Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 09.07.2003 № 9/64
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Московской областной Думы от 07.02.2008 № 7/32.



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2003 г. № 9/64

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПОЛИТИКЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области", Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области" (прилагается).
2. Поручить рабочей группе, созданной решением Московской областной Думы от 10.07.2002 № 7/25, продолжить работу над проектом закона Московской области "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Инвестиционная политика органов государственной
власти Московской области

Инвестиционная политика органов государственной власти Московской области (далее - инвестиционная политика) представляет собой систему методов, применяемых органами государственной власти Московской области для стимулирования инвестиционной деятельности на территории Московской области, обеспечения привлечения инвестиций на территорию Московской области и их направления на решение приоритетных задач социально-экономического развития Московской области.
Инвестиционная политика осуществляется как в виде непосредственного участия органов государственной власти Московской области в инвестиционной деятельности (путем осуществления государственных инвестиций Московской области), так и в виде поддержки иных лиц, осуществляющих инвестиции на территории Московской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2. Основные понятия

Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности (в том числе в уставные капиталы юридических лиц) в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности и иные участники инвестиционного процесса.
Инвесторы - физические и (или) юридические лица (российские и иностранные), объединения юридических лиц, международные организации, иностранные государства, осуществляющие или предполагающие осуществлять вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций.
Пользователи объектов инвестиционной деятельности - физические и (или) юридические лица, а также органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создается или модернизируется имущество.
Объектами инвестиционной деятельности являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Инвестиционный проект - совокупность документов, включающих в себя обоснование целесообразности, объемов и сроков вложения инвестиций (в том числе проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты на объекты производственного и социального назначения.

Статья 3. Принципы инвестиционной политики

Инвестиционная политика основывается на следующих принципах:
а) законности;
б) равноправия и презумпции добросовестности субъектов инвестиционной деятельности;
в) невмешательства в деятельность субъектов инвестиционной деятельности, за исключением случаев защиты законных прав и интересов иных лиц;
г) защиты законных прав инвесторов, в том числе от неправомерного действия или бездействия органов государственной власти;
д) четкой регламентации, открытости, гласности процедур по стимулированию инвесторов в формах, предусмотренных настоящим Законом;
е) стимулирования инвестиционной деятельности при условии государственной регистрации и постановки на налоговый учет в Московской области пользователей объектов инвестиционной деятельности.

Статьи 4. Цели инвестиционной политики

1. Цели инвестиционной политики определяются Программой социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период.
2. Цели инвестиционной политики должны обеспечивать повышение уровня социально-экономического развития Московской области.

Статья 5. Формы регулирования инвестиционной деятельности

Органы государственной власти Московской области осуществляют регулирование инвестиционной деятельности путем:
принятия и совершенствования нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;
вложения государственных инвестиций Московской области;
предоставления государственных гарантий Московской области, бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов и налоговых льгот;
координации действий участников инвестиционной деятельности при формировании и реализации инвестиционных программ, проектов.
Органы государственной власти Московской области могут применять иные формы регулирования инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 6. Государственные инвестиции Московской области

1. Государственными инвестициями Московской области являются средства областного бюджета, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, находящиеся в собственности Московской области и вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности (в том числе в уставные капиталы юридических лиц) в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта.
2. Московская область может участвовать в инвестиционной деятельности в качестве инвестора, заказчика, исполнителя работ, пользователя объекта инвестиционной деятельности и иного участника инвестиционного процесса.
Полномочия органов государственной власти Московской области по участию в инвестиционной деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации и Московской области.
3. Для реализации инвестиционных проектов органы государственной власти вправе в порядке, установленном законодательством, объединять средства Московской области со средствами иных инвесторов.
4. Объем государственных инвестиций Московской области ежегодно отражается в расходной части областного бюджета.
5. Сумма средств, выделяемых в областном бюджете на стимулирование инвестиционной деятельности, не может быть меньше объема средств, предусмотренных на аналогичные цели в предыдущем финансовом году.
6. Государственные инвестиции Московской области, за исключением связанных с приватизацией государственного имущества Московской области, осуществляются на основании соответствующих инвестиционных программ Московской области.
Государственные инвестиции Московской области, связанные с приватизацией государственного имущества Московской области, осуществляются в соответствии с законодательством о приватизации.

Статья 7. Среднесрочная инвестиционная программа Московской области

1. Среднесрочная инвестиционная программа Московской области (далее - Среднесрочная инвестиционная программа) включает в себя перечень инвестиционных проектов сроком реализации более 1 (одного) финансового года, в которые планируется внести государственные инвестиции Московской области.
2. Среднесрочная инвестиционная программа разрабатывается сроком на 5 лет в порядке, установленном Правительством Московской области, и принимается законом Московской области.
Проект закона Московской области о Среднесрочной инвестиционной программе на соответствующий период вносится в Московскую областную Думу Губернатором Московской области.
3. Среднесрочная инвестиционная программа разрабатывается на основании Программы социально-экономического развития Московской области на соответствующий среднесрочный период и областных целевых программ.
В Среднесрочную инвестиционную программу также могут включаться мероприятия со сроком реализации более одного года, не вошедшие в областные целевые программы и предусматривающие предотвращение возникновения и преодоление последствий стихийных бедствий, военных действий, аварий и катастроф, иных чрезвычайных ситуаций.
4. По каждому проекту и мероприятию, включаемому в Среднесрочную инвестиционную программу, указывается суммарная оценочная стоимость, срок начала и окончания строительства, объем государственных инвестиций Московской области и объем иных средств, которые планируется направить на реализацию проекта всего и с разбивкой по годам реализации.

Статьи 8. Адресная инвестиционная программа

1. Адресная инвестиционная программа Московской области (далее - Адресная инвестиционная программа) включает в себя перечень инвестиционных проектов, на реализацию которых направляются государственные инвестиции Московской области в планируемом финансовом году.
2. Адресная инвестиционная программа разрабатывается на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Московской области, и включается в состав Сводной годовой программы развития Московской области.
Внесение изменений в течение года в Адресную инвестиционную программу осуществляется в порядке, аналогичном установленному для ее принятия.
3. Адресная инвестиционная программа разрабатывается на основании Среднесрочной инвестиционной программы на соответствующий период и включает в себя мероприятия Среднесрочной инвестиционной программы, подлежащие реализации в соответствующем финансовом году.
В Адресную инвестиционную программу также могут быть включены инвестиционные проекты сроком реализации не более 1 (одного) финансового года, направленные на предотвращение возникновения и преодоление последствий стихийных бедствий, военных действий, аварий и катастроф, иных чрезвычайных ситуаций, а также проведение капитального или восстановительного ремонта объектов государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4. Для каждого объекта, включенного в Адресную инвестиционную программу, указываются сроки строительства, общая стоимость объекта, планируемая степень освоения; объем государственных инвестиций Московской области (в том числе средства, выделяемые на его финансирование из областного бюджета) всего и в планируемом финансовом году, средства, направляемые на строительство данного объекта из иных источников, иная информация, предусмотренная законодательством.

Статья 9. Контроль за исполнением инвестиционных программ

1. Текущий контроль за использованием средств областного бюджета, предназначенных для финансирования инвестиционных проектов, осуществляют в пределах своей компетенции исполнительные органы государственной власти Московской области.
2. Отчеты о реализации Среднесрочной инвестиционной программы (за год и нарастающим итогом) и Адресной инвестиционной программы вносятся в Московскую областную Думу одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета.
3. В отчете о реализации Среднесрочной инвестиционной программы указываются:
а) перечень мероприятий, подлежавших реализации до начала отчетного года и в отчетном году;
б) объем финансирования запланированных мероприятий из всех источников;
в) анализ причин отклонения от запланированных величин финансирования и сроков осуществления работ;
г) в случае необходимости предложения по корректировке программы.
4. В отчете о реализации Адресной инвестиционной программы указываются:
а) перечень объектов, включенных в программу;
б) объем фактически выделенных средств на объекты, включенные в программу, из всех источников финансирования;
в) степень готовности объектов;
г) анализ причин отклонения от запланированных расходов и сроков.

Глава 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 10. Стимулирование инвестиционной деятельности

1. Стимулирование органами государственной власти Московской области деятельности юридических или физических лиц, планирующих или реализующих инвестиционные проекты на территории Московской области, осуществляется путем:
а) предоставления налоговых льгот;
б) вложения средств областного бюджета и (или) имущества (имущественных и (или) неимущественных прав), находящегося в государственной собственности Московской области (далее - вложение областной собственности), в инвестиционные проекты, реализуемые по инициативе иных лиц (участия Московской области в уставных капиталах юридических лиц);
в) предоставления государственных гарантий Московской области;
г) предоставления бюджетных кредитов;
д) предоставления инвестиционных налоговых кредитов;
е) оказания информационных услуг, в том числе по подбору места расположения создаваемых объектов;
ж) иными способами, предусмотренными законодательством.
2. Стимулирование инвесторов путем вложения государственных инвестиций, предоставления государственных гарантий Московской области, бюджетных кредитов в целях реализации соответствующего инвестиционного проекта может осуществляться только в случае, если доля собственных и привлекаемых инвесторами инвестиций (за исключением инвестиций, привлекаемых вследствие решений, принимаемых органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления) в денежном выражении составляет не менее 49 процентов от общего объема инвестиций, необходимых для реализации указанного инвестиционного проекта.
3. Объем денежных средств, предусматриваемых на цели стимулирования инвестиционной деятельности в бюджете Московской области на очередной финансовый год для предоставления бюджетных кредитов, не может превышать 3 (трех) процентов от расходной части областного бюджета, а для предоставления государственных гарантий Московской области для достижения указанных целей не может быть менее 3 (трех) процентов от расходной части областного бюджета.

Статья 11. Предоставление налоговых льгот

1. Налоговые льготы для субъектов инвестиционной деятельности предоставляются в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области".
2. Налоговые льготы предоставляются путем установления возможности не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере посредством применения налогового вычета, уменьшения налоговой базы, исключения определенных элементов из объекта налогообложения или снижения налоговых ставок.
Виды налогов, по которым органы государственной власти Московской области могут предоставлять налоговые льготы, определяются федеральным законодательством.
3. Вновь вводимые налоговые льготы для субъектов инвестиционной деятельности должны соответствовать основным целям, указанным в статье 4 настоящего Закона.

Статья 12. Адресная поддержка субъектов инвестиционной деятельности

1. Адресная поддержка субъектов инвестиционной деятельности осуществляется путем:
а) вложения государственных инвестиций Московской области;
б) предоставления государственных гарантий Московской области, бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.
2. Адресная поддержка субъектов инвестиционной деятельности оказывается в случае выполнения следующих условий:
а) инвестиционный проект должен соответствовать установленным в Программе экономического и социального развития Московской области на соответствующий среднесрочной период и (или) в областных целевых программах приоритетным направлениям инвестиционной деятельности;
б) инвестиционный проект должен иметь положительный бюджетный и (или) социальный эффект.
Под бюджетным эффектом понимается положительный результат инвестиционной деятельности, определяемый как превышение доходов областного бюджета, непосредственно получаемых в результате предоставления инвестору государственной поддержки (за исключением предоставления государственных гарантий Московской области, инвестиционных налоговых кредитов, налоговых льгот), над соответствующими расходами Московской области, связанными с направлением средств на поддержку проекта.
Под социальным эффектом инвестиционной деятельности понимается положительный результат инвестиционной деятельности, выражающийся в повышении уровня социального развития Московской области.

Статья 13. Отбор инвестиционных проектов для оказания адресной поддержки

1. Отбор инвестиционных проектов для оказания адресной поддержки, за исключением инвестиционных налоговых кредитов, осуществляется на конкурсной основе.
2. Конкурс по отбору инвестиционных проектов для оказания адресной поддержки в виде соответствующих государственных инвестиций Московской области, государственных гарантий Московской области проводится не позднее чем за 1 (один) месяц до внесения в Московскую областную Думу проекта соответствующей Сводной годовой программы развития Московской области.
3. Объявление о конкурсе публикуется в средствах массовой информации, в которых производится публикация постановлений Правительства Московской области, не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Объявление о конкурсе должно содержать информацию о времени, месте и форме конкурса, его предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в конкурсе, определении лица, выигравшего конкурс.
4. Конкурс проводится центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области. Порядок проведения конкурса, состав конкурсной комиссии, порядок подведения и опубликования итогов конкурса устанавливаются Правительством Московской области на основании требований законодательства Российской Федерации, настоящего Закона и иных законов Московской области.
5. Инвесторы, претендующие на получение государственных инвестиций Московской области, представляют конкурсной комиссии:
а) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
б) проектно-сметную документацию;
в) документы, подтверждающие наличие у инвестора необходимого земельного участка (или план передачи земли и сооружений);
г) проект договора с Правительством Московской области или уполномоченным им центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о закреплении в собственности Московской области доли в уставном капитале соответствующего юридического лица;
д) иную информацию, предусмотренную законодательством.
6. Инвесторы, претендующие на получение государственных гарантий и (или) бюджетных кредитов, представляют конкурсной комиссии:
а) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
б) проектно-сметную документацию;
в) сведения о форме обеспечения выполнения обязательств, возникающих у инвестора в случае предоставления государственной поддержки;
г) иную информацию, предусмотренную законодательством.

Статья 14. Инвестиционные соглашения

1. Органы государственной власти Московской области в целях обеспечения и способствования реализации на территории Московской области инвестиционных проектов вправе заключать соответствующие инвестиционные соглашения.
2. Порядок заключения данных инвестиционных соглашений устанавливается Правительством Московской области.

Статья 15. Государственные гарантии Московской области, предоставляемые инвесторам

1. Государственные гарантии Московской области могут быть предоставлены инвесторам для обеспечения их обязательств перед третьими лицами, возникающих в процессе осуществления инвестиционного проекта.
Государственные гарантии Московской области по обеспечению обязательств инвесторов перед третьими лицами (далее - государственные гарантии) могут быть предоставлены в случае реализации ими инвестиционного проекта в сфере, соответствующей целям, установленным Программой социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период.
2. Предоставление государственных гарантий инвесторам осуществляется на конкурсной основе посредством заключения Правительством Московской области договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
3. Порядок проведения конкурсов на предоставление государственных гарантий Московской области инвесторам и порядок предоставления государственных гарантий Московской области инвесторам устанавливается Правительством Московской области в соответствии с требованиями настоящего Закона и законодательства Российской Федерации и Московской области.
4. Законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год устанавливается предельный объем государственных гарантий Московской области инвесторам в соответствующем финансовом году.
Предельный объем государственных гарантий Московской области инвесторам в соответствующем финансовом году не может быть меньше объема государственных гарантий Московской области, предоставленных на данный финансовый год по заключенным в предыдущие годы договорам о предоставлении государственных гарантий Московской области по инвестиционным проектам, если такие договоры не утратили силу в установленном порядке.

Статья 16. Бюджетные кредиты, предоставляемые инвесторам

1. Бюджетный кредит инвестору может быть предоставлен в случае реализации им инвестиционного проекта в сфере, соответствующей целям, установленным Программой социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период.
2. Бюджетный кредит инвестору предоставляется на условиях возмездности, возвратности и необходимости предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
3. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
4. Предоставление бюджетных кредитов инвесторам осуществляется Правительством Московской области или уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области на основании договора о предоставлении бюджетного кредита инвестору, заключенного в порядке, установленном законодательством.
5. Законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год отдельно предусматривается объем средств областного бюджета для предоставления бюджетных кредитов инвесторам.

Статья 17. Предоставление инвестиционных налоговых кредитов

1. Инвестиционные налоговые кредиты предоставляются по налогам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и вводимым нормативными правовыми актами Московской области.
2. Инвестиционный налоговый кредит - такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в настоящей статье, предоставляется возможность в течение определенного срока и определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации на срок от одного года до пяти лет, но не более чем на срок окупаемости проекта при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
3. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) приобретение организацией-налогоплательщиком технологического оборудования, машин и механизмов, транспортных средств производственного назначения в целях осуществления реконструкции или технического перевооружения производства;
б) приобретение организацией-налогоплательщиком оборудования в целях проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ при реконструкции или техническом перевооружении производства;
в) приобретение организацией-налогоплательщиком оборудования в целях защиты окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
г) осуществление организацией-налогоплательщиком внедренческой или инновационной деятельности, направленной на создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов.
4. Сумма инвестиционного налогового кредита, предоставляемого организации, не должна превышать 30 процентов суммы ее расходов на реализацию мероприятий, указанных в качестве оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита.
5. Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным Правительством Московской области финансовым органом государственной власти Московской области (далее - уполномоченный финансовый орган) в месячный срок с момента подачи письменного заявления.
6. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организации на основании договора, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области между ней и уполномоченным финансовым органом.
7. Обязательным условием предоставления инвестиционного налогового кредита является предоставление организацией обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату инвестиционного налогового кредита могут являться только банковские гарантии, поручительства и залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств по возврату инвестиционного налогового кредита должно обладать высокой степенью ликвидности.
Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения инвестиционного налогового кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

Статья 18. Организационные меры поддержки инвестиционной деятельности

1. Органы государственной власти Московской области создают информационные системы по вопросам, связанным с осуществлением инвестиционной деятельности.
2. В составе информационной системы Московской области создается подсистема, содержащая информацию о:
а) наличии и характеристиках земельных участков, предназначенных для создания новых объектов производственного и социального назначения;
б) имущественных комплексах или отдельных объектах недвижимости, выставляемых на продажу;
в) имущественных комплексах или отдельных объектах недвижимости, предлагаемых для сдачи в долгосрочную аренду.
Информация из указанной в настоящем пункте подсистемы предоставляется любому заинтересованному лицу в порядке, установленном законодательством.
3. Правительство Московской области (или по его поручению центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий координацию деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам, связанным с формированием и реализацией инвестиционной политики) издает информационный вестник, содержащий информацию о:
а) средствах областного бюджета, запланированных на финансирование мероприятий, связанных с поддержкой субъектов инвестиционной деятельности;
б) примерном графике проведения инвестиционных конкурсов;
в) ставках, по которым предоставляются бюджетные кредиты;
г) ходе реализации инвестиционных проектов -
и иные сведения.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19. Заключительные и переходные положения

1. Признать утратившими силу Закон Московской области № 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области".
2. Установить, что до вступления в силу закона Московской области о соответствующей Среднесрочной инвестиционной программе основанием для включения объектов в Адресную инвестиционную программу является наличие соответствующих мероприятий в областных целевых программах, а также соответствие объектов критериям, установленным в пункте 3 статьи 8.
3. Установить, что в 2004 году на государственные инвестиции, предназначенные для стимулирования инвестиционной деятельности, направляется не менее трех процентов доходов областного бюджета указанного финансового года без учета доходов целевых бюджетных фондов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru