Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Красногорского района МО от 21.12.2000 № 147/12
(ред. от 28.08.2003)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красногорские вести", № 18, 10.02.2001



Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования "Красногорский район" МО от 24.03.2005 № 410/3.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные решением Совета депутатов Красногорского района МО от 28.08.2003 № 758/8, вводятся в действие с 1 октября 2003 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2000 г. № 147/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(в ред. решения Совета депутатов Красногорского района МО
от 28.08.2003 № 758/8)

Рассмотрев новую редакцию Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории Красногорского района, Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории Красногорского района (приложение).
2. Проработать вопрос о возможности получения налога на рекламу с юридических и физических лиц, размещающих рекламу на территории Красногорского района, независимо от места регистрации.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности.

Глава Красногорского района
Б.Е. Рассказов





Приложение
к решению Совета депутатов
Красногорского района
Московской области
от 21 декабря 2000 г. № 147/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

Данное Положение разработано на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (с учетом изменений и дополнений), части 1 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.98 № 146-ФЗ (с учетом изменений и дополнений), решения Малого Совета Красногорского городского Совета народных депутатов № 63/13 от 31.03.92 "О введении налога на рекламу".

I. Плательщики налога на рекламу

Плательщиками налога на рекламу являются: предприятия, организации, учреждения, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица; предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства; иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет; физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы.
Вышеуказанные плательщики в дальнейшем именуются налогоплательщиками.

II. Объект налогообложения и налоговая база

Объектом налогообложения по налогу на рекламу являются производимые операции (расходы) налогоплательщиком по рекламе за минусом налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
Налоговой базой по налогу на рекламу является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции, в т.ч. стоимость рекламных работ, выполненных рекламодателем самостоятельно (т.е. без привлечения услуг сторонних организаций).
К затратам предприятия на рекламу относятся расходы: на разработку, согласование и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, афиш, проспектов, плакатов, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на сетевую и иную наружную рекламу (см. Правила размещения рекламы, п. 3); на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление и согласование стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании на витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
Налогом не облагаются следующие виды рекламы:
- реклама благотворительных мероприятий;
- название, наименование предприятия (организации);
- объявление о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.
Налогоплательщики исчисляют налоговую базу по налогу по итогам каждого налогового периода, установленного разд. III настоящего Положения, на основе данных регистров бухгалтерского учета, иных документов, подтверждающих объект налогообложения.

III. Налоговый период

1. Для налогоплательщиков налога на рекламу налоговым периодом устанавливается календарный квартал.
2. Если организация была создана после начала календарного квартала, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня ее создания до конца данного квартала. При этом днем создания организации признается день ее государственной регистрации.
3. Если организация была ликвидирована (реорганизована) до конца календарного квартала, последним налоговым периодом для нее является период времени от начала этого квартала до дня завершения ликвидации (реорганизации).

IV. Налоговая ставка

Ставка налога на рекламу установлена в размере 5% от стоимости затрат по рекламе.

V. Порядок исчисления налога

Налог на рекламу исчисляется налогоплательщиком ежеквартально, самостоятельно, исходя из налогооблагаемой базы, определяемой согласно разделу II данного Положения.

VI. Порядок, сроки уплаты налога и представления
налоговой декларации

1. Поступившие средства налога от налогоплательщика зачисляются в доход местного бюджета.
2. Уплата налога осуществляется налогоплательщиком ежеквартально в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартальной отчетности, а по годовым декларациям - в 10-дневный срок.
3. Учет суммы налога, поступающего в бюджет, ведется налоговыми органами по месту постановки на налоговый учет.
4. Плательщики налога ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения налоговую декларацию по расчету сумм налога нарастающим итогом с начала года в сроки представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов согласно Инструкции о порядке заполнения налоговой декларации по налогу на рекламу, разрабатываемой Инспекцией Министерства России по налогам и сборам по г. Красногорску.
(п. 4 в ред. решения Совета депутатов Красногорского района МО от 28.08.2003 № 758/8)

VII. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу
на рекламу

Утратил силу. - Решение Совета депутатов Красногорского
района МО от 28.08.2003 № 758/8.

VII. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
(Нумерация раздела в ред. решения Совета депутатов
Красногорского района МО от 28.08.2003 № 758/8)

1. Налогоплательщики несут ответственность в соответствии с НК РФ, настоящим Положением за полноту, своевременность исчисления и уплаты налога на рекламу, своевременность представления налоговых деклараций.
2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется ИМНС РФ по г. Красногорску в соответствии с Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" и НК РФ.
Настоящее Положение вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
Совета депутатов
В.Н. Крамаренко





Приложение № 1
к Положению

В ИМНС РФ по __________________ Получено ИМНС РФ по ________
_______________________________ ____________________________
(полное наименование предприятия, "_____" _________ 200 ___ г.
_______________________________ ____________________________
организации, (подпись)
_______________________________
(адрес)
Идентификационный № ___________
_______________________________
(ФИО ответственного лица
_______________________________
исполнителя,
_______________________________
(телефон)

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
ЗА _________ 200 ___ Г.
(представляется 1 раз в квартал
нарастающим итогом с начала года)
(в рублях)

   ----T---------------------------T------------------------------¬

¦№ ¦Наименование показателей ¦По данным ¦
¦п/п¦ +-----------T------------------+
¦ ¦ ¦плательщика¦налогового органа ¦
+---+---------------------------+-----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------+-----------+------------------+
¦1. ¦Величина фактических ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрат на рекламу, всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦с начала года ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за отчетный квартал ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+------------------+
¦2 ¦Ставки сбора (указывается ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленная ставка) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+------------------+
¦3 ¦Сумма сбора, исчисленная ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходя из налогооблагаемой ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы с начала года ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 x стр. 2/100) - ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего с начала года ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за отчетный квартал ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+------------------+
¦4 ¦Начислено за предыдущий ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+------------------+
¦5 ¦К доплате (+) за отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦период; квартал (стр. 4 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 5) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+------------------+
¦6 ¦К уменьшению (-) ¦ ¦ ¦
¦ ¦за отчетный квартал всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 5 - стр. 6) ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+-----------+-------------------


"____" _________ 200 __ г.
(дата высылки расчета)

Руководитель
предприятия (организации) _______________
(подпись)

Главный бухгалтер _______________
(подпись)
М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru