставщиками товаров, работ и услуг;
- обеспечивает оплату товаров, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд;
- осуществляет контроль за исполнением контрактов;
- ведет учет муниципальных контрактов и реестр закупок.

Статья 6. Координатор муниципального заказа

6.1. Координатор муниципального заказа утверждается главой муниципального образования.
6.2. Координатор осуществляет следующие функции:
- принимает решение по составу муниципального заказа и способам его размещения;
- создает конкурсные комиссии для проведения конкурса на закупку товаров, работ и услуг с обязательным участием представителей муниципальных заказчиков;
- является председателем конкурсных комиссий;
- утверждает планы-графики проведения конкурсов.

Статья 7. Организатор торгов

7.1. Организатор конкурсов назначается распоряжением главы муниципального образования для подготовки проведения конкурса на закупку товаров, работ и услуг, стоимость которых превышает 2000 МРОТ.
7.2. Организатор конкурсов выполняет следующие функции:
- разрабатывает конкурсную документацию и представляет ее на утверждение в конкурсную комиссию;
- дает объявление о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации;
- приглашает к участию в закрытом конкурсе (письменно) потенциальных участников конкурса;
- выдает конкурсную документацию претендентам по их запросам и дает необходимые разъяснения;
- принимает от претендентов заявки на участие в конкурсе, другие документы, которые определены конкурсной документацией;
- извещает всех участников конкурса о решении конкурсной комиссии;
- публикует в средствах массовой информации итоги открытого конкурса;
- по завершении конкурса формирует комплект документов, связанных с проведением конкурса, и передает его в архив на хранение в течение трех лет.

Статья 8. Конкурсная документация

Конкурсная документация должна содержать:
- условия проведения конкурса;
- требования к участникам конкурса;
- перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам конкурса;
- условия муниципального контракта (описание товаров, работ и услуг, сведения о количестве, сроках и месте поставки, иные условия);
- требования к составу нормативно-технической документации и на поставляемые товары, работы и услуги;
- критерии определения победителя конкурса;
- сведения о порядке, месте и сроке приема заявок;
- форму заявки;
- порядок разъяснения положений конкурсной документации;
- сведения о месте, дате и времени проведения конкурса;
- иные условия конкурса.

Статья 9. Извещение о проведении открытого конкурса

Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес организатора торгов;
- место, порядок и срок получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой за конкурсную документацию, порядок и сроки ее оплаты;
- требования к участникам открытого конкурса;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в конкурсе;
- место, дату и время проведения открытого конкурса.

Статья 10. Конкурсные комиссии

10.1. Состав конкурсной комиссии утверждается координатором.
10.2. В состав конкурсной комиссии входит не менее 5 человек с правом решающего голоса.
10.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.
10.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- утверждает списки претендентов для участия в закрытых конкурсах;
- проводит предварительную квалификацию претендентов конкурса;
- утверждает конкурсную документацию;
- проводит конкурс и определяет победителя или принимает иное решение;
- принимает решение об аннулировании в установленном законодательством порядке результатов конкурса;
- принимает решение о переносе места, даты и времени проведения конкурса.
10.5. Решения комиссии принимаются простым большинством.
10.6. Решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

Статья 11. Условия размещения муниципального заказа

11.1. Размещение муниципального заказа осуществляется следующими способами:
- открытый конкурс;
- закрытый конкурс;
- закупка у единственного источника;
- закупка методом котировок.
11.2. Решение о выборе способа закупок товаров, работ и услуг принимается координатором.
11.3. Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму более чем 2000 установленных законом МРОТ осуществляются, как правило, на основе проведения конкурсов.
11.4. Открытый конкурс - вид конкурса, в котором могут участвовать любые физические и юридические лица.
11.5. Информация о проведении открытого конкурса и его итогах публикуется в средствах массовой информации.
11.6. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется не менее чем за 30 дней до его начала.
11.7. Сообщение об итогах конкурса публикуется не позднее 15 дней после его проведения.
11.8. Закрытый конкурс - вид конкурса, который проводится с участием специально приглашенных физических и юридических лиц без публикации извещения в средствах массовой информации. Закрытый конкурс проводится в следующих случаях:
- товары, работы и услуги в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга поставщиков;
- закупка товаров, работ и услуг необходима в срочном порядке.
11.9. Открытые и закрытые конкурсы могут проводиться в два этапа.
На первом этапе двухэтапных конкурсов поставщики подают заявки на участие в первом этапе конкурса с указанием характеристик поставляемых товаров, работ и услуг без указания их цены.
Победители первого этапа конкурса (не менее двух участников) подают повторно заявки на участие во втором этапе конкурса с указанием цен поставляемых товаров, работ и услуг.
При оценке конкурсных предложений на обоих этапах применяется общий порядок проведения конкурсов.
11.10. Лицо, выигравшее конкурс, и организатор конкурсов подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах конкурса.
11.11. Закупка товаров, работ и услуг у единственного источника на сумму свыше 2000 МРОТ возможна в следующих случаях:
- товары, работы и услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- при необходимости дополнительной закупки товаров, работ и услуг у того же исполнителя;
- вследствие срочной потребности в определенных товарах, работах и услугах, в связи с чем применение иных способов размещения муниципальных заказов нецелесообразно с учетом затрат времени.
11.12. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги производится при условии, что на эти товары, работы и услуги существует сложившийся рынок, и при условии, что закупка товаров, работ и услуг осуществляется на сумму, не превышающую 2000 МРОТ.
11.13. Запрос котировок цен продукции в письменной форме направляется не менее чем трем претендентам.
11.14. Каждый претендент представляет только одну котировку цены продукции в письменной форме и не имеет права ее изменить.
11.15. Закупки товаров, работ и услуг стоимостью менее 2000 МРОТ могут осуществляться без заключения контрактов.
11.16. При подведении результатов конкурса при прочих равных условиях преимущество получают юридические или физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования.

Глава III. Организация закупок товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд

Статья 12. Цена на товары, работы и услуги, приобретаемые для муниципальных нужд

12.1. Оплата товаров, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд, производится по ценам, определенным муниципальным контрактом. Контракт может предусматривать индексацию цены с учетом уровня инфляции.
12.2. Проектно-сметная документация на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов, включаемых в муниципальный заказ, должна пройти экспертизу или согласование в соответствующих органах.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru