Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Дмитровского района МО от 26.04.2002 № 132/22
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 04.08.95 № 92/14"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Дмитровский вестник", № 69, 04.06.2002


Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с принятием решения Совета депутатов Дмитровского района МО от 28.11.2003 № 273/51.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2002 г. № 132/22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ
СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И ПОДДЕРЖАНИЕ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ДМИТРОВСКОГО
РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 04.08.95 № 92/14

Руководствуясь частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.98 № 146-ФЗ, ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1, Уставом муниципального образования "Дмитровский район Московской области", Совет депутатов Дмитровского района Московской области решил:
1. Внести в Положение о целевом сборе на содержание милиции и поддержание противопожарной безопасности на территории Дмитровского района, утвержденное решением Собрания представителей Дмитровского района от 04.08.95 № 92/14 (в редакции решений Собрания представителей Дмитровского района от 20.09.96 № 170/27 и Совета депутатов Дмитровского района от 04.04.97 № 24/6, от 29.09.2000 № 261/51) следующие изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Дмитровский вестник".

Глава Дмитровского района
В.В. Гаврилов





Приложение
к решению Совета депутатов
Дмитровского района
Московской области
от 26 апреля 2002 г. № 132/22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И ПОДДЕРЖАНИЕ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ДМИТРОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Плательщики целевого сбора на содержание милиции и поддержание противопожарной безопасности на территории Дмитровского района Московской области (далее - целевой сбор)

1.1. Плательщиками целевого сбора являются организации, а также территориально обособленные филиалы, структурные подразделения организаций (далее - плательщики), осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Дмитровского района.

Статья 2. Ставка целевого сбора

2.1. Ставка целевого сбора установлена в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, исчисленного исходя из утвержденной Законом Российской Федерации минимальной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
2.2. При определении среднесписочной численности работающих следует руководствоваться разделом 2 Инструкции, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 07.12.98 № 121.

Статья 3. Льготы по целевому сбору

3.1. От уплаты целевого сбора освобождаются:
3.1.1. Организации, применяющие труд инвалидов, если численность работающих в них инвалидов составляет не менее 50 процентов общей их численности или инвалидов и пенсионеров - не менее 70 процентов.
3.1.2. Общественные организации инвалидов, участников войны и ветеранов труда, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций и направляющие свою прибыль на уставную деятельность.
3.1.3. Бюджетные организации.
3.2. Плательщики сбора, осуществляющие финансирование противопожарных служб, освобождаются от уплаты целевого сбора в части расходов, направленных на указанные мероприятия.
3.3. Плательщики целевого сбора, выполняющие за счет собственных средств работы и услуги для правоохранительных органов, освобождаются от уплаты целевого сбора в части расходов, направленных на указанные мероприятия.

Статья 4. Порядок исчисления целевого сбора. Порядок и сроки уплаты целевого сбора

4.1. Плательщик самостоятельно исчисляет сумму целевого сбора, подлежащую уплате в местный бюджет. Плательщики, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют документы в налоговые органы.
4.2. Расчет суммы целевого сбора, подлежащей уплате за территориально обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Дмитровского района, осуществляется исходя из среднесписочной численности работников, работающих на них.
4.3. Плательщик целевого сбора перечисляет исчисленную сумму целевого сбора в бюджет Дмитровского района Московской области в 5-дневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов, а за год - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления годового бухгалтерского отчета и баланса.
4.4. Плательщик целевого сбора ежеквартально представляет налоговым органам расчет по целевому сбору (приложение к Положению <*>) нарастающим итогом с начала года в сроки представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов, а за год представляется в срок, установленный для представления годового бухгалтерского отчета и баланса.
4.5. Средства целевого сбора используются в следующем порядке:
2/3 суммы целевого сбора направляется на счет противопожарных служб и используется на поддержание противопожарной безопасности Дмитровского района; 1/3 суммы целевого сбора направляется на счет Управления внутренних дел Дмитровского района и используется на поддержание правопорядка в Дмитровском районе.
4.6. Расходы плательщика по уплате целевого сбора, а также средства, направленные на финансирование противопожарных служб и на выполнение работ (услуг) для правоохранительных органов, в пределах начисленной суммы целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности организации.

Статья 5. Ответственность плательщиков целевого сбора и контроль налоговых органов

5.1. Плательщики целевого сбора несут ответственность по уплате установленного целевого сбора в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
5.2. Учет начисленных и уплаченных плательщиками сумм целевого сбора осуществляют налоговые органы.
5.3. Налоговые органы обязаны осуществлять контроль за соблюдением положений данного нормативного акта на территории Дмитровского района.

   --------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru