Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 28.05.2002 № 198/17
(ред. от 07.10.2003)
"О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Правительства МО", № 7, 20.06.2002.



Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства МО от 22.09.2005 № 643/37.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2002 г. № 198/17

О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО
от 07.10.2003 № 592/37)

В целях реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проекта закона Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогнозов консолидированного бюджета Московской области, в системе физической культуры и спорта на соответствующие финансовые годы (прилагается).
2. Министерству финансов Московской области (А.В. Кузнецов) при разработке проектов законов Московской области об областном бюджете на соответствующие финансовые годы и регулировании межбюджетных отношений применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований применять нормативы бюджетной обеспеченности в системе физической культуры и спорта Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 28 мая 2002 г. № 198/17

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

Нормативы бюджетной обеспеченности в системе физической культуры и спорта Московской области (далее - нормативы) учитывают прогнозируемый уровень расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на содержание и организацию работы спортивных сооружений и проведение спортивных мероприятий с целью дальнейшего привлечения населения Московской области к систематическим занятиям физической культурой и спортом и для пропаганды здорового образа жизни.
(в ред. постановления Правительства МО от 07.10.2003 № 592/37)
Указанные нормативы применяются в целях прогнозирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на физическую культуру и спорт при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.

2. Состав нормативов

2.1. Норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений, дифференцированный по группам муниципальных образований Московской области, - в рублях на одного жителя в год.
2.2. Норматив на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области - в рублях на одного жителя в год.

3. Порядок расчета нормативов

3.1. Норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений, дифференцированный по группам муниципальных образований Московской области.
За базу расчета приняты прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных образований, учтенные при формировании бюджета Московской области на текущий финансовый год. Прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год на содержание и организацию работы спортивных сооружений состоят из прогнозируемых расходов на заработную плату и прогнозируемых материальных затрат на текущее содержание, за исключением затрат на приобретение оборудования и капитальный ремонт. Расходы на материальные затраты рассчитываются с применением индексов - дефляторов на прогнозируемый финансовый год, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства МО от 07.10.2003 № 592/37)

МЗтс x Ид + Рзп
Нр = ---------------,
Чж

где:
Нр - расчетный норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений по муниципальным образованиям Московской области - в рублях на одного жителя в год;
МЗтс - материальные затраты на текущее содержание - в рублях в год;
Ид - индекс - дефлятор;
Рзп - расходы на заработную плату с учетом начислений;
Чж - численность жителей муниципального образования по данным Мособлкомстата по состоянию на текущий финансовый год.

В расчетную величину нормативов на прогнозируемый финансовый год включаются расходы на заработную плату, исчисленные на основе тарифных ставок (окладов), введенных в соответствии с законодательством для работников организаций бюджетной сферы, с учетом доплат и надбавок, установленных законодательством Российской Федерации (доплаты и надбавки, установленные законодательством Московской области, не учитываются). Данные расходы на прогнозируемый финансовый год определяются исходя из законодательства Российской Федерации, действующего на момент расчета соответствующих нормативов.
В случае если после расчета на основании данной Методики соответствующих нормативов в законодательство Российской Федерации будут внесены изменения, влияющие на определение в соответствии с настоящей Методикой размера расходов на заработную плату, данные нормативы изменению не подлежат.
Изменение расходов на заработную плату, возникшее в результате изменения законодательства Российской Федерации, после расчета на основании настоящей Методики соответствующих нормативов учитывается при формировании и утверждении расходов областного бюджета на прогнозируемый финансовый год.
Расчетный норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений по муниципальным образованиям Московской области исчисляется для каждого муниципального образования.
Норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений, дифференцированный по группам муниципальных образований Московской области, получается путем дифференциации полученных расчетных нормативов по группам и их усреднения внутри данных групп.
3.2. Норматив на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области.
Для расчета норматива на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области - в рублях на одного жителя в год - за основу принимаются прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных образований на указанные цели, учтенные при формировании бюджета Московской области на текущий финансовый год.
(в ред. постановления Правительства МО от 07.10.2003 № 592/37)
Указанный норматив является единым для всех муниципальных образований Московской области.
(абзац введен постановлением Правительства МО от 07.10.2003 № 592/37)

Пб x Ид
Н с/м = -------,
Чж

где:
Н с/м - норматив на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области - в рублях на одного жителя в год;
Пб - прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных образований на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области, учтенные при формировании бюджета Московской области на текущий финансовый год;
(абзац в ред. постановления Правительства МО от 07.10.2003 № 592/37)
Ид - индекс - дефлятор;
Чж - численность жителей Московской области по данным Мособлкомстата по состоянию на текущий финансовый год.

В состав расходов на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области входят расходы на материальное обеспечение спортсменов и других участников спортивных мероприятий. В соответствии с порядком и нормами расходования средств на материальное обеспечение участников при проведении спортивных мероприятий в соответствии с Единым календарным планом всероссийских массовых физкультурно - спортивных мероприятий, утвержденным пунктом 1 приказа Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму от 23.03.95 № 71 "Об утверждении порядка и норм проведения спортмероприятий", они включают в себя расходы на обеспечение питанием, фармакологическими, восстановительными средствами, витаминами, белково - глюкозными препаратами и другими средствами, оплату найма жилого помещения, оплату судейства, награждение победителей и другие виды материального обеспечения участников спортивных мероприятий в соответствии с действующим законодательством в пределах утвержденных норм.
К другим участникам спортивных мероприятий в соответствии с порядком и нормами расходования средств на материальное обеспечение участников при проведении спортивных мероприятий в соответствии с Единым календарным планом всероссийских массовых физкультурно - спортивных мероприятий, утвержденным пунктом 1 приказа Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму от 23.03.95 № 71 "Об утверждении порядка и норм проведения спортмероприятий", относятся судьи, тренеры, специалисты (хореографы, аккомпаниаторы, механики, ремонтировщики, конюхи), а также другие специалисты, предусмотренные утвержденными правилами, положениями о соревнованиях и другими регламентирующими проведение спортивных мероприятий документами.

4. Порядок расчета расходов на физическую культуру
и спорт при составлении прогноза консолидированного
бюджета Московской области на прогнозируемый
финансовый год

Расчет прогноза расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на содержание и организацию работы спортивных сооружений по каждому муниципальному образованию Московской области производится путем умножения дифференцированного по группам муниципальных образований Московской области норматива расходов на содержание и организацию работы спортивных сооружений в рублях на одного жителя в год, рассчитанного с учетом индекса - дефлятора на прогнозируемый финансовый год, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, на численность жителей данного муниципального образования.
Расчет прогноза расходов консолидированного бюджета Московской области на прогнозируемый финансовый год на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области по каждому муниципальному образованию Московской области производится путем умножения утвержденного норматива на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области в рублях на одного жителя муниципального образования в год, рассчитанного с учетом индекса - дефлятора на прогнозируемый финансовый год, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, на численность жителей данного муниципального образования.
Расходы муниципальных образований в текущем финансовом году на вновь введенную сеть (спортивные сооружения, находящиеся в собственности муниципальных образований), не учтенные при расчете в соответствии с настоящей Методикой нормативов на прогнозируемый финансовый год, учитываются дополнительно при принятии закона Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Расходы, связанные с увеличением в прогнозируемом финансовом году сети (количество спортивных сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований), рассматриваются по представлении соответствующих документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на соответствующую единицу сети, при уточнении областного бюджета на прогнозируемый финансовый год.
Расходы на капитальный ремонт и оборудование муниципальных спортивных сооружений определяются законом Московской области о нормативах бюджетной обеспеченности на прогнозируемый финансовый год в процентах от суммы текущих затрат на содержание указанных сооружений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru