Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 15.03.2002 № 13/2
(ред. от 25.04.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ПОД ЗАСТРОЙКУ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПРАВА ИХ АРЕНДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Своя газета", № 14, 03.04.2002.



Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 28.06.2007 № 57/6.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2002 г. № 13/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ПОД ЗАСТРОЙКУ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИЛИ ПРАВА ИХ АРЕНДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО
от 25.04.2002 № 21/3)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.98 № 2 в редакции от 21.08.2000 № 615 "Об утверждении Порядка организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, или права их аренды", "Положением о порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, для ведения предпринимательской деятельности на территории Московской области", утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 09.03.99 № 62-ПГ, в редакции от 06.10.2000, постановлением Правительства Московской области от 17.12.2001 № 418/47 "О размерах земельных участков, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области" Совет депутатов Орехово-Зуевского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, предназначенных под застройку, для ведения предпринимательской деятельности или права их аренды на территории Орехово-Зуевского района.
2. Обязать отдел по архитектуре и градостроительству района, глав администраций городов, поселка, сельских округов предоставлять сведения о наличии земельных участков (свободных от строений), предназначенных под застройку, для ведения предпринимательской деятельности по мере их выявления в отдел по землеприродопользованию и экологии администрации района.
3. Проведение работ по формированию земельного участка для выставления на торги возложить на Комитет по управлению имуществом (Лисицын В.Б.).
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 25.04.2002 № 21/3)
4. Решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в случае отсутствия других претендентов, кроме заявителя, принимает Комитет по управлению имуществом.
(п. 4 в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 25.04.2002 № 21/3)
5. Продавцом земельных участков или права их аренды от лица органа местного самоуправления выступает Комитет по управлению имуществом района.
6. Публикацию сообщений о проведении торгов (аукционов, конкурсов) осуществляет продавец.
7. Рекомендовать главе района признать утратившим силу постановление главы Орехово-Зуевского района от 14.07.2000 № 758 "Об утверждении Положения о порядке продажи права аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных под застройку, для ведения предпринимательской деятельности на территории Орехово-Зуевского района".
8. Рекомендовать главе района признать утратившим силу постановление главы Орехово-Зуевского района от 09.08.2000 № 865 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и изъятия земельных участков на территории Орехово-Зуевского района".
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Щеглова А.В.

Глава Орехово-Зуевского района
А.П. Филиппов





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Орехово-Зуевский район"
Московской области
от 15 марта 2002 г. № 13/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ,
КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ПОД ЗАСТРОЙКУ,
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИЛИ ПРАВА ИХ АРЕНДЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, предназначенных под застройку, для ведения предпринимательской деятельности или права их аренды на территории Орехово-Зуевского района (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.01.98 № 2 (в редакции от 21.08.2000 № 615) "Об утверждении Порядка организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территории городских и сельских поселений, или права их аренды", Положением о порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, для ведения предпринимательской деятельности на территории Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 09.03.99 № 62-ПГ (в редакции от 06.10.2000), Земельным кодексом РФ, постановлением Правительства Московской области от 17.12.2001 № 418/47 "О размерах земельных участков, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области", ст. 47 Устава Орехово-Зуевского района, Положением о Комитете по управлению имуществом Орехово-Зуевского района.
1.2. Предметом торгов являются земельные участки (или право их аренды), предназначенные под застройку, с установленными границами и правовым режимом.
Продажа земельных участков и права аренды земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной собственности, осуществляется по решению органа местного самоуправления.
1.3. Продавцом земельных участков или права их аренды от лица органа местного самоуправления выступает Комитет по управлению имуществом Орехово-Зуевского района (далее - Продавец).
Продавец может привлечь на конкурсной основе по договору организаторов торгов по согласованию главой Орехово-Зуевского района.
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 25.04.2002 № 21/3)
При привлечении Продавцом для проведения торгов специализированного организатора всю процедуру подготовки торгов и их проведение осуществляет организатор. Оформление итоговых протоколов торгов и заключение соответствующих договоров остается в компетенции Продавца по представлению организатора и согласованию с администрацией района. Размер вознаграждения организатора утверждается (Советом депутатов Орехово-Зуевского района) главой Орехово-Зуевского района и не может превышать 5% от суммы сделки.
1.4. Решение о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта или без предварительного согласования места размещения объекта принимает Комиссия.
(абзац в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 25.04.2002 № 21/3)
Учитывая, что предоставление земельных участков для строительства через торги (аукционы, конкурсы) осуществляется без предварительного согласования места размещения объекта, до проведения торгов (аукционов, конкурсов) Комитет по управлению имуществом совместно с отделом архитектуры и градостроительства района с привлечением по договору организаций, имеющих лицензию на данный вид работы, оформляется земельный участок в установленном порядке:
(абзац введен решением Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 25.04.2002 № 21/3)
- подготовка проекта границ земельного участка и установление его границ на местности;
- определение разрешенного использования земельного участка;
- получение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
- государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 70 Земельного кодекса РФ.
1.5. Если при размещении объекта затрагиваются интересы населения, то глава местной администрации в двухнедельный срок до объявления торгов (конкурса, аукциона) информирует население на сходе, собрании граждан о предстоящем размещении объекта и представляет в Комимущество протокол схода собрания.
1.6. При поступлении в Комимущество всех необходимых документов, согласований, заключений, решения о проведении торгов земельный участок выставляется на торги.
1.7. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. При этом аукцион может быть закрытым по форме подачи предложения по цене.
В случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса Продавец назначает аукционную или конкурсную комиссию (далее именуется "Комиссия").
Комиссия:
- уведомляет участников конкурса при закрытой по составу участников форме конкурса лично либо через печатный орган;
- оценивает предложения участников конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
- определяет победителя торгов;
- оформляет протокол о результатах торгов;
- принимает решение о признании торгов несостоявшимися в случае, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
- дефис исключен. - Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 25.04.2002 № 21/3.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
В состав Комиссии могут входить представители администрации района, общественных организаций (объединений).
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 25.04.2002 № 21/3)
1.8. Продавец подготавливает по каждому предмету торгов документы, которые должны содержать следующие сведения:
- регистрационный номер предмета торгов;
- местоположение (адрес) земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка, код территориальной зоны;
- план земельного участка с указанием сервитутов и иных обременений, установленных для данного земельного участка;
- заключение Земельного комитета о характеристиках земельного участка (правовой режим, справка о размере земельного налога, базовая ставка арендной платы);
- заключение районного отдела по градостроительству и архитектуре (о функциональном назначении и разрешенном использовании земельного участка, наличии согласования о подключении к инженерным коммуникациям и его ориентировочной общей стоимости, требованиях к благоустройству и участию в развитии инфраструктуры города или другого поселения);
- определяет форму проведения торгов, начальную цену предмета торгов, сумму задатка. При этом начальная цена предмета торгов устанавливается в размере не менее 5-кратной ставки земельного налога;
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского района МО от 25.04.2002 № 21/3)
- проект договора купли-продажи, аренды земельного участка;
- сведения об экологическом состоянии земельного участка и другие сведения о предмете торгов.
1.9. Продавец (организатор):
- выдает за установленную плату, которая составляет 10 минимальных оплат труда, необходимые материалы и документы по каждому предмету торгов всем юридическим и физическим лицам, желающим принять участие в торгах (далее именуются "заявители");
- определяет шаг аукциона при проведении торгов в форме аукциона;
- определяет срок внесения задатка заявителями, при этом сумма задатка устанавливается в размере 20% начальной цены;
- готовит извещение о торгах и организует его публикацию;
- регистрирует заявки на участие в торгах в журнале приема заявок;
- проверяет правильность оформления документов, представленных заявителями, их соответствие законодательству РФ;
- решения по подготовке и проведению торгов оформляются протоколами.
1.10. Извещение о проведении торгов (далее именуется "извещение") должно быть опубликовано Продавцом (организатором) не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующую информацию:
- дата, время, место и порядок проведения торгов;
- предмет торгов;
- форма проведения торгов;
- шаг аукциона в случае проведения торгов в форме аукциона;
- условия конкурса и критерии определения его победителя в случае проведения торгов в форме открытого конкурса;
- местоположение (адрес), площадь участка, кадастровый номер, код территориальной зоны, установленной правилами застройки, а также основные характеристики объектов и других сооружений, расположенных на этом участке (временные сооружения, инженерные сети и т.п.);
- перечень документов, которые необходимо представить для участия в торгах;
- функциональное назначение и разрешенное использование земельного участка;
- начальная цена предмета торгов;
- сумма задатка, сроки и порядок его внесения и возврата участникам торгов, расчетные счета для перечисления задатка и платежей за приобретенные земельные участки или права аренды земельных участков;
- форма заявки на участие в торгах, адрес места приема заявок, дата, время начала и окончания приема заявок и документов от заявителей, а также условия получения документов о предмете торгов;
- дата, время и порядок ознакомления с земельным участком на местности;
- способы уведомления об итогах торгов;
- срок для заключения договора купли-продажи или права аренды земельного участка по результатам торгов;
- адрес и телефон организатора;
- срок для заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Продавец (организатор) несет ответственность за достоверность публикуемой информации и соответствие содержания информационных сообщений законодательству.

2. Условия участия в торгах.
Порядок подачи и приема заявок

2.1. В торгах может участвовать любое лицо, подавшее заявку с необходимыми и надлежаще оформленными документами, не позднее даты, указанной в извещении, и обеспечившее своевременное перечисление задатка на объявленные в извещении расчетные счета. При проведении торгов в закрытой форме по составу участников Продавец (организатор) направляет приглашение участникам на участие в торгах. Для участия в торгах юридические и физические лица представляют Продавцу заявку по установленному образцу с приложением к ней следующих документов:
- предложение (в запечатанном конверте) в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса;
- копию платежного документа, подтверждающего перечисление задатка на указанный в извещении расчетный счет;
- доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки;
- иные документы, указанные в извещении.
К заявке прилагается подписанная заявителем опись представленных документов в 2 экземплярах, на одном из которых, остающемся у заявителя, Продавец указывает дату и время подачи заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале приема заявок.
2.2. Одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
- заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
- представлены не все необходимые документы по перечню, объявленному в извещении, либо представленные документы не оформлены надлежащим образом.
Данный перечень оснований для отказа заявителю в участии в торгах является исчерпывающим. Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа делается на описи представленных заявителем документов лицом, осуществляющим прием документов. Заявка и документы, не принятые Продавцом, возвращаются заявителю в день их поступления вместе с описью документов и отметкой с указанием причины отказа путем вручения их заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.
2.3. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом Продавца. Отзыв регистрируется в журнале приема заявок. Заявителем, отозвавшим свою заявку, внесенный задаток возвращается в соответствии с условиями торгов.
2.4. Решение Продавца о признании заявителей участниками торгов оформляется протоколом, в котором указываются принятые и отозванные заявки с указанием имен (наименований) заявителей, лиц, признанных участниками торгов, а также заявок, по которым отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований для такого отказа.
Заявитель приобретает статус участника торгов с момента подписания Продавцом протокола приема заявок.
2.5. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов.
2.6. Продавец, сделавший извещение о проведении торгов, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты проведения аукциона, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.

3. Порядок проведения торгов

3.1. При проведении аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов.
Аукцион в открытой форме проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет в присутствии Продавца нанимаемый им аукционист. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены предмета торгов и шага аукциона.
Шаг аукциона устанавливается Продавцом в пределах от 1 до 5 процентов начальной цены предмета торгов и остается единым в течение всего аукциона.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если готовы купить предмет торгов по этой цене.
Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета аукциона, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить предмет торгов по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза;
б) аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;
в) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права аренды земельного участка, называет его продажную цену и номер билета победителя аукциона;
г) цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона.
3.2. При проведении аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов.
При проведении конкурса победителем признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия (сроки освоения, участие в развитии инфраструктуры, архитектурно-планировочные решения и др.).
При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
Запечатанные конверты с предложениями участников торгов вскрываются в установленный день и час на открытом заседании Комиссии. Перед вскрытием конвертов Комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
Цена должна быть указана числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены, Комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений с разрешения Комиссии могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также представители средств массовой информации.
3.3. В день определения победителя результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается Продавцом, членами Комиссии (в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса) и победителем торгов. В протоколе указываются:
- регистрационный номер предмета торгов;
- местоположение (адрес) земельного участка;
- кадастровый номер участка, код территориальной зоны, установленной правилами застройки;
- состав Комиссии (в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса);
- сведения об участниках торгов (реквизиты юридического лица, паспортных данных гражданина);
- предложения участников торгов по использованию земельных участков, выставляемых на конкурс, и заключение каждого члена Комиссии в письменной форме с обоснованием выбора победителя (в случае проведения конкурса);
- имя (наименование) победителя;
- цена приобретенного земельного участка или права аренды земельного участка и график платежей.
Протокол составляется в 2 экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается победителю, а другой остается у Продавца. В течение 5 дней после утверждения протокола Продавец должен выслать остальным участникам торгов его копии.
3.4. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
- в торгах участвовало менее двух участников по каждому выставленному предмету торгов;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
- ни один из участников конкурса, по решению Комиссии, не внес предложения, соответствующие условиям конкурса, или не признан победителем;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, договора купли-продажи или права аренды земельного участка.
3.5. Продавец в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить повторное проведение торгов, изменив при этом их условия.
3.6. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим Порядком, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.

4. Порядок расчетов, заключение договоров и передача прав

4.1. В соответствии с установленными сроками и условиями оплаты победитель торгов производит платежи за приобретаемый земельный участок или право аренды земельного участка, а также возмещает расходы, связанные с проведением работ по формированию земельного участка в ходе подготовки к торгам, единовременно или в рассрочку до 3 месяцев в соответствии с графиком платежей при первоначальном взносе 50% без начисления налога на добавленную стоимость (НДС).
Сумма внесенного задатка засчитывается победителю торгов в счет платежей за приобретаемый земельный участок или право аренды земельного участка.
4.2. Договор купли-продажи земельного участка или права его аренды заключается между Продавцом и победителем торгов в срок не позднее 20 дней с момента оформления протокола о результатах торгов после полного внесения платы за приобретенный земельный участок.
4.3. Если по итогам торгов оплата производится единовременно, государственная регистрация перехода права на земельный участок осуществляется после полного внесения платежа.
4.4. Задатки, внесенные участниками торгов, не признанных победителями, подлежат возвращению после утверждения протокола о результатах торгов в 10-дневный срок.
4.5. Порядок предоставления земельного участка юридическим лицам, уже имевшим акт выбора, будет рассматриваться индивидуально в соответствии с разработанным Положением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru