Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ" от 22.02.1995 № 2/95-НА
(ред. от 01.12.2001, с изм. от 23.11.2002)
(Утверждено решением Мособлдумы от 22.02.1995 № 8/44, принято решением Мособлдумы от 28.12.1994 № 14/39)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Вестник Московской областной Думы", № 4, апрель 1995



Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с принятием Закона Московской области от 17.12.2003 № 163/2003-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостановлено на 2003 год (Закон МО от 23.11.2002 № 133/2002-ОЗ).
   ------------------------------------------------------------------

Регистрационный номер присвоен решением Московской областной Думы от 22.01.97 № 7/117.



Утверждено решением
Московской областной Думы
от 22 февраля 1995 г. № 8/44
Принято решением
Московской областной Думы
от 28 декабря 1994 г. № 14/39

ПОЛОЖЕНИЕ
22 февраля 1995 г. № 2/95-НА

О МОСКОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ

(в ред. Законов МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ,
от 01.12.2001 № 198/2001-ОЗ,
с изм., внесенными Законом МО
от 23.11.2002 № 133/2002-ОЗ)

1. Общие положения

1.1. Московский областной экологический фонд образуется решением Московской областной Думы.
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
1.2. Положение об Экологическом фонде разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области", другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
(п. 1.2 в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
1.3. Экологический фонд является Московским областным целевым бюджетным фондом и представляет собой обособленную часть денежных средств областного бюджета, которая формируется за счет источников, установленных законодательством, и используется для финансирования мероприятий по охране окружающей природной среды в Московской области.
Экологический фонд используется для решения природоохранных задач местного и областного значения.Средства Экологического фонда изъятию и объединению с другими фондами не подлежат.
(п. 1.3 в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)

2. Основные задачи Экологического фонда
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)

2.1. Финансирование программ и научно - технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и экологической безопасности населения Московской области.
(в ред. Закона МО от 01.12.2001 № 198/2001-ОЗ)
2.2. Мобилизация средств на осуществление природоохранных мероприятий и программ.
2.3. Экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрение экологически чистых технологий, строительство природоохранных объектов.
2.4. Содействие в осуществлении регионального (межобластного) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды, финансирование совместных целевых программ.
2.5. Содействие в развитии экологического воспитания и образования.
2.6. Содействие реабилитации граждан, пострадавших от антропогенных воздействий.

3. Образование и хранение средств Экологического фонда
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)

3.1. Средства Экологического фонда формируются по нормативам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет:
(абзац в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
- платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнений, сумм, полученных по искам о возмещении вреда и от взимания штрафов за экологические правонарушения, средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, направляемых природопользователями в экологические фонды;
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
- абзац исключен. - Закон МО от 01.12.2001 № 198/2001-ОЗ.
- абзац исключен. - Закон МО от 01.12.2001 № 198/2001-ОЗ.
- абзац исключен. - Закон МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ.
- иных источников денежных средств, образование которых не противоречит действующему законодательству и основным задачам деятельности Экологического фонда.
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
3.2. Абзац 1 исключен. - Закон МО от 01.12.2001 № 198/2001-ОЗ.
не использованные в отчетном году средства Экологического фонда изъятию не подлежат, переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
абзац 3 исключен. - Закон МО от 01.12.2001 № 198/2001-ОЗ.

4. Порядок расходования средств Экологического фонда
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)

4.1. Средства Экологического фонда расходуются на:
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
- долевое участие в разработке и реализации имеющих областное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;
- научно - технические исследования, разработки, внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;
- участие в финансировании строительства, реконструкции природоохранных объектов, осуществляемых предприятиями и организациями;
- осуществление мер по воспроизводству природных ресурсов, понесших ущерб в результате загрязнения природной среды;
- выплаты установленных компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного их здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду;
- развитие экологического воспитания и образования;
- абзац исключен. - Закон МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ;
- абзац исключен. - Закон МО от 01.12.2001 № 198/2001-ОЗ;
- абзац исключен. - Закон МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ;
- абзац исключен. - Закон МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ;
- абзац исключен. - Закон МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ.
4.2. Распорядителя средств Экологического фонда определяют органы исполнительной государственной власти Московской области в соответствии с законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области.
(абзац введен Законом МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
Расходование средств Экологического фонда осуществляет распорядитель средств по утверждаемым Московской областной Думой бюджету Экологического фонда и областной целевой программе природоохранных мероприятий. Проекты бюджета Экологического фонда на следующий финансовый год и отчета об исполнении бюджета Экологического фонда за истекший финансовый год представляются Губернатором Московской области на утверждение Московской областной Думе в виде проектов законов Московской области в порядке и в сроки, установленные законодательством Московской области. Контроль за исполнением бюджета Экологического фонда осуществляет Московская областная Дума.
(абзац в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
Распорядитель средств готовит предложения по годовому бюджету Экологического фонда, ежеквартально представляет Правительству Московской области проекты и отчеты о поступлении и расходовании средств.
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
4.3. Приоритетность предлагаемых для финансирования программ и проектов определяется Мособлдумой с учетом предложений Правительства Московской области, распорядителя средств и других специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей среды на территории Московской области.
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
Средства Экологического фонда не могут быть использованы на цели, не связанные с природоохранительной деятельностью.
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
Передача средств под конкретные природоохранные мероприятия осуществляется по договору с исполнителем.

5. Учет и отчетность

5.1. Бухгалтерский учет и отчетность Экологического фонда ведутся распорядителем средств в порядке, установленном действующим законодательством.
(в ред. Закона МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ)
5.2. Сведения об исполнении бюджета Экологического фонда представляются распорядителем средств ежеквартально нарастающим итогом в Московскую областную Думу и Правительство Московской области.
Сведения об исполнении бюджета Экологического фонда включаются в состав отчета об исполнении областного бюджета на основании квартальной и годовой отчетности.
Форма и содержание отчета об исполнении бюджета Экологического фонда должны соответствовать формам и содержанию статей доходов и расходов бюджета Экологического фонда на текущий финансовый год.
(п. 5.2 в ред. Закона МО от 01.12.2001 № 198/2001-ОЗ)

6. Исключен. - Закон МО от 24.12.2000 № 95/2000-ОЗ.

И. о. Председателя
Московской областной Думы
Н.Я. Кечкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru