Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.42376
Московская

РЕШЕНИЕ Совета депутатов Каширского района МО от 04.04.2002 № 18
(ред. от 19.06.2002)
"О ПЕРЕХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" НА ОСНОВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ, СПОСОБАМИ И УСЛОВИЯМИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Каширские известия", № 57, 25.04.2002



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Каширского муниципального района Московской области от 08.09.2006 № 57.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАШИРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 2002 г. № 18

О ПЕРЕХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ РАЙОН" НА ОСНОВУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО
от 19.06.2002 № 29)

Во исполнение Гражданского и Бюджетного кодексов РФ Совет депутатов муниципального образования "Каширский район" решил:
(преамбула в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования, способы и условия размещения муниципального заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципального образования "Каширский район" (приложение).
2. Предложить главе Каширского района (Е.Ф. Пузряков) утвердить документы, необходимые для формирования муниципального заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципального образования "Каширский район":
2.1. Положение о муниципальном заказчике муниципального образования "Каширский район".
2.2. Положение о координаторе муниципального заказа муниципального образования "Каширский район".
2.3. Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Каширский район".
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
2.4. Положение о конкурсной комиссии и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа муниципального образования "Каширский район" на закупки и поставки товаров.
2.5. Перечень муниципальных заказчиков.
2.6. Состав конкурсной комиссии.
2.7. Порядок ведения реестра муниципальных заказов.
2.8. Перечень (укрупненную номенклатуру) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Каширские известия".

Глава муниципального образования
"Каширский район"
Е.Ф. Пузряков





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Каширский район"
Московской области
от 4 апреля 2002 г. № 18

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАШИРСКИЙ РАЙОН"

1. Основные понятия

1.1. Муниципальные нужды муниципального образования "Каширский район" (далее - муниципальные нужды) - потребности муниципального образования "Каширский район" в товарах, работах, услугах, необходимых для решения государственных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития муниципального образования и для реализации программ социально-экономического развития муниципального образования "Каширский район".
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1.2. Муниципальный заказ муниципального образования "Каширский район" (далее - муниципальный заказ) - товары, работы, услуги для муниципальных нужд, поставки которых обеспечиваются посредством заключения муниципальными заказчиками Каширского района муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для районных нужд.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1.3. Муниципальный заказчик муниципального образования "Каширский район" (далее - муниципальный заказчик) - орган или организация, ответственный за поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1.4. Поставщик товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд передать производимые или закупаемые ими товары, работы, услуги муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1.5. Муниципальный контракт на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать товары, работы, услуги муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров, работ, услуг.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1.6. Координатор - исполнительный орган муниципального образования "Каширский район" или должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности по поставкам товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1.7. Конкурс - способ выявления поставщика товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1.8. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый координатором и утвержденный главой Каширского района для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса.
1.9. Претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившее (получивший) конкурсную документацию и подавшее (подавший) заявку на участие в предварительном отборе участников конкурса.
1.10. Заявка на участие в предварительном отборе участников конкурса - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий сведения о претенденте, предусмотренные конкурсной документацией.
1.11. Заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения муниципального контракта.
1.12. Участник конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор (в случае его проведения) участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1.13. Обеспечение заявки на участие в конкурсе - денежные средства, предоставляемые участником конкурса в подтверждение заключения им муниципального контракта в случае признания его победителем конкурса.
1.14. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче претендентам.

2. Основные принципы поставок товаров, производство работ, оказание услуг
для муниципальных нужд
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО
от 19.06.2002 № 29)

Поставки товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии со следующими принципами:
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1) законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с постановлением главы Каширского района;
2) гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
3) справедливости: условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
4) эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для муниципального образования "Каширский район" условия;
5) подотчетности: осуществление органами исполнительной власти муниципального образования "Каширский район" систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Расходы местного бюджета на финансирование поставок товаров, производство работ, оказание услуг, включенных в муниципальный заказ, утверждаются в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год отдельной строкой.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
Одновременно с принятием бюджета муниципального образования "Каширский район" на соответствующий финансовый год в Совет депутатов для сведения координатором представляются утвержденные главой Каширского района:
- перечни муниципальных заказчиков и категорий получателей товаров, работ, услуг, включенных в муниципальный заказ;
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
- перечень товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, включаемых в муниципальный заказ;
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
- прогнозируемая стоимость каждого вида товаров, работ, услуг и муниципального заказа в целом;
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
- назначение товаров, работ, услуг, включенных в муниципальный заказ.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
3.2. В муниципальный заказ включаются следующие товары, работы, услуги:
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
1) необходимая для реализации муниципальных программ социально-экономического развития Каширского района, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году;
2) необходимая для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета (в том числе целевых бюджетных фондов) в соответствии с решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.3. Для формирования муниципального заказа (по каждому виду товаров, работ, услуг) и выявления победителя конкурса поставщиков координатор создает конкурсную комиссию и постановлением главы Каширского района утверждает ее состав.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)

4. Способы и условия размещения муниципального заказа

(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО
от 19.06.2002 № 29)

Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта на исполнение муниципального заказа между заказчиком и исполнителем. Муниципальный заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
Для поддержки малого предпринимательства Каширского района при формировании и размещении муниципального заказа на закупки и поставки товаров, производство работ, оказание услуг, отнесенных органами местного самоуправления к приоритетным, не менее 15% от объема данных товаров, работ, услуг размещать, проводя целевые подрядные конкурсы среди субъектов малого предпринимательства. Муниципальный заказ может быть размещен за пределами Российской Федерации только в случаях, если продукция для муниципальных нужд не производится на территории Российской Федерации. Решение об этом может быть принято заказчиком по согласованию с координатором.
При выборе поставщика преимущество на заключение муниципального контракта при равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется:
- муниципальным предприятиям;
- организациям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории Каширского района Московской области;
- субъектам малого предпринимательства, организациям, применяющим труд инвалидов, и иным хозяйствующим субъектам, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области установлены квоты на поставку продукции для муниципальных нужд (или) иные льготы при размещении муниципального заказа.
В целях экономической целесообразности при размещении муниципального заказа на поставку товаров, производство работ, оказание услуг координатор имеет право предоставлять преференции поставщикам. Муниципальный заказ утверждается в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год. Разделение муниципального заказа на закупку одного вида товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на несколько муниципальных заказов запрещается.
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов. Муниципальный контракт заключается по результатам проведения конкурсов (торгов), а также по результатам размещения муниципального заказа иным способом. Приоритетным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс.
Заказчик вправе по согласованию с координатором муниципального заказа размещать муниципальный заказ в форме закрытого конкурса в случаях, если:
- время и расходы, необходимые для проведения открытого конкурса, значительны по сравнению с суммой контракта;
- предметом муниципального контракта является поставка товаров, производство работ, оказание услуг, в силу технической сложности производимые ограниченным числом организаций и/или индивидуальных предпринимателей.
Размещение муниципального заказа путем проведения двухэтапных конкурсов (торгов) осуществляется в следующих случаях:
- заказчик не имеет возможности составить спецификации товаров, работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, поэтому ему необходимо провести переговоры с претендентами;
- заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок. На первом этапе двухэтапных конкурсов (торгов) претенденты представляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие предложения о поставках товаров, производстве работ, оказании услуг без указания цены.
На втором этапе двухэтапных конкурсов претенденты, принявшие участие в конкурсах (торгах) на первом этапе, представляют окончательные заявки с указанием цены товаров, работ, услуг. При оценке конкурсных заявок применяется общий порядок проведения конкурсов (торгов). Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг осуществляется по согласованию с координатором муниципального заказа и в случае, если на закупку товаров, работ, услуг существует сложившийся рынок.
Запрос котировок цен товаров, работ, услуг в письменной форме направляется не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну котировку цены товаров, работ, услуг в письменной форме и не имеет права ее изменить. Между заказчиком и претендентом не проводятся переговоры о представленной претензии к котировке цены товаров, работ, услуг.
Размещение муниципального заказа путем закупки товаров, работ, услуг у единственного исполнителя возможно в случаях, если:
- товары, работы, услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- дополнительная закупка товаров, работ, услуг исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с ранее закупленными товарами, работами, услугами должна быть осуществлена у того же поставщика (исполнителя) и при условии, что дополнительная закупка возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и их нельзя было предусмотреть заранее;
- в результате чрезвычайной ситуации возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах и применение иных способов закупки нецелесообразно.

5. Порядок оплаты муниципального заказа

1. Оплата товаров, работ, услуг, поставляемых для муниципальных нужд, производится по цене (ценам), устанавливаемой муниципальным контрактом.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
Муниципальный контракт может предусматривать индексацию цены (цен) на поставляемые товары, работы, услуги для муниципальных нужд с учетом уровня инфляции.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
2. Поставленные товары, работы, услуги муниципальный заказчик оплачивает в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной стоимости товаров, работ, услуг, являющимся неотъемлемой частью заключенного контракта.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
3. Оплата товаров, работ, услуг производится после сдачи поставщиком и приемки муниципальным заказчиком указанных товаров, работ, услуг, оформленных актом сдачи-приемки товаров, работ, услуг. Счета поставщика оплачиваются в течение ___ дней (по усмотрению сторон).
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
4. Товары, работы, услуги поставляются непосредственно в адрес получателей (потребителей), указанных муниципальным заказчиком в заказах-спецификациях, являющихся неотъемлемой частью заключенного контракта.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
5. Расчеты за поставляемые товары, работы, услуги осуществляются в форме: инкассо с последующим акцептом при представлении поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата соответствия, документов о комплектности товаров, работ, услуг, ее экологической безопасности и других необходимых документов; предварительной оплаты поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовых товаров, работ, услуг или товаров, работ, услуг, подлежащих изготовлению и поставке в согласованные сторонами сроки.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)

Примечание. Формы расчетов указываются по усмотрению сторон в муниципальном контракте.

6. Расчеты за поставляемые товары, работы, услуги производятся между: муниципальным заказчиком (плательщиком) и поставщиком в соответствии с условиями заключенного контракта; получателями-потребителями (плательщиками), указанными муниципальным заказчиком, и поставщиком; организациями-изготовителями (грузоотправителями), указанными поставщиком, и получателями-потребителями (плательщиками), указанными муниципальным заказчиком.
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)

Примечание. Порядок расчетов указывается по усмотрению сторон в муниципальном контракте.

6. Порядок осуществления контроля за формированием,
размещением и исполнением муниципального заказа

1. Муниципальный заказчик осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта в случаях и в порядке, предусмотренных данным муниципальным контрактом.
2. По поручению главы муниципального образования "Каширский район" и по собственной инициативе координатор организует и осуществляет периодические экспертные проверки закупок и поставок товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетополучателями выделенных на эти цели средств (не реже одной проверки у каждого муниципального заказчика в год), привлекая для этих целей муниципальных заказчиков и иные органы исполнительной власти муниципального образования "Каширский район".
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
3. Глава Каширского района ежегодно представляет в Совет депутатов муниципального образования "Каширский район" подготовленный координатором проект отчета об исполнении муниципального заказа в соответствующем финансовом году.
Указанный отчет представляется не позднее срока представления отчета об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год.
Отчет должен содержать следующие сведения:
1) о заключенных муниципальных контрактах, в том числе в отношении каких товаров, работ, услуг они заключены, об общей стоимости товаров, работ, услуг, поставляемых по указанным муниципальным контрактам, и о стоимости единицы указанных товаров, работ, услуг, о способах размещения муниципального заказа, о фактических расходах местного бюджета на финансирование поставок товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствующем финансовом году;
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
2) о товарах, работах, услугах, включенных в муниципальный заказ, в отношении которых муниципальные контракты не были заключены, и причины незаключения;
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
3) о выполнении обязательств по оплате товаров, работ, услуг, поставляемых в соответствии с муниципальными контрактами;
(в ред. решения Совета депутатов Каширского района МО от 19.06.2002 № 29)
4) перечень поставщиков;
5) перечень муниципальных заказчиков, заключивших муниципальные контракты.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru