Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" ОТ 04.04.2002 № 18 "О ПЕРЕХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" НА ОСНОВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ" И ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕМУ"

Официальная публикация в СМИ:
"Каширские известия", № 94, 13.07.2002


Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Каширского района МО от 08.09.2006 № 57.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАШИРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2002 г. № 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" ОТ 04.04.2002
№ 18 "О ПЕРЕХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" НА ОСНОВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ" И ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕМУ

В целях уточнения и приведения в соответствие с Бюджетным кодексом РФ, с постановлением главы Каширского района "О поддержке и развитии малого предпринимательства в Каширском районе" от 07.03.2002 № 36-пг Совет депутатов муниципального образования "Каширский район" решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования "Каширский район" от 04.04.2002 № 18 "О переходе осуществления закупок и поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд муниципального образования "Каширский район" на основу муниципальных контрактов" следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу решения читать в следующей редакции:
"Во исполнение Гражданского и Бюджетного кодексов РФ Совет депутатов муниципального образования "Каширский район" решил:
1.2. По тексту вместо слова "продукция" (в соответствующих падежах) заменить словами "товары, работы, услуга"; вместо слов "поставка продукции" заменить словами "поставка товаров, производство работ, оказание услуг".
1.3. В приложении к решению, раздел 1 "Основные понятия" пункт 1.12, после слов "прошедший предварительный отбор" дополнить словами "(в случае его проведения)".
1.4. В приложении к решению раздел 4 "Способы и условия размещения муниципального заказа" читать в редакции:
"Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта на исполнение муниципального заказа между заказчиком и исполнителем. Муниципальный заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
Для поддержки малого предпринимательства Каширского района при формировании и размещении муниципального заказа на закупки и поставки товаров, производство работ, оказание услуг, отнесенных органами местного самоуправления к приоритетным, не менее 15% от объема данных товаров, работ, услуг размещать, проводя целевые подрядные конкурсы среди субъектов малого предпринимательства. Муниципальный заказ может быть размещен за пределами Российской Федерации только в случаях, если продукция для муниципальных нужд не производится на территории Российской Федерации. Решение об этом может быть принято заказчиком по согласованию с координатором.
При выборе поставщика преимущество на заключение муниципального контракта при равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется:
- муниципальным предприятиям;
- организациям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории Каширского района Московской области;
- субъектам малого предпринимательства, организациям, применяющим труд инвалидов, и иным хозяйствующим субъектам, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области установлены квоты на поставку продукции для муниципальных нужд (или) иные льготы при размещении муниципального заказа.
В целях экономической целесообразности при размещении муниципального заказа на поставку товаров, производство работ, оказание услуг координатор имеет право предоставлять преференции поставщикам. Муниципальный заказ утверждается в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год. Разделение муниципального заказа на закупку одного вида товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов запрещается.
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов. Муниципальный контракт заключается по результатам проведения конкурсов (торгов), а также по результатам размещения муниципального заказа иным способом. Приоритетным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс.
Заказчик вправе по согласованию с координатором муниципального заказа размещать муниципальный заказ в форме закрытого конкурса в случаях, если:
- время и расходы, необходимые для проведения открытого конкурса, значительны по сравнению с суммой контракта;
- предметом муниципального контракта является поставка товаров, производство работ, оказание услуг, в силу технической сложности производимые ограниченным числом организаций и/или индивидуальных предпринимателей.
Размещение муниципального заказа путем проведения двухэтапных конкурсов (торгов) осуществляется в следующих случаях:
- заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров, работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, поэтому ему необходимо провести переговоры с претендентами;
- заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок. На первом этапе двухэтапных конкурсов (торгов) претенденты представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие предложения о поставках товаров, производстве работ, оказании услуг без указания цены.
На втором этапе двухэтапных конкурсов претенденты, принявшие участие в конкурсах (торгах) на первом этапе, представляют окончательные заявки с указанием цены товаров, работ, услуг. При оценке конкурсных заявок применяется общий порядок проведения конкурсов (торгов). Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг осуществляется по согласованию с координатором муниципального заказа и в случае, если на закупку товаров, работ, услуг существует сложившийся рынок.
Запрос котировок цен товаров, работ, услуг в письменной форме направляется не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну котировку цены товаров, работ, услуг в письменной форме и не имеет права ее изменить. Между заказчиком и претендентом не проводятся переговоры о представленной претензии к котировке цены товаров, работ, услуг.
Размещение муниципального заказа путем закупки товаров, работ, услуг у единственного исполнителя возможно в случаях, если:
- товары, работы, услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- дополнительная закупка товаров, работ, услуг исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с ранее закупленными товарами, работами, услугами должна быть осуществлена у того же поставщика (исполнителя) и при условии, что дополнительная закупка возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и их нельзя было предусмотреть заранее;
- в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах и применение иных способов закупки нецелесообразно".
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Каширские известия".

Глава муниципального образования
"Каширский район"
Е.Ф. Пузряков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru