Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 25.12.2002 № 26/41
"О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО ПРОБЛЕМАМ НАРОДНО - ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Московской областной Думы от 16.05.2007 № 26/7.



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2002 г. № 26/41

О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО ПРОБЛЕМАМ НАРОДНО -
ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Московская областная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Комитете по проблемам народно - хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Московской областной Думы от 18.03.98 № 10/10 "О Положении о Комитете по проблемам народно - хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры".

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к решению Московской
областной Думы
от 25 декабря 2002 г. № 26/41

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ПРОБЛЕМАМ НАРОДНО - ХОЗЯЙСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

I. Общие положения

1. Комитет по проблемам народно - хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры (далее - Комитет) образован решением Московской областной Думы от 21.01.98 № 5/3. Комитет - постоянный орган Московской областной Думы и подотчетен ей.
2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Московской области, Регламентом Московской областной Думы, Положением о комитетах Московской областной Думы, настоящим Положением и другими правовыми актами, принятыми Думой.
3. В своей работе Комитет взаимодействует с другими комитетами, самостоятельными структурными подразделениями Думы, исполнительными органами государственной власти Московской области и местного самоуправления, другими организациями, общественными объединениями и депутатскими фракциями Думы.

II. Основные вопросы, находящиеся в ведении Комитета

1. Основными целями деятельности Комитета являются разработка нормативной правовой базы в пределах компетенции Московской областной Думы, способствующей развитию и экономической стабилизации отраслей народно - хозяйственного комплекса Московской области, наращиванию производственного потенциала организаций всех форм собственности, росту их налогооблагаемой базы.
2. В ведении Комитета находятся следующие вопросы:
- формирование политики в области промышленности, транспорта, связи и информатики, дорожного хозяйства, жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства, архитектуры, строительства и строительных материалов, торговли, общественного питания и оказания бытовых услуг населению;
- совершенствование законодательства в указанных областях;
- участие в рассмотрении проектов бюджета Московской области на соответствующий финансовый год по разделам, относящимся к ведению Комитета;
- участие в рассмотрении отчетов и итоговых отчетов о выполнении программ социально - экономического развития Московской области по вопросам ведения Комитета.

III. Полномочия Комитета

Комитет осуществляет следующие функции:
1. Изучение и анализ законодательства Российской Федерации и Московской области по вопросам, перечисленным в п. 2 раздела 2 настоящего Положения.
2. Оказание методической помощи центральным и территориальным органам исполнительной государственной власти Московской области, органам местного самоуправления Московской области по вопросам ведения Комитета.
3. Комитет осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Московской областной Думы, Положением о комитетах Московской областной Думы, другими правовыми актами Думы.
4. По решению Московской областной Думы Комитету могут быть предоставлены дополнительные полномочия в пределах компетенции Думы.

IV. Структура Комитета

1. Комитет состоит из депутатов Московской областной Думы. Персональный состав Комитета определяется решением Московской областной Думы на основании письменного заявления депутата на имя Председателя Думы.
2. Численность Комитета составляет не менее 3 депутатов.
3. Комитет избирает председателя Комитета и заместителей председателя Комитета из своего состава.
4. По решению Комитета могут быть созданы комиссии. Порядок создания комиссий, их компетенция, состав и организация деятельности определяются Комитетом в соответствии с Положением о комитетах Московской областной Думы.

V. Председатель Комитета. Заместитель
председателя Комитета

1. Председатель Комитета:
- возглавляет Комитет, осуществляет общее руководство Комитетом, координирует его деятельность;
- представляет Комитет в органах государственной власти всех уровней, органах местного самоуправления, организациях;
- обеспечивает взаимодействие Комитета с Правительством Московской области, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями по вопросам ведения Комитета;
- представляет по поручению Комитета на заседаниях Думы разработанные Комитетом проекты законов и иных правовых актов Московской области, решений Московской областной Думы и проектов федеральных законов, вносимых на рассмотрение Московской областной Думы в порядке законодательной инициативы;
- вправе давать поручения заместителю председателя Комитета, членам и работникам аппарата Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
- вносит на рассмотрение Московской областной Думы отчет о работе Комитета не реже 1 раза в год;
- информирует членов Комитета обо всех поступающих в Комитет документах и материалах;
- определяет повестку дня заседания Комитета на основе предложений членов Комитета, депутатов Московской областной Думы, Правительства Московской области, органов местного самоуправления Московской области;
- ведет заседания Комитета;
- подписывает протоколы заседаний Комитета, решения, заключения и иные документы Комитета;
- вносит на рассмотрение Московской областной Думы предложения о внесении изменений в штатное расписание аппарата Комитета;
- вносит на рассмотрение Председателя Московской областной Думы предложения:
1) по кадровым вопросам аппарата Комитета;
2) о повышении квалификации работников аппарата Комитета;
- принимает меры по созданию необходимых условий для исполнения работниками аппарата Комитета должностных обязанностей, соблюдению ими установленных правил внутреннего трудового распорядка;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него Московской областной Думой, Комитетом в соответствии со статьей 12 Положения о комитетах Московской областной Думы.
2. Председатель Комитета избирается из членов Комитета на заседании Московской областной Думы открытым голосованием. Кандидата (кандидатов) на должность председателя Комитета представляет Комитет.
3. Председатель Комитета подотчетен Комитету по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4. Комитет имеет право поставить перед Московской областной Думой вопрос о переизбрании председателя Комитета.
5. Заместитель председателя Комитета:
- представляет Комитет в органах государственной власти всех уровней, органах местного самоуправления, организациях по поручению Комитета, председателя Комитета;
- обеспечивает по поручению Комитета, председателя Комитета взаимодействие Комитета с Правительством Московской области, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями по вопросам ведения Комитета;
- устанавливает порядок организации и планирования, формы и методы деятельности Комитета;
- представляет по поручению Комитета на заседаниях Думы разработанные Комитетом проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Московской области, решений Московской областной Думы;
- вносит на рассмотрение председателя Комитета предложения по кадровым вопросам аппарата Комитета;
- вправе давать поручения членам и работникам аппарата Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него Комитетом.
6. Обязанности председателя Комитета во время его отсутствия исполняет заместитель председателя Комитета.
7. Заместитель председателя Комитета избирается из членов Комитета. Кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя предлагает на заседании Комитета председатель Комитета.
8. Заместитель председателя Комитета считается избранным, если за это решение проголосовало более половины от общего числа членов Комитета.
9. Председатель или член Комитета имеют право поставить вопрос на заседании Комитета о переизбрании заместителя председателя Комитета.

VI. Права и обязанности членов Комитета

1. Все члены Комитета имеют равные права и обязанности, установленные Регламентом Московской областной Думы, Положением о комитетах Московской областной Думы, настоящим Положением, а также другими правовыми актами Московской областной Думы.
2. Член Комитета имеет право:
- избирать или быть избранным председателем, заместителем председателя Комитета;
- входить в создаваемые Комитетом рабочие группы для подготовки рассматриваемых Комитетом вопросов;
- быть представителем от Комитета в редакционных и иных комиссиях по доработке законов и иных правовых актов, принимаемых Московской областной Думой;
- предлагать вопросы в повестку дня заседания Комитета, а также предложения и замечания по повестке дня заседания Комитета, порядку и существу рассмотрения на заседании вопросов, участвовать в обсуждении рассматриваемых Комитетом вопросов и принятии по ним решений, выступать с докладами и сообщениями;
- вносить предложение о созыве внеочередного заседания Комитета;
- по поручению Комитета:
1) вносить предложения и замечания по повестке дня заседания Московской областной Думы;
2) представлять на заседаниях Думы проекты разработанных Комитетом законов и иных правовых актов Российской Федерации и Московской области, решений Московской областной Думы.
3. Член Комитета обязан:
- участвовать в работе Комитета, образованных им рабочих групп;
- своевременно выполнять поручения председателя Комитета по вопросам, относящимся к ведению Комитета;
- принять участие в разработке проектов законов и иных правовых актов, принимаемых Московской областной Думой, по вопросам ведения Комитета;
- за день до заседания Комитета информировать председателя Комитета о невозможности принять участие в очередном заседании Комитета с указанием причины отсутствия.
4. Решением Комитета в соответствии с разделом III настоящего Положения определяется компетенция членов Комитета.

VII. Аппарат Комитета

1. Деятельность Комитета обеспечивается работниками аппарата Комитета.
2. Порядок назначения и освобождения работников аппарата Комитета от занимаемых должностей, их права и обязанности, а также порядок работы аппарата Комитета определяются законами Российской Федерации и Московской области, Положением об аппарате Московской областной Думы, настоящим Положением и должностными инструкциями.
3. Должностные инструкции работников аппарата Комитета утверждаются решением Комитета по представлению председателя (заместителя председателя) Комитета.
4. Оперативное руководство аппаратом Комитета, организация и координация его деятельности осуществляются руководителем аппарата Комитета.

VIII. Порядок работы Комитета

1. Комитет работает в соответствии с планами, утвержденными на заседании Комитета.
2. Заседания Комитета созываются еженедельно по вторникам. Председатель Комитета вправе по собственной инициативе или по предложению членов Комитета созвать внеочередное заседание.
3. Все необходимые материалы для рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания Комитета, предоставляются членам Комитета руководителем аппарата Комитета не позднее чем за один день до заседания Комитета.
4. Заседания Комитета являются открытыми. Комитет вправе принять решение о проведении закрытого заседания, а также о проведении выездного заседания. Лица, не являющиеся членами Комитета, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Комитета.
5. Процедура обсуждения и принятия решения Комитета по вопросу повестки дня включает:
- доклад по проекту решения Комитета;
- содоклад;
- ответы докладчика на вопросы;
- прения по докладу, содокладу;
- голосование по представленному проекту решения Комитета.
Время, отводимое на рассмотрение вопроса, определяется Комитетом перед началом его рассмотрения.
6. Решения Комитета принимаются путем голосования. Голосование может быть открытым, в том числе поименным, или тайным.
Решение Комитета считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Комитета.
7. При наличии альтернативных проектов решения Комитета заслушиваются доклады но каждому из них, проводятся прения, после чего Комитет путем справочного голосования определяет, какой из них принимается за основной.
8. Решения Комитета, принятые им в пределах его компетенции, обязательны для исполнения членами и работниками аппарата Комитета.
9. Для обсуждения каждого вопроса отводится определенное время, которое не может быть более одного часа, если Комитет не примет иного решения. Время и продолжительность перерывов в заседании Комитета не регламентируются и определяются с согласия большинства членов Комитета, присутствующих на заседании.
10. Депутаты Московской областной Думы, не являющиеся членами Комитета, а также приглашенные на заседания Комитета, участвуют в его работе с правом совещательного голоса.
11. Решения и протоколы заседаний Комитета оформляются в недельный срок и хранятся в делах Комитета.
12. Решения Комитета рассылаются исполнителям и заинтересованным организациям не позднее 7 календарных дней со дня проведения заседания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru